Занятие по предмету «Музыка». И выбрали тему: «Музыка в наушниках. Польза или вред?» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Занятие по предмету «Музыка». И выбрали тему: «Музыка в наушниках. Польза или вред?» - страница №1/1

Руководитель: Андрюхина Ольга Васильевна.

Автор: Торженсмех Екатерина.

Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: внеклассное занятие по предмету «Музыка».

Класс, образовательное учреждение: 5г класс МКОУ ШР «СОШ №2».

Номинация: «5-7 класс».

Цель создания материалов: Пропаганда здорового образа жизни среди пятиклассников.

МУЗЫКА В НАУШНИКАХ. ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

В нашей школе все чаще можно встретить учеников, прослушивающих музыку через наушники мр3 плейера или телефона. Но знают ли мои сверстники об опасностях, которые скрываются под таким модным увлечением? Как сохранить остроту слуха, а значит и свое здоровье?

Громкий звук коварен, его вредное воздействие на организм совершается незримо и незаметно. Современные наушники усиливают это негативное влияние. Нарушения в организме обнаруживаются не сразу. Необходимо рассказывать школьникам о пагубном влиянии громких звуков и шумов, и в том числе и громкой музыки на слух.

Профилактическую работу среди подростков, которые увлекаются прослушиванием музыки через наушники, мы решили провести через внеклассное занятие по предмету «Музыка». И выбрали тему: «Музыка в наушниках. Польза или вред?».



Цель нашей работы: Пропаганда здорового образа жизни. Знакомство учеников с влиянием прослушивания музыки через наушники плееров и телефонов на здоровье человека, его слух.

Задачи:

1. Выявить школьников, пользующихся наушниками , через опрос учеников 5 классов «Пользуешься ли ты наушниками?».

2. Разработать презентационно-информационные материал «Музыка в наушниках».

3. Дать рекомендации школьникам по использованию наушников и сохранению слуха.

Собранный информационный материал разместили в среде MS Power Point в форме слайдов презентации, сопровождающих внеклассное занятие. Это позволило провести профилактическую работу более интересно, ярко и увлекательно, а информационный материал сделать более понятным и доступным для учащихся.

Список литературы:



  1. Звуковая среда ребенка: здоровье и развитие/ под ред. О.В. Пуляевской. – Иркутск: Изд-во ГОУ ВПО «Иркут. гос. пед. ун-т», 2004г.

  2. Моя самая первая энциклопедия: Научно-поп. издание для детей. – М.: ООО» издательство «РОСМЭН _ ПРЕС», 2004. – 239 с.

  3. http://zdravnica.net/health/1428-dangerous-than-headphones