Взаимодействие администрации мухоршибирского пни с родственниками клиентов, проживающих в интернате - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Научно-техническое обоснование космического эксперимента «взаимодействие-2» 1 70.88kb.
Что я тогда думал? То же, что и сейчас. Жутковатое было дело, хотя... 1 113.04kb.
Привлечения и удержания клиентов 2 1779.1kb.
Привлечения и удержания клиентов 10 1641.25kb.
Денисов Осип Андреевич (1912-1956) 1 18.42kb.
Оформления билетов для корпоративных клиентов ОАО «авиакомпания 1 191.98kb.
Ханты и манси, народы угорской языковой подгруппы, являются ближайшими... 1 220.25kb.
Урок в 9б классе по теме: «Взаимодействие человека и природы на примере... 1 119.12kb.
Памятка по соблюдению этических норм в администрации города Югорска 1 71.94kb.
А. Ю. Синкина республика алтай администрация муниципального образования... 1 83.91kb.
Информация о ходе реализации проекта 1 43.72kb.
Вопросник для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (ипдл... 1 39.08kb.
- 4 1234.94kb.
Взаимодействие администрации мухоршибирского пни с родственниками клиентов, проживающих - страница №1/1

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУХОРШИБИРСКОГО ПНИ С РОДСТВЕННИКАМИ КЛИЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ИНТЕРНАТЕ

Для обеспечения безопасности проживания клиентов в условиях психоневрологического интерната с их родственниками, который должен неукоснительно выполняться:

1. Первое свидание с клиентами, а также разрешение на временное выбытие клиента из интерната допускается через 21 день после поступления клиента в интернат.

2.Временное выбытие клиента из интерната допускается на срок не более 1 месяца в течение календарного года ( за исключением выбытия в связи помещением в учреждение здравоохранения) и разрешается руководителям учреждения при наличии письменного заявления его родственника, обязующегося осуществлять необходимый уход, содержание и наблюдение с клиентом в период его выбытия из учреждения и с учетом заключения врача учреждения о возможности выбытия.

3.При необходимости родственник обязан по акту передачи получить лекарственные препараты, а также инструктаж по приему препаратов, назначенных клиенту и дать расписку о получение лекарственных препаратов.

4.При возвращении клиента в интернат раньше срока указанного в заявлении, родственник обязан сдать по акту передачи дежурной медсестре неиспользованные оставшиеся медицинские препараты.

5.При оформлении временного выбытия клиента из интерната (кроме субботы и воскресенья) клиент, в присутствии родственника осматривается врачом или дежурной медсестрой на наличие педикулеза, кожных заболеваний, наличие жалоб и т.п. после чего составляют акт осмотра в 2х экземплярах.

6.Все свидания клиента родственниками предварительно согласуются с администрацией в лице директора, зам.директора фельдшера, по телефону 8-301-43-25-6-82.

7.Свидания проходят строго в установленное время все дни недели: понедельник, с 9.00 до 16.00.Длительное свидание ( до 3-х суток) разрешается далеко проживающим родственникам с предварительного согласия с администрацией и с оплатой за проживание согласно утвержденного прейскуранта.

8.Свидания с клиентами по выходным дням разрешаются только предварительного согласия я администрацией интерната или дежурной медицинской сестрой.

9.Сторож пропускают родственников на территорию учреждения для свиданий с клиентами после получения разрешения администрации или дежурной медицинской сестре об их пропуске.

10.Длительные свидания проходят в корпусе №3 в комнате для гостей. Ежедневные и непродолжительные свидания на усмотрение администрации, могут проходить в присутствии персонала учреждения (медицинского или социального работников).

11.Запрещается без разрешения администрации проносить на территорию интерната фото- видео аппаратуру и проводить фото- видео. В случае нарушения настоящего порядка, сотрудник имеет право изъять аппаратуру до выяснения обстоятельств.

12.Во избежание конфликтных ситуаций, сотрудник учреждения (медицинский работник) имеет право проверить передачу для клиентов на наличие и изъятие предметов и продуктов не подлежащие для передачи клиентам, согласно утвержденного списка.

Строго запрещается проносить на территорию интерната и передавать клиентам:

Алкогольные напитки, наркотические вещества, колющие и режущие предметы, медикаменты, фото-видео аппаратуру, а также следующие продукты : грибы, консервы, торты и пирожные, семечки и орехи не очищенные, холодец, паштеты, субпродукты(язык, сердце, печень, почки),салаты, винегрет, яйцо.

13.Передача для клиентов должна быть в целлофановых пакетах с указанием фамилии, имени, отчества клиента, даты передачи, срока годности. Без упаковки продукты не принимаются.

14.После временного выбытия из интерната, клиент должен быть возвращен в интернат не позднее обозначенного в заявление срока, с предоставлением результатов анализов :как на цисты простейший, кал на я/глист, соскоб на энтеробиоз, мазок BL(дифтерию), справки от эпид.окружения участкового врача. При возврате клиента в интернат в присутствие родственника проводится осмотр клиента дежурной медсестрой на наличие кожных заболеваний, педикулеза, наличие жалоб и т.п., после чего составляют акт осмотра клиента в 2х экземплярах. Клиент возвращается в интернат в одежде, выданной ему сестрой хозяйкой при выбытии из интерната, которая при возврате в интернат должна быть в целости и сохранности.

15.В случаи отсутствия клиента в интернате в указанный в заявление срок, администрация ставит в известность органы внутренних дел и органы опеки и попечительства по месту нахождения клиента.

Основание:

Приказ№245 от2 сентября 1992 года о Законе Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантии прав граждан при ее оказание».