Вице-президент по финансам зао «Группа компаний - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вице-президент по финансам зао «Группа компаний 2 1209.14kb.
Группа компаний мтс зао«комстар регионы» 1 332.34kb.
Технические требования 1 192.16kb.
Программа лекций российских и зарубежных архитекторов среда 8 апреля 18. 1 68.92kb.
Президент д чл. Сергиенко валентин Иванович т. (4232) 22-25-28(Владивосток) 1 22.95kb.
Докладчики : Басин Ефим Владимирович Президент Национального объединения... 1 79.79kb.
Компания «макс моторс» начинает продажи и обслуживание легких коммерческих... 1 16.01kb.
Вице президент Адвокатской Палаты Волгоградской области 1 131.32kb.
Вице президент Адвокатской Палаты Волгоградской области 1 127.43kb.
Об юридических итогах и не только 1 45.57kb.
Международный форум «инновационное развитие через рынок интеллектуальной... 1 149.91kb.
На контроле обращения граждан в марте-июне 2011 года председатель... 1 195.6kb.
- 4 1234.94kb.
Вице-президент по финансам зао «Группа компаний - страница №1/4



СОГЛАСОВАНО

Вице-президент по финансам

ЗАО «Группа компаний «Медси»

________________ А.В. Курач

«___» ____________ 2014 г.



УТВЕРЖДАЮ

Президент

ЗАО «Группа компаний «Медси»

________________ А.Н. Чупин

«___» ____________ 2014 г.


Технические Требования

Модернизация сети телефонной связи ЗАО «ГК «МЕДСИ»

Москва, 2014 год

Оглавление


1

2



3

4

5



6

7

8



9

10

11



12

13

14



15

16

17



18

19

20



21

22


Введение…………………………..………………………….…………………….

Цели модернизации……………………..……………….................................

Задачи модернизации……………………………………………………………..

Общие технические требования к СТС, границы настоящего проекта...……................................................................................................

Основные требования к базовой системе телефонии и унифицированных коммуникаций……………………...……………………………………………..

Основные требования к системе управления базовой телефонной системой…………………………………………………………………………...

Основные требования к системе беспроводной телефонной связи.…………...............................................................................................

Основные требования к системе записи разговоров...……………………………………………………………………….

Основные требования к Центру обработки вызовов.…………………………....................................................................

Основные требования к системе учета и тарификации телефонных вызовов.........................................................................................................

Объем и порядок предъявления Заказчику результатов работ по модернизации СТС………..………………………………………………………

Требования к гарантии и техническому обслуживанию……………………....

Электротехнические требования...……………………………………………….

Конструктивные требования………………………………………......................

Требования к окружающей среде…………………………………......................

Требования к сертификации……..……………………………………………….

Требования к структурированной кабельной системе………………………….

Порядок контроля и приемки…………………………………………………….

Сроки выполнения работ…………………………………………………………

Требования к составу и содержанию работ по подготовке оборудования к вводу в эксплуатацию…………………………………………………………….

Требования к составу заявки…………………………………………………......

Требования к потенциальному исполнителю.…………………………………..

Требования к структуре КП………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ-1. Основные требования со стороны СТС к смежным системам………………………………………………..………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Основные требования со стороны СТС к системе вычислительной платформы ядра СТС…………...……………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2. Основные требования со стороны СТС к системам ЛВС и КСПД…………………………………………..………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Таблица параметров СТС…...............................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Оборудование Avaya имеющееся на объектах в Москве и Московской области ……………………………………………………………...




4

3

5



6

8

14



15

15

14



17

18

18



18

18

18



19

19


23

24

25



26

28


29

32

32



32

34

36


Список сокращений



Сокращение

Значение

АРМ

Автоматизированное Рабочее Место

СТС

Система Телефонной Связи

ЦОД

Центр Обработки Данных

VoIP

Обобщающий термин — технология передачи телефонного разговора по пакетной сети передачи данных

SIP

Стандартизованная технология передачи телефонного разговора по пакетной сети передачи данных

АТС

Автоматическая Телефонная Станция

УАТС

Учрежденческая АТС

УПАТС

Учрежденческо-производственная АТС

ГТС

Городская Телефонная Сеть (общего пользования)

ЛВС

Локальная Вычислительная Сеть

КСПД

Корпоративная Сеть Передачи Данных

СПД

Сеть Передачи Данных

ТфОП

Телефонная Сеть Общего Пользования

ПБД

Подсистема Беспроводного Доступа

Wi-Fi

Технология локальных сетей беспроводного доступа

СКС

Структурированная Кабельная Система


Введение

Настоящий документ представляет собой Техническое задание на модернизацию корпоративной сети телефонной связи компании МЕДСИ в 2014 г.

В настоящее время в ЗАО «ГК «МЕДСИ» (далее – МЕДСИ) фактически отсутствует единая сеть телефонной связи (далее – СТС). На более чем 30 объектах компании (около 80% которых находятся в Москве) используются разнородные и, в большей своей части, устаревшие телефонные станции разных производителей – Avaya, LG, Panasonic, Ericsson и др. средней емкостью около 150 абонентов.

Настоящее Техническое задание составлено для модернизации СТС МЕДСИ путем замены устаревшего оборудования и начала поэтапного построения единой сети телефонной связи МЕДСИ на современной платформе Avaya Aura с использованием технологии IP-телефонии.


1Цели модернизации


Основными целями, которые должна решить модернизация корпоративной сети телефонной связи (СТС) компании МЕДСИ, являются следующие:

  • Переход на современные технологии IP-телефонии с преимущественным использованием IP-телефонов в качестве абонентских устройств, обеспечение масштабируемости, расширяемости, современной функциональности и технологичности системы телефонной связи на ближайшие 10 лет без необходимости кардинальной замены аппаратной платформы.

  • Внедрение единой системы автоматического телефонного справочно-информационного самообслуживания (автоинформатор, IVR) клиентов компании МЕДСИ. Снижение затрат на их телефонное обслуживание.

  • Повышение лояльности клиентов за счет повышения качества телефонного обслуживания и справочно-информационного самообслуживания, сокращения времени ожидания на линии и времени получения необходимой информации по телефону.

  • Унификация технического решения для всех объектов. Снижение стоимости владения – единая технология администрирования СТС и ее технического обслуживания, единый унифицированный комплект зап. частей и т.д.

  • Повышение управляемости СТС и удобства администрирования. Переход от децентрализованного администрирования различных разрозненных отдельно стоящих УАТС (разных производителей) к централизованному единообразному администрированию всей СТС МЕДСИ. Уменьшение числа администрируемых технологий.

  • Минимизация рисков, связанных с устареванием используемого в настоящее время телефонного оборудования. Используемые в СТС МЕДСИ в настоящее время УАТС являются, в большинстве своем, устаревшими и существует риск того, что в ближайшие несколько лет прекратится их поддержка производителем и на них невозможно будет найти ни запчастей, ни специалистов по обслуживанию, ни новой современной версии ПО.

  • Обеспечение повышенной отказоустойчивости и надежности СТС за счет использования современного телефонного оборудования одного из лучших и проверенных временем мировых производителей – компании Avaya.

  • Возможность обеспечения отказоустойчивости СТС в целом за счет дублирования основных групповых модулей в ядре СТС, наличия резервного ядра СТС.

  • Простота и легкость внедрения (при необходимости) новых современных телефонных сервисов без дополнительных капитальных затрат – на базе платформы Avaya Aura. Это относится как к телефонным сервисам, которые поддерживаются сейчас платформой Avaya Aura (это около 700 сервисов только базовой телефонии), так и к сервисам, которые могут появиться в будущем.

  • Наличие программного API интерфейса, позволяющего легко создавать свои собственные телефонные приложения для телефонной платформы Avaya Aura. Легкость интеграции СТС с другими информационными системами – базами данных, CRM, MS Exchange, MS Lync.

  • Сокращение затрат на услуги связи.

  • Сокращение затрат на междугороднюю телефонную связь между объектами МЕДСИ за счет использования КСПД для передачи телефонного трафика.

  • Сокращение затрат на услуги связи за счет более оптимального использования единого пула соединительных линий с провайдерами телефонной связи.

  • Повышение лояльности клиентов за счет возможности телефонного доступа в любую клинику МЕДСИ в любом регионе РФ через единый телефонный номер. Возможность использования единого 800-го телефонного номера (бесплатного для звонящего из любого региона РФ).

  • Внедрение единой централизованной системы записи разговоров.

  • Обеспечение защиты инвестиций – т.е. использование самых передовых технических систем и решений, которым не грозит устаревание в ближайшем будущем и которым обеспечено постоянное развитие и обновление со стороны производителя.

  • Использование современных, но проверенных временем технических решений, получивших широкое распространение и доказавших свою состоятельность на практике.

  • Создание системы единого центра обработки вызовов (далее - ЦОВ) для обеспечения массового телефонного обслуживания клиентов МЕДСИ. Поддержка распределения/размещения операторов/агентов ЦОВ на разных объектах МЕДСИ. Повышение контроля за работой агентов ЦОВ, оптимизация их работы.

  • Обеспечение современной корпоративной беспроводной связью по технологии DECT ряда объектов МЕДСИ, на единой технологической основе.

  • Внедрение единой централизованной IT системы учета междугородних и международных телефонных вызовов (тарификатора).

следующая страница >>