Административно-технические требования для проведения концерта - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Административно-технические требования для проведения концерта - страница №1/1

mailto: lyudkovsky3@gmail.com +7 (921)961-34-94 +7 (985)178-07-79

Борис.


http://www.rubleva.ru
Эстрадная певица Ляля Рублёва.
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА.

(Райдер рассчитан на зал 1000 мест, на площадки другого формата райдер рассматривается отдельно).
ВЫЕЗД:
3-5 человек в лице Людковской Елены Николаевны (Ляли Рублёвой), Людковского Бориса - саксофон, концертного директора.

+ танцевальный дуэт.



КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА:
Монтаж, включение и проверка звуковой аппаратуры должны быть завершены за

3 часа до начала концерта. Приезд певицы на площадку за 3 часа до начала концерта. Местный технический персонал должен присутствовать также за 3 часа до начала концерта.

Световое и звуковое оборудование предоставляется заказчиком.


ГРИМЕРКИ:
Необходимо приготовить 1-2 гримёрки. Грим - уборная должна быть охраняемой и запираться на ключ, оборудована зеркалами, раковиной с водой, вешалками с «плечиками», стульями, креслами, а также утюгом, электрочайником и не менее чем 3 розетками 220 Вт.

В обязательном порядке к приезду артистов в гримёрке должны быть: минеральная вода (2 литра, без газа), чай, кофе, сахар, бутерброды, полотенца (2 шт.)

За сцену нужно поставить две бутылки минеральной воды без газа, объемом 0,5л.
ТРАНСПОРТ:
Авиа перелет 3-5 мест с оплатой возможного перевеса багажа.

Ж/д переезд- 2-3 отдельных купе! с отделением для багажа.

Также транспорт должен быть предоставлен на все время пребывания артистов в городе!

РАЗМЕЩЕНИЕ:
Два 2–х местных + один 1-о местный. В номере необходим кулер и электрочайник!!!
ПИТАНИЕ:
Завтрак, обед и ужин.
Данные технические требования являются неотъемлемой частью договора.

В случае невозможности выполнить какой-либо пункт, пожалуйста,

свяжитесь с тур. директором.


  1. Требования к месту проведения концерта.

Если не было особых указаний, заказчик должен обеспечить полный доступ к площадке, как минимум, за 3 часа до начала концерта для проведения звуковой репетиции и настройки звука. К этому времени вся звуковая и световая аппаратура должны быть коммутированы и готовы к работе. На площадке должны присутствовать звуко и светотехники. Других посторонних лиц быть не должно.



Двери в зрительный зал не должны открываться, пока это не будет разрешено директором коллектива.



  1. Требования к электропитанию.

Всё запрашиваемое электропитание, будь то питание сцены или генератор, должно предоставляться за 3 часа до начала и быть подключенным до окончания концерта. Всё это время квалифицированный электрик должен находиться на площадке.



Электропитание светового оборудования должно быть абсолютно независимо от питания звукового оборудования, описанного ниже.


  1. Требования к звуковому оборудованию.

a). Для обеспечения качественного звучания акустические системы озвучивания зала должны обеспечивать RMS мощность не менее 10 Вт из расчета на каждое место. Т.е. не менее 5 кВт в залах до 500 мест, 10 кВт в залах до 1000 мест и от 15 кВт на открытых площадках. Для каждого из порталов должна быть предусмотрена эквализация.

b). Микшерская консоль устанавливается равноудаленно от правого и левого портала, на расстоянии 1/3 от общей длины зала. Консоль должна иметь локальное освещение. Все звуковое оборудование должно быть запитано от одной фазы и заземлено в одной точке. Световое оборудование запитывается от другой фазы.

Консоль должна быть ограждена, обеспечена охрана. Если на концерте используется художественный свет, то световой пульт и художник по свету должны располагаться в непосредственной близости от звукорежиссера группы, для обеспечения творческого и технического взаимодействия.

Микшерская консоль должна иметь не менее 16 каналов.

Предпочтительны пульты таких производителей как Midas, A&H, Soundcraft, Yamaha.

6 aux (4 pre), две параметрические середины на каждом канале, 4 подгруппы. Неприемлемо: Behringer, Mackie, Alto, Phonic и подобные.

c). Рядом с микшерской консолью должны быть расположены следующие приборы обработки звука:


  • 1/3 октавный эквалайзер для каждого из порталов,

  • 3 компрессора - лимитера для вокала.(рекомендуемые фирмы: Drawmer, dbx.),

  • reverb, tap-delay, hall - два прибора

(рекомендуемые фирмы: t.c.electronic, Lexicon, Yamaha),

  • минидисковая дека ( желательно Sony )

  • 2 евро-розетки 220 в. для подключения наших приборов.

d). Мониторная система сцены должна состоять не менее чем из 2-х линий

по 2 монитора в каждой. Каждый монитор должен иметь RMS мощность не менее 250 вт. Для большой сцены должны быть предусмотрены прострелы. Для каждой линии

должен быть предусмотрен эквалайзер.

!!! Технический райдер должен попасть в руки людей, занимающихся техническим обеспечением концерта как можно раньше. При отсутствии каких-либо пунктов райдера необходимо согласование по телефону:

+7(985)178-07-79 - Борис.



  1. Динамическая обработка

-Звуковой носитель MD, CD.

-Микрофоны: 2 вокальных (один запасной) на стойках «журавль» класса

SHURE SM 58 (батарейки запасные)

На сцене коробочка di-box для включения радио - микрофона на саксофон.

- Для мизансцены: диванчик, стол, два стула и небольшая ширма.

- 1 микрофон Shure 87 beta со стойкой и соответствующей коммутацией на пульт.




  1. Поканальная коммутация пульта.




  • Микрофон для Ляли Рублёвой

  • Микрофон для Бориса Людковского

  • Микрофон для саксофона

  • Микрофон Shure 87 beta на пульте

  • 2 канала - MD и компьютер

  • канал - возврат tap-delay

  • канал - возврат hall




  1. Свет.

  • Сканеры или головы

  • Динамический свет

  • Фронтальная пушка