Внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов семинар классных руководителей (муниципальный уровень) Учителя: Зеленова И. С - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие «спокойной ночи, малыши!» Для учащихся 6-7... 1 78.14kb.
Внеклассное мероприятие по истории для учащихся старших классов,... 1 148.38kb.
Интеллектуальный ринг для старшеклассников 1 137.11kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов 1 48.58kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов «Кубанское значит... 1 56.6kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 2-4 классов... 1 34.93kb.
Внеклассное мероприятие для начальных классов Праздник птиц: «Птицы... 1 69.14kb.
Внеклассное мероприятие по истории Интеллектуальная игра «Страницы... 1 63.12kb.
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов «Самый... 1 47.86kb.
Внеклассное мероприятие по предмету «Литературное соревнование «Своя... 1 141.97kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 2-3 классов 1 36.5kb.
Техники отказа собеседнику Мини-лекция 1 72.26kb.
- 4 1234.94kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов семинар классных руководителей (муниципальный - страница №1/1

МБОУ «Дрезненская средняя

общеобразовательная школа №1»

«Твой собеседник – детский журнал»
внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов

семинар классных руководителей

(муниципальный уровень)

Учителя: Зеленова И.С.

Ляпушкина И.В.

Соколова И.В.

Баринова Г.Е.


2013 г.


Твой собеседник – детский журнал
« Кто много читает, тот много знает!»
Ведущий.

- В настоящее время выпускается много детских журналов, которые очень интересно читать и можно узнать много интересного.

Читая эти журналы, мы сможем узнать о жизни животных, о растениях, об открытиях нового. Узнать что-то неизвестное об известном.

С помощью этих журналов можно путешествовать, разгадывать загадки, ребусы, кроссворды.

Можно узнать много интересного о художниках, поэтах, писателях.

Почти в каждом журнале есть песни, стихи, рассказы и сказки.

И даже можно переписываться, и не только с создателями этих журналов, а так же с читателями. Такими же детьми как вы, но проживающие в других городах. А объединит вас – журнал.

И сегодня мы с вами попробуем попутешествовать по нашему журналу, который называется «Кто много читает, тот много знает». А начнем читать мы наш журнал с первой странице, которая называется:




  1. Клуб знатоков и любителей природы

Прошла осень, но не мало добрых дел она сотворила, прежде, чем отдать свои владения зиме. Все деревья тщательно подготовились к зимнему периоду.

- А кто знает, почему листья летом зеленые, осенью желтые?
Ученик

- В каждом листочке полным – полно чудесных зерен. Зерна так малы, что нам их не разглядеть. Они – то и готовили дереву пищу. Кроме зеленых зернышек в листочках есть еще и другие – желтые. Пока работали зеленые, желтых не было видно. Но когда стало мало солнечного света – растворились зеленые и остались только желтые. Вот так листья и пожелтели. Они постепенно высыхают и падают. Так дерево готовится к зиме.


Ведущий

- Ты сказал(а), что зеленые зернышки готовили дереву пищу. Их не стало. Кто же тогда всю зиму будет кормить дерево?


Ученик
- Зимой деревья не растут, не цветут, они спят. Да и оставлять листья на зиму нельзя – на ветках вырастут такие сугробы снега, что ветки могут не выдержать и сломаться.

Ведущий
- Но тогда нам не понятно, почему листья опадают?
Ученик
- За лето между ножкой листочка и веточкой вырастает тонкая перегородка. Она не пропускает ни соки, ни воду. Вырастет такая перегородка и отделит лист от ветки. Листьям держаться не могут, вот и падают. Так что даже в безветренную погоду у нас листопад.
Ведущий

- А откуда Вы это знаете?


Все

- Из детских журналов.


Ученик

- Да, из детских журналов можно много узнать!


Ведущий

- Закройте глаза и вы узнаете, что приготовила нам следующая страница нашего журнала.

Следующая страница называется:


  1. «В мире слов»


Ученик

Есть волшебные слова

Скажешь слово - слышишь два.
Ученик

Словно матрешки бывают слова.

Пишешь одно – получается два.
Ученик

Посмотри, увидишь сразу: кобра

Спряталась внутри дикобраза!
Ведущий

Я предлагаю вам послушать сказку о том, что случилось с буквами.


Нарисовал карандаш лужайку. На ней машину «ПОБЕДА». И написал красивыми буквами

«П О Б Е Д А».

ЗАГЛЯНУЛ НА ЛУЖАЙКУ ЕЖИК. Понравилась ему буква «П»


ЕЖИК

Ой, какая буква! Поставлю ее перед домом. Хорошие ворота будут!



Ведущий

Взял букву и понес .

Пришел медведь, хмурый и жаловаться стал:
МЕДВЕДЬ

- Нет у меня сегодня ОБЕДА. Эх, меду бы поесть, да на зиму запасти!

Вот, кстати, и обруч для кадки.
Ведущий

Взял букву «О» под мышку и потопал на пасеку.

А в это время зайчик прискакал. Дрожит. Вдруг страшное слово увидел. Какое?
Все хором читают БЕДА.
Зайчик

Ой, где беда? Где беда? Не хочу беды!



Ведущий

Схватил букву и умчался прочь.


Прилетел аист, вкусное слово увидел. Какое?
Все хором читают ЕДА.
Аист

( берет букву «Е»,делает вилку и собирает лягушек)


- Тут еды сколько хочешь!
Ведущий

Поел аист и улетел, а вилку с собой взял

-Тут БАРАН пришел и заблеял обиженно:
Баран

- Не правду говорят, что я глупый! Разве я глупый?


Все хором читают ДА.
- Нет не глупый я (берет букву «Д» и уходит)

Ведущий

Стоит одна буква «А» одна-одинешенька. Что она одна сказать может только заплакать. Давайте утешим ее и придумаем слова, которые начинаются на букву «А»



(ответы детей)
- Какие вы молодцы столько слов придумали.

- Вам понравилось на этой странице?

- Да, было очень интересно, но нам пора дальше. А как называется следующая страница вы узнаете, когда отгадаете ребус
Правильно



  1. Четыре лапы

- Как вы думаете, о ком пойдет речь на этой странице?

- Конечно, о братьях наших меньших

Послушайте, что приготовили для вас дети.

Уж и еж.

Кто сказал, что гадкий ужик?

Уж ежа-то он не хуже!

А пожалуй даже лучше –

Потому, что не колючий.

Ежели ужа погладишь,

То с ужом подавно сладишь!

Уж ужасно гладкий

И не чуть не гадкий!

Силач.


В своей весовой категории

Сильнее слона муравей:

Он поднял травинку, которая

Любого бревна тяжелей.

Кит.

Как утверждают люди знающие,



Кит не рыба, а млекопитающее.

Вы бы, увидев своими глазами

Рыбу такую, наверно б, сказали:

«Это не рыба, какая там рыба,

Просто такая плавучая глыба!»
Ведущий
Интересные и познавательные сообщения сделали для нас ребята. На этой странице звери составили нам кроссворд, но не простой, когда отгадаем его, то сможем прочитать , как называется следующая страница нашего журнала.

( Доскажи словечко- загадки)





  1. м у р а в е й

2. п а у т и н а

3. д и к о б р а з

4. с о в ы

5. с о р о к а

6. ч е р е п а х а

7. к р о к о д и л

8. л ь в и ц а

9. с в и н к и

10. ж и р а ф

11. д я т е л


Ведущий

Итак, наша следующая страница называется




4. Музыкальная.
- Правильно музыкальная, а на ней веселый бал. Давайте станцуем веселый танец – «Солнышко»

На ваших лицах после танца появились улыбки.

А наша следующая страница именно так и называется:

5. От улыбки станет всем светлей.

Ученик

Неизвестно, как случилось, только буква заблудилась

Заскочила в чей-то дом и хозяйничает в нем.

Ученик

Но едва туда вошла буква- озорница,

Очень странные дела начали твориться.
Ведущий

Эта страница о том, какие смешные истории могут получиться, если на место одной буквы встанет другая.

1. Синеет море перед нами

Летают майки над волнами. (чайки)


2. Посмотрите-ка, ребятки,

Раки выросли на грядке. (маки)
3. На виду у детворы

Крысу красят моляры (крышу)
4. Жучка будку не доела:

Неохота. Надоела. (булку)


5. Сели в ложку и айда! –

По реке – туда, сюда! (лодку)


Ведущий
- Эта страница называется «от улыбки станет всем светлей!», а все мы знаем такую песенку. Давайте, исполним ее.

Песня «Улыбка»

Ведущий
- Завершает путешествие по нашему журналу страница, которая называется


6. Письмо в журнал

Ведущий

Слыхали? Сегодня в подъезде восьмом

Ходил почтальон с необычным письмом

Измятый конверт, а на нем по линейке

Написано четко: «Вручить Неумейке!»
Ученик

На первый этаж письмоносец вошел

Увидел, как Вову сажают за стол,

Со сказкою Вове вливают бульон.

- Письмо неумейке! – сказал почтальон.

За ложку схватился испуганный Вова,

А мама ответила: «Нету такого!»
Ученик

В квартире над ним жил мальчик Андрюшка

По комнате всей раскидал он игрушки

Услышав про адрес. Смутился Андрейка:

Не думайте дядя, что я Неумейка.

Я, дядя, еще не окончил игру –

Вот выстрою домик и все уберу.
Ученик

Направилась почта в квартиру направо

Где только проснулся Голубчиков Слава.

Сестренка ему надевала чулок.

Сказал почтальон: «неплохая семейка!

Не здесь ли живет гражданин Неумейка?»

Но Слава услышав обидное слово,

Чулок натянул и воскликнул: «Да, что Вы!

Я сам одеваюсь, когда захочу

А это… ну просто сестренку учу!»


Ученик

Идет письмоносец в другую квартиру

И видит на кухне такую картину:

Тарелки намытые сложены в груду,

А мама и дочь вытирают посуду.

Сказал почтальон улыбнувшись: «Беда!

Простите, я снова попал не туда!»


Ученик

Спустился во двор письмоносец и вскоре

Чуть-чуть не упал на трехлетнего Борю,-

Цветы поливал он из маленькой лейки

И здесь не нашел почтальон Неумейки.
Присел почтальон, отдохнул и опять

Отправился в путь - Неумейку искать.

Письмо получателя ищет по свету,

Но что же в письме ?


Ведущий

Рассказать по секрету?

Два слова в конверте письма заказного:

«ПОЗОР НЕУМЕЙКЕ» - обидных два слова.

И я вас попрошу : постарайтесь, ребята,

Чтоб это письмо не нашло адресата!



Ведущий
Я думаю, что это письмо не найдет адресата в наших классах. Пусть дальше идет искать.
- Вам понравилось путешествие?

- Вы поняли, почему наш журнал так называется?

- Кто хочет иметь свой журнал?

После такого путешествия, я думаю, что у каждого появиться свой журнал и вы с удовольствием будете путешествовать по его страницам.


До свидания!

До новых встреч!