Ю. Н. Возвратов Проект Верховной власти в России - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к проекту решения Верховной Рады Автономной... 1 22.41kb.
Пояснительная записка к проекту постановления Верховной Рады Автономной... 1 10.15kb.
Государство испытывает потребность в существовании должностного лица... 1 333.95kb.
Сравнительные исследования власти в городских сообществах разных... 2 380.28kb.
Третья русская государственность 1 288.93kb.
Программа международной научно-практической конференции «Трансграничный... 1 122.4kb.
В допетровской России, согласно историческим традициям, детские правонарушения... 1 163.91kb.
И. С. Проханов в котле России Жизнь оптимизма в земле пессимизма 22 2679.51kb.
Пояснительная записка к проекту постановления Верховной Рады Автономной... 1 22.04kb.
- 1 102.72kb.
Урок: «Органы власти России и Чувашии» 1 134.6kb.
Роль Минина и Пожарского в освобождении России от поляков 2 371.2kb.
- 4 1234.94kb.
Ю. Н. Возвратов Проект Верховной власти в России - страница №1/2

Ю.Н. Возвратов

Проект Верховной власти в России

Н-ск


2005-2011-2014
«Было время, когда Русь жила прирожденными ей началами, проявляя их во всем ее строе, но не задаваясь логическим их формулированием или тем менее оправданием их «от разума». …Времена изменились, и теперь стало необходимым выяснить себе наши начала, доказывать себе самим, что наши начала отличны от иноземных. …для нашей так называемой образованной среды, оторванной петровской дубинкой и екатерининскими чарами от непосредственного общения с народной жизнью, но все-таки, к счастью, не вполне переродившейся в европейскую, благодаря устойчивости веками постепенно сложившегося склада ума ее членов, такого рода умозрительное искание … является не только законным, но и вполне желательным».

(Д.А. Хомяков 1907г.)


«Организация Киевской и Московской Руси в их лучшие времена была, в сущности, элементарно проста. Можно было бы сказать: гениально проста. Это была организация единства, во имя общего блага…»

«Россия падала в те эпохи, когда русские организационные принципы подвергались перестройке на западноевропейский лад: удельные наследники Ярослава Мудрого привели к разгрому Киевскую Русь, отсутствие центральной власти привело к татарскому игу, петровская европеизация привела к крепостному праву, …».

«…почему-то не считаются откровенной глупостью попытки навязать России политические порядки, выросшие из западно-европейского феодализма. Почему, в самом деле, мы должны копировать французов, а не цыган? Или немцев, а не Израиль? Или Великобританию, а не Бечуанлэнд?»

«Всякая разумная программа, предлагаемая данному народу, должна иметь ввиду данный народ, а не абстрагированного homo sapiens, наделяемого теми свойствами, которыми угодно будет наделить его авторам данной программы.»

«Дальнейшие собственные пути не могут быть найдены без учета уже пройденных. Поэтому русскому народу … надо спокойно и объективно оглянуться на все пережитое и совсем заново, в свете всего нашего опыта, пересмотреть все наши прежние взгляды и на психологию, и на историю русского народа».

(И.Л. Солоневич 1973г.)



Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ


Предпосылки для выработки

проекта Верховной власти в России

Определимся со смыслами терминов

Московская монархия, характер Русских и Лидер Русских
Слабые моменты Московской монархии

и меры по их преодолению
Проект Верховной власти в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ (Вопрос-ответ)
ПРЕДИСЛОВИЕ

Незрелая стратегия – причина печали.

(Миямото Мусаси)
Изменения, происходящие в России в последние десятилетия свидетельствуют: навязанное России жизнеустройство особенно губительно для Русских. Эта губительность осознаётся всё более широко. Нарастание этого осознания сопровождается нарастанием чувств тревоги, безысходности и гнева. Поэтому, очень важно быстрее найти конструктивные и «деятельные» способы выхода этих невротизирующих чувств. (В крупных городах возникают уже «русские подполья», дети начали «партизанскую войну» с пришельцами.)

Борьба за социально-экономические права Русских важное, но не главное дело сегодня. Отбивать наступление на Русские ценности важное и необходимое, но тоже не главное дело сегодня. Враг откровенно хочет Нашей смерти, поэтому, одной лишь обороной Нам не обойтись, на одной обороне Мы протянем не долго. Необходимо переходить в наступление и его целью должно стать – переустройство жизни в России на Русский манер. Нам необходимо такое правление в России при котором русский люд будет реальным хозяином и своей страны, и своей судьбы.

Какое «такое правление…»? Необходимо, прежде всего, выработать достаточно конкретное представление о желанной Нам Верховной власти в России. Оно и станет Нашим первым ориентиром на пути к образу жизни в России на Русский манер.

В настоящих заметках вниманию русских людей предлагается проект (контуры, идея) Верховной власти в России. В нём учтены: расовые различия людей, опыт народоправства славян, опыт правления на Руси(«…русские организационные принципы»), характер Русских («москалей») и «доброжелательность» нынешнего окружения Русских. Главный его принцип: «Организация единства, во имя общего блага».

Сравнение предлагаемого проекта с западными формами правления мы опускаем, так как оно в значительной степени исполнено в книге Ивана Лукьяновича Солоневича – «Народная монархия», 1973г. Да и из контекста работы станет ясна их несовместимость с Нашим («москальским») характером.

Опускаем мы и «жалобы» на наше нынешнее состояние и «страхи» перед будущим. Кому они уже не надоели. (Чему быть того не миновать.)



Предпосылки для выработки проекта

Верховной власти в России
Определимся со смыслами терминов.

В наше время без такой процедуры взаимопонимание между «писателем» и «читателем» просто невозможно.



  1. Раса. Вид (подвид) людей.

Обычно выделяют лишь четыре расы: белую, чёрную, жёлтую и красную. (Расологи выделяют их больше.)

  1. Расист.

1) Человек, не скрывающий своих антипатий по отношению к представителям другой расы среди которых он вынужден жить. В странах, население которых представлено смесью рас, межвидовая борьба неизбежна. И запретить её пустое дело.

2) Политический ярлык, навешиваемый на тех, кто выступает против бездумной или злонамеренной политики смешения рас. В этом значении термин «расист» служит в политике примерно ту же роль что и термин «антисемит».



  1. Расология. Учение о различиях рас.

Предпринимаются активные попытки запретить изучение рас. (Как в своё время запрещали кибернетику и биологию.)

  1. Этнос (гр. ethnos народ). Согласно Гумилёву, естественно сложившийся, на основе оригинального стереотипа поведения, коллектив людей, который противопоставляет себя всем другим таким же коллективам, исходя не из сознательного расчёта, а из подсознательного ощущения взаимной симпатии и общности людей, определяющего противопоставление «мы – они» и деление на «своих» и «чужих».

К вопросам расы. «Субстратом» любого формирующегося этноса территории является этносы этой территории. Обычно, в расовом отношении этносы достаточно близки. Или, в результате «гибридизации», члены этноса постепенно приобретают «одинаковый облик». (Не всякая гибридизация заканчивается образованием нового этноса, так как через небольшое число поколений она может привести к резкой депопуляции формирующегося этноса. Этнологи это знают.)

К вопросам «крови». По идее, все живые существа Вселенной можно считать родственниками. Что же касается «крови» членов этноса, то со временем становятся более или менее близкими «кровными» родственниками их основная масса. Так как об этом мало кто задумывается (далёкие родственники как бы «не в счёт»), то ощущение родственности со временем может угасать.

К вопросам духа. Дух, традиции этноса рождаются и крепнут интенсивнее всего, вероятно, в его первые десятилетия жизни, самое сложное для этноса время, время становления (в жёсткой борьбе с окружением и природой за выживание). Со временем доля носителей (они же защитники) духа, традиций этноса может убывать (из-за недостаточности воспитательной работы с потомками и из-за повышенной гибели этих носителей при столкновениях с враждебным окружением), а доля потребителей расти (в том числе и за счёт наплыва алчных до готового космополитов). Из-за этого, и из-за угасания ощущения родственности и этнической близости этнос может потерять способность к сопротивлению, «расслабиться» и, если вовремя не спохватится, погибнуть.

  1. Суперэтнос. Совокупность этносов территории достаточно совместимых, чтобы ощущать себя некоей целостностью. Например: Россия, Запад, Арабский мир, Китай, …

  2. Земляне. Человечество на стадии осознания себя как единого целого, способного к гармонизации своего жизнеустройства на благо и Земли, и народов на ней проживающих.

На наш взгляд, необходимость введения этого термина вполне назрела. По сути, он является альтернативой агрессивного интернационализма с его космополитизмом и глобализмом.

  1. Страна. Территория (место на Земле) с её лесами, степями, горами, пустынями, реками, водоёмами, животным миром и этносами.

  2. Родина (Отечество, Отчизна). Страна, с привычными для проживающих в ней этносов кормящими ландшафтами, которые они обустраивают «под себя» и сохраняют.

  3. Государство. Страна с единым жизнеустройством (прежде всего, политическим) проживающих в ней этносов.

«Необходимо сказать, что ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство»». Мы предложили своё понимание этого термина и использовать его мы будем лишь в этом значении.

Этническое государство. Страна, жизнеустройство этносов в которой устанавливается, поддерживается и корректируется доминирующим этносом.

Имперское государство, империя (от лат. imperium — власть). Огромное объединение разных народов и территорий, управляемое из одного центра.

Примеры: Османская, Византийская. И наши варианты: Московская, Санкт-Петербургская, СССР, Россиянская.



Химерное государство. Страна, жизнеустройство этносов в которой устанавливается, поддерживается и корректируется «элитой» (кланом, сословием, внедрившимся в страну чуждым этносом, …) для эффективной эксплуатации проживающих в этой стране этносов.

  1. Элита. Те, кто реально определяет жизнеустройство этносов страны.

  2. Этнизм. Духовное самосознание этноса, позволяющее ему защищать своих соплеменников и свои жизненно необходимые интересы.

Этот термин мы предлагаем вместо испоганенного термина «национализм».

  1. Этнизация – процесс осознания членами этноса принадлежности к своему этносу.

Воспитание этнизма – предмет особой заботы лидеров этноса. Но у Русских лидера пока нет. Их этнизацией (возрождением русского самосознания) «по факту занимаются кавказцы. В частности, методом кровопускания». Активнейшим образом занимается возрождением Русского этнизма и россиянское руководство. Его методы иные, «геноцидные», поэтому особо эффективные.

  1. Этнист. (Вместо «этно-националист.) Человек, осознающий свою принадлежность к этносу, что-то делающий для его сохранения и развития.

Объективная причина этнизма достаточно ясна. Что есть «Я» без моей семьи, рода, народа? Так, желудок на ногах. Я, мои дети, внуки, правнуки, мой род, … – это близкое мне, дорогое, …. Через родню, друзей …, через своё окружение я связан опосредованно со всеми остальными людьми своего народа. Они мои близкие и далёкие родственники. Мой народ – это главная составляющая моей «среды обитания», это моя помощь, защита. Потрясения, беды с моим народом, не могут не коснуться меня и моих родных и близких…, поэтому я должен оберегать свой народ от деградации и уничтожения.

  1. Нация (от лат. natio — племя, народ).

Этот термин пришёл к нам из западных теорий.

Несмотря на длинную историю, термин «нация» не относится к устоявшимся.

«Академическая наука … признает нацией только политическое объединение граждан на основании общего гражданства

«Сторонники конструктивизма считают, что нации представляют собой искусственные образования, целенаправленно сконструированные, созданные интеллектуальными элитами (учеными, писателями, политиками, идеологами) на основе национального проекта — идеологии национализма, которая может выражаться не только в политических манифестах, но и в литературных произведениях, научных трудах и т.д. Согласно конструктивистам национализм не пробуждает нацию, которая до тех пор остается вещью-в-себе, а создает новую нацию там, где ее не было… этнические различия населения, участвующего в строительстве такой нации вообще не имеют значения

Иными словами, нация – это новый этнос, формирующийся на субстрате существующих в рамках государства этносов, но не естественным, стихийным путём, а вполне осознанно (принудительно).

Из нас пытались «сконструировать» нацию «советских». Не получилось. Теперь «наша» элита усердно «конструирует» нацию «россиян». И опять ничего не получится. Потому что осознать смертоносность этого плана для Нас Мы успели.


Термином «националист» («националисты») лучше не пользоваться. Из него сделали ярлык-пугало: никак не определяют, но подразумевают, что националист — значит шовинист, фашист, расист и даже хулиган, т.е. ну шибко очень сильно плохой человек, зло голимое. Зачем нам термин с таким базарным наполнением, не все же мы урюк сушёный продаём.

Тоже и в отношении термина «национализм». И достаточно точное определение этого термина как «любовь к своему народу» уже не перебьёт каждодневно внушаемой СМИ боязни этого явления. Так что лучше оставить этот термин нашим врагам. Пусть тешат себя иллюзией, что процесс этнизации можно остановить путём искажения смысла слов, методом "забалтывания".



Термин «национальность» укоренился, но он не однозначен. Либо принадлежность к государству, либо принадлежность к этносу. В зависимости от ситуации. Например, в России (внутри страны) он чуваш, а в Германии (вне своей страны) он русский (гражданин России). (Правда нынче русских в России «нет», ну так не навечно же.)

  1. Этно-альтруизм. Стремление народа к добрым отношениям с другими народами даже в ущерб своим интересам, даже с теми народами, от которых нужно держаться подальше, излишняя доверчивость и покладистость.

Причины этно-альтруизма:

  • Идеализация народов, недостаточное понимание того, что народ – это целостность, имеющая свойства (не всегда очевидные, иногда и тщательно скрываемые) отличные от свойств составляющих её людей.

  • Отсутствие адекватного воспитания этнизма.

  • Неспособность вести себя иначе в силу своего характера.

  1. Этно-прагматизм. Эгоистическое, потребительское отношение к другим народам.

  2. Этно-шовинизм. Бездушие, презрение и ненависть к остальным народам, нежелание признавать за ними право на территорию, «имущество» и даже на жизнь.

Высшая степень этно-шовинизма – это непризнание за всеми остальными народами права называться людьми, отношение к ним как к элементам ландшафта, объектам «охоты».

  1. Патриотизм (гр. земляк, родина, отечество) Безотчётное чувство единства со страной на которой проживает твой народ, отношение к ней как к жизненно необходимому условию сохранения твоего народа. Неспособность не отстаивать её от захватчиков.

(Потому у Нас и готовность пойти на любые жертвы ради её сохранения, потому и кличь у Нас «За Родину!», т.е., по сути, «За жизнь русского народа!».)

  1. Космополитизм. Равнодушие к стране проживания, потребительское отношение и к ней, и к её населению.

  2. Русский народ, Русские. Русы дали славянам имя, а сами безследно сгинули. Русь киевская, рассыпалась на удельные княжества. Потом возникли Русь «московская», Русь «украинская» и Русь «белорусская». Долгое время между собой не связанных в силу неблагоприятных внешних обстоятельств. Так что появились различия в языках и характерах. Украинцы вполне недвусмысленно противопоставляют себя «москалям». И Белорусы ощущают свою особость. И ничего с этим уже не поделать. А «москали» сохранили своё имя – мы Русские.

Такое понимание возможно не вполне точное. Но этим текстом мы хотели обратить внимание, прежде всего, на то что процесс образования этносов, этногенез не прекращается никогда. Например, на то, что «киевские славяне» «распочковались» на «москалей», «малороссов» и «белорусов». И с тем что это уже разные этносы необходимо смириться. И чем раньше Мы это поймём, тем меньше понаделаем ошибок.

  1. Инородцы Иные, не Русские, причём малочисленные (по сравнению с Русскими) этносы России.

Это точное, ёмкое русское слово предназначено не для обыденного пользования. Тем не менее, Наши враги сочли важным изгадить его. Дескать, он придуман Русскими, чтобы унижать не Русских.

Не стоит оспаривать эту вредоносную выдумку: у них «не заржавеет», тут же появятся другие выдумки, не менее вредоносные. Для нас важно не повторять их с умным видом и твёрдо помнить, что в России живут не только русские, но и инородцы.



И давайте избавляться, наконец, от внушаемого Нам комплекса вины перед инородцами. Русские не «государство-образующий народ России», не «становой хребет России», не «титульный народ России», и, уж тем более, не «один из коренных народов России». У Нас совсем другой статус. Мы создатели и хозяева России.

Да, романовы предали Нас и согнули в «бараний рог». Но жизнь полна превратностей, ничто не вечно…, и Смута II (та что длится с Петра I) не будет продолжаться вечно. Раз мы осознали её суть, то должны преодолеть её, вернуть Русское жизнеустройство на своей земле.



  1. Русский человек. Человек, для которого Россия – это его Родина, Русские – это его народ, а русские люди признают в нём своего.


Московская монархия, характер Русских и

Лидер Русских

Идея народной монархии

Толчком к размышлению о справедливой и эффективной власти в России стала книга Ивана Лукьяновича Солоневича – «Народная монархия», 1973г.

Под влиянием навязанных нам (вдалбливаемых в наши головы) примитивных оценочных взглядов на Русскую монархию мы склонны были считать идею Русского монархизма устаревшей, пережитком прошлого, а нынешних русских монархистов как людей отсталых и недалёких. Но вот нам попадается книга. Она написана мыслящим русским человеком, участником гражданской войны, эмигрантом, который жаждал разобраться в сути произошедшего «перелома». Нужда заставила его побродить по белу свету. Он насмотрелся на различные способы жизнеустройств в разных странах, начитался историков и, поскольку сам историком не был (его мозги были не засорены «нашей» историей, которую писали нам немецкие профессора), то смог создать и убедительно изложить концепцию русской истории, а также идею народной (Русской) монархии, согласно которой жили Русские до Петра I.

После чтение этой книги мнение о Русской монархии изменяется.

Отождествляя Русскую монархию с петровским и послепетровским «абсолютизмом», с «деспотией» и «тиранией», «наши» идеологи лгали нам. Наши предки, выработавшие, выстрадавшие идею Русской монархии, были прозорливы, мудры, практичны; без Русской монархии они бы просто не выжили. И, что самое главное, идея Русской монархии достаточно адекватна характеру русского народа («москалям»), «безкорыстно-дружелюбному» окружению России, и она вовсе не исчерпала своего потенциала.

Русский народ («москали»), и Русская (московская) монархия рождались одновременно. Причём в условиях, жёстко диктовавших и выбор формы правления, и требования к характеру управляемого народа. Мы – сформировавшиеся тогда Русские, остаёмся Русскими лишь потому, что в нашем коллективном сознании прочно укоренилось и сохраняется это единство с идеей Русской монархии при которой воля Лидера (единоначалие) сочеталась с учётом мнения формирующегося нового русского этноса («москалей»).

Русская монархия это наша главная, жизненно необходимая, стержневая традиция, к ней мы и должны вернуться. Вернуться в первую очередь, вернуться вопреки всему. Но при этом мы должны отчётливо понимать, что Русская монархия не только возникла не случайно, но и рухнула не случайно, и потому, новое не должно быть в точности как старое. Новая Верховная власть в России должна быть развитием управленческой традиции на Руси, т.е. развитием Русской (Народной, Московской) монархии. В ней должны быть учтены несовершенства Русской монархии, приведшие Русских сперва к Петру I с его абсолютизмом, потом к «великой октябрьской…» и, наконец, к нынешнему состоянию.

Пётр I отстранился от Русского народа (стал императором), породил крепостничество, паразитизм и диктатуру дворянства, бюрократии и иноземщины с закономерным финалом – «великой октябрьской…».
Главное общее требование к Верховной власти в России, на наш взгляд, следующее: Она должна обеспечивать устойчивое положение Русских на Земле. А для этого она должна:


  1. Соответствовать характеру Русских и Русского суперэтноса.

  2. Обеспечивать достаточно свободную и наполненную смыслом (т.е. интересную для Нас), достаточно безопасную, справедливую и материально достойную жизнь не только инородцам, но и Русским тоже.

  3. Обеспечивать благотворное влияние на жизнь остальных народов Земли.


О характере Русских.

Знание характера Русских, это центральный момент. Без его учёта возможность выработки способа управления в России, наиболее оптимального именно для народов в ней проживающих, проблематична. Не будем забывать мудрую формулу: «что для Немцев (Американцев, Китайцев, и прочих разных Шведов) хорошо, то для Русских смерть», и наоборот.

Но, к счастью, в нашу жизнь ворвалась и быстро развивается наука о человеке как информационной системе (воспринимающей, перерабатывающей и выдающей информацию). Наука эта называется «Соционика». Наука красивая, точная и практичная. Она быстро входит в обиход. С ней уже нельзя не считаться.

Соционика позволяет определять не только «характеры» («типы информационных систем») отдельных людей. Всего их 16. Но и интегральные «характеры» коллективов людей. И их 16.



Далее вместо термина «характер» могут встретиться термины: «натура», «психотип», «соционический тип» и «ТИМ» («тип информационного метаболизма»).
Соционические пояснения

Соционические типы разбиваются на 4 квадры (четвёрки) – альфа, бета, гамма и дельта. Каждая квадра имеет свои особенности, в каждой квадре своя система ценностей.


Квадровые особенности и ценности

Квадра

Характеристика

Главная ценность

Стиль общения

Альфа

Новаторы

Наслаждение

Независимость

Бета

Организаторы

Иерархия

Строгость

Гамма

Активисты

Борьба

Конкурентность

Дельта

Гуманисты

Согласие

Доброжелательность

Русские (и народы России в целом) принадлежат к бета-квадре. В бета-квадре воля и разум, энтузиазм и историческая перспектива – вот область интересов и творчества её представителей. Их конек – прежде всего внедрение новых идей. На этом поле проявляются организаторские способности, и реализуется энергия, присущая этой группе. Они ценят закон и порядок, пунктуальность и жизнерадостность.

Представители этой квадры настроены на борьбу и готовы преодолевать препятствия и трудности во имя будущего, или справедливости, или всеобщего счастья… Они чрезвычайно энергичны и зажигательны и могут повести за собой массы к «великой цели». Они сосредоточены на исторической логике и своевременности событий, но не на том, как отреагирует конкретная среда на их нововведения.

В наибольшей степени дух этой квадры проявляется в накале страстей борьбы. Они не пасуют перед чрезвычайными ситуациями — это их стихия.

Бета-квадра включает в себя «Жуковых», «Есениных», «Максимов» и «Гамлетов».
Примеры известных людей бета-квадры:


  • «Жуков» (сенсорно-логический экстраверт):

Пётр I, Степан Разин, Емельян Пугачёв, Ленин(?), Георгий Константинович Жуков, Каганович, Громыко, Черномырдин, Александр Иванович Лебедь, Лужков, Сердюков, Виктор Иванович Илюхин (?), Лукашенко, Фидель Кастро, Уго Чавес, Ломоносов(?), Маяковский, Сергей Королёв, Зыкина (певица), Кирилл Лавров (артист), Ульянов (артист), Ф. Бондарчук (артист), Кашпировский.

  • «Есенин» (интуитивно-этический интроверт):

С. Есенин, Ю. Гагарин, В. Шукшин(?), Боровик (журналист международник), Марк Бернес (артист), артист игравший «Бровкина», артист игравший «Сергея Тюленина», Анна Герман(?), С.В. Безруков (артист)…Н. Рыжков(?) (быв. глава Совмина).

  • «Максим» (логико-сенсорный интроверт):

И. Сталин, Суслов, Саддам Хусейн(?), Максим Горький, В. Шукшин(?), Василий Лановой, А. Райкин(?), Карпов (чемп. Мира по шах.), братья Кличко(?).

  • «Гамлет» (интуитивно-этический экстраверт):

Иван Грозный, Керенский, Троцкий, Молотов, В. Путин, С. Миронов(?), Жириновский, Гитлер, Франко, Рейган, Обама, Саддам Хусейн (?), Каддафи(?), …Чарли Чаплин, Гоголь, Лев Н. Гумилёв, А. Райкин(?), Михалков(?).

В скобках выписаны самые сильные задатки психотипа и его вертность. А перед скобками условные названия психотипа, «клички». Любая система «кличек» сильно ограничивает наше воображение, что может вводить в заблуждение. (Например, Жуков и Сердюков столь разные что не верится в их соционическое тождество, что Сердюков тоже «Жуков»). Однако такая конкретика имеет и свои плюсы…

Нас не должна смущать неуверенность в правильности определения соционических типов некоторых людей. Соционика молода, методы заочного типирования пока не вполне совершенные.

Уважаемый читатель, примерно каждый четвёртый встреченный Вами на улице человек принадлежит бета-квадре. Примерно каждый 16-й «Есенин» … Для нормальной жизни общества необходимы представители всех без исключения 16-ти соционических типов.


Описание характера

Соционика позволила определить интегральный характер Русских (как и некоторых других современных этносов и даже суперэтносов) и теперь мы можем опираться не только на мнения знатоков психологии Русских (Д.А. Хомякова и И.Л. Солоневича, например), но и на авторитетные выводы соционики.

Однако, при чтении описания этого характера нужно иметь ввиду, что соционика имеет дело лишь с «устройством головы». И что кроме «устройства головы» есть ещё и «содержание головы» (мировоззрение и «некая базовая коллективная память, архетип»), которое обусловлено расовой и этнической принадлежностью, этническим окружением, кормящими ландшафтами, воспитанием, образованием, возрастом, полом, … Так что два человека или два этноса даже тождественные в соционическом смысле из-за разности в «содержании головы» могут быть совершенно чуждыми друг другу.

Любопытно и очень важно обратить внимание на то, что реальность «устройства головы» этноса и «содержания головы» этноса достаточно отчётливо осознавалась задолго до появления соционики. Например, интегральному характеру этноса соответствует «основная, прирождённая народность» («которую нельзя изменить») Д.А. Хомякова. А приобретённое, «воспитанное» в этносе соответствует его же «благоприобретённой, исторической народности». («Историческую народность» можно «извратить», если лишить народ его «культурного органа», «головы». Что и начало с нами происходить по воле Петра, при «сбродном» образованном слое.)


Итак, приводим описание интегрального характера Русских. Отметим сильные и слабые его стороны (у каждого народа эти стороны свои). Для незнакомых с соционикой это любопытно, полезно и поучительно, а для выработки системы Верховной власти в России, свободной от недостатков Московской монархии, просто необходимо.

Это описание не вполне корректное (так как оно «отталкивается» от имеющихся в соционической литературе описаний характера для индивидов с таким же соционическим типом), но всё-таки очень полезное для нас.


Интуитивно-этический интроверт

(«клички» – «Есенин», «лирик», «мечтатель»).



I. Интуиция времени. В своем поведении руководствуется интуитивными предчувствиями. Благодаря этому качеству способен выжить в самой трудной обстановке, так как быстро различает искусственность, фальшь, лицемерие, деградацию. Верит в хорошее будущее.

Романтик и мечтатель. Увлекается идеями консолидации по расовым, национальным, территориальным признакам. Чувствует дух времени. Никогда не спешит. Его решения могут быть совершенно неожиданны для окружающих. Не боится риска. Интуиция времени реализуется с учетом прошлых ошибок. Хорошо видит негативное развитие поступков во времени. Глобалист, сосредоточен на внутреннем обсуждении масштабных проблем. Творчески ориентируется в реальном времени. В значимых делах предпочитает откладывать выполнение на последний момент. Способен к мобилизации.



II. Этика эмоций. Высокоэмоционален. Характерны спады и подъемы настроения. Любит риск, неожиданные приключения. Свои эмоции не скрывает. Умело регулирует расположение духа окружающих, эффективно настраивая их на деятельность. Обычно миролюбив, не имеет врагов, комфортен. Склонен к возвышенным чувствам и идеализации людей. Тонкое чувство юмора.

III. Сенсорика ощущений. Никому не навязывается. Прикладывает усилия к тому, чтобы максимально вписаться в привычки и вкусы окружения. Очень уживчив.

IV. Логика действий. Не умеет экономить деньги, вести строгий учет финансов. Плохо складываются отношения с теми, кто заставляет его трудиться в не свойственном ему ритме.

Деловая активность низкая. Больше склонен размышлять, чем действовать. Поступки совершает, исходя из желания. Ему не свойственна кропотливая работа, требующая усидчивости и внимательности. Ему сложно сосредоточиться на проработке деталей действия. В конкретной работе, от которой при возможности старается отделаться, предпочитает роль ведомого. Склонен к расточительности и безхозяйственности. У него много незаконченных дел, количество которых увеличивается при появлении новых интересов.



V. Волевая сенсорика. Уживается с людьми сильными и решительными, уверенными в себе. Однако не допустит, чтобы дело дошло до деспотизма. Открыто заявит о примитивности тупой силы. Хорошо чувствует, какую силу приложить, чтобы добиться своего. Однако сам решается на силовые методы лишь тогда, когда чувствует физическую угрозу себе или своим близким. Если пребывает в дискомфортных состояниях постоянно, то начинает вести себя подчеркнуто грубо и вызывающе. Без твердого руководства расслаблен и несобран до безалаберности. Его легко сбить с правильного пути, соблазнить чем-либо, обещающим приятные ощущения. Легко вырабатываются вредные привычки, избавить от которых его можно только силой.

Не любит волевого давления и категорически отказывается давить на других. Предпочитает уходить от конфронтации во имя сохранения хороших отношений. Даже склонен уступать другим себе в ущерб. Если возникает угроза его принципам, то способен на взрывные реакции. Предпочитает отдавать инициативу в волевом управлении другим людям. Целеустремленность и настойчивость низкие. Испытывает потребность в волевой поддержке. От этого, как правило, не страдает.



VI. Логика отношений. Когда нет четкости и однозначности в понимании ситуации, у него портится настроение, наступает растерянность. Хаос, неорганизованность, отсутствие опоры повергают его в уныние. Действует с энтузиазмом, когда опирается на продуманный, логически выверенный план с четкой конечной целью. Очень нуждается в схемах и технологиях. В экстремальных ситуациях становится хладнокровным.

Ему сильно портит настроение зарегламентированность и мелочный контроль. Постоянная твердая дисциплина не для него. В связи с этим ему сложно быть организатором дела, хотя инициатор он хороший.



VII. Интуиция возможностей. Не терпит притеснений, нивелирования способностей, как своих собственных, так и окружающих его людей. Живет по принципу невмешательства во внутренний мир других. К собственным способностям относится весьма критически, часто занижает их. Нуждается в комплиментах и поощрении. Хорошо отбирает из имеющихся идей наиболее перспективную. Всегда ищет себе такое занятие, которое соответствовало бы его идеалу служения людям. Несмотря на иррациональность, идеалы устойчивы.

VIII. Этика отношений. Свое отношение подкрепляет делом. Для тех, кого любит, может сделать многое. Стабильно выполняет текущие обязанности лишь в коллективе с установившейся системой отношений. Предупреждает, что вражда и разногласия приведут к краху дела. Все делает для того, чтобы деловые отношения сопровождались и благоприятными неформальными связями. Вносит в коллектив гармонизирующее начало.

В том случае, если возникает противоречие с идеалами – может вступить в конфронтацию, открыто заявить о достоинствах и недостатках партнера. Чаще свое отрицательное отношение проявляет, увеличивая психологическую дистанцию.


(Сразу же отметим: интегральные характеры Русских и Русского суперэтноса совпадают. Что и не мудрено, иначе Русский суперэтнос был бы попросту невозможен.)

Если характер Русских «Есенин», то это не означает, что у любого русского психотип «Есенин». Но, в характере любого русского (каким бы не был его психотип) есть нечто «Есенинское».


О Лидере Русских

Уже 300 лет как Россия перестала быть Русским царством. Романовым захотелось империи западного типа, и они предали Нас. Уже 300 лет Мы без Лидера.

Романовы ушли, слава богу, в небытие, а Мы пока живы. Но дальше оставаться без Лидера Нам нельзя. Нам жизненно необходим Лидер который и по характеру Нам подходит, и не предаст Нас.

Да, Мы не властолюбивы, не склонны к превентивным ударам, доверчивы, неразумно уступчивы, и человеколюбивы, не злопамятны и отходчивы, уживчивы и отзывчивы на чужую беду… Мы очень (очень!) терпеливы, но … не замай! и «за топор». Да, отваги Нам не занимать (интроверта лучше не злить), поэтому, Наш Лидер должен быть неспособным испытывать Наше терпение и доводить Нас до края.

В связи со сказанным возникает два вопроса. Первый: «Каким Наш Лидер должен быть?». И второй: «Как же им обзавестись?»

Рассмотрим первый вопрос.

В общем-то ясно, Наш Лидер должен быть совместимым с Нами и по «устройству головы», т.е. соционически совместимым, и по «содержанию головы».

С совместимостью по «содержанию головы» больмень ясно, поэтому рассмотрим лишь соционическую совместимость.

Русский народ особенно нуждается в усилении двух его качеств: силы воли и холодного рассудка (воли и разума). Лучший дополняющий (дуал) «Есенина» – это «Жуков». Именно этот соционический тип характеризуется сильной волей и холодным рассудком.

Однако Нам желателен Лидер способный ещё и «человеческий фактор» учитывать (чтобы ежели уж «карать», то адекватно) и ход развития событий предвидеть (чтобы избегать ловушек подобных нынешней). Но любой знакомый с соционикой скажет, что: «Такая совокупность качеств в одном человеке невозможна. Либо логик, либо этик и, либо сенсорик, либо интуит. А так чтобы и логик, и этик; и сенсорик, и интуит… Нет, таких людей не бывает.»

Действительно, «Жуков» сильный сенсорик и логик, но не слишком сильный интуит и совсем никудышный этик.

Но ведь Лидером Русских мог бы стать и коллектив из четырёх подготовленных к Лидерской работе, равноправных и равно-ответственных русских людей четырёх разных соционических типов бета-квадры. Т.е. «Жуков», «Есенин», «Максим» и «Гамлет».

В составе такого коллектива два очень жёстких (воля и логика) управленца «Жуков» и «Максим».

«Жукову» надо принимать обоснованные решения, переставлять всё на свой манер, поменьше заглядывать далеко в будущее и учитывать «человеческий фактор» (а ещё лучше совсем его не учитывать). «Максиму» надо выстроить всех, навести порядок и неукоснительно соблюдать его во избежание всяких неприятных неожиданностей.

Остальные два («Есенин» и «Гамлет») – гуманитарии (этика и интуиция). Эти гуманитарии «одушевляют мир», указывают управленцам на степень человечности, своевременности и перспективности решений.

«Гамлету» надо присутствовать, вдохновлять, творить события и, главное, – критиковать; лишь бы не сермяжная работа. «Есенину» надо двигаться по оси времени в прошлое, будущее и обратно и эмоционально предупреждать об опасных моментах, но чтобы не принимать решений и никого не выстраивать.

Увы, у каждого типа и свои природные достоинства, и свои природные слабости. Но природные достоинства коллектива будут усиливаться, а природные слабости нивелироваться взаимной квадровой поддержкой и коррекцией, равноправностью и равноответственностью. Такой коллектив является и логиком, и этиком; и сенсориком, и интуитом; т.е. он обладает всеми желанными качествами, очень близок к искомому идеалу.

Такому коллективу русских людей, подготовленному к выполнению функции Лидера, такой народ как Мы и по плечу, и по душе. А Мы за ним «в огонь и в воду», Мы за ним как за каменной стеной. Мы с ним гармоничное целое.

По поводу вопроса, «Как же им обзавестись?».

Обратим внимание: на 10 тысяч русских людей приходится примерно 625 бета-квадр. Огромное число. «Такие коллективы» можно и необходимо целенаправленно формировать, и готовить к Лидерству. (Особенно из людей, переживших серьезные этно-социальные потрясения и стремящихся во что бы то ни стало обрести контроль над собственной жизнью, эти люди в высшей степени мотивированы.) «Взращивать» Лидеров, а не ждать, когда они образуются сами собой (не тот нынче «градус пассионарности» у Нас). (Нужно отвергнуть «миф о "прирожденном" лидере».) Как эффективные организаторы достижения целей и задач Русского движения они понадобятся в большом числе.

Лучшими «взращивателями» являются, естественно, опытные и грамотные, уже состоявшиеся лидеры из бета-квадры.
Слабые моменты Московской монархии и

меры по их преодолению

Московская Русь с самого начала формировалась как своеобразная империя, Московская империя. Объединяя народы и территории, Московская империя оставалась государством Русских (во главе с царём Русских). 300 лет назад эта традиция была грубо оборвана Петром I. Московская Русь (государство и империя Русских) превратилась, стараниями романовых, в Санкт-Петербургскую империю западного типа (во главе с императором), а основная масса Русских в полурабов, «в тягловую лошадь и резервуар пушечного мяса».

Такое стало возможным в силу ряда несовершенств Московской монархии. Перечислим их, указывая одновременно и способы их преодоления, но пока без расшифровки новых терминов.


  1. Нет наследника или он очень мал.

Преемственность осуществлять не через Институт наследования, а через кооптацию из «Царского резерва».

  1. Царь «мягкотелый» или «жестокосердный самодур».

«ЦАРЬ» адекватный Русскому народу.

  1. Наследник чужд Русским, отрыв Царя от народа. (Самое яркое – это случай с Пётром I).

«ЦАРЬ» русский. Подготовка «Царского резерва» адекватного Русскому народу. Утверждение Царей на «Русском ЗЕМСКОМ СОБОРЕ».

  1. Династические распри.

Принцип преемственности не династический, а «этно-духовно-соционический». Кооптация из «Царского резерва»

  1. Нерегулярность и даже необязательность «Русских ЗЕМСКИХ СОБОРОВ».

Обязательность и регулярность «Русских ЗЕМСКИХ соборОВ». Ему подвластны все вопросы жизнеустройства в России. В частности, только на «Русском ЗЕМСКОМ соборе» может быть принято отречение «ЦАРЯ».

  1. Возможность превращения Русского царства в империю западного типа (реализованную «великим реформатором»)

Должен быть предусмотрен надёжный механизм блокирования отстранения Русских от возможности влиять на деятельность «ЦАРЯ».

  1. Возможность Смут.

Подготовка русского «Царского резерва»

Должна быть сформулирована ЦЕЛЬ Верховной власти России, и эта формулировка должна блокировать такую возможность.

Регулярное ознакомление «ЦАРЯ» с МНЕНИЕМ Русских на «Русском ЗЕМСКОМ соборе».


  1. Грубые ошибки в расово-этнической политике. (Например, присоединение части Польши с евреями, которых ранее, ещё при Владимире Все́володовиче Мономахе (1053 - 1125), изгнали с Руси и потом в Россию не допускали.)

Принимать окончательные решения по территориальным и расово-этническим вопросам лишь на «Русском ЗЕМСКОМ соборе».

Неверное решение, например, без учёта соотношения численности Русских и не Русских, чревато бедами не только для Русских, но и для присоединяемого народа.

О роли соотношения численности Русских и не Русских прекрасно знают военные, «если в дивизии менее 60% русских, её надо расформировывать – она небоеспособна». И наши враги, преследующие цель развалить теперь и Россию, используют это знание. (А как ещё объяснить их стремление разбавить Нас расово чуждыми Нам пришельцами?)


  1. «Сбродность» образованного слоя.

Воспитание этнизма – предмет особой и неослабеваемой заботы Верховной власти.

* * *


Перейдём к главной части нашей работы, к формулировке предлагаемых мер по преодолению слабых моментов Московской монархии.
Проект Верховной власти в России

  1. цель

цель Верховной власти в России сохранение и развитие Русских.

Эта цель противоположна не афишируемой цели россиянского режима – геноцид Русских. Она не сводима лишь к материальному (к экономике, к «процветанию»). Она предполагает политику единую во всех её составляющих – духовное, безопасность и материальное. Она учитывает и неразумность русского этно-альтруизма, от которого окраины процветают и плодятся, а Русские беднеют и, наконец, перестают плодиться. Она всеобъемлюща, так как нет ни одного существенного аспекта жизни народов России и Землян который не касался бы и Русских.



  1. Царский резерв

Царский резерв – русские мужчины четырёх разных соционических типов бета-квадры, до 16 лет росшие в окружении русских людей в сёлах или малых городах России, по своей духовности, состоянию здоровья, семейному положению, возрасту и внешнему облику готовые к исполнению Царской службы.

Подготовка Царского резерва – это дело ЦАРЯ.

Таким образом, предлагается не династическая преемственность, а этно-духовно-соционическая.



  1. ЦАРЬ

ЦАРЬ – не слуга Русских, не главный чиновник, не менеджер, не контрактник, не раб на галерах и не глава «нации».

ЦАРЬ – это Лидер Русских и глава исполнительной власти России. Причём, в виде коллектива из четырёх подготовленных к царской работе, равноправных и равно-ответственных русских мужчин (Царей) четырёх разных соционических типов бета-квадры. Не моложе 42 лет (?) и не старше 70 лет (?). Состоящих в удачном браке с русскими женщинами и имеющих не менее трёх полноценных детей.

ЦАРЬ – Наша часть, самая необходимая и потому самая ценная Наша часть.

У ЦАРЯ только одна функция, только одно, но большое, многосложное Дело – организация сохранения и развития Русских. Поэтому ему придётся делать примерно тоже, что делали и Московские Цари, но сверяя свои действия с ЦЕЛЬЮ.



Срок правления Царя не ограничен. Эта неограниченность обеспечивается кооптацией Царей из Царского резерва (кооптирует ЦАРЬ) с последующим их утверждением на «Русском ЗЕМСКОМ соборе».

Между созывами «Русских ЗЕМСКИХ соборОВ» Царь обладает всей полнотой Верховной власти в России в трёх её сферах: законодательной, исполнительной и силовой. Всей полнотой Верховной власти в духовной сфере обладает только «Русский ЗЕМСКИЙ собор».

«…бытующие нынче идеи о «необходимости разделения властей» являются с научной точки зрения безсмысленными…: эти идеи направлены на ослабление и разрушение государства. Наоборот, путь к повышению эффективности управления – это путь обеспечения единства власти, максимальное единство целей всех её не только формальных, но и неформальных структур».


  1. Русский ЗЕМСКИЙ СОБОР

Это Верховный орган власти в России. Это особая часть Русских – представители Русских от всех территорий России + Царь. (Возможны приглашённые специалисты без права решающего голоса.)

Представители Русских выбираются перед каждым созывом Русского ЗЕМСКОГО соборА. Выбираются они русскими жителями (с их наказами и «мнениями») по определённому (?) принципу.



Русский ЗЕМСКИЙ собор созывается периодически (?). При необходимости возможен и досрочный созыв: по инициативе Царя или (из-за чрезвычайной ситуации?) по инициативе снизу. На время работы Русского ЗЕМСКОГО СОБОРА вся полнота власти принадлежит Русскому ЗЕМСКОМУ СОБОРУ.

Если ЦАРЬ воспрепятствовал созыву или работе Русскому ЗЕМСКОМУ СОБОРУ, то он автоматически считается низложенным, а Русский ЗЕМСКИЙ СОБОР собирается и работает в режиме учредительного. (Очень важно заблокировать возможность изменения сути Верховной власти.)


Примерные функции Русского ЗЕМСКОГО СОБОРА:

    1. Оценка жизни Русских за предшествующий срок на предмет её соответствия декларируемой ЦЕЛИ по такой примерно системе показателей.

Нравственное состояние.

Демография (прирост на тыс. человек, духовное и физическое здоровье).

Соотношение численности Русских и численности остальных народностей России.

Безопасность (духовная, экологическая, экономическая, военная, …).

Продолжительность жизни.

Самочувствие (число самоубийств на тыс. человек).

Детская безпризорность.

Иммиграция.

Эмиграция.

Межэтническая напряжённость.

Социальная напряжённость.

И т.п.


    1. Оценка назревшей необходимости внутренних перемен и выработка предложений по изменению жизнеустройства в России направленных на устранение негативных явлений в жизни Русских и русских инородцев (с подачи «наказов» граждан России и Царя). (Не дожидаясь Пугачёвых, Разиных, Манежных площадей…)

    2. Обсуждение указов ЦАРЯ на предмет возможности оставления их в качестве законов России.

    3. Обсуждение тенденций изменения Землян, Земли, Космоса и, выработка адекватных превентивных мер.

    4. Утверждение возможных изменений в составе ЦАРЯ.

    5. Обсуждение изменений в правилах формирования Царского резерва, и при необходимости их корректировка.

    6. Обобщение «наказов». На основе «наказов» и результатов работы Русского ЗЕМСКОГО СОБОРА выработка МНЕНИЯ о состоянии и необходимости изменений в жизнеустройства России.

    7. И т.п., например, живой рассказ жителям своих территорий о работе Русского ЗЕМСКОГО СОБОРА. Или, обсуждение вопроса о моральном и материальном вознаграждении ЦАРЯ.

На наш взгляд, вознаграждение ЦАРЯ должно жёстко зависеть, от благосостояния и самочувствия не инородцев, а Русских. Чтобы «центр русской государственности» не оказался опять «беднее всех своих “колоний”». (Т.е. нужно учитывать неразумность альтруизма Русских.)

И ещё к вопросу о вознаграждении ЦАРЯ… Начало «фактическому (и властному) отрицанию народности у нас… надо искать в особом расположении к Западу, которое издавна проявлял дом Романовых, обогатившийся еще при Грозном от монополизации торговли с Западом...» В этих словах Д.А. Хомякова мы видим не только роковой для Нас недостаток Московской монархии, но и очевидный ключ к его устранению.


ОЦЕНКА (МНЕНИЕ) Русским ЗЕМСКИМ СОБОРОМ справедливости и эффективности существующего жизнеустройства и вырабатываемые им идеи по его изменению – это главное полномочие Русского ЗЕМСКОГО СОБОРА.

Теоретически, не исключена кризисная ситуация, когда придётся принимать отречение Царя (а то и царя) или даже отлучать царя, выбирать нового царя и корректировать «систему власти». Пока система работает в штатном режиме, Русский ЗЕМСКИЙ СОБОР особо не вмешивается в дела ЦАРЯ. В случае же кризиса он должен быть способным легко пресекать попытки узурпации власти.



Примечания:

1) В случае голосования оно должно быть, на наш взгляд, только явным, и решение не может быть принято, если хотя бы один представитель Русского ЗЕМСКОГО СОБОРА будет «против». Неизбежные насмешки по этому поводу тех, в чьих странах принято иное, не должны нас смущать. (Не смущаемся же мы от того, что не едим лягух, обезьян, змей, дождевых червей, кузнечиков… и прочих тараканов и опарышей.) «В вопросах совести закон большинства не действует.»

2) Регулярное ознакомление ЦАРЯ с МНЕНИЕМ Русского ЗЕМСКОГО СОБОРА, это одна из эффективнейших форм реализации обратной связи обеспечивающая сохранение единства ЦАРЯ и остальной части Русских (напомним, ЦАРЬ часть Русских). И вряд ли такая форма связи одной части народа – ЦАРЯ, с другой её частью будет ЦАРЯ тяготить, ведь она не ущемляет его воли, но лишь сигнализирует о самочувствии Русских. Нужно ли ЦАРЮ живые сигналы, живое влияние «изнутри»? Или ему достаточно влияния на него «извне», т.е. «международных либерально-демократических СМИ»? Вопрос явно риторический.



  1. следующая страница >>