Внеклассное мероприятие посвященное Дню земли - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по истории, посвящённое 90-летию Пионерии... 1 64.01kb.
В наших сердцах ты, Тукай! 1 32.43kb.
Мероприятие, посвященное Дню Конституции 1 80.69kb.
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. Цели и задачи... 1 175.08kb.
Внеклассное мероприятие по химии «Своя игра» посвященное 175-летию Д. 1 49.42kb.
Внеклассное мероприятие для начальных классов Праздник птиц: «Птицы... 1 69.14kb.
Внеклассное мероприятие по истории "Праздник, посвященный Дню народного... 1 63.7kb.
Школьная газета мбоу «Ленино-Кокушкинская сош» Большая перемена Январь... 1 90.07kb.
Внеклассное мероприятие, посвящённое празднованию 200-летия Отечественной... 1 158.12kb.
Методическая разработка по теме: Внеклассное мероприятие, посвящённое 1 243.32kb.
Внеклассное мероприятие посвящённое 85 -летию В. Д. Берестова Поэт. 1 94.75kb.
Мероприятия проведенные при участии Уральской логистической ассоциации... 1 82.39kb.
- 4 1234.94kb.
Внеклассное мероприятие посвященное Дню земли - страница №1/1


Внеклассное мероприятие

посвященное

Дню ЗЕМЛИ

Аннотаци я. Внеклас сное мероприятие посвященное Дню ЗЕМЛИ.. Ежегодно 22 апреля в школе провидится День Земли. Организаторами праздника являются участники кружка НЭО «ЗЕМЛЯ».

Автор: Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии МБОУ «Михайловская сош» Экологическое образование предполагает формирование убежденности каждого жителя планеты в объективной необходимости сохранять созданные природой и человеком ценностей. Уровень экологической культуры определяется также пониманием социальной значимости экологических проблем, их связь с политическими, социально-экономическими задачами человечества и отдельно взятой личности. Весьма актуальной становится идея непрерывного экологического образования, сущность которого выражается в единстве развития экологического сознания, экологической культуры личности и общества. Материал размещен на сайте: http://www.openclass.ru/node/113660



Цель мероприятия:

сформировать у учащихся представление о взаимосвязи человека и природы.



Ход мероприятия

Ведущий: Тревожные мысли о неблагополучии в состоянии окру­жающей среды приходят со всех континентов, о них говорят на раз­ных языках. Наш мир перерезан границами условно. Экологическое настоящее и будущее у всех народов общее. А потому и каждое госу­дарство — большое и малое, каждый житель планеты Земля, все несут ответственность перед всем человечеством за сохранение природы для нынешнего и будущего поколений.

Ведущий: Все в нашем многосложном мире взаимосвязано, приро­да хрупка и ранима, а последствия глубокого, бездумного отношения к животному и растительному миру могут быть катастрофическими. Ведь планета у нас одна. Одна на всех землян. И другой не будет. Поэ­тому берегите ее.

Берегите Землю! Берегите!

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на стебле повилики,

На тропинке солнечные блики,

Ястреба парящего над полем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю! Берегите!

М. Дудин

Ведущий: Ежегодно на нашей планете отмечаются два особых ка­лендарных праздника: День Земли и День Окружающей среды. 22 ап­реля планета людей отметит День Земли. Нет, это не очередная «крас­ная дата», которую обычно сопровождают торжественными речами, беззаботным весельем и радостью. Этот день — напоминание о проб­лемах охраны природы.

Ведущий: На нашем шарике земном,

Где мы родились и живем,

Где в травах летняя роса

И голубые небеса,

Где море, горы, степи, лес —

Полно таинственных чудес.

По лесу бродит серый волк,

И ландыш тоненький цветет,

В степи ковыль, как нежный шелк,

Расчесывает ветерок.

Гремит на скалах водопад,

И брызги радугой летят.

А в синем море толстый кит —

Большой, как дом, на волнах спит.

Не разрушайте этот мир

Девчонки и мальчишки,

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжке.

Чтоб был в источниках нарзан,

С полянки — земляника,

Будь осторожен, как Тарзан,

Дружи с природой дикой.

Ты — тоже часть ее чудес

И для тебя темнее лес,

И речка светлая течет.

И надо постараться

Нам с этим не расстаться

Ведущий: Покорение природы привело к загрязнению воздуха и воды, разрушению почв, гибели лесов, исчезновению многих видов растений и животных. Люди стали понимать, что они не господствуй: над природой, а попросту губят ее.

Природа - это самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек - это часть природы. Если мы по-прежнему варварски будем относиться к природе, то нас ожидает мрачное будущее.



Ведущий: Люди не осознают, что они разоряют мир, в котором они обитают. Мы превращаем мир в бесплодную пустыню с помощью ядов, пил, сложной техники и огнестрельного оружия. Ежегодно с лица Земли исчезает одно животное, а ежедневно — одно растение

Ведущий: Моя планета — человечий дом.

И как ей жить под дымным колпаком,

Где сточная канава — океан,

Где вся природа поймана в капкан,

Где места нет ни аисту, ни льву,

Где стонут травы: «Больше не могу...»



Ведущий: Целые массивы в Европе и Северной Америке уничто­жены кислотными дождями. Это результат промышленного загрязне­ния. В жарких странах исчезают замечательные леса — джунгли. Эти леса — одно из чудес природы. Здесь обитают 2/3 всех видов растений, животных, грибов, которые есть на Земле. Густая, пышная раститель­ность джунглей выделяет в воздух много кислорода. Именно эти леса чаще всего называют «легкими планеты». Люди уничтожают их ради древесины, ради того, чтобы освободить место для постройки дорог и для сельскохозяйственных посевов. Каждый день в джунглях под пи­лой падает пять миллионов деревьев.

Ведущий: Без особой нужды, от скуки,

Если даже в лесу впервые,

Не ломай ты деревьям руки,

Ведь живые они, живые.

А сколько исчезло с планеты зверья,

Растений, и это восполнить нельзя.



И если теперь не спасти нам остатки,

Мы завтра в Сахаре проснемся, ребятки!

Зеленые листья, вода и прохлада —

Чтоб это разрушить, немногое надо.

А вот попытайся растить огород

В песках аравийских, где солнце печет.



Ведущий: В Канаде однажды бобров истребили

И этим же самым леса повредили.

Казалось бы мелкое это зверье,

А как сохраняет жилище свое!

И даже известные братья-воришки,

Несносные серенькие воробьишки,

И те не без пользы на свете живут:

Природа не даром вложила свой труд.

Конечно, нужна нам энергия рек, —

Турбины поставил на них человек;

Теперь с электричеством люди живут,

Но рыбы к столу не наловите тут.



Ведущий: Очистка воздуха нам тоже

Всегда обходится дороже:

Чем серый ядовитый дым,

А ведь дышать-то нужно им.

Где засыхают сосны, ели —

И нам не долго до постели.

Так что дешевле заплатить,

Чем всем в больницу угодить.

И так ресурсы и здоровье,

Наш отдых, красоту Земли

Бездумно ставят под угрозу

Природы славные сыны,

Которых гордость ослепила,

Которым все подай сейчас

И для которых мощь и сила

Важнее воздуха в сто раз.



Ведущий: SOS — международный радиосигнал бедствия. Его подают с тонущих кораблей. Теперь мольба о спасении раздается нетолько с тонущих кораблей. Все чаще в природе звучит этот сигнал. Остановись! Одумайся! — шепчут человеку леса.

-Пощади! — вторит Земля — Ты вырубаешь деревья... Это лишает меня влаги. Я иссыхаю... Я знаю, ты научился летать к звездам. Это прекрасно! Но я нужна тебе и в полете. Я всегда буду с тобой. Ты не сможешь жить без моего хлеба, без моих цветов...

Ведущий: Помните! Природа бесценна, а ее охрана — дело каждого из нас.


Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Михайловская средняя общеобразовательная школа» Бугурусланского района Оренбургской области