Задания для контрольной работы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольной... 1 204.29kb.
6. задания для контрольной работы 1 Задания по программированию в... 1 112.8kb.
Учебно-методические материалы и задания для самопроверки для студентов... 2 540.07kb.
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы для студентов... 1 40.61kb.
Задания контрольной работы 1 45.56kb.
Методические рекомендации по написанию контрольной работы по предмету... 1 202.01kb.
Тесты для самоконтроля. Самостоятельные работы. Контрольные работы. 1 51.97kb.
Методическое пособие по выполнению контрольной работы для студентов... 2 1047.36kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ включают методические... 2 488.03kb.
Е. А. Петрова «06» сентября 2011 г. Тематика контрольных работ по... 1 111.02kb.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов... 1 98.43kb.
У вас в руках моток пряжи. Что Вы можете узнать о ней, посмотрев... 1 15.05kb.
- 4 1234.94kb.
Задания для контрольной работы - страница №1/1

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа предназначена для углубления знаний по дисциплине «Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы». Студенты дистан-ционной формы обучения выполняют контрольную работу самостоятельно в межсессионный период. Выполненная работа должна быть защищена. Студенты, не выполнившие контрольную работу, к сдаче экзамена не допускаются.

Работа должна быть аккуратно оформлена и удобна для проверки. Если работа выполняется в компьютерных программах (Word, Excel) и сдается через Интернет, то каждый прикрепленный файл подписывается с указанием того, какое задание в нем выполнено. Если контрольная работа сдается на бумажном носителе, то она оформляется в тетради или в подшитых листах формата А-4 для удобства проверки и хранения.

Вариант 2.

Задание 1

1. Составить корреспонденцию счетов по фактам хозяйственной деятельности.

2. Распределить косвенные расходы на каждый вид продукции. Распределение косвенных затрат рекомендуется оформить в таблицах следующего вида:

Вид готовой продукции

База распределения

Коэффициент распределения

Распределяемый вид затрат

Пряжа №10










Пряжа №20










Итого









3. Собрать общепроизводственные (РСЭО и цеховые) и общехозяйственные расходы в таблице следующего вида:



КД

10

70

69

02

05

71

76

60

Итого

25-1




























25-2




























26




























Итого



























4. Составить отчетную калькуляцию, рассчитать продажную стоимость готовой продукции по видам, используя таблицу:



Калькуляционные статьи

Пряжа№10

Пряжа №20

  1. Сырье и материалы







  1. Отходы

( )

( )

  1. Топливо на технологические цели







  1. Основная заработная плата







  1. Дополнительная заработная плата







  1. Отчисления на социальные нужды







  1. РСЭО







  1. Цеховые расходы







ИТОГО цеховая себестоимость







  1. Общехозяйственные расходы







ИТОГО производственная себестоимость







Себестоимость 1 кг







Плановые накопления (30%)







ИТОГО с плановыми накоплениями







НДС (18%)







Цена продажи








Исходные данные: суконно-камвольный комбинат выпускает два вида пряжи - №10 и №20. Пряжа последовательно проходит обработку в двух цехах. Калькулируется полная производственная себестоимость.

Все основные затраты являются косвенными (требуют распре-деления) по видам выпускаемой продукции. Базы распределения косвенных затрат разные (указаны дополнительно в задании).

Остатков незавершенного производства нет.

Хозяйственные операции текущего месяца:



Факты хозяйственной деятельности

Сумма

  1. Списаны материалы:

- на производство пряжи;

-РСЭО;


- цеховые;

- общехозяйственные расходы (ОХР)


143235


18700

14300


17500

Справочно: Распределить материальные затраты на пряжу №10 и № 20 пропорционально объему их выпуска: пряжи №10 – 58000 кг; пряжи №20 – 44000 кг

  1. На склад возвращены отходы в объеме 190 кг, стоимость 1 кг

36

Справочно: стоимость отходов отнесена на выпускаемую продукцию пропорционально использованному материалу(п.1)

  1. Начислена заработная плата и отнесена:

- на основное производство, вт.ч.:

Цех №1


Цех №2

- РСЭО;


- цеховые;

-ОХР


190340


225000

300000


247700

129820


Справочно: Распределить затраты на оплату труда работников цеха 1 пропорционально выпуску пряжи; работников цеха 2 пропорционально машино-часам: пряжи №10 - 60 маш/час, пряжи №20 – 70 маш/час.

  1. Начислена дополнительная заработная плата рабочим цехов №1 и №2

168745

Справочно: Распределить затраты на дополнительную заработную плату пропорционально основной заработной плате по видам продукции (п.3)

  1. Начислить страховые взносы (по каждой начисленной заработной плате)(по ставке, действующей на момент выполнения

?

  1. Начислена амортизация основных средств и отнесена:

- на РСЭО;

- цеховые;

- ОХР

3400


8700

4900


  1. Начислена амортизация НМА и отнесена:

- на цеховые;

- ОХР

3900

5100


  1. Списаны командировочные расходы:

- на РСЭО;

- цеховые;

- ОХР

31000


37532

37000


  1. Акцептован счет сторонней организации за выполнение услуги, затраты отнесены:

- на РСЭО;

- цеховые;

- ОХР


51000


45000

91000


  1. Акцептован счет поставщиков за технологическое топливо, сразу используемое:

- на основное производство;

- РСЭО;


- цеховые;

- ОХР


37350


17300

9500


18345

Справочно: Распределить стоимость технического топлива на пряжу №10 и №20 пропорционально машино-часам

  1. Включены в себестоимость видов пряжи РСЭО

?

Справочно: Распределить на виды продукции пропорционально машино-часам

  1. Включены в себестоимость видов пряжи цеховые расходы

?

Справочно: Распределить на виды продукции пропорционально основной заработной плате производственных рабочих

  1. Включены в себестоимость видов пряжи общехозяйственные рас ходы

?

Справочно: распределить на виды продукции пропорционально их цеховой стоимости

  1. Выпущена из производства готовая продукция (пряжа№10 и пряжа№20)

(составить отчетную калькуляцию)

?


Задание 2
1. Сформировать жесткий бюджет, рассчитав недостающие данные.
2. Сформировать показатели гибкого бюджета, исходя из фактического объема продаж.
3. Провести анализ фактически достигнутых результатов по сравнению с данными жесткого и гибкого бюджетов. Сделать выводы.
Исходные данные:

№ п/п

Показатели

Главный (жесткий) бюджет

Фактическое выполнение

1

Объем реализации, шт.

8000

6000

2

Выручка от продаж, тыс.руб.

9000

6350

3

Производственные затраты, тыс. руб.







3.1

Материальные запасы

3000

2250

3.2

Затраты на оплату труда

2100

1575

4

Маржинальный доход







5

Постоянные затраты, тыс. руб.







5.1

Общехозяйственные расходы

1950

1950

5.2

Коммерческие расходы

950

950

6

Операционная прибыль, тыс.руб.








Задание 3. Дайте определения следующим понятиям*:

Вариант 2. Расходы. Калькуляция. Себестоимость. Прямые затраты. Исправимый брак. Вспомогательное производство. Нормативный метод учета затрат и калькулирования. Бюджетный цикл.

* После каждого определения дать сноску на источник в списке литературы.
Задание 4 (для всех вариантов)

Указать один правильный ответ в тесте.



1. Себестоимость отражает:

а) издержки производства;

б) все затраты отчетного периода;

в) стоимость продукции для продажи.



2. Сокращенная себестоимость не включает:

а) потери от неисправимого брака не по вине рабочего;

б) превышение нормативных затрат;

в) постоянные затраты.



3. Полная себестоимость используется:

а) для принятия решений;

б) определения цены;

в) закрытия счета «Основное производство».



4. «Расходы на продажу» включаются в состав:

а) усеченной себестоимости;

б) цеховой себестоимости;

в) полной себестоимости.



5. Объект калькулирования — это:

а) цех, бригада, участок;

б) статьи затрат;

в) продукция разной стадии готовности.



6. «Элементы затрат» отражают:

а) что готовится к производству;

б) что необходимо для производства;

в) в каких структурных подразделениях понесены затраты.



7. Информация о наличии незавершенного производства отражается:

а) в отчете кассира;

б) в ведомости № 12;

в) в балансе.



8. К какой группе относятся счета 20, 23, 28:

а) собирательно-распределительные;

б) бюджетно-распределительные;

в) калькуляционные.



9. К какой группе относятся счета 25 и 26:

а) собирательно-распределительные;

б) калькуляционные;

в) основные.



10. Встречные услуги — это:

а) услуги, оказанные на сторону;

б) услуги основного производства вспомогательному;

в) услуги одного вспомогательного производства другому вспомогательному производству.



11. Гибкий бюджет используется:

а) для управления;

б) прогнозирования;

в) анализа.



12. Фактическая калькуляция составляется:

а) с учетом установленных норм затрат;

б) с учетом данных текущего учетного периода и норм затрат;

в) только по фактическим данным.



13. Значение бухгалтерской проводки дебет счета 25/1 кредит счета 02:

а) начислена амортизация оборудования;

б) начислена амортизация здания;

в) начислена амортизация прочих видов основных средств.



14. При наличии «встречных услуг» фактическая себестоимость вспомогательного производства определяется по формуле:

А) Сф=Зф/Q

Б) Сф = (Зф + С пр.усл - С ок.усл.)/( Q-q)

В) Сф = (С пр.усл. – С ок. усл.)/ Q

Где Сф – себестоимость фактическая; Зф – фактические затраты вспомогательного производства; С пр. усл. – стоимость принятых услуг; С ок. усл. – стоимость оказанных услуг; Q – общий объем работ (услуг) вспомогательного производства; q – объем «встречных услуг».



15. Бюджеты являются:

а) составляющими контрольной системы;

б) самостоятельными элементами системы управления;

в) обязательными элементами любой информационной системы.



16. Какой бюджет является отправной точкой в бюджетировании:

а) бюджет производства;



б) бюджет прибыли и убытка;

в) бюджет продаж.