Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря - страница №1/1

Письмо 83
Наше провозглашение сегодня взято из книги Исход, 32:13 “Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: “…умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно”.

В фокусе этого послания будет находиться Иерусалим, который сегодня в действительности находиться в фокусе информационных агентств. Но, прежде, позвольте мне дать небольшой отчет о двух служениях, в которых мы недавно принимали участие. Одно в Люцерне, Швейцария. Другое в Алтенштаге, Германия.

Собрание в Люцерне было первой конференцией, которую мы проводили в Швейцарии. Присутствовало около 800 человек, по крайней мере, в те четыре дня, когда проводилось систематическое учение утром и вечером. Я преподавал там систематическое Библейское учение. Днем же проходило наставление всех людей собранных там и ходатайственное служение. Перевод велся одновременно на немецкий, французский и итальянский языки. Конечно же я проповедовал на английском. Таким образом, это была многоязычная конференция.

Группа прославления была прекрасной. Прославление перетекало естественно, без заминок, с одного языка на другой, включая и английский.

Темой моего послания было: как мы стоим перед лицом последних дней. Эта тема постоянно находиться как в моём разуме, так и в сердце. Это послание имело мощное влияние на слушателей. Несмотря на то, что мы говорили на разных языках, у нас разное прошлое, люди пришли в удивительное единство. Я верю, что там были очень сильные ходатайственные молитвы. В действительности, у меня такое ощущение, что мы пришли к новому образцу служения, которое составляет систематизированное Библейское учение идущее рука об руку с организованным ходатайством. Я верю, что это придаёт большую ценность обоим. Как учению, которое переходит в практическое ходатайство. И сила ходатайства усиливается на основе учения. Мы приносим Богу всю честь и славу за теплую благодарность и свидетельства людей, присутствовавших там.

Потом состоялась конференция в Алтенштаге, которое мы проводили с Иоханесом Фациусом и Лансом Ламбертом, как и в 1996 году, когда было преподано учение о последних днях. Тогда многие спрашивали: “Как нам жить в это последнее время?”. И это стало темой конференции, которую мы провели сейчас.

Следующую конференцию решено провести в сентябре, вновь в Алтенштаге, где будут проповедовать Иоханес Фациус и Ланс Ламберт. Там будет особое ударение на теме места Израиля в Божьем плане.

В Швейцарии и Германии на нас с Руфью произвел глубокое впечатление поразительный голод по простому (доступному) учению Слова. Там не было произнесено ни одного обетования людям, пришедшим послушать Слово Божье, за которое потом бы не молились ходатайственной молитвой. Я был впечатлён серьёзным отношением немецких верующих. Согласно статистике Евангелические и Пятидесятнические верующие составляют лишь около 1% всех христиан Германии.

Будучи незначительным меньшинством, я думаю, что они восполнили этот недостаток серьезностью своей веры. Они превосходят в этом отношении христиан тех стран, в которых они являются важной и значительной частью населения, особенно это касается США.

Сейчас я бы хотел вернуться к главной теме этого послания, - это город Иерусалим. «Интернациональное Общение Ходатаев», в которое входят ходатайственные группы со всего мира, и представляют всё Тело Христа, имеющее сильное влияние во всем мире, сейчас решило объявить 40 дней поста и молитвы за Иерусалим. В эти дни будет несколько пунктов ходатайства и поста за определённые группы людей, например, как я предполагаю, за мусульман и индусов. Будем помнить, что намерения Господа сходятся на Иерусалиме. И я верю, что очень уместно отнестись к этому серьезно, и предоставить самих себя молитве и посту за Иерусалим.

Давайте посмотрим на нечто, из чего мы составили определённый список событий. Я хотел бы обратиться к 1941 году, когда я пережил личную, драматическую встречу с Иисусом Христом в Британской армии, далеко от дома, посреди ночи. Это событие радикально и бесповоротно изменило мою жизнь. Когда я смотрю назад, спустя 56 лет моего хождения с Господом, то благодарю Бога за ту реальность Самого Себя, которую Он открыл мне в ту ночь. Когда я смотрю на мое прошлое до того, которое прошло в англиканской церкви, где я слышал Библию, чтение из Библии, за которое я благодарю Бога, то я вижу, что будучи там, никогда не слышал так называемое Евангельское учение. Ничего о спасении. Я не встретил ни одного человека, который бы рассказал мне о рождении свыше. Поэтому я не пережил ничего подобного тогда в моей жизни. Но изумительно то, что Бог, встретив меня лично, сразу же начал учить меня. Одним из того, чему Он начал меня учить было необходимость практики поста. Я не могу объяснить вам сейчас то, каким образом Бог делал это явным для меня, но в то время, в 1941 году, я принял решение, что буду поститься день в неделю как минимум. Для христианина это минимум. Таким образом, 56 лет, или около того, принимая во внимание, что иногда я постился по неделе, по две недели, или еще плюс несколько дней, то по моим расчетам я постился более 3000 дней с того момента, как был рожден свыше. Это не бахвальство, я просто хочу сказать, что моё служение не состоялось бы без этих дней, посвященных посту. Когда я женился, то обе мои жены, как Лидия, так и Руфь, практиковали совместный со мною пост один день в неделю. Для меня это представляется подобно двери к невероятным возможностям, которую открывает Бог.

Я размышляю над тем, как Он защищал Лидию, меня и детей от всех опасностей в связи с войной за независимость. Я действительно верю, что это было благодаря посту и молитве, через что мы и были защищены.

Когда Израиль возвращался из Вавилонского рабства в Иерусалим, то он нуждался в Божьей защите. Царь, который отсылал их обратно, предложил им эскорт из всадников и солдат. Но Ездра сказал, что ему стыдно было просить у царя этот вид охраны; ибо они, говоря с царём, сказали: Бог защитит Своих слуг (Ездра 8:21,22). Таким образом, вместо войск была другая защита, духовная защита. И Ездра объявил пост у реки Агавы. И он сказал, что: мы будем поститься и молиться, чтобы Бог защитил нас, наших детей и наше имущество. И сказано затем, что Бог услышал их молитву и защитил их. Имейте ввиду, что они имели не только жён и детей, но они также несли и драгоценные сосуды Храма Соломонова, и то место, по которому они проходили было опасно из-за орудовавших там банд разбойников и мародёров. Итак, это свидетельство о защите тех, которые практикуют пост и молитву. Лично я верю, что то, что также соответствует воле Божьей и Бог хочет дать нам, мы не достигнем, не сочетав наши молитвы с постом.

В 1973 году я издал книгу, которая называется “Влияние на историю через пост и молитву”. В ней я привёл личные примеры и примеры исторические, прежде всего из истории США, показывающие как во времена кризисов пост, приложенный к молитве производит радикальные изменения и является причиной Божьего вмешательства в ход истории.

Сейчас мы немного поговорим об Иерусалиме. Иерусалим вновь становиться в центре

Божьего внимания и устремлений на земле. И это знаменательный факт, насколько сегодняшний Иерусалим отличается от того, который существовал столетие назад. Сто лет назад он был невзрачным, небольшим сельским городишкой, либо посёлком городского типа, расположенным в глухой провинции Оттоманской империи. Не было никаких сколько-нибудь значимых политических вопросов вообще. Если бы вы сказали людям тогда, что через 100 лет Иерусалим будет в центре всемирного внимания и конфликта, становящимся мировым, то в это никто бы не поверил. Это один из замечательных примеров точности Библейских пророчеств. Когда приходит определённое Богом время, то это время исполняет Слово Божье.

Какая же скрытая причина всего этого огромного внимания и противостояния, переходящего даже в открытые столкновения по поводу оккупации Иерусалима евреями?

Очень важно увидеть это. Нет достаточно веских естественных причин для столь большого политического резонанса во всём мире. Иерусалим продолжает быть достаточно небольшим городом с населением менее одного млн. человек, в крохотной стране, настолько маленькой, что её вообще нет на некоторых картах, и общее население которой около 5 млн. человек. По сравнению с остальным миром это подобно капле в ведре воды. И всё же, если вы откроете газету в любой части мира сегодня, то вы наверняка найдёте хоть маленькую заметку о том, что происходит сейчас в Иерусалиме и Израиле. Я думаю, что около половины резолюций принимаемых Организацией Объединённых Наций касаются ситуации, сложившейся там. Что за удивительная ситуация! Почему? По какой причине? Эта причина в своей сущности не политическая. Первоначальная, основная причина по сути своей духовная. Политики мира не могут понять этого. Может лишь некоторые, но подавляющее большинство, даже профессиональные церковники, не могут постигнуть этого. И причина этого первостепенной важности, она связана с возвращением Господа Иисуса Христа для установления Своего правления на земле.

Как вы можете видеть, Писание проливает на это яркий свет. Иисус не придёт на землю до тех пор, пока евреи не возродят Иерусалим и эту землю. Эта ситуация повторяется. Есть одна личность во вселенной, которая боится, мучима мыслью о приходе Иисуса более всех остальных. Вы конечно знаете, о ком я говорю. Это сатана, противник Бога, Его народа, Его целей.

Итак, за спиной всей этой оппозиции, стоит сатанинская оппозиция. Одно, чему он

противится всеми возможными способами, это возвращение Иисуса Христа. Потому что

когда Иисус вернётся, тогда завершиться время, когда он был богом этого мира. Он будет связан на 1000 лет, освобожден на короткое время, а затем брошен в озеро огненное навечно. Это наиболее известное Библейское пророчество, а также часто проповедуемое. Он знает, что его ждёт впереди. И он предпринимает всё возможное, чтобы затянуть время. Он использует любого рода обольщение и ложь, впрочем, чему он и отец, чтобы не допустить ситуацию, которая откроет дверь к возвращению Иисуса.

Позвольте мне дать вам два места из Писания. Первое, это Мф. 23: 37-39. Здесь записаны слова Иисуса, адресованные, прежде всего самому городу Иерусалиму, а затем и еврейскому населению Иерусалима. Скорбь пронизывает всё это: “Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели (обратите внимание, что здесь сказано “вы”, множественное число. Это адресуется не просто Иерусалиму, но и еврейскому населению его)! Се, оставляется вам дом ваш пуст (и опять, “вам” и “ваш”, - множественное число) ибо сказываю вам (опять мнж. число): не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: “благословен Грядый во имя Господне!”

Итак, перед тем как Иисус вернётся, евреи восстановят Иерусалим как свой и их сердца будут подготовлены к тому, чтобы узнать и принять Мессию, Которого они отвергли.

Второе место, Захария 12:10-12. Здесь дана очень наглядная пророческая картина. Господь говорит в первом лице: “... Воззрят на Меня, Которого пронзили (ориг. текст) ...”

Это один из самых замечательных стихов в Библии, потому что Господь, Бог Израиля, говорящий в первом лице, говорит о евреях следующее: “... Воззрят на Меня, Которого пронзили ...”.

Другими словами, это ясное указание на распятие Мессии, Который есть Господь. И когда они увидят Его опять, то узнают посредством Духа Святого. Осознают, Кто Он есть, и будут плакать и горько раскаиваться за отвержение Его и восстание против Него. И в следующих стихах Он идёт далее:

“В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине

Мегиддонской. И будет рыдать земля (земля в данном контексте, это земля Израиля, и когда мы говорим о городе Иерусалиме, земле Израиль, то подразумеваем то, что еврейский народ находиться в них), каждое племя особо, и жены их особо (затем следует список имён)...”.

Итак, как вы видите, это очень ясная, во всех деталях, предсказание возвращения Господа Иисуса и того, что к тому моменту, когда Он вернётся, всё будет подготовлено. Евреи будут собраны в Иерусалиме, а также они будут расселены по всей этой земле, не только в самом Иерусалиме. Так оно и будет, когда вернётся Иисус.

Задача сатаны №1, как я верю, воспрепятствовать возвращению Иисуса и задержать Его. Он достаточно умён для того, чтобы знать это из Писаний, и использует всё, для того чтобы воспрепятствовать возвращению евреев в эту землю и утверждению Иерусалима как столицы.

Вы понимаете, что он во всём противостоит приходу Господа. Точно также как он противился Его первому приходу. Очень знаменательно в истории то, что он попытался сделать всё, чтобы евреи не были готовы принять Христа, когда Он родился.

Если мы рассмотрим детально историю Израиля за два столетия до рождения Иисуса, то фактически, они подвергались систематическому давлению со стороны Епифана Антиохийского, диктатора Сирии. Израиль был разделён на два государства, и поклонялся двум богам с насаждением греческого идолопоклонства. Но, так, или иначе, Иисус родился. Он не был рожден в семье идолопоклонников, т.к. Божье Дитя должен был подчиняться Своим родителям. Если бы Его родители были бы идолопоклонниками, то и Он был бы связан с практикой идолопоклонства. Это была одна из тактик сатаны, которые он пытался использовать, предотвращая первый приход Иисуса. Сейчас он сосредоточился на предотвращении второго пришествия.

Что, само по себе, подводит нас к очень не двузначным заключениям, насколько я верю, истинным и соответствующим Писанию, что оппозиция условиям, способствующим возвращению Господа Иисуса Христа, силы собирающиеся против этого, на самом деле

пытаются противостать лично Иисусу Христу и Его приходу. И это очень ярко освещает сложившуюся ситуацию. Это не просто политика, это имеет очень важное духовное значение. Мы должны признать также тот факт, что те, которые противостоят полному восстановлению Израиля, по каким бы то ни было причинам, на самом деле противостоят возвращению Господа Иисуса Христа. Это драматически серьезная ситуация. Это не открыто, потому что сатана не работает явно, он все делает во тьме. Но когда мы сбрасываем покров с этой ситуации, то тогда отношение народов и правительств к Израилю и Иерусалиму, к ситуации здесь, открывает их реальное отношение к Слову Божьему. И действительно, когда кто-либо действует против Бога, то это указывает на силы антихриста, стоящие за этим. Таким образом, мы должны подумать о себе и о наших народах. Это касается не просто будущего Израиля, этой страны. На самом деле, Израиль переносит великие страдания, но Израиль это единственная страна, которой гарантировано будущее. Я не знаю больше ни одной страны, которой Бог бы сказал хоть нечто подобное тому, что Он сказал Израилю в послании Римлянам 12:26:

“Весь Израиль спасётся”!

Я не читал нигде, что все британцы, или все американцы, или все китайцы, или все немцы. Нет другой такой страны, которой было бы обещано хоть нечто похожее. Итак, все остальные народы должны быть очень осторожны в отношении к тому, что стоит в центре Божьих намерений.

Сейчас я хотел бы сказать вам нечто, что чрезвычайно просто, является азбучной истиной и весьма очевидно. Я счастлив, что это явно для меня, но это скрыто для тех, кто ослеплён духовными силами тьмы. Но, как бы то ни было, это очень просто: все христиане, не зависимо от расы, духовного прошлого и национальности в невосполнимом долгу перед еврейским народом, в духовном долгу. Я говорю как тот, кто имеет Британское духовное наследие, а сейчас является гражданином США. Я говорю это лично: всякое духовное благословение, которое когда либо я пережил, пришло ко мне от этого народа, евреев.

Позвольте мне проиллюстрировать это вкратце. Если бы не было евреев, то не было ни патриархов, ни пророков, ни апостолов, ни Библии, ни Спасителя. Как много бы мы имели без этих пяти: патриархи, пророки, апостолы, Библия, Спаситель. Сам Иисус сказал в Иоанна 4:22: “Спасение от иудеев”.

Для любого человека, любой культуры и национальности, который принял спасение через веру в Иисуса, все духовное богатство, которое только возможно, приходит к нему через еврейский народ. Трагедия заключается в том, что есть непонимание нашего долга перед еврейским народом. Множество посвященных христиан на протяжении столетий отвергало существование этого долга. В течении более чем 16 веков сеялся антисемитизм. Большая часть этой антисемитской активности протекала в Европе, где и находятся страны, в которых она достигала своего пика. Включая сюда и Россию. Несли это христиане, ведомые священниками и людьми, которые использовали насилие. И все это делалось во имя Христа.

Общаясь с евреями, вы сможете обнаружить, что есть определённая реакция на провозглашение имени Иисуса, либо на провозглашение христианского Евангелия. Вы должны помнить, что их прошлое связано с 16 веками явного, несправедливого преследования под именем Иисуса осуществляемого теми, кто называл себя христианами.

Знаете ли вы, что Адольф Гитлер был принявшим крещение христианином? Более того, Католическая церковь никогда не отлучала его от церкви. Он умер как христианин в их глазах! Мы не хотим думать об этом, будучи христианами - не евреями, но сами евреи никогда не забудут его.

Я хотел бы упомянуть о книге, которая много значит для меня. Она называется “Anguish Of The Jews” (“Скорбь евреев”). Написана она католическим священником по имени Edward Flannery. Издана она в “Paulist Press”, католическом издательстве, Нью-Джерси. Первое издание этой книги состоялось в 1985 году. Там приведены достаточно достоверные документы об истории некоторых областей христианского антисемитизма. Не подумайте, что это полная история антисемитизма, но, по крайней мере, она откроет глаза христиан - не евреев на то, как евреи воспринимают то, что происходило веками.

Я вспоминаю лишь один случай с 60-тью евреями, сожженными в крупном городе Франции лишь по тому, что они было евреями. Сожжены заживо. И это лишь небольшой фрагмент общей картины, подобный капле в ведре с водой. Сам Edward Flannery сказал, что антисемитизм это самая длительная ненависть за всю историю человечества. И добавил, что эта история ещё не закончилась. Многое, в этой истории ненависти, ещё предстоит. На меня производит сильное впечатление, что написал эту книгу католический священник, который тщательно исследовал материалы, а затем и опубликовал их. В ней описывается лишь крошечный кусочек общей картины антисемитизма. Это книга открыла многое для меня лично, и я верю, что откроет и вам. Хочу сразу сказать, что не имею никакой финансовой выгоды в продаже этой книги (смех).

Если вы спросите меня: “Брат Принс, как мы можем всё это объяснить?”. То мой ответ таков: “Никак! Мы не сможем этого сделать”. Мы ничего не сможем сделать, чтобы найти хоть какие-либо принципы, или нечто подобное, которое хоть как-нибудь могло объяснить все зло, которое было причинено евреям во имя Иисуса Христа на протяжении 16 - 17 веков. Но было нечто и до того. Некоторые из вас скажут: “Ну, это же католики!”. Да, Католическая церковь несёт тяжелое бремя вины за некоторых своих священников. Но этим занимались не только католики. Печально, ведь я глубоко уважаю Мартина Лютера, но он превратился в яростного антисемита к концу своей жизни. Последняя проповедь, которую он произнес за три дня до своей смерти, была полна непримиримых атак на евреев. Он призывал немецких князей выгнать всех евреев из их земель. Это была последняя проповедь Лютера, как проповедника.

Существует также огромное количество примеров скрытого антисемитизма в других ветвях Церкви. В моей собственной стране, я родился в Британии, антисемитизм имеет огромную силу. Он не оголтелый, но весьма реальный. Я могу указать на доктрину так называемой “заместительной теологии”. Она учит, что Церковь заменила, заняла место Израиля в Божьих глазах. И это реальное выражение антисемитизма. Это причинило невосполнимый вред не только евреям, но и самой Церкви. Церковь потеряла всё то, что Она могла бы иметь благодаря еврейскому народу. Это непосредственно связано со мной, и с моей страной Британией, т.к. я верю, что Британия никогда не переживёт истинное пробуждение до тех пор пока церковь этой страны не встанет лицом к лицу с ответственностью за свой антисемитизм, который, быть может, выражен несколько иначе.

Мы с Руфью посетили сегодня утром “Церковь Христа”, которая находиться в пригороде Иерусалима, и которую, по возможности, мы посещаем каждое воскресенье. Это церковное здание было построено как результат того, что Британские христиане осознали согласно Писания, что евреи должны будут вернуться в собственную страну. И они построили эту церковь здесь. Весь её внешний облик сильно отличается от обычной англиканской церкви. Она предназначена для того, чтобы в дальнейшем служить евреям. Они построили её здесь как свидетельство готовности к тому, что евреи обратятся. Я уважаю за это моих соотечественников. Да, они среди тех, кто пытается помочь евреям поверить в их собственную судьбу.

Итак, существует две стороны этой картины. Сторона антисемитизма, это очень тёмная сторона. Мы не сможем исправить это, но мы должны покаяться. И если мы каемся, то, как сказал Иоанн Креститель людям своего времени, что у этого покаяния должны быть видимые плоды. Сделаем нечто практическое, что подтверждает, что мы действительно каемся. Как я верю, одно, что мы сможем сделать, что очень практично и очень сильно, это принять нашу ответственность в ходатайстве за Израиль и Иерусалим, за весь еврейский народ.

Есть прекрасная картина у пророка Исайи, которая говорит о ходатайстве за Иерусалим. Исайя 62: 6-7. Господь говорит в первом лице:

“На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днём, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле”.

Есть нечто, на что надо обратить внимание. “Не даст им отдыха и не давайте отдыха сами себе (“не умолкайте”, русск. Синод. пер.) доколе Он не восстановит Иерусалима, как славы земли

(NIV пер.).

Это слова, сказанные нам, как я верю, Иисусом на сегодняшний день, когда Бог движется в восстановлении Иерусалима. И я верю, что быть сторожем на стене Иерусалима в духовном смысле, рисует картину всей земли, всякого народа, где только есть христиане. И это означает быть

ходатаем, занять своё место на стенах Иерусалима.

Конечно же, вы знаете, что быть часовым в войсках, это очень серьезная ответственность. Если вы уснёте на посту у ограждения, то это очень серьезно. И это то, что Бог приводит в пример для тех, кто посвящает себя на то, чтобы ходатайствовать за Иерусалим. Скорей всего, вы не имеете возможность физически присутствовать на стенах Иерусалима. Но, в духовном смысле, это то место, где Бог располагает ходатаев всех народов, со всего мира. Хотел бы подчеркнуть, что здесь сказано “не дам им отдыха ни днем, ни ночью”. Конечно, это не означает, что ходатаи не должны спать ночью. Но это как бы рисует картину Иерусалима, находящегося в окружении ходатаев со всего мира. Некоторые спят, но другие в это время бодрствуют. И всё время есть кто-то, кто ходатайствует за Иерусалим. Верю, что именно так Бог хочет видеть это.

Здесь для меня есть одно очень наглядное слово, т.к. в прошлом я изучал еврейский. Господь говорит, что те, кого Он призвал, напоминают не умолкая. И это еврейское слово “маскир”, которое подразумевает кого-то, кто напоминает кому-то еще (“напоминающие Господу”, NIV пер.). Это слово в современном еврейском языке означает секретаря. Потому что работа секретаря заключается в том, чтобы напоминать начальнику о его решениях, и о том, что вскоре назначено. И мы для Господа подобны секретарям. Мы напоминаем. Мы говорим: “Господи, вспомни! Ты обещал Аврааму, Исааку, Израилю. Вспомни то, что Иисус говорил об Иерусалиме! Вспомни... ! Вспомни... ! Вспомни... !” Другими словами, мы как бы держим Бога в Его собственных решениях относительно Иерусалима. Как я верю, это наиболее мощная форма ходатайства, которую мы можем практиковать. Потому что мы говорим: “Бог, Ты сказал это! Мы опираемся на авторитет Твоих слов. Мы не умолкнем и не перестанем молиться до тех пор, пока Ты не сделаешь того, что Ты сказал!”. И я верю, что Бог ищет именно такого рода ходатайства по всему миру.

Сейчас я укажу лишь несколько моментов официальной программы 40 дней молитвы и

поста. Эта программа выпущена Интернациональным Общением Ходатаев. Здесь говориться, что запланированные пост и молитва займут 41 календарный день. “Мы начинаем 1 сентября и продолжаем до 11 октября. Это 40 дней, плюс один. Последний день является наиболее загадочным днём в еврейском календаре. Это праздник Йом-Киппур. Таким образом, мы постимся 40 дней, а затем мы присоединяемся ко всему Израилю, который в этот праздник будет поститься. Мы как бы войдём в Йом-Киппур.

В течении этого времени состоится еще и Рош-Хашанах, еврейский Новый год, который будет 2 октября. Затем Йом-Киппур (День исскупления). Особенным, в религиозном плане, является ранее утро этого дня. Это молитвенное время, молитва раскаяния.

Дни между Рош-Хашанах и Йом-Киппур называются Днями клятвы. В это время иудей ищет Господа специально для того, чтобы стать в правильное положение пред Богом, а также в отношениях с другими людьми. Это благоприятное время для раскаяния друг перед другом. Какое еще лучшее время можно найти для того, чтобы Церковь заняла правильную позицию по отношению к евреям, наконец за те 2 тысячи лет истории преследований братьев Господних по плоти? Чтобы взывать к Божьим очам, согласно Захарии 2:8? Таким образом, мы будем в молитвенной гармонии с еврейским народом в Божьем календаре.

Особенная значимость этого, 1997-98, года заключается в том, что это год юбилейный. Кроме того, Израиль был провозглашен государством в 1948 году (50 лет назад). Библия говорит нам в Левитам 25:9, что по прошествии 49 лет от дня искупления: “... воструби трубою ... по всей земле”.

Во время этого юбилейного года Израиль будет возвращаться к своему наследию. Несомненно, что они будут обращаться к своей истории, как истории страны. Но неизмеримо больше их наследие, как народа Божьего. И лично мне интересно, что же произойдёт в этом году в Израиле. Затем далее, по выпущенной программе: “Мы не ожидаем, что какая-либо церковь или кто-то лично, будет поститься весь этот 41-дневный период. Лишь в том случае, если Господь поведёт


таким образом и даст на это благодать. Мы лишь призываем поститься всех нас в последний день, 11 октября. Это праздник Йом-Киппур, день поста в Иудейском и Библейском календаре,

и самый священный день в году. Еврейские сутки начинаются с захода солнца в предыдущий вечер и продолжаются до следующего заката. Таким образом, Йом-Киппур начнется с заходом солнца 10 октября и закончиться на закате 11 октября. Еврейский пост абсолютен, т.е. полный отказ от пищи и еды, но предлагаем это на ваше усмотрение. Мы не даем ежедневного молитвенного календаря. Но предлагаем вашему вниманию 7 основных моментов, веря, что Дух Святой укажет вам когда и за что молиться.”

Вот эти семь пунктов молитвы для вас:

Чтобы Бог убрал покрывало, которым Он покрыл сердца евреев, в отношении Мессианства

Иисуса (Римл.11:11-15,28-32, 2Кор.3:14-16).

Чтобы Иерусалим был восстановлен как единая и неделимая столица Израиля.

За освобождение от контроля религиозных духов.

За мир между неверующими и религиозными евреями (сейчас эти от ношения находятся в

состоянии кризиса).

За мир между верующими (которого также нет в настоящий момент).

За Тело Христа, чтобы оно становилось молитвенным и зрелым.

За христианских лидеров, чтобы Бог двигался сверхъестественно посреди христианских ли-

деров по всему миру в том, чтобы они поняли всю важность Иерусалима в Божьих намерениях конца времён.”

А сейчас я хочу сказать еще весьма и весьма важный факт, который может быть шокирует кого-то из вас. Но я лишь хочу показать из Писания, что Бог будет судить народы в основном за их отношение к евреям. Не за что-то ещё, но за одно основное. Это удивительный факт. Позвольте мне показать это вам из Иоиля 3:1-2. Господь говорит в первом лице:

“Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима (это время восстановления государства Израиль), Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Моё, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили”.

Итак, есть два момента, из-за которых Бог будет судить языческие народы:

Как они относились к евреям.

Как они поступили с землей, которую Он дал в вечное наследие потомкам Авраама, Исаака и Иакова.

В конце Первой Мировой войны Лига Наций поручила Британии осуществлять руководство над этой территорией. И главной задачей должно было быть установление этой территории как дома для еврейского народа.

В 1922 году Уинстон Черчилль одним росчерком Британского пера создал арабское государство, известное как Трансиордания, а сейчас Иордания, на западном берегу реки Иордан, и занимающее около 75% всего наследства, обещанного Израилю. Итак, было отрезано 75%.

После Второй Мировой войны уже Организация Объединенных Наций разделила оставшуюся территорию между евреями и арабами, оставив евреям около 12% земли, которая была обещана Богом. Мы видим как Объединенные Нации, собравшиеся вместе представители народов, делят эту землю. Бог пообещал судить за это. Он также будет судить и за гонения евреев, о чём я уже упоминал. За все эти мрачные годы ярого антисемитизма. Мы должны помнить, что Бог ведёт запись всего этого.

Об этом говорит не только Ветхий Завет, но и Новый. В Матф.25:31-46. Это названо притчей о козлах и овцах, но это не притча, это пророчество, использующее овец и козлов как наглядную иллюстрацию. И здесь провозглашается вновь то, как Бог будет судить народы. Он разделит их на две категории: на овец и козлов. И лишь по одной причине, по тому, как они относились к братьям Иисуса, т.е. еврейскому народу. Народы-овцы относились к евреям хорошо и с состраданием. Они унаследуют земное царство, которое Иисус придёт установить. Но народы-козлы преследовали евреев и были жестки и несправедливы к еврейскому народу. Они получат самое

ужасное решение, которое когда-либо исходило из Божьих уст:

“Отойдите от Меня, проклятые, в вечный огонь, приготовленный дьяволу и его ангелам!” Заметьте, что вечный огонь никогда не был приготовлен для человеческих существ. Но люди, которые не смирились с Божьими требованиями, последуют туда за дьяволом и его ангелами. Но, заметьте и запомните, что точка раздела очень проста. Или же это народы, которые гнали, преследовали, отвергали евреев, или же те народы, которые были милостивы, сострадательны к ним, участвовали в их нуждах. Все это имеет драматические последствия. Таким образом, народы сами решают собственную участь.

Есть еще одно место из пророка Исаии, к которому я хотел бы обратиться. Вас изумит это место, если вы его прочтете и обратите внимание на то, что там написано. Исайя 60:12. Господь обращается к Сиону, который является еврейским народом, собранным на его земле:

“Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся”.

Опять-таки, сами народы предопределяют свою судьбу по одному критерию. И это то, как они относятся к Божьему избранному народу, евреям.

Это очень понятно для меня, т.к. я британец по происхождению и служил в Британской армии в этой земле (Палестина) до тех пор, пока не демобилизовался в 1946 году. И стал жителем здесь, в Иерусалиме. В то время Британская империя была намного больше территориально любой другой империи известной из истории. Она прошла победоносно через две Мировые войны. Но всё же, начиная с 1948 года за последовавшие несколько лет, Британская империя развалилась полностью. И с тех пор Британия уже больше не является самой влиятельной силой в мире. Британия никогда не была завоевана военной силой за всю её историю. Есть только одно объяснение происшедшего. В 1946-1948 годах, когда судьба этой земли, страны Израиль решалась, Британия, и я этому свидетель, была близка к тому, чтобы развязать войну для того только, чтобы предотвратить рождение государства Израиль.

Я мог бы говорить об этом подробнее, но думаю, что это неуместно сейчас. Я лишь хочу отметить, что это был момент истории, начиная с которого вся эта огромная империя начала рушиться, теряя своё положение и становясь все более и более второстепенной.

Вы можете сказать: “Хорошо. Но ведь мы то не британцы!” В настоящий момент я являюсь гражданином США. Я благодарен Богу за Американское гражданство. Но я хочу сказать вам, мои друзья американцы, что вижу как правительство США следует точно такой же политике, какую проводила Британия в 1946-1948 годах. Это не открытая война, но это умная политическая манипуляция, идущая против воли Божьей.

Вы можете сказать, что Америка сейчас самая могучая мировая держава, но это не имеет абсолютно никакого значения. Бог сказал, что любую стран, которая не служит Божьим целям, постигнет кара (“погибнет”, русс. Синод. пер.).

Таким образом, это время ходатайства не только за Иерусалим, но и за всех нас, выходцев из языческих народов, независимо от национальности. Это будет временем ходатайства и за собственный народ, правительство, чтобы они не противились Божьим намерениям, Самому Всемогущему Богу.

Аминь.

Говорит Руфь Принс



Отец, я молюсь во имя Иисуса за моих братьев и сестер, которые читают это послание! Повлияй на них Своим Святым Духом, чтобы они были способны склониться и лечь перед Тобою в настоящем, горячем ходатайстве в эти 40 дней, и в праздник Йом-Киппур! Господь, мы хотим сказать спасибо Тебе за привилегию приходить к Тебе в молитве. Господь, мы хотим выразить благодарность Тебе за то, что Ты открыл Свои глаза на нас! И Ты хочешь услышать плач наших сердец.

Господь, услышь наших братьев и сестер! Услышь нас, когда мы будем молиться и взывать к Тебе, чтобы Твоя воля исполнилась здесь, в Иерусалиме, на Ближнем Востоке! Мы говорим Тебе, Господь Иисус, что мы жаждем Твоего возвращения! Мы хотим увидеть Тебя! И мы просим Тебя, Господь, чтобы Ты помог всем нам в этой духовной брани за то, чтобы приготовить все к Твоему возвращению назад, за то, чтобы еврейский народ был готов сказать: “Благословен Грядущий во имя Господне!

Благословен наш Мессия Иешуа!”.

Мы, Дерек и я, приносим всех слушающих к Тебе, Небесный Отец, к Тебе, Господь Иисус. И мы верим, что силой Твоего Святого Духа Ты вдохновишь и подъемлешь многие молитвы в эти 40 дней и в Йом-Киппур, в то время, когда христиане и евреи будут поститься и молиться вместе. И мы просим этого, во Святое имя Иисуса!

Аминь.

Я была сильно воодушевлена слушая Дерека, говорящего это послание. Он сумел свести вместе много моментов. Хочу сказать вам, что если вы хотите иметь книгу “Влияние на историю через пост и молитву”, то вы сможете заказать её в офисе ДПМ, из которого вы получили это послание. Эта книга была переведена и на русский язык в 1990 году, также было записано множество кассет. И мы могли видеть во всём, что случилось позднее, как люди по всей России (С.Н.Г.) находили в ней новые источники вдохновения для молитвы за правительство.



Есть несколько Восточно-европейских стран, христиане которых благодарили Дерека за этот материал для духовной брани. И мы знаем, что действительно есть сила в посте и молитве. Также есть другая книга Дерека, которую он написал много лет назад. Когда я обратилась к Богу и чувствовала, как Он вводил меня в посты, то я искала литературу, как надо поститься и обнаружила этот небольшой буклет. Он называется “Как правильно поститься”. Вы также можете его достать в Дерек Принс Министрис. Также я рекомендую вам его книгу “Последнее слово о Ближнем Востоке”(Земля обетованная), в которой изложено много исторического материала, что делает её очень документальной.

А сейчас я хочу просто выразить личную признательность вам, дорогие друзья, которые читают это послание. Всегда касаются наших сердец ваши письма с благодарением. Пожалуйста, молитесь за нас каждый день. Мы чувствуем вашу поддержку. И мы с Дереком хотим сказать вам спасибо за ваши молитвы о нас.

Когда мы записывали предыдущее послание, я была очень больна. И хочу засвидетельствовать, что Бог был полон чудесной милости для меня. Мы оба нуждались в силе от Господа на каждый день, и мы знаем, что та сила, которая приходила к нам, приходила благодаря вашим молитвам. Хотим сказать вам большое спасибо.

Мы сейчас завершаем работу над книгой “Они будут изгонять бесов”. Мы работаем над ней уже пару лет, но у нас не было достаточно времени для этого. Лишь несколько летних месяцев, июль и август. Мы будем очень благодарны вам за ваши молитвы чтобы мы смогли закончить её. А также за защиту на нас и на всем, что мы имеем, потому что эта книга наверняка не осчастливит дьявола. Благодарение Богу, что мы постоянно делаем нечто, что не нравиться ему, но очень нравиться Господу Иисусу!

Мы будем здесь, в Иерусалиме, до конца августа. В начале сентября мы поедем в Англию. Там состоится встреча со всеми директорами офисов ДПМ со всего мира. И мы просим помнить нас в ваших молитвах с 16 по 27 сентября.

Затем, мы вернемся в Иерусалим на праздник Рош Хашанах, Йом-Киппур и Суккот.

В конце октября мы отправимся во Францию, на конференцию в Луз, где Дерек будет главным проповедником. Также, они попросили поделится и меня о роли женщины в церкви.

После этого мы уедем в Португалию на конференцию. Затем вернёмся в Израиль и будем здесь до января, чтобы затем отправиться в Индию на конференцию в Хайдиабад.

Затем есть одно мероприятие, которому мы посвятили себя, это молитвенная конференция в апреле 1998 года в США. Мы надеемся увидеть там многих наших друзей из США. Скорее всего, она состоится в Кливленде, но место будет уточнено позднее через наш офис.

Еще раз мы хотим сказать спасибо всем вам за ваши молитвы о нас и о ДПМ. А также, большое спасибо тем, которые молятся каждый день по две минуты о финансах ДПМ. У нас есть несколько чудесных свидетельств того, как Бог восполняет нужды нашего служения там где есть большая нужда.



Мы очень благодарны вам за молитвы о нашем служении.

Конец.