страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Занятие по познавательной деятельности на тему «Зима». Программное - страница №1/1
![]() Интегрированное занятие по познавательной деятельности на тему «Зима». Программное содержание:
Предварительная работа:
Материалы и оборудование:
Ход занятия. (Дети вместе с воспитателем входят в зал) Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются. Воспитатель обращает внимание на картины с зимой) Воспитатель: Какое время года изображено на картинках? Дети: Зима Воспитатель: Скажите, ребята, а какая погода зимой? Дети: Холодная, морозная, снежная, ветреная. Воспитатель: А чем покрыты земля, дома, деревья зимой? Дети: Снегом Воспитатель: Какой бывает снег? Дети: Белый, хрустящий, холодный, мягкий и пушистый. Воспитатель: С чем можно сравнить снег, когда он покрывает улицы, дома, деревья? На что он похож? Дети: На ковер, на шапку, на одеяло. Воспитатель: Когда падает много снега кругом, как это явление называется? Дети: Снегопад. Воспитатель: Ребята я приглашаю вас в путешествие по зимнему лесу. Впереди вас ждут трудности и интересные встречи. Ну, что ребята, отправимся в путешествие по зимнему лесу? Дети: Да
Воспитатель: Зимой холодно, ветер дует и нам надо потеплее одеться. А какую одежду мы оденем для путешествия в зимний лес? Дети: шубу, куртку, валенки, пальто, шарфик, варежки, платок. Воспитатель: Вот мы с вами и оделись. Но путь нам предстоит нелегкий. Придется нам идти по глубокому снегу. (Дети ходят по сугробам, подымая высоко ноги). Воспитатель: Ребята, а как себя нужно вести в лесу? Дети: не шуметь, не сорить, не кричать. Воспитатель: (обращает внимание на следы). Ребята посмотрите, что это? Дети: Следы Воспитатель: Интересно, а чьи это следы? Дети: Зверей (зайца, лисы, медведя, белки) Проводится дидактическая игра «Угадай, чей след?»- дети по картинкам определяют, чьи следы. Воспитатель: Ой беда, беда стряслась! Мои обитатели перепутали свои хвосты, Ребята давайте все вместе поможем им найти свои хвосты! Проводится дидактическая игра «Собери картинку»- дети собирают картинку обитателей леса из двух половинок. Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за помощь Воспитатель: Ребята, а чьи это домики? Дети: Зверей (лисы, медведя, белки) Воспитатель: Вот уж эти звери, ну просто беда с ними. Теперь они не могут попасть в свои домике, перепутали. Ребята, помогите им, пожалуйста. Проводится дидактическая игра «Спрячьте нас в наши домики»- лиса-нора, заяц-заросли, медведь-берлога, белка-дупло. Воспитатель: Спасибо, вам ребята! Воспитатель: А у меня есть, и еда для зверей. Покормите их. Проводится дидактическая игра «Накормите зверей»- заяц-морковка, лиса-рыба, медведь-мед, белка-орехи. Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасли зверей от зимней стужи, накормили их, нашли им хвосты. И я для вас приготовила сюрприз: волшебные загадки. (Детям даются карточки, где они должны закрасить середину, там появится лесной зверь) |