Занятие 9 22. 10. 2013 (вторник) Группа 1 –13. 50-14. 30 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Занятие Соколова Наталья Анатольевна Тема занятия : Хороводы на Руси... 1 92.82kb.
Календарь знаменательных дат на 2013-2014 учебный год 2013 год сентябрь 1 335.68kb.
Занятие по физкультуре «цирк» Подготовительная группа 1 35.33kb.
Техникума на ноябрь 2013-2014 уч год понедельник вторник 1 65.75kb.
Занятие по театрализованной деятельности. У нас уже было занятие... 1 73.97kb.
Занятие 6 107 занятие 7 129 занятие 8 141 занятие 9 150 169 Примерный... 6 2196.33kb.
43, 5 ноября 2013 года, вторник Сегодня в выпуске 1 233.82kb.
25, 2 июля 2013 года, вторник Сегодня в выпуске 1 233.25kb.
46, 26 ноября 2013 года, вторник Сегодня в выпуске 1 310.74kb.
Приглашение на онлайн-конференцию 21 октября 2013 года Компания Мишлен... 1 26.39kb.
Занятие «Поможем Машеньке вернуться домой» 1 52.66kb.
Методические указания по выполнению лабораторных работ работ по дисциплине 1 661.19kb.
- 4 1234.94kb.
Занятие 9 22. 10. 2013 (вторник) Группа 1 –13. 50-14. 30 - страница №1/1

ЗАНЯТИЕ 9 - 22.10.2013 (ВТОРНИК)

Группа 1 –13.50-14.30

1) выучить скороговорку № 9, повторять медленно

Топали да топали, до тополя дотопали.

До тополя дотопали, да ноги-то оттопали!

2) учебник: стр.15 – слова письменно к диктанту, стр.18 № 5,6,7,8,9 – читать и переводить.

3) слова по картинкам № 5 - разрезать, раскрасить и выучить (транскрипцию см. в начале папки): a bun – э бан – булка, a goose – э гус – гусь, a spoon – э спуун –ложка, a soap – э соуп – мыло, a doll – э дол – кукла, a stool – э стуул – табуретка.

4)      рабочая тетрадь: стр.17 № 7,8,9

Группа 2 –14.40-15.30


1) выучить скороговорку № 74:

Я – страусенок молодой, заносчивый и гордый.

Когда сержусь, я бью ногой, мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь, я бегу, вытягивая шею.

А вот летать я не могу и петь я не умею.

2)      Повторить любые 6 слов по картинкам

3)      К. р. перевести в тетради письменно

4)    стр. 115 № 2 – выучить наизусть 2 рифмовки на выбор, стр. 116 – слова читать и переводить, текст – читать и переводить.

5)      Рабочая тетрадь: стр. 87 № 5,6

Группа 3 –15.40-16.30


  1. Стр. 203-204 (стр. 79) №1-4 – правильно читать примеры.

2) Учебник: стр. 16 (№1) – слова выучить письменно к диктанту, стр.18 № 6 – уметь рассказывать самому, № 9,10,11,12 – читать и переводить.

3)   Рабочая тетрадь: стр. 7 № 5,6,7


Группа 4 –16.35-17.25


1) Учебник: стр. 18 (№44) – читать и переводить на оценку, стр.20 № 51, 56 – читать и переводить,

Стр. 30 № 32, 33.

2) Тетрадь: стр. 12 № 6, 1 (рифмующиеся), 2, 3.

Группа 5 –17.30-18.00


1)   Учебник: стр. 3-6 - читать сказку о язычке.

2) Выучить слова по картинкам стр. 20 учебника:



a bird – э бёёд – птичка, a house – э хаус – дом, a chick – э чик – цыпленок, a horse – э хос – лошадь. Is this a house? – из 0ыс э хаус? – Это дом? Yes, it is – йэс итиз – Да. No, it isn’t – Нэу итизнт – Нет.

Группа 6 –18.10-18.40


  1. Картинки выучить: a giraffe – э джираф – жираф, a cock – э кок – петух, a sheep – э шиип – овечка, a chick – э чик – поросенок, a parrot – э пэрэт – попугай, a goat – э гэут – коза.

  2. Учебник: стр. 32 № 4 – выполнить задание (I am Ivan. I am 6. I am from Russia)

Уметь рассказывать о своем друге: He is Sam. He is seven. He is from America

3)      Выучить цифру 4 – фо, прописать на листе (в тетради – кто сможет, одну строчку)