Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Председатель комиссии: Печатников Леонид Михайлович, – заместитель... 1 30.38kb.
Департамент культуры города Москвы Перечень музеев города Москвы... 1 40.22kb.
Департамент культуры города Москвы Перечень театров города Москвы... 1 106.84kb.
Департамент культуры города Москвы Перечень театров города Москвы... 1 107.77kb.
Программа кандидата на пост Мэра Москвы михаила дегтярева 1 165.71kb.
В. В. Говердовский (оригинал документа подписан) 1 49.6kb.
В. В. Говердовский (оригинал документа подписан) 1 43.94kb.
Члены совета: Азаров Дмитрий Игоревич – глава Городского округа Самара. 1 15.74kb.
Как будет осуществляться прием медицинских работников, из числа сотрудников... 1 58.33kb.
А. М. Прищепов (оригинал документа подписан) 1 54.36kb.
Доклад главы управы района Нагатино-Садовники города Москвы 1 203.37kb.
Конкурс, декабрь, 2013 год) №69 «Советская пл ж. м. Мирный (кольцевой) 1 28.05kb.
- 4 1234.94kb.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта - страница №1/1



Опыт работы с нелегальными перевозчиками пассажиров в городе Москве
Целью моего доклада является желание поделиться опытом организации работы с нелегальными перевозчиками в г Москве. Известно, что Москва характеризуется большим пассажиропотоком, а значить возможностью легко заработать большие деньги на осуществлении перевозок пассажиров и в то же время скрыться от контрольных органов. Такого огромного засилья нелегальных перевозчиков, наверное, нет ни в одном регионе России.

22 октября 2012 года Управление заключило Соглашение о взаимодействии между Правительством Москвы, Управлением Федеральной миграционной службы по городу Москве, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве по профилактике, выявлению и пресечению преступлений и правонарушений в сфере пассажирских перевозок.

Инициатором данного соглашения являлось Правительство Москвы. В целях реализации данного Соглашения 23 октября 2012 года составлена и подписана всеми сторонами Программа совместных мероприятий по выполнению Соглашения. Программа предусматривала создание рабочих групп из числа руководящего состава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГКУ «Организатор перевозок», Главного Управления МВД России по городу Москве, Центрального управления государственного автодорожного надзора. В целях повышения эффективности проводимых совместных мероприятий сформировать «мобильные» передвижные группы из числа сотрудников перечисленных контрольных органов.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутов ежемесячно проводит заседание рабочих групп, на которых:

- проводится анализ состояния пассажирских перевозок в г.Москве, выявленных и пресеченных правонарушений, собранных штрафов;

- оцениваются результаты проведенных проверочных и профилактических мероприятий;

- принимаются согласованные меры по координации и повышению эффективности взаимодействия;

- подводятся итоги работы за период;

-вносятся при необходимости предложения по поощрению и так далее.

Управление проводит работу по выявлению и пресечению нелегальных перевозок пассажиров в городе Москве в рамках контрольных мероприятий и в рамках Соглашения о взаимодействии между Правительством Москвы, Управлением Федеральной миграционной службы по городу Москве, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве .

В 2013 году Управлением выявлено 152 нарушения. По всем нарушениям составлены протоколы по статье 14.1.2.КоАП РФ и направлены в судебные органы для принятия решения. На 30 июня 2013 года судами вынесено 80 постановлений о наложении административных штрафов на общую сумму 4 млн. 50 тыс. руб., из которых взыскано 450 тыс. руб. Низкая взымаемость объясняется тем, что управляют транспортными средствами не владельцы их, а лица, которые в основной массе являются гражданами других государств или россиянами из других субъектов Российской Федерации.

Применение к нелегальным перевозчикам статьи 14.1.2 ч.2 в настоящий момент затруднено, ввиду отсутствия в городе Москве уполномоченного предприятия по перемещению и хранению до решения суда арестованных транспортных средств. Управление обратилось к заместителю Мэра Москвы, руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутову М.С. (письмо от 06.06.2013г. № 90-1/08-1870) о предоставлении информации об уполномоченной организации по перемещению и хранению до решения суда арестованных транспортных средств, а так же подготовило проект Соглашения «О взаимодействии государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городская служба перемещения транспортных средств (ГБУ «ГСПТС») и Управлением по помещению и хранению арестованных транспортных средств на специализированную стоянку», которое требует от Правительства Москвы внесение изменения в Закон города Москвы от 11 июля 2012 года № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве».

Совместные контрольные мероприятия в рамках Соглашения позволили добиться положительных результатов:

- маршрут № 40 «Киевский вокзал – ж/д станция «Рабочий поселок», эксплуатировался частными лицами, прекратил существование;

- маршрут № 826 «станция метро «Каховская» - станция метро «Тульская», эксплуатировался частными лицами, прекратил существование;

- маршрут № 753 «Славянский бульвар – Рябиновая улица – поселок Мещерское», эксплуатировался ООО «Аэроконка», прекратил существование;

- маршрут № 777 «станция метро «Университет» - микрорайон Раменки», эксплуатировался ООО «Аэроконка», прекратил существование и так далее. За 1 полугодие 2013 года прекратило существование около 40 нелегальных маршрутов. Но понимаем, что транспортные средства с этих маршрутов просто переместились в другой район города.

В конечном слове необходимо добавить, что положительный результат, когда вместо нелегального перевозчика на маршруте начинает работать легальный, то есть допущенный к работе Правительством Москвы, можно добиться только в тесном взаимодействии с Правительством Москвы.



Управление будет продолжать работать в данном направлении.

Опыт работы Администрации Костромской области показал, что огромное желание со стороны губернатора области и местной власти достаточно для решения этой проблемы в отдельном регионе Российской Федерации, где отсутствует понятие «Нелегальный перевозчик на внутренних маршрутах региона».