Закон оренбургской области о порядке предоставления государственных гарантий оренбургской области - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Закон оренбургской области о порядке предоставления государственных гарантий оренбургской - страница №1/1

9 июля 2012 года N 923/283-V-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Оренбургской области

от 21 июня 2012 г. N 923
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением государственных гарантий Оренбургской области, учетом, контролем и исполнением обязательств по предоставленным государственным гарантиям Оренбургской области, а также устанавливает полномочия органов государственной власти Оренбургской области по предоставлению государственных гарантий Оренбургской области.
Статья 2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Законе
1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия и определения:

бенефициар - лицо, в пользу которого предоставлена государственная гарантия;

гарант - Оренбургская область;

государственная гарантия Оренбургской области (далее - государственная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Оренбургская область (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в государственной гарантии события (далее - гарантийный случай) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

претендент - муниципальное образование или юридическое лицо, заинтересованное в получении государственной гарантии;

принципал - получатель государственной гарантии.

2. Для целей настоящего Закона используются и другие понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и Законе Оренбургской области "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Оренбургской области по предоставлению государственных гарантий
1. Законодательное Собрание Оренбургской области:

1) устанавливает порядок и условия предоставления государственных гарантий;

2) утверждает программу государственных гарантий в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) устанавливает верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

2. Правительство Оренбургской области:

1) устанавливает перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственных гарантий;

2) принимает решение о предоставлении государственных гарантий в форме постановления Правительства Оренбургской области;

3) предоставляет от имени Оренбургской области государственные гарантии;

4) заключает договоры о предоставлении государственных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, о переуступке гаранту прав требования бенефициара к принципалу, иные договоры (соглашения), связанные с предоставлением и исполнением государственной гарантии;

5) при необходимости назначает агента в целях предоставления и исполнения государственных гарантий, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

3. Министерство финансов Оренбургской области:

1) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии;

2) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности), банковской гарантии, поручительства, представляемых принципалом в качестве обеспечения, для получения государственной гарантии;

3) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях рассмотрения вопроса о предоставлении государственной гарантии;

4) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, представляемых принципалом в качестве обеспечения, в целях рассмотрения вопроса о предоставлении государственной гарантии;

5) рассматривает документы и готовит заключения о возможности предоставления государственных гарантий;

6) готовит проекты постановлений Правительства Оренбургской области о предоставлении государственных гарантий, организует работу по составлению проектов государственных гарантий, договоров о предоставлении государственных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, иных договоров (соглашений), связанных с предоставлением и исполнением государственной гарантии;

7) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям;

8) отражает в государственной долговой книге Оренбургской области предоставление и исполнение государственных гарантий;

9) исполняет обязательства по государственной гарантии;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

4. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и органы исполнительной власти Оренбургской области, реализующие государственную политику в соответствующей отрасли (далее - отраслевые органы), по поручению Правительства Оренбургской области рассматривают документы и готовят заключения о возможности предоставления государственных гарантий.


Статья 4. Предел обязательств по государственным гарантиям
1. Государственные гарантии предоставляются на цели и в пределах общей суммы гарантий, указанных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, согласно программе государственных гарантий Оренбургской области.

2. Государственные гарантии предоставляются в валюте Российской Федерации на безвозмездной основе и предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.

3. Государственные гарантии предоставляются в качестве обеспечения надлежащего исполнения обязательств, по которым бенефициары установлены в момент предоставления государственной гарантии, а также обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления государственной гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц.

4. Государственной гарантией устанавливается объем обязательств Оренбургской области и предельная сумма государственной гарантии.

5. Государственная гарантия предоставляется для обеспечения как уже возникших обязательств принципала, так и обязательств принципала, которые возникнут в будущем.

6. Не обеспечивается государственной гарантией исполнение обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пени, процентов за просрочку погашения задолженности по обязательству (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов и иных платежей по обязательству.

7. Предусмотренное государственной гарантией обязательство Оренбургской области перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией, но не более суммы, на которую выдана государственная гарантия.
Статья 5. Претенденты на получение государственных гарантий
1. На получение государственных гарантий могут претендовать:

1) муниципальные образования Оренбургской области;

2) юридические лица, реализующие приоритетные инвестиционные проекты на территории Оренбургской области;

3) хозяйственные общества, доля собственности Оренбургской области в уставных капиталах которых составляет не менее 50 процентов, государственные унитарные предприятия Оренбургской области;

4) иные юридические лица, за исключением федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий.

2. На получение государственных гарантий не могут претендовать:

1) юридические лица, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

2) юридические лица, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

3) юридические лица, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством;

4) юридические лица, имеющие просроченную задолженность по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) юридические лица и муниципальные образования, имеющие просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;

6) юридические лица и муниципальные образования, имеющие неурегулированные обязательства по государственным гарантиям, ранее предоставленным Оренбургской областью;

7) муниципальные образования, имеющие превышение предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию;

8) юридические лица и муниципальные образования в случае нецелевого использования средств, ранее полученных под государственную гарантию.


Статья 6. Условия предоставления государственных гарантий
1. Государственная гарантия предоставляется Правительством Оренбургской области на основании закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановления Правительства Оренбургской области и договора о предоставлении государственной гарантии.

2. Государственные гарантии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) проведение анализа финансового состояния принципала;

2) предоставление принципалом соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии;

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Оренбургской областью.

3. Муниципальным образованиям Оренбургской области государственные гарантии предоставляются с правом регрессного требования гаранта к принципалу. Исполнение таких государственных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета. В случае, если муниципальное образование является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, государственная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств такого муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии.

4. Юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты на территории Оренбургской области, хозяйственным обществам, доля собственности Оренбургской области в уставных капиталах которых составляет не менее 50 процентов, и государственным унитарным предприятиям Оренбургской области государственные гарантии предоставляются с уступкой Оренбургской области прав требования бенефициара к принципалу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется. Исполнение таких государственных гарантий обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу и учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета.

5. Иным юридическим лицам государственные гарантии предоставляются с правом регрессных требований гаранта к принципалу или с уступкой Оренбургской области прав требования бенефициара к принципалу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия. Исполнение таких государственных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета.


Статья 7. Обеспечение исполнения обязательств принципала
1. В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:

1) государственные или муниципальные гарантии;

2) поручительство;

3) банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала по кредиту, который планируется обеспечить государственной гарантией;

4) залог имущества принципала или третьего лица. Предметом залога не может являться имущество, которое:

а) находится в собственности Оренбургской области;

б) не может быть предметом залога в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) имеет степень износа свыше 70 процентов на момент заключения договора о залоге;

г) является предметом залога по другим обязательствам.

2. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отчет об оценке имущества, предоставляемого в залог, должен быть составлен не позднее чем за 6 месяцев до дня заключения договора залога. Имущество, предоставляемое в залог, подлежит страхованию в соответствии с действующим законодательством на сумму не менее его рыночной стоимости с указанием Правительства Оренбургской области в качестве выгодоприобретателя и остается в пользовании у залогодателя. Оформление залога, оценка и страхование передаваемого в залог имущества осуществляются залогодателем за свой счет.

3. Размер обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением государственной гарантии должен быть не менее 100 процентов предоставляемой государственной гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

4. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой государственной гарантии.


Статья 8. Принятие решения о предоставлении гарантии
1. Претендент направляет в Правительство Оренбургской области документы согласно перечню, утвержденному Правительством Оренбургской области.

2. По поручению Правительства Оренбургской области министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и отраслевые органы в 10-дневный срок, рассмотрев представленные документы, готовят заключения о возможности предоставления государственной гарантии и направляют их в министерство финансов Оренбургской области.

3. Министерство финансов Оренбургской области на основании документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, осуществляет проверку соблюдения претендентом требований, предусмотренных настоящим Законом, проводит анализ финансового состояния претендента, а также анализ предложений претендента по способам обеспечения регрессных требований по государственной гарантии, в том числе финансового состояния поручителей и гарантов претендента, и в течение 30 дней со дня поступления заключений органов, указанных в части 2 настоящей статьи, и документов, представленных претендентом, готовит заключение о возможности предоставления государственной гарантии и направляет его для принятия решения в Правительство Оренбургской области.

Анализ финансового состояния претендента осуществляется в установленном министерством финансов Оренбургской области порядке на основании представленных претендентом документов, при необходимости - с выходом по месту нахождения претендента.

В случае, если претендент реализует приоритетный инвестиционный проект либо его инвестиционный проект участвует в отборе для включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов, министерство финансов Оренбургской области после получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляет проверку соблюдения претендентом требований, предусмотренных настоящим Законом, проводит анализ финансового состояния претендента и в течение 30 дней со дня поступления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления мер государственной поддержки в форме государственной гарантии, готовит заключение о возможности предоставления государственной гарантии и направляет его в орган, определенный нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, для принятия соответствующего решения.

4. Министерство финансов Оренбургской области возвращает документы с указанием причин возврата в случае, если претендент:

1) представил необходимые документы не в полном объеме;

2) сообщил о себе ложные сведения;

3) находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

4) имеет просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным гарантиям, ранее предоставленным Оренбургской областью;

5) не представил обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии (за исключением случаев, когда претендентом являются муниципальное образование, являющееся получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, или юридические лица, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 5 настоящего Закона);

6) имеет превышение предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию (для муниципальных образований).

5. Государственная гарантия не предоставляется при наличии заключения министерства финансов Оренбургской области о неудовлетворительном финансовом состоянии претендента, подготовленного в соответствии с установленным им порядком анализа финансового состояния принципала.

6. Решение о предоставлении государственной гарантии принимается в форме постановления Правительства Оренбургской области в пределах суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В решении о предоставлении государственной гарантии должны быть указаны:

лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия;

предел обязательств по государственной гарантии;

направление (цель) гарантирования;

основные условия государственной гарантии.
Статья 9. Предоставление государственной гарантии
1. На основании постановления Правительства Оренбургской области министерство финансов Оренбургской области организует работу по оформлению государственной гарантии, проекта договора о предоставлении государственной гарантии и иных необходимых договоров и документов.

2. Правительство Оренбургской области выдает государственную гарантию в письменной форме после заключения договора о предоставлении государственной гарантии и иных необходимых договоров.

При предоставлении государственной гарантии с правом регрессного требования принципал до выдачи государственной гарантии обязан предоставить обеспечение исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии. При отказе принципала заключить договор залога имущества либо предоставить иные виды обеспечения государственная гарантия не выдается.

3. Договор о предоставлении государственной гарантии заключается между Правительством Оренбургской области, принципалом и бенефициаром. В случае предоставления государственной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, договор о предоставлении государственной гарантии заключается между Правительством Оренбургской области и принципалом.

4. В договоре о предоставлении государственной гарантии и государственной гарантии указываются:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего государственную гарантию от имени Оренбургской области;

2) основания для выдачи государственной гарантии;

3) наименование и иные сведения о принципале, бенефициаре (если возможно установить бенефициара в момент предоставления государственной гарантии);

4) обязательство, в обеспечение которого выдается государственная гарантия;

5) объем обязательств по государственной гарантии и предельная сумма государственной гарантии;

6) определение гарантийного случая;

7) условия отзыва государственной гарантии (за исключением случаев предоставления безотзывной государственной гарантии), в том числе:

а) внесение не согласованных с Правительством Оренбургской области изменений в договор, обязательства по которому обеспечены государственной гарантией;

б) нецелевое использование средств, полученных под государственную гарантию;

в) неспособность принципала предоставить иное или дополнительное обеспечение своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта в случае его недостаточности, утраты или ухудшения финансового состояния принципала (поручителей или гарантов принципала);

г) исключение реализуемого принципалом, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Закона, инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки;

д) приватизация хозяйственного общества, указанного в пункте 3 части 1 статьи 5 настоящего Закона, в результате которой доля собственности Оренбургской области в уставном капитале составила менее 50 процентов;

8) вступление в силу (дата выдачи) и срок действия государственной гарантии;

9) порядок исполнения гарантом обязательств по государственной гарантии;

10) права и обязанности сторон;

11) порядок и условия сокращения предельной суммы государственной гарантии при исполнении государственной гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией;

12) порядок и случаи прекращения обязательств по государственной гарантии;

13) наличие или отсутствие права регрессного требования;

14) меры ответственности принципала за нецелевое использование средств, полученных под государственную гарантию;

15) иные условия государственной гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области.

5. В договоре о предоставлении государственной гарантии и государственной гарантии, предоставляемой юридическим лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Закона, должно содержаться условие отзыва государственной гарантии, указанное в подпункте "г" пункта 7 части 4 настоящей статьи.


Статья 10. Учет и контроль предоставленных государственных гарантий
1. Общая сумма обязательств, вытекающих из государственных гарантий, предоставленных в валюте Российской Федерации, включается в состав государственного внутреннего долга Оренбургской области как вид долгового обязательства.

2. Предоставление и исполнение государственной гарантии подлежит отражению в государственной долговой книге Оренбургской области.

3. Министерство финансов Оренбургской области ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям, а также учет сокращения государственного внутреннего долга Оренбургской области в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала и в случае осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям.

4. До полного исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, министерство финансов Оренбургской области ведет учет обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении государственной гарантии осуществляет проверку финансового состояния принципала (при необходимости - его поручителей и гарантов), достаточности суммы предоставленного обеспечения.

5. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств по гарантии или существенного ухудшения финансового состояния принципала (его поручителей и гарантов) обеспечение исполнения обязательств принципала подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности принципала представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств, полученных под государственную гарантию, государственная гарантия подлежит отзыву (кроме случаев предоставления безотзывной государственной гарантии).

6. Контроль за целевым использованием средств, полученных под государственную гарантию, осуществляет министерство финансов Оренбургской области и отраслевые органы, уполномоченные Правительством Оренбургской области.

7. Министерство финансов Оренбургской области и отраслевые органы, уполномоченные Правительством Оренбургской области вправе проводить проверки целевого использования средств, полученных под государственную гарантию.

Указанное право и вытекающие из него обязанности принципала должны быть закреплены в договоре о предоставлении государственной гарантии.

8. Правительство Оренбургской области вправе отозвать гарантию в случае нецелевого использования средств, полученных под государственную гарантию. Данное право должно быть закреплено в договоре о предоставлении гарантии (кроме случаев предоставления безотзывной государственной гарантии).

Нецелевое использование средств, полученных под государственную гарантию, влечет за собой применение иных мер ответственности, предусмотренных в договоре о предоставлении государственной гарантии.

9. При невыполнении принципалом (его поручителями и гарантам) своих обязательств по возврату средств, полученных под государственную гарантию, уплате процентов, предусмотренных заключенным с ним договором о предоставлении государственной гарантии, министерство финансов Оренбургской области или по его поручению уполномоченное лицо принимает меры по принудительному взысканию с принципала (его поручителей и гарантов) задолженности перед Оренбургской областью, возникшей в связи с предоставлением и исполнением государственной гарантии, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

10. Принципал (его поручители и гаранты) обязан представлять информацию и документы, запрашиваемые министерством финансов Оренбургской области, для реализации своих функций и полномочий, установленных настоящим Законом и нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области.

11. Установленное законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период право на получение государственной гарантии, которое не было использовано в течение соответствующего финансового года, аннулируется.
Статья 11. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям
1. Источником исполнения обязательств гаранта по государственной гарантии являются средства областного бюджета.

2. Исполнение гарантом государственной гарантии учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета. Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

3. Гарант до удовлетворения требования, предъявленного ему бенефициаром, в течение 3 календарных дней должен предупредить об этом принципала, а если к гаранту предъявлен иск, то привлечь принципала к участию в деле.

4. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных по гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации и договором о предоставлении гарантии.


Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Оренбургской области от 13 марта 2008 года N 1958/421-IV-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 23 апреля 2009 года N 2893/635-IV-ОЗ "О внесении изменения в Закон Оренбургской области "О порядке предоставления государственных гарантий Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3093/708-IV-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О порядке предоставления государственных гарантий Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 9 ноября 2011 года N 548/125-V-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О порядке предоставления государственных гарантий Оренбургской области".


Губернатор

Оренбургской области

Ю.А.БЕРГ

г. Оренбург, Дом Советов



9 июля 2012 года

N 923/283-V-ОЗ