Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 42.53kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 63.85kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 99.76kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 56.37kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 101.83kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 47.26kb.
Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2 488.94kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 1 132.18kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 32.74kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического... 3 498kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 31.54kb.
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры по теме «Мы военные моряки» 1 74.93kb.
- 4 1234.94kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества - страница №1/1



Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2012/13 учебный год)

__________________________________________________________________

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 24

Челябинская область, г.Златоуст

Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях

Физкультурное развлечение

для детей подготовительной группы

«Зов джунглей»



Автор: ВАЛИТОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, воспитатель МАДОУ – детский сад №24, высшей квалификационной категории

Место выполнения работы: МАДОУ – детский сад №24, г.Златоуст, Челябинская область, Северо-запад, II квартал, № 12а

Задачи


1.Развивать представление о том, что физическая культура помогает стать сильными и смелыми.

2.Создать у детей радостное настроение.

3. Воспитывать волевые качества в подвижных играх и играх-эстафетах.

Развивать ловкость ,равновесие , умение ориентироваться в пространстве.

4. Воспитывать умение работать в команде.

Оборудование: эмблемы на 2 команды спортивный инвентарь ,корабль ,карта Африки, фигурки зверей живущих в Африке на скотче ,музыкальное сопровождение, медали для победителей, сладкие призы бананы.

Помпоны для команды черлидеров, медали за 1 и 2 место, памятные призы, плакаты для болельщиков.

Ход развлечения



Штурман: Что видишь боцман?

Боцман: Вижу на причале толпу народу, все улыбаются.

Штурман:Это они нас провожают.

Боцман:А нашего капитана ты не видишь?

Штурман:Нет, не вижу. Хотя, постой, постой! Капитан, идет сюда! Свистать всех наверх!

Дети подготовительной группы строем входят в зал и встают по обе стороны корабля.



Штурман: Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию.

Капитан: Команда, скоро наш корабль отправится к одному далекому острову в самые джунгли.

Штурман:Капитан, разрешите обратиться!

Капитан:Разрешаю.

Штурман:Покажите на карте, где находятся джунгли.

Капитан:Джунгли находятся в Африке (показывает)

Там много разных зверей, красивых птиц.

А вот какие животные живут в джунглях,

Отгадайте- ка загадки!

1.Вот так шея! Выше шкафа-

У пятнистого (жирафа)

2.В реках Африки живет

Злой зеленый пароход.

Кто-б навстречу не поплыл,

Всех проглотит … (крокодил)

3.Кто один имеет рог

Отгадайте.. (носорог)

4.Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он,

Ну, конечно, это (слон)

5. Удивляется народ

По реке бревно плывет

У него большой живот

Кто же это? (Бегемот)

6. Этот зверь раскрашен броско

В черно белую полоску

Под степным высоким небом

В Африке пасутся (Зебры)

7.С визгом прыгает по веткам

И резвится словно детки,

На качелях из лианы

В высь взлетают… (обезьяны)



Капитан: Молодцы, всех животных отгадали!

Штурман:Капитан, разрешите обратиться.

Капитан: Разрешаю.

Штурман: Зачем же мы плывем в Африку?

Капитан:Наш корабль получил серьезное задание, секретное задание: доставить в джунгли две группы зверей. Одни плотоядные (хищники), другие травоядные. Во всем мире люди оберегают природу, ее животный мир. Поэтому мы должны доставить наш груз в целости и сохранности.

По дороге мы должны кормить их и поддерживать их спортивную форму.

А вот посмотрите и они.

В зал входят 2 команды (под музыку)

На груди команд эмблемы.

Представление команд:

Хищные:

Тигр- Царь джунглей я, суровый сильный зверь. Красивый полосатый, но красоте не верь.

Лев- В мире животных я самый значительный- это сила и нрав мой решительный!

Ежик: быстренькие ножки мчатся по дорожке.

Носорог- посмотрите, какой рог, носит мощный носорог!

Крокодил- я зубастый крокодил, всех врагов я победил..

Травоядные:

Обезьяна- я смешная обезьяна, раскачала все лианы.

Кенгуру- Я кенгуренок молодой, задиристый и бойкий. Когда сержусь я бью ногой, мозолистой и твердой.

Зебра- Я-зебра в белую полоску, зебра-в черную полоску. Чтобы зебра стала броской, не снимается матроска.

Слон- Я умный, добрый слон, посылаю всем поклон.

Жираф- рвать цветы легко и просто, детям маленького роста, только мне, я так высок, нелегко сорвать цветок.

Капитан:Теперь все на борту, можно отправляться в Африку, в самые джунгли.

Звучит шум моря «Игра на внимание»

Карточки с нарисованными знаками: штиль, шторм, поднять паруса, опустить паруса, гребем, ветер.

Дети по команде выполняют определенные движения под музыку.



Боцман:Капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан:Докладывайте.

Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная. Хищники рычат, в бой рвутся, а травоядные мускулы накачивают, пасть широко открывают.

Капитан:Да, боцман, непорядок! Они видимо хотят показать друг другу, кто из них самый сильный. Ну ничего, мы им предоставим такую возможность. Команды, занимайте свои места! (команды выходят на старт)

Сейчас мы посмотрим, кто в джунглях самый сильный!

Представление команд:

Хищники:

Хоть с виду мы и грозные,

в душе мы очень добрые,

Травоядным всем привет,

не уйти нам без побед!

Травоядные:

Мы команда «Травоядных»

Все красивы и стройны,

Ну а шансы на победу,

У нас очень велики.

Но перед эстафетами нужно провести разминку.

Разминка : Ритмическая гимнастика под названием «обезьянки»

ЭСТАФЕТЫ


  1. «Переправа»

Капитан переправляет свою команду на другой берег, по одному участнику с помощью обруча.

  1. «Меткий стрелок»

Необходимо попасть мешочком по большому мячу, чей мяч дальше откатится, та команда получает очко.

  1. «Сорви фрукт»

Необходимо залезть на гимнастическую лестницу, сорвать фрукт и принести в свою корзину.

  1. «Прыжок кенгуру»

Учитывается длинна командного прыжка.

  1. «Попади кокосом в цель»

Засчитывается количество попаданий маленьким шариком в корзину.

Боцман и Штурман проводят награждение выигравшей команды, вручают ей медали за 1 место, дарят подарки, команде, занявшей второе место. Все получают сладкий приз-банан.

Игра «Дикари»

В зеленых джунглях сто папуасов.

В зеленых джунглях сто папуасов.

В зеленых джунглях они играют.

Они танцуют и не скучают никогда.

Правая рука (дети машут правой рукой)

Левая рука (дети машут двумя руками)

Правая нога (дети машут двумя руками и топают правой ногой)

Левая нога (дети машут двумя руками и топают двумя ногами)

Капитан:Доложите обстановку.

Боцман: (смотрит в бинокль) Все спокойно, на море полный штиль!

Капитан:Штурман, полный вперед!

Штурман: Слышу веселую музыку. Вижу остров, похоже музыка раздается от этого острова.

Капитан:Причалить к острову!

Танец с помпонами! Выступает команда черлидиров детского сада с композицией «Кукарела».

Из тоннеля вылезает Чунга-чанга.

Чунга-чанга: Кто это расшумелся на моем острове?

Капитан:Здравствуйте, а вы кто?

Чунга-чанга:Привет, я Чунга-чанга, хозяйка этого острова! Я здесь живу и никого сюда больше не пущу!

Капитан:Ты здесь живешь одна? Тебе не страшно и не скучно?

Чунга-чанга: Когда скучать то? Знаете сколько у меня дел? Добыть себе пищу, спрятаться на острове или убежать от хищников, да еще повидать своих друзей-зверей. Вот только друзей-зверей я давно не видела. (Плачет)

Капитан:Почему?

Чунга-чанга: Приехали люди всех переловили и отправили в зоопарк!

Капитан:Не плач! Ведь мы привезли тебе твоих друзей обратно! Звери будут жить на воле.

(Чунга-чанга обнимает зверей, благодарит капитана, боцмана и штурмана)



Капитан:А нам пора отправляться в обратный путь. Все на борт!