Занятие по развитию речи в старшей группе По теме «Дикие звери и их детёныши» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к Лесовичку»... 1 51.16kb.
Конспект урока по развитию речи в 6 классе по теме: «Подготовка к... 1 54.94kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей... 1 91.09kb.
Комплексно-тематические занятия «Муравьи», непосредственно-образовательная... 1 98.48kb.
Занятие по театрализованной деятельности. У нас уже было занятие... 1 73.97kb.
Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи (для учащихся... 4 1189.1kb.
Конспект совместной деятельности в старшей группе "Салют над городом" 1 70.08kb.
Урока английского языка в 4 классе. Учитель иностранных языков: Камышанский... 1 33.25kb.
Развитие навыков устной речи по теме 1 34.84kb.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Задачи 1 39.55kb.
Конспект нод в старшей группе «На помощь к Федоре Егоровне» Образовательная... 1 63.07kb.
Методические рекомендации для воспитателей 1 21.67kb.
- 4 1234.94kb.
Занятие по развитию речи в старшей группе По теме «Дикие звери и их детёныши» - страница №1/1

Занятие по развитию речи в старшей группе

По теме « Дикие звери и их детёныши»



Цель: Закрепление в речи детей названия диких животных наших лесов, их детёнышей, частей тела, жилищ. Формировать умение грамматически правильного употребления предлогов в, с, у, от. Расширение словарного запаса у детей

Ход занятия

(Воспитатель получает письмо от Матроскина и Шарика. Читает)

«Здравствуйте, дорогие ребята. Мы обращаемся к вам с огромной просьбой. Помогите нам, пожалуйста, отгадать загадки. Надеемся на вашу сообразительность. Матроскин и Шарик.»



Воспитатель: Ну, что, поможем? ( читает загадки и на каждую отгадку выставляет фотографии животных)

Хвост пушистою дугой, вам знаком зверек такой?

Острозубый, черноглазый, по деревьям любит лазить?

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса. Кто же это?

Хозяин лесной, просыпается весной.

А зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Сердитый недотрога живёт в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки – ни одной.



Воспитатель: Молодцы, ребята. Про каких животных мы разгадывали загадки? (Про диких)

А почему они так называются? (ответы детей). Давайте поиграем.

(На столе картинки животных, на доске их жилища)

Распределите животных по домам. А почему медведя поселили в этот дом? Как он называется? (берлога).

Значит, где живёт медведь? – ( В берлоге)

( Волк в логове, лиса в норе, белка в дупле, заяц под кустом)

Воспитатель хвалит детей.



Воспитатель: Поиграем ещё в одну игру. Она называется « Чей хвост, чьё ухо?» (при подаче картинок «нечаянно» рассыпает их по полу). Ой, ребята, что же мне делать, как правильно собрать? (дети помогают собрать)

--Чей у тебя хвост? Чьё у тебя ухо? И т. д.

После игры проводится физминутка

Стоит в поле теремок.(дети поднимают руки вверх)

Он не низок, не высок.( поднимаются на носки, затем приседают)

На двери висит замок, (сцепляют пальцы в замок)

Кто его открыть бы смог? (вращают кистями)

Слева- зайка, справа- мишка (поворачивают голову влево, вправо)

Отодвиньте-ка задвижку. (пытаются разнять пальцы)

Слева- ёжик, справа- волк (повороты головы)

Нажимайте на замок.(сжимают ,разжимают запястья)

Зайка, мишка, ёжик, волк – открывают теремок.(разводят руки в стороны)



Воспитатель: Мы отдохнули, а теперь, следующее задание. Оно называется «Угадай и повтори»

-Злой, голодный, серый…

-Трусливый, длинноухий, серый…

-Хитрая, рыжая, быстрая…

-Большой, бурый, неуклюжий…

Воспитатель: Молодцы, справились. Но у меня есть еще одно задание.

Оно называется « Что не так?» Найдите ошибку и скажите правильно.

У волка – лисята, они живут в логове.

У медведя – зайчата, живут в берлоге.

У лисы – медвежата, живут в норе.

У ежа – бельчата, живут в норке.

У белки - волчата, живут в дупле

Молодцы! А сейчас немного поиграем.

Животные со своими детенышами гуляли.

Малыши заигрались и потерялись. Помогите им найти своих мам.



(Д/И «Мамы и их детеныши». После игры воспитатель подводит итоги занятия)