Вопросы для подготовки зачету по дисциплине «Поликультурное образование» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Организация... 1 27.62kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 18.19kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 22.66kb.
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Международные деловые... 1 25.1kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 55.28kb.
История психологии Вопросы для подготовки к зачету, экзамену 1 45.04kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ, варианты контрольной... 1 210.61kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Несостоятельность (банкротство) 1 28.12kb.
Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине «анестезиология... 1 101.59kb.
Темы: Древние Греция и Рим Материал для гр. 11Т по игип рекомендую... 1 304.05kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы дефектологии» для студентов... 3 891.52kb.
Доктор психологических наук, профессор 1 225.72kb.
- 4 1234.94kb.
Вопросы для подготовки зачету по дисциплине «Поликультурное образование» - страница №1/1

Вопросы для подготовки зачету по дисциплине

«Поликультурное образование»


  1. Сущность и виды культуры.

  2. Взаимосвязь образования и культуры.

  3. Социокультурные функции образования и их реализация.

  4. Актуальность проблем поликультурного образования.

  5. Возникновение поликультурного образования.

  6. Сущность поликультурного образования.

  7. Задачи и цели поликультурного образования.

  8. Построение содержания поликультурного образования.

  9. Основные понятия поликультурного образования.

  10. Формы и методы поликультурного образования.

  11. Методы диагностики и контроля в поликультурном образовании.

  12. Философские и общепсихологические основания принципа диалога культур.

13. Особенности построения образовательного процесса в Школе диалога культур, основанной В.С.Библером.

14. Характеристика «моделей Бэнкса» (США).

15. Характеристика американской критической теории расы CRT.

16. Характеристика «моделей культуры» Рут Бенедикт.

17. Характеристика идей А.Кардинера.

18. Понятие о модальной личности Р.Линтона.

19. Идеи Ф.Л.К. Хсю о национальном характере и подход Дж. и Б. Уайтингов к сравнительно-культурной психологии.

20. Практика организации диалога культур в школе, организованной В.С.Библером.

21. «Загадки числа» и «загадки слова» в школе диалога культур как частично-поисковые и проблемные методы обучения.

22. Язык и межкультурная коммуникация.

23. Практика поликультурного образования в средней общеобразовательной школе России.

24. Особенности поликультурного образования в высшей школе России.



25. Обзор научной литературы по поликультурному образованию (по выбору студента, не менее 5 наименований).