Анализ работы по социальной защите детей в 2011-2012 учебном год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год. 1 89.12kb.
Анализ государственной итоговой аттестации в 2011/2012 учебном год 1 287.96kb.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения для детей-сирот... 2 489.15kb.
Анализ деятельности социальной службы мбоу «сош №3» г. Горнозаводска... 1 22.43kb.
Анализ состояния и методического обеспечения работы с одарёнными... 1 246.85kb.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год 1 221.17kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... 2 443.14kb.
Анализ воспитательной работы мбоу 1 232.46kb.
Анализ воспитательной работы 2012-2013 учебного год 1 193.51kb.
Анализ методической работы за 2012-2013 учебный год 4 1077.25kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Муниципального казенного общеобразовательного... 3 785.16kb.
Отчет за 2010-13 уч г. Целью психолого-педагогической службы гбоу... 2 704.61kb.
- 4 1234.94kb.
Анализ работы по социальной защите детей в 2011-2012 учебном год - страница №1/1

ГБОУЦО № 1602



Анализ работы

по социальной защите детей

в 2011-2012 учебном году в

ГБОУ центр образования № 1602

Глушкова Н.Б.

Работа социальной службы велась по плану в течение всего 2011-2012 учебного года. В течение учебного года основной задачей в работе была социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Для достижения положительных результатов в своей деятельности руководствовались:



  • Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

  • Контролировали движение учащихся и выполнение всеобуча;

  • Поддерживали тесную связь с родителями;

  • Изучали социальные проблемы учеников;

  • Вели учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

  • Осуществляли социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; малоимущих.

  • Посещали на дому опекаемых детей и детей из неблагополучных семей.

  • Консультировали классных руководителей, выступали на общешкольных и классных родительских собраний, педсоветах и совещаниях;

Контингент обучающихся в ГБОУ ЦО № 1602:

Всего детей – 610

Из них:

мальчиков - 293

девочек – 317

Количество детей из многодетных семей – 68 человек (33 моск)

Количество детей инвалидов – 3 (Елисеев Александр – 6б, Ёлкина Настя – 6а, Дьяков Павел -9б)

Количество детей из семей, потерявших кормильца – 15

Количество родителей-инвалидов – 9

Количество детей-сирот – 1

Количество детей, находящихся под опекой и попечительством – 2

Количество детей из семей матерей-одиночек – 33

Количество детей из семей родителей-пенсионеров – 21

Количество детей, подверженных девиантному поведению – 20

Состоят на ВШУ – 8

Состоят на учёте в ПДН и КДН и ЗП – 0

Количество детей из семей, состоящих в разводе – 120

Неблагополучные семьи – 4

На домашнем обучении - 0
Национальный состав школы:

Русские –571; Армяне – 11; Грузины – 6; Украинцы – 4; Корейцы – 3; Белорусы – 2; Татары -2; Чеченцы – 2; Кабардинцы – 2; Дагестанцы – 2; Азербайджанцы – 2; Таджики – 1; Перуанец - 1; Испанец – 1; Молдаване – 1; Евреи – 1; Цыгане -1;

Имеют хронические заболевания – 52 ?

Нарушено зрение – 62?

В целях формирования законопослушного поведения и здорового образа жизни, профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений обучающихся в школе создан Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся. (В течение 2011-2012 учебного года было проведено 6 заседаний).

Работа с «трудными» детьми ведется планомерно и систематически.
В начале учебного года по классам собираются сведения
о детях с девиантным поведением и детях «группы риска»,
 и на основе анализа этого материала составляется перспективный план работы. Решение воспитательных проблем, связанных с этими детьми, происходит на разных уровнях:
*индивидуальные беседы с учащимися

* беседы с учащи­еся в присутствии родителей;


* беседы с родителями;
* психологические тренинги;

—составление карты наблюдений;

—изучение потребностей и интересов;

—изучение состояния тревожности;

*посещение детей стоящих на внутришкольном контроле на дому
* классные часы;
* родительские собрания;
* профилактическая   работа   совместно   с   инспектором ПДН;
* советы по профилактике;
* изучение мотивационной сферы;
* социометрический опрос;

*диагностика социально-психологической адаптации;

*изучение склонности к отклоняющемуся и агрессивно­му поведению.

Все учащиеся «группы риска» вовлечены во внеклассную и внешкольную работу, заняты в кружках и секциях благодаря «Программе чередования видов детской деятельности».

Реализуя программу «Воспитание ребёнка в социуме», Центр образования имеет совместные договоры о работе с детьми с музыкальной школой № 85, бассейном «Косино», с поликлиникой № 196, с музеями города Москвы, с ДТМ им. Косарева и «Искра», городской детской библиотекой им. Ленина, с педагогическим институтом им. Ленина, Советом ветеранов Косино-Ухтомский и др.

1 июня состоялось открытие трудовой четверти. После торжественной части ребята 5 -10 классов приняли участие в трудовом десанте - очищали от мусора территорию школы, пололи газоны, поливали цветы, работали в библиотеке.



С учениками 8 и 11 класса были проведены беседы по профориентации, об основных принципах выбора профессии, проводилось тестирование и анкетирования. Совместно с психологом школы были проведены индивидуальные консультации с выпускниками и их родителями.