Volkswagen gti 2010 года – фото и обзор - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Volkswagen gti 2010 года – фото и обзор - страница №1/1

Volkswagen GTI 2010 года – фото и обзор 

http://www.avtobeginner.ru/articles/213/volkswagen-gti-vernul-svoj-sharm.html

С момента создания концепта прошло немало лет, а старый автомобиль по-прежнему сохраняет свой шарм. Теперь уже в далеком 1983 году в Штатах дебютировал Volkswagen GTI. В 2010 году автомобиль, в своем шестом поколении решивший подвести некие итоги, демонстрирует изменения, и не только в весе. Весомый дебют состоялся на отметке 997 килограммов, теперь же GTI поправился на 450 кг. Конструкторы сделали все, чтобы родовая связь стала особенно заметной в чертах нового 2010 Volkswagen GTI

Салон вас встретит истинно немецкой добротностью и основательностью, материалы высокого качества во всем соответствуют всемирно известному бренду. Volkswagen давно уже доказал, что за качество можно смело поручиться. Оно, как внутри, так и снаружи, типично для Volkswagen - автомобиль выполнен с дотошной внимательностью к мелочам.

Под капотом вы найдете только 4-цилиндровый двигатель – привет из 1983. Может быть, на первый взгляд, модель 2010 года покажется грубой по сравнению со своими предшественниками. Однако, это дело вкуса. Интересно, есть ли еще какие-либо отличия, кроме смены имиджа?

В Америку Volkswagen GTI пожаловал на волне спада, хэтчбек уже не претендовал на то, чтобы быть законодателем стиля. Квадратные фары и бамперы, одобренные Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта, уже никого не приводили в тот безумный восторг, который знали стильные лидеры.
С новым 2010 Volkswagen GTI дело обстоит так же: все тот же старый, добрый, узнаваемый симпатяга Volkswagen. Как вы уже поняли, мы подводим к тому, что, на самом деле, это последнее поколение GTI не так уж сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний блок фар изменен, теперь передние фонари выглядят не столь пугающе, а задние — более горизонтальные. Вместе с задними фарами, передняя часть и решетка также приобрели более горизонтальное положение. Элемент ретро во внешности, навевающий воспоминания о 80-тых, - красные полосы снизу и сверху от решетки, делают машину ближе и родней.

В салоне вы найдете ту же тему воспоминаний. Стандартные сиденья обиты нестандартной клетчатой тканью. Прямо-таки бюргерский образ. Кому-то это нравится, но если все-таки это не ваш вариант, Volkswagen предлагает новые спортивные сиденья с частичной кожаной обивкой всего за 2 185 $. В комплекте с ними идет прозрачный люк с электроприводом. В крыше автомобиля вам откроется небо.

Вряд ли кто-то останется недоволен передними сидениями Volkswagen GTI. Что касается задних, нарекания, скорее всего, найдутся. Если нет желания перелезать назад через переднее сиденье, то лучше выбирать все-таки пятидверную модель, хотя стоить она будет долларов на 600 больше. Если посмотреть, не такая уж большая доплата за комфорт. Сиденья удобные и достаточно широкие, сзади можно спать, как у себя на диване, если, конечно, вы не страдаете клаустрофобией.

Дизайн салона сдержан и не испорчен. Центральная панель акцентирует симметрию, кажется простой и удобной, без лишних наворотов. Наверху два выхода на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а внизу — тачскрин для аудиосистемы. Руль с плоским дном отлично лежит в руках, стильно упакован в кожу и имеет кнопки управления.

Какова будет наша оценка качества функционирования? Этот VW - настоящий монстр «крутящего момента». Чтобы разогнаться до 100 км в час ему потребуется 6,8 секунд. Скажем откровенно, GTI превосходит большинство своих соперников. Он безумно быстрый, но, тем не менее, безопасный: с новым дифференциалом XDS, который приводит в действие тормоза, вы будете безбоязненно выезжать из-за поворотов с большой скоростью.

Стандартный GTI без дополнительной подвески - гибкий и податливый, звук двигателя приятен, педали тормоза и газа безукоризненны. Теперь, чтобы порадовать стритрейсеров, автопроизводители используют двойную коробку передач прямого включения и переключатели скоростей на руле, однако стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач также является преимуществом.

Рефлексы GTI – мечта водителя. Педаль отзывается на легкое нажатие, долбежка со всей силы наконец-то ушла в прошлое. Нажатие на среднюю педаль дает умеренное торможение. Показатели автомобиля составляют 11,2 литров на 100 км в городе и 7,6 литров на 100 км на шоссе.

Volkswagen GTI никогда не был дешевым автомобилем в своем классе. Культовая модель первого поколения убедительно доказала, что за ней будет трудно угнаться. А модель 2010 GTI это в очередной раз подтвердила.

Infiniti QX56 2011 года – фото и обзор



http://www.avtobeginner.ru/articles/212/infiniti-qx56---evolyuciya-dinozavra.html
В животном мире есть сильные и слабые виды, слабые, не выдерживая напряжения борьбы за существование, исчезают, более сильные продолжают адаптироваться к враждебному миру. В результате происходит эволюционный скачок. В этом плане мир машин схож с фауной. Гигантским динозаврам их размеры не всегда играли на руку, эра динозавров кончилась, когда господствовать стали компактные, легкие, мобильные млекопитающие. Так что, вполне логично, что в мире машин динозаврами суждено стать внедорожникам. Когда цены на бензин взлетают, люди начинают пересматривать свои идеалы.

Однако если говорить об Infiniti QX56 2011, то здесь наблюдается настоящая революция. Задайте вопрос Infiniti, для чего они вообще выпустили QX третьего поколения, и получите неоднозначный ответ. Знаете, какой? Они рассчитывали на самых молодых и подверженных влиянию покупателей! Нет, не пионеров, конечно, среднестатистическому покупателю с необходимой для QX56 суммой около 45 лет, а это на 7 лет моложе общего уровня покупателей роскошных автомобилей.

Рисковала ли Infiniti, вместо того, чтобы забыть про сегмент крупных внедорожников, практически полностью обновляя свой QX56? Теперь автомобиль основан на платформе Nissan Patrol, а не на Nissan Armada, так что все параметры «подросли». Новый автомобиль имеет почти идентичные черты по сравнению с моделью 2010, правда, он короче на 7 см., благодаря улучшенной крыше. Но высота салона остается по-прежнему свободной.

Слегка изменился и стиль автомобиля. Резкость линий и эклектичная грубость были заменены на более мягкие и обтекаемые формы. Спереди решетка приобрела более привычный дизайн «с двойными арками», который еще лучше сочетается с автомобилей в целом.



QX56 по-прежнему не расстается со своими заниженными фарами, доставшимися ему в наследство от предыдущей модели. Внешний вид автомобиля просто безукоризнен, хотя на фото несколько тяжеловат и напоминает кита.

Infiniti утверждает, что на создание салона QX56, он был вдохновлен кабиной реактивного самолета бизнес-класса. Что ж, поверим на слово. Хотя бы потому, что мы никогда не бывали в кабине административного самолета, однако надеемся, что его кабина столь же приятна, как и салон Infiniti QX56. Автопроизводитель поставил целью избавиться от пластика, насколько это возможно, и заменить его кожей и другими естественными материалами. Центральная панель обита тем же материалом, что и сиденья, а пространство между кнопками управления удачно дополняют участки из дерева и хрома. В салоне все легко и доступно, управление не требует особенных навыков владения компьютерными технологиями.

Пространства в салоне предостаточно, Infiniti на этом не экономил, так что сзади пассажирам места для ног (до 104 см.!) вполне хватит. QX56 — восьмиместный автомобиль, благодаря отчасти второму ряду из двух сидений и консоли вместо «скамьи».

Передние сиденья божественно удобны, что касается задних, Infiniti разработал новый силовой механизм, который может сложить третий ряд, чтобы освободить место под багажник. Согласитесь, что это лучше, чем рычаги, кнопки и замки. В целом, салон выполнен изысканно, хотя, конечно, не обошлось и без недостатков: хотелось бы более покладистое управление рулевым колесом. Но ведь совершенству нет предела. На этом стоит мир.

На дороге неожиданно понимаешь, сколько работы было сделано, чтобы на свет появился QX56 третьего поколения. Переместив автомобиль на платформу Nissan Patrol, автопроизводителю удалось сократить массу машины на целых 73 кг. Добавьте сюда 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель с прямым впрыском и 400 л.с., и вы получите внедорожник, которому не страшны экономические потрясения, потому что такая машина всегда найдет своего покупателя.

Несмотря на дополнительные 80 л.с., новый силовой агрегат работает на 14% экономнее. То есть, в городе можно рассчитывать на 16,8 л на 100 км, а на шоссе — на 11,8. Этим автомобиль отчасти обязан тому, что Infiniti добавила еще три ступени в трансмиссию QX, получив в итоге семиступенчатую коробку передач, которая помогает V8 двигателю дышать легко и свободно на дорогах.

В модели 2011 стоит полноприводная система. Вся мощность двигателя направлена на задние колеса, хотя половина может быть переброшена вперед, если это будет необходимо. Также возможно разделение системы 50/50.

Это не все преимущества замены платформы Armada на Patrol. В новой модели наименьший крен кузова, чем в большинстве седанов. А это само по себе хорошо, даже если вы не собираетесь участвовать в гонках.



Мощности в QX более чем достаточно, новехонькая модель приобрела еще больше стабильности, а на поворотах вы почувствуете куда большую мобильность, чем в старой модели. Немного о недостатках. К ним относятся педаль тормоза и рулевое управление, которые чуть-чуть расхлябаны. Хорошо бы побольше твердости.

Подведем итог всему сказанному: если сегмент роскошных внедорожников выживет, он будет таким, как QX56. Конструкторы потрудились на славу. Им удалось придать новой модели свежесть с изюминкой, оставив при этом цену на прежнем уровне. QX56 эффективнее, удобнее и мощнее своих предшественников.