Анализ воспитательной работы гбоу сош №849 I полугод - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Анализ воспитательной работы гбоу сош №849 I полугод - страница №1/1

Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ № 849

(I полугодие 2013-2014 учебный год)

В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка коллектив нашей школы ведет поиск

новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях

общественного развития.

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.

Основные задачи воспитательной деятельности:

1. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

2. Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

3. Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями.

4. Социализация учащихся, подготовка их к самостоятельной жизни.

Условия для внеурочной работы с обучающимися

Основные положения воспитательной работы отражены в следующих документах:

• должностные обязанности организатора внеклассной и внешкольной деятельности

учащихся;

• положение о деятельности классного руководителя;

• положение о Старостате;

• положение об Ученическом Совете;

• правила поведения учащихся ГБОУ СОШ №849;

• положения о проведении школьных конкурсов, смотров, творческих фестивалей и спортивных соревнований.

В систему планирования воспитательной работы входят:

• Комплексный годовой план воспитательной работы ГБОУ СОШ №849.

• Планы работы по реализации школьных, районных, окружных, городских программ

воспитания учащихся.

• Планы работы на месяц.

• Планы работы на каникулы.

• Календарные планы воспитательной работы классных руководителей.

• План внутришкольного контроля организации, содержания и результатов воспитательной

работы.

• Планы подготовки и проведения общешкольных дел.



• План работы по профилактике правонарушений.

Для осуществления воспитательного процесса в школе имеется необходимая материально-техническая база:

- Актовый зал, в котором проходят подготовка и проведение праздников и традиционных

школьных мероприятий;

- Спортивный зал и бассейн используются как во время уроков и во второй половине дня, так и в каникулярное время. В спортивном зале во второй половине дня проводятся занятия

спортивных секций, организуются соревнования среди учащихся школы, товарищеские

встречи, спортивные соревнования.

- Кабинет воспитательной работы – рабочее место организатора по внеклассной внешкольной

деятельности учащихся. В кабинете собрана библиотека методической литературы,

представлены материалы в помощь классным руководителям.

Все данные помещения задействованы в полном объеме, как в учебном процессе, так и во

внеурочное время.


Деятельность классных руководителей

Самая главная работа по воспитанию учащихся в школе отводится классным руководителям.

Именно они должны создавать условия для реализации способностей обучающихся и

создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

К началу учебного года были сформированы 29 классных коллективов, назначены классные

руководители:



1.

1 а

Талютова Н.А.




15.



Шубина В.П.

2.



Мальцева Е.А.

16.



Тохтер О.В.

3.



Телегина Е.А.

17.



Тягунова М.С.

4.



Василькина Н.В.

18.



Шубина В.П.

5.



Крылова Н.Ю.

19.



Александрова Н.В.

6.



Иконникова Г.В.

20



Сысоева Н.Н.

7.



Солдатенко Т.И.

21.



Коростелева Е.О.

8.



Чижова Я.М.

22.



Ермакова М.В.

9.



Иванникова Ю.Ю.

23.



Копьева В.Д.

10.



Гродская В.М.

24.



Стракович Е.Е.

11.



Лехова Н.И.

25.



Ивентьева Е.Г.

12.



Белоусова О.А.

26.



Карасева Н.В.

13.



Цветкова О.Ю.

27.



Романова Г.Н.

14.



Воробьева С.С.

28.

10а

Щерба А.С.










29.

11а

Дьяченко О.В.






















Большинство классных руководителей имеют достаточно большой опыт работы, это творчески работающие специалисты, которые способны комплексно и профессионально решать сложные педагогические ситуации.

Организация воспитательной работы всех руководителей воспитательного процесса была

нацелена на создание оптимальных условий для развития каждого ребенка на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей. В большей степени это касалось классных

руководителей. Хорошая работа классного коллектива, его сплоченность, достижение

положительного результата в воспитании зависит, прежде всего, от правильно организованного воспитательного процесса со стороны классного руководителя, и не в меньшей степени от умелого ведения классной документации, хорошо продуманного плана воспитательной работы, которые были в наличии на начало прошедшего учебного года у каждого классного руководителя.

К положительным результатам руководители классных коллективов пришли через

согласованность воспитательных целей и задач с общешкольными и школьной системой

воспитания, через усиление целеопределенности в своей работе.

Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что

деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. При составлении индивидуальных воспитательных планов классные руководители определяли конкретные, соответствующие возрастным и

индивидуальным особенностям воспитанников цели и задачи:

• Изучить личности детей, их интересы, способности, микроклимат в коллективе;

• Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся;

• Развивать самоуправление в классе. Способствовать развитию самостоятельности детей,

ответственности за порученные дела;

• Вести пропаганду здорового образа жизни;

• Формировать любовь к Родине, гордиться прошлым и настоящим нашей страны;

• Способствовать развитию интереса к учебе, повышению качества знаний учащихся;

• Способствовать формированию самостоятельности учащихся в учебной и внеклассной

деятельности, ответственности за порученное дело;

• Способствовать развитию способностей детей;

• Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности в урочной

и внеурочной деятельности;

• воспитание ответственного отношения к учебе;

• использование активных, нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

• развитие способности адекватно оценивать свои результаты, быть справедливыми к чужим достижениям;

• способствовать развитию познавательных, коммуникативных интересов учащихся, воспитывать активную гражданскую позицию;

• социализация и адаптация обучающихся;

• преодоление проблем, свойственных подростковому возрасту: снижения мотивации к

обучению; усложнения межличностных отношений; повышения уровня конфликтности

как между обучающимися, так и с педагогами и др.

В процессе воспитательной деятельности классные руководители применяли следующие

воспитательные технологии:

-технология сотрудничества;

- технология саморазвития личности;

Большое внимание классные руководители уделяют организации учебной деятельности во

взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса.

В течение всего полугодия классные руководители активно сотрудничают с учителями-

предметниками, сотрудниками социально-психологической службы школы.

Все классные руководители проводят классные часы, воспитательные мероприятия,

принимают активное участие в традиционных общешкольных мероприятиях. Классными

руководителями использовались различные методы и формы воспитательной работы, такие как тематические классные часы, экскурсии, КТД, беседы, викторины, соревнования, собрания актива класса, встречи с интересными людьми.

Основной формой классного воспитательного мероприятия остается классный час. В I

полугодии классные руководители проводили классные часы в соответствии с планом и

расписанием. Тематика и формы проведенных классных часов разнообразна. Особое значение

и резонанс имеют единые классные часы.

Тематические классные часы проводятся согласно плану воспитательной работы один раз

в месяц и решали задачи по разным направлениям воспитательной работы.



п/п


Тема классного часа

Сроки проведения


1

«День Знаний»

2 сентября

2

«Москва-вчера, сегодня, завтра»

2 сентября

3

«Дети Беслана»

3 сентября

4

«День пожилого человека»

1 октября

5

«Учитель! Бесценно звучит это имя в сердцах человечества много веков…»

4 октября

6

«День народного единства»

ноябрь

7

«Пусть всегда будет мама!»

25 ноября

8

«Начало Победы»

6 декабря

9

«Это наша с тобой Конституция»

декабрь

Все классные руководители добросовестно подходят к проведению и подготовке классных

часов и мероприятий. У многих накоплен богатый материал по проведению классных часов.

Чтобы изучить личности детей, педагоги стараются проводить как можно больше времени

среди детей, изучая микроклимат в коллективе, интересуются их увлечениями, успехами,

проводят тестирование на выявление лидеров в классе, взаимоотношений детей, определение

черт характера, удовлетворенностью жизнью в школе (в классе).

Хочется отметить классных руководителей, которые своевременно сдают и правильно

ведут необходимую документацию. Это – Тохтер О.В., Сысоева Н.Н., Стракович Е.Е.,

Ивентьева Е.Г., Романова Г.Н., Щерба А.С., Дьяченко О.В.

Все проводимые воспитательные мероприятия фиксируются в журналах «Классного

руководителя».

Каждый классный руководитель, действуя по составленному плану воспитательной работы с классным коллективом, используя различные формы работы и методы деятельности по воспитанию учащихся, добился хороших результатов, но стоит обратить больше внимания на изучение личности и коррекцию в воспитании школьников, а также на систематичность и

качество проведения, как классных часов, так и внеклассных мероприятий, индивидуальных

бесед с детьми и родителями, качество проведения родительских собраний.

Организация воспитывающей деятельности

Основной составляющей воспитательной работы является участие каждого школьника в общей системе учебно – воспитательного процесса в школе, что способствует:

- повышению уровня общительности каждого в отдельности;

- развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом,

помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части школьного коллектива.

Участие каждого ученика во всех общешкольных мероприятиях помогает классному

руководителю наполнить досуг школьника интересными и познавательными, весёлыми и

развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние «улицы».

В основе воспитательной работы нашей школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

Направление «Наши традиции»

«Наши традиции» направлено на укрепление и развитие наших традиций, активное включение учащихся в общественную жизнь школы. Оно призвано осуществлять культурно-

ориентированные принципы воспитательной деятельности, социализацию учащихся всех

возрастных групп.

В ходе организации традиционных школьных дел прослеживается обязательная цепочка следующих звеньев. Это актуализация учащихся на проведение данного творческого дела.

Главное заключается в том, что учащиеся приобретают навыки организации и управления в

творческой, интересной для них форме.

Необходимо отметить, что все классные коллективы 1-11-х классов принимали самое активное участие в общешкольных традиционных мероприятиях, запланированных на I полугодие.

Традиционные праздники школы:

• «Здравствуй, школа!»

• «Посвящение в первоклассники»

• «День Учителя»

• «День пожилого человека»

• «День Матери»

• «Новогодняя сказка»

В I полугодии 2013 – 2014 учебного года по результатам мониторинга учащихся отмечается

значительно более высокий уровень участия обучающихся в подготовке и проведении

общешкольных традиционных мероприятий (в сравнении с прошлым учебным годом).

Анализ работы по реализации данного направления позволяет сделать вывод, что у школы сложились свои традиции, которые укрепляются и развиваются.

Особое внимание необходимо уделить патриотическому воспитанию. Гражданские качества

личности формируются там, где учащиеся вовлечены в самоуправление и могут самостоятельно решать проблемы школьной жизни, влиять на окружающую их социальную

среду. Следовательно, задача педагогического коллектива – повысить требования к изучению и исполнению школьного законодательства, всемерно утверждать в сознании учащихся идеи

гражданского патриотизма, гордости за свою школу, Москву, Родину.


Направление «Я – гражданин РФ»

Цель направления: создание педагогических условий формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите.

За I полугодие этого учебного года были проведены мероприятия, работали патриотическое, краеведческое, правовое направления. Были проведены следующие общешкольные мероприятия: выпуск информационных газет «Битва под Москвой», Уроки мужества, акция по возложению цветов к памятникам Защитников Отечества, плановые экскурсии в музей Вооруженных сил, оформлен стенд посвященный 72-ой годовщине Битвы под Москвой.

Конкурс информационных газет «Битва под Москвой»:

Лучшими стали газеты 5Б, 5В, 7Б, 8Б, 9А классов.

О событиях Битвы под Москвой рассказали ученики 5а класса учащимся начальной школы, посвященных 72-ой годовщине. Учителя, школьники, все, кто любит русскую историю, узнали много интересного по истории Великой Отечественной войны и ее знаменитой битве.

Очень хочется отметить учащихся 6а класса Семину Дарью (сочинение на тему «Юность разведчика»), Наймушина Ростислава (сочинение на тему «Начало войны глазами ребенка») и финалиста окружного тура конкурса Галацан Никиту (сочинение «Огненные годы детства»), которые приняли активное участие в окружном конкурсе сочинений «Огненные годы: мы помним подвиг наших дедов» среди учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений города Москвы, посвященный 72-й годовщине Битвы под Москвой.



В декабре в нашей школе прошел военно-спортивный праздник ЗАРНИЦА, которая была посвящена 72-ой годовщине Битвы под Москвой. Такие соревнования формируют и развивают морально-психологические качества учащихся.

Особая благодарность учащимся 10А классу за помощь в проведении военно-спортивной игры (Тарасову Ю., Титовой В., Жариковой В., Неверову Р., Цареву Е., Ибодуллоеву М., Петросян И.)

Формирование понимания учащимися духовно - нравственных ценностей в жизни человека и общества, содействования межрегиональному и международному сотрудничеству, воспитание понятия толерантности.

Наиболее эффективные мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся

03.09.2013г. в школе прошёл День солидарности в борьбе с терроризмом. Учащимися 5-11 классов были выпущены плакаты о трагедии в Беслане, был оформлен мемориал «Дети Беслана», к которому школьниками были возложены живые цветы.

В школе прошел митинг «День памяти и скорби. Трагедия Беслана», посвящённый трагическим событиям в г. Беслане. Ребята внимательно вглядывались в слайды презентации «Дети Беслана», на которых были изображены их сверстники с ужасом и болью в глазах.  

01.10.2013г. в школе было организовано и проведено мероприятие, посвященное Дню пожилого человека, цель которого - привлечение внимания учеников к проблемам людей пожилого возраста; повышение степени информирования общественности о проблеме демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям; обеспечение людям пожилого возраста независимости, участия в общественной, экономической, культурной и духовной жизни общества, необходимого ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и поддержания их достоинства.
Для них педагоги и учащиеся школы организовали праздничный концерт, на который были приглашены почетные гости: ветераны Великой Отечественной войны.

Большая заинтересованность учащихся в организации подобных мероприятиях и активное участие в них позволяет судить о достаточно высоком уровне форсированности нравственных и духовных качеств учащихся.



Направление Школьное ученическое самоуправление (ШУС)

Смысл ученического самоуправления в современной школе заключается не в управлении

одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Участие в самоуправлении помогает учащимся сформировать у себя навыки демократизма,

умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и

осуществлять их.

Мотивация на вхождение в систему самоуправления школы отличается от мотивации на учение. Это приобретение опыта организаторской работы, самостоятельного принятия решения и руководства.

В школе разработана комплексно-целевая программа «Школьное ученическое самоуправление».



Цель программы: создание условий для участия обучающихся в управлении ОУ, развитие

деятельности детских объединений. В начале учебного года ставились такие задачи:



  • Развитие организаторских способностей учащихся

  • Укрепление школьных традиций

  • Воспитание самостоятельности и ответственности

  • Формирование социальной и политической культуры

Для решения поставленных задач была спланирована работа, включающая направления

деятельности, с использованием различных форм деятельности: КТД, рейды по классам, игры,

конкурсы, беседы, выпуск газет и т.д.

Опрос лидеров ученического самоуправления центра образования, которое представлено

школьным общественным объединением «Ученический Совет» показал, что в выполнении

своих обязанностей им не хватает знаний, умений и навыков организаторской деятельности,

управления процессом общения. В целях повышения роли ученического самоуправления необходимо разработать программу обучения ребят коллективно-организаторской деятельности.

Спортивно-оздоровительная деятельность в рамках программы «Здоровье» в школе направлена на укрепление физического и психологического здоровья. Данному направлению в I полугодии 2013/2014 учебного года уделялось серьёзное внимание. Все спортивно-массовые мероприятия в школе проходили в соответствии с календарно-тематическим планом-графиком.

В школе работало 5 спортивных секций по следующим направлениям: плавание, флорбол, ОФП, футбол, каратэ.

Результативность спортивной деятельности в школе:



№ п/п

Название соревнований

Возраст

Результативность

1

Окружной легкоатлетический кросс «Золотая осень»

юноши - 1995-1997 г.р.

девушки - 1995-1997 г.р.

юноши - 1998-2001 г.р.

девушки - 1998-2001 г.р.



4 место

3 место


1 место

4 место


2

Городской легкоатлетический кросс «Золотая осень»

юноши - 1998-2001 г.р.


7 место

3

Соревнования по подвижным играм:

Районные

Окружные


5-6 классы

5-6 классы



1 место

3 место


4

Городские соревнования ШСЛ по плаванию

Ст. возраст (3 юноша+2 девушки)

Мл. возраст (3 юноша+3 девушки)

Ляпунов Даниил


Участие

Участие


2 место

Подводя итоги работы по данному направлению за прошлое полугодие, хочется отметить

повышенный интерес учащихся, родителей и учителей к физкультурно-массовой и спортивной работе школы. Это обусловлено высоким уровнем преподавания предмета

учителями физкультуры, постоянно действующими спортивными секциями, а также хорошо

организованными спортивными соревнованиями и праздниками.

Направление эколого-трудовой деятельности. 2013 год – Год Экологии.

Целью работы в этом направлении является воспитание уважения к труду как основе человеческого бытия, воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру.

С 15.09.-15.10.2013 г. в нашем округе проходил месячник по охране природы. Весь месяц учителя и учащиеся школы принимали активное участие в мероприятиях, посвященных охране природы, благоустройству школьной территории.

Дежурство классов по школе осуществлялось в течение I полугодия 2013/2014 учебного года в порядке очередности, установленной в начале года. Дежурные следили за порядком и чистотой в школе, но не все классы ответственно подходили к дежурству по гимназии, в связи с чем классным руководителям и администрации следует усилить контроль, ввести еженедельные линейки по итогам дежурства.

Огромное воспитательное влияние на личность оказывает классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей. (Хотелось бы выделить работу классных руководителей (5a и 6a класс – Шубина В.П., 6б –Александрова Н.В., 8б- Стракович Е.Е., 9а –Карасева Н.В., 9б – Романову Г.Н., 10а – Щерба А.С.)

Этим направлениям классные руководители уделяли больше свое внимания


  • посещение музеев, выставок эстетического цикла, экскурсий, концертов;

  • участие в конкурсах, олимпиадах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, округа, города;

Экскурсионная деятельность.



п/п

Мероприятия

Дата проведения

Классы


Ответственный

1

Усадьба Коломенское

22.09.2013г.

5а, 6а, 6б

Кл.руководитель5а,6а Шубина В.П.

Кл.руководитель 6б

Александрова Н.В.


2

Экскурсия в Кремль

12.10.2013г.



Кл.руководитель 4г Воробьева С.С.

3

Экскурсия в Кремль

12.10.2013г.



Кл.руководитель 5в Тягунова М.С.

4

Палеонтологический музей

19.10.2013г.



Кл.руководитель 2б Крылова Н.Ю.

5

Экскурсия Литературная Москва

19.10.2013г.



Кл.руководитель 8б Стракович Е.Е.

6

Театр под руководством В.Спесивцева

22.10.2013г.

5а, 6а, 6б

Кл.руководитель5а,6а Шубина В.П.

Кл.руководитель 6б

Александрова Н.В.


7

Московский планетарий

25.10.2013г.



Кл.руководитель 2в Иконникова Г.В.

8

Экскурсия в Дмитров

27.10.2013г.

5а, 6а, 6б

Кл.руководитель5а,6а Шубина В.П.

Кл.руководитель 6б

Александрова Н.В.


9

Экскурсия на хлебозавод №9

28.10.2013г.

3б, 3в

Кл.руководитель3б

Чижова Я.М.

Кл.руководитель 3в

Иванникова Ю.Ю.



10

Кинотеатр IMax

31.10.2013г.

4а, 4б

Кл.руководитель4а

Белоусова О.А.

Кл.руководитель 4б

Лехова Н.И.



11

Музей Вооруженных сил

06.11.2013г.

5а, 6а, 6б

Кл.руководитель5а,6а Шубина В.П.

Кл.руководитель 6б

Александрова Н.В.


12

Чеховская студия спектакль «Психопаты»

02.11.2013г.

10а, 11а

Кл.руководитель 10а Щерба А.С.

Кл.руководитель 11а Дьяченко О.В.



13

г.Клин «Фабрика елочных игрушек»

05.11.2013г.

2б, 2г

Кл.руководитель 2б Крылова Н.Ю.

Кл.руководитель 2г Иконникова Г.В.



14

Музей «Эксперементариум»

05.11.2013г.

5б, 7а

Кл.руководитель 5б Тохтер О.В.

Кл.руководитель 7а Сысоева Н.Н.



15

Кинотеатр «КиноМакс»

04.11.2013г.



Кл.руководитель 7б Коростелева Е.О.

16

Театр под руководством В.Спесивцева Спектакль «Ромео и Джульета»

09. 11.2013г.



Кл.руководитель 8б Стракович Е.Е.

17

Московский планетарий

20.11.2013г.



Кл.руководитель 2а Василькина Н.В.

18

Музей киностудии «Мосфильм»

25.11.2013г.

2а,4а

Кл.руководитель 2а Василькина Н.В. Кл.руководитель 4а Лехова Н.И.

19

Театр под руководством В.Спесивцева Спектакль «Ромео и Джульета»

26. 11.2013г.



Кл.руководитель 9а Карасева Н.В.

20

Театральный музей имени Бахрушина

30.11.2013г.



Кл.руководитель 4г Воробьева С.С.

21

Музей «Эксперементариум»

30.11.2013г.



Кл.руководитель 8а Копьева В.Д.

22

Театр под руководством В.Спесивцева

Спектакль «На дне»



30. 11.2013г.

11а

Кл.руководитель 11а Дьяченко О.В.

23

Палеонтологический музей

04.12.2013г.

3в, 3г

Кл.руководитель 3в

Иванникова Ю.Ю.

Кл.руководитель 3г

Гродская В.М.



24

Музей Васнецова

06.12.2013г.



Кл.руководитель 3а

Солдатенко Т.И.



25

Театр «Эт Гетера» под руководством Калягина

07.12.2013г.

5а, 6а, 6б

Кл.руководитель5а,6а Шубина В.П.

Кл.руководитель 6б

Александрова Н.В.


26

Театр под руководством В.Спесивцева

Спектакль «Гроза»



30. 11.2013г.

10а

Кл.руководитель 10а Щерба А.С.

27

Экскурсия в пекарню «Московский пекарь»

15.12.2013г.

5б, 5в, 7а

Кл.руководитель 5б Тохтер О.В. Кл.руководитель 5в Тягунова М.С.

28

Московский зоопарк

15.12.2013г.

5а, 6а

Кл.руководитель5а,6а Шубина В.П.

29

Театр под руководством В.Спесивцева

Спектакль «Время любить»



15.12.2013г.

10а

Кл.руководитель 10а Щерба А.С.

30

Театр Российской Армии Спектакль «Гамлет»

17.12.2013г.



Кл.руководитель 8б Стракович Е.Е.

31

Московский зоопарк

20.12.2013г.



Кл.руководитель 6б

Александрова Н.В.



32

Музей русской гармоники имени А.Мирека

22.12.2013г.

5а, 6а, 6б

Кл.руководитель5а,6а Шубина В.П.

Кл.руководитель 6б

Александрова Н.В.


33

Экскурсия на предприятие «ОАО «Вимм-Биль-Данн»

24.12.2013г.



Кл.руководитель 4а Лехова Н.И.

34

Экскурсия «Елки Москвы»

27.12.2013г.



Кл.руководитель 2в Иконникова Г.В.


Направление «Каникулы»

С целью организации полноценного, развивающего отдыха детей в каникулярный период в

рамках «Каникулы» проводились разнообразные по форме, количеству участников, теме мероприятия по различным направлениям.

Самое большое внимание при организации каникул отводится организации экскурсий и

посещению театров. За время каникул (ноябрь 2013 года).

а) образование в сфере культуры и искусства


п/п

Наименование

Дата посещения

Место проведения

Количество обучающихся

1

Спектакль «Психопаты»

02.11.2013

Театр «Чеховская студия»

16

2

Спектакль «Шантеклер»

03.11.2013

Театр «Луны»

4

3

Спектакль «Ромео и Джульета»

09.11.2013

Театр под руководством В.Спесивцева

10


б) взаимодействие с музеями Москвы (в том числе по ППМ № 516 от 30.06.1998г.

«О бесплатном посещении…»)


п/п

Наименование музея

Дата посещения

Количество обучающихся

1

Игровой музей «Эксперементариум».

05.11.2013

35

2

Музей Вооруженных Сил

06.11.2013

35

3

Православная выставка в Манеже «Династия Романовых»

08.11.2013


15

4

Красная площадь. Покровский собор

08.11.2013


16

5

Православная выставка в Манеже «Династия Романовых»

09.11.2013


15

Подводя итоги воспитательной работы за I полугодие 2013-2014 учебного года, можно

сделать следующие выводы:

1. действующие в школе направления в воспитательной работе способствуют успешному достижению поставленных целей в воспитательной работе;

2. увеличилось число учащихся, принимающих активное участие в жизни школы;

3. улучшилось качество проводимых мероприятий.

В целях дальнейшего развития воспитательной системы необходимо решать следующие

задачи воспитательной деятельности:

1. Продолжить работу, направленную на формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной

позиции.


2. Продолжить поиск путей совершенствования воспитательного процесса, направленного

на привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями.



3. Создать условия для дальнейшего развития органов ученического самоуправления, развивать опыт ученического самоуправления.
Заместитель директора по воспитательной работе М.С.Тягунова