Владимир Макарихин, директор по развитию «Экстра м медиа» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Владимир Макарихин, директор по развитию «Экстра м медиа» - страница №1/1

Мнение очевидца

Владимир Макарихин, директор по развитию «Экстра М Медиа»



О чем? Темы докладов отражали весь спектр актуальных вопросов, одинаково сильно волнующих владельцев и топ-менеджеров газетных издательств во всем мире:

- Как повлияют тенденции развития мировой экономики на рекламные бюджеты издательств?

- Какими способами можно повысить эффективность рекламы в прессе?

- Как противостоять конкуренции со стороны других медиа в борьбе за рекламные бюджеты?

- Как правильно организовать службу продаж рекламы и мотивировать ее сотрудников работать творчески и эффективно?

- Как наладить эффективное взаимодействие рекламных подразделений газеты с рекламными агентствами и фирмами-рекламодателями?

- Как увеличить объем продаж рекламы за счет совместных проектов с другими медиа-носителями (радио, ТВ, Интернетом, телефонными справочниками и т.п.)?
Что полезного? Большинство докладов носило прикладной характер и содержало описание опыта реализации практических проектов, направленных на повышение эффективности газетного бизнеса. Среди наиболее интересных докладов следует отметить:

- Выступление , директора проекта WAN « », с блестящим анализом развития газетного рынка в различных странах за последнее пятилетие. Доклад содержал большое количество полезной статистической и аналитической информации, позволяющей прогнозировать тенденции в развитии газетной индустрии на ближайшее десятилетие. Кроме того, в докладе были изложены основные концептуальные принципы и подходы к построению эффективной модели CRM, понимание которых, несомненно, позволит избежать многих ошибок издателям, планирующим или уже использующим системы управления работой с клиентами.

- Блестящую презентацию , директора по рубрицированной рекламе Associated Newspaper (UK), посвященную проблемам подбора персонала для службы продаж и его мотивации.

- Необычный подход к анализу причин снижения эффективности рекламы в результате неудачного дизайна и текста рекламных макетов был изложен в наглядной презентации Вице-президента по маркетингу газетной ассоциации Канады Сюзан . Многие советы и рекомендации могли бы показаться очевидными, но важно другое – большинство из них, безусловно, могут реально повысить эффективность рекламы и способствовать привлечению новых рекламных бюджетов.


Русские идут. Среди особенностей конференции следует отметить возросший интерес мирового газетного сообщества к российскому медийному рынку.

Российская делегация участников конференции была одной из самых представительных. Знаменательно, что ведение конференции было доверено Евгению Абову, вице-президенту WAN, заместителю гендиректора «Проф-Медиа» - одного из крупнейших российских издательских холдингов.



Российские издатели приняли самое активное участие в конференции. Многие из вопросов к докладчикам звучали именно на русском языке.
Надо участвовать! Проблемы, которые волнуют издателей во всем мире, примерно одинаковы. Решения и находки, позволяющие выстоять в жесточайшей конкуренции, могут быть творчески адаптированы и применены практически в любой национальной газете. То, что в конференции принимают участие топ-менеждеры издательств, имеющие опыт внедрения реальных проектов, повышает степень доверия к тому, что говорится с трибун.