Вопросы к зачету по дисциплине "История искусства" - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к междисциплинарному экзамену по дисциплине «история хореографического... 1 84.11kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «История государства и права зарубежных... 1 37.28kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине "История культуры и искусства" 1 34.37kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Несостоятельность (банкротство) 1 28.12kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине "История искусств" 1 29.67kb.
Вопросы для подготовки зачету по дисциплине «Поликультурное образование» 1 13.12kb.
История. Кино. Вопросы к зачёту Билет состоит из двух вопросов 1 8.17kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 22.66kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 18.19kb.
История психологии Вопросы для подготовки к зачету, экзамену 1 45.04kb.
Темы рефератов по дисциплине: История и традиции актерского искусства... 1 54.38kb.
Урок №1 Проторенессанс в Италии 1 36.5kb.
- 4 1234.94kb.
Вопросы к зачету по дисциплине "История искусства" - страница №1/1

Вопросы к зачету по дисциплине "История искусства"


  1. Отличие мировоззрения человека эпохи Возрождения от мировоззрения человека средневековья. Причины возникновения искусства Возрождения в Италии.

  2. Особенности архитектуры Проторенессанса. Черты средневековья и новые черты. Рассказать на примере церкви Сан Миньято аль Монте во Флоренции.11-13 вв.

  3. Сюжетная линия и характерные особенностей фресок Верхней церкви в Ассизи.

  4. Расскажите о «говорящем жесте Джотто» на примере фрески «Отказ от имущества». (Верхняя церковь в Ассизи).

  5. Джотто и Симоне Мартини – два великих художника Проторенессанса.

  6. Росписи капеллы Скровеньи в Падуе Джотто. Сюжетная линия, отличие от росписей Верхней церкви в Ассизи.

  7. Характерные особенности этапа Раннего Возрождения в Италии. Флорентийская школа искусства кватроченто: Брунеллески, Мазаччо, Донателло.

  8. Два различных подхода в изображении пространства в рельефах Донателло «Вознесение Иоанна Евангелиста» и «Воскрешение Друзианы» из Старой ризницы 1432-1434 гг.

  9. Конкурс 1401г. Сравнительный анализ рельефов Гиберти и Брунеллески на тему: «Жертвоприношение Исаака». Композиционное решение, выполнение конкурсных условий.

  10. Брунеллески. Проявление ренессансных черт в архитектуре на примере церкви Сан Лоренцо.

  11. Собор Санта – Мария дель Фьоре во Флоренции. Технические находки Брунеллески при создании купола собора.

  12. Отражение новый модели мира в «Троице» Мазаччо и в ризнице церкви Сан Лоренцо Брунеллески.

  13. Образ архитектуры в рельефах Гиберти и Донателло. Рассмотрите на примере рельефа Райских дверей флорентийского Баптистерия «История Иисуса Навина» Гиберти и рельефа алтаря «Исцеление гневливого сына» Донателло.

  14. Новаторство Мазаччо. Расскажите о характерных особенностях его монументальной живописи на примере фрески капеллы Бранкаччи в церкви Санта Мария дель Кармине «Чудо со статиром» во Флоренции.

  15. Сравните образ святого Себастьяна у Антонио Поллайоло (1475г.) и Антонелло да Мессина (1476г.). Докажите, что в работе А. да Мессина в большей степени выражено мировоззрение человека эпохи Возрождения.

  16. Сюжетная линия и характерные особенности картины С. Боттичелли «Весна». Характерные особенности раннего и позднего периода творчества С. Боттичелли.

  17. Особенности женских образов раннего и зрелого периода творчества С. Боттичелли. Рассмотреть на примере картин «Весна» и «Рождение Венеры».

  18. Портретное творчество С. Боттичелли и Рафаэля.

  19. Леонардо да Винчи – ученный и художник.

  20. Мадонна в скалах. Ранний и поздний варианты. Общее и различное.

  21. «Тайная вечеря» Леонардо. Новаторство в композиции и технических приемах.

  22. Новое понимание перспективы в творчестве Леонардо да Винчи.

  23. Рафаэль в Перудже. Характерные особенности раннего творчества художника на примере картины «Мадонна Конестабиле».

  24. Образы мадонн в творчестве Рафаэля.

  25. Станца делла Сеньятура Рафаэля. Композиционные особенности фресок.

  26. Женские образы в портретном творчестве и серии мадонн Рафаэля.

  27. Сикстинская капелла Микеланджело. Потолок капеллы. Особенности композиции, тематика фресок, архитектоника, масштабность. Расскажите, как меняется изображение человека в «Страшном суде» Микеланджело.

  28. «Давид» Микеланджело и Донателло. Расскажите, как влияет характер движения, наклон головы, форма волос на раскрытие образа. Какой «Давид» ближе по интонации «Давиду» Вероккьо.

  29. Сюжетная линия и характерные особенности картины Джорджоне «Юдифь». Роль складок в раскрытии сюжетной линии.

  30. «Спящая Венера» Джорджоне и «Венера Урбинская» Тициана. Общее и отличное. Влияние деталей и манеры письма на создание образа.

  31. Особенности Возрождения в Венеции.

  32. Ранний и поздний период в творчестве Тициана. Рассмотреть на примере картин «Кающаяся Мария Магдалина».

  33. Позднее творчество Тициана. Сюжеты. Новая техника. Колорит.

  34. Веронезе. Особенности росписи виллы Мазер. Темы пиров в творчестве Веронезе.

  35. «Тайная вечеря» Леонардо, Веронезе и Тинторетто