В лесу (т е. начиная где-то с точки 4) красным скотчем, «синий» (автомобильный) — соответственно, синим - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
В лесу (т е. начиная где-то с точки 4) красным скотчем, «синий» (автомобильный) — - страница №1/1

Условные обозначения: «М» — Сороковая миля, «Д» — Доусон, «И» — индейцы (племя стиксов).

«Красный» (пеший) маршрут помечен в лесу (т.е. начиная где-то с точки 4) красным скотчем, «синий» (автомобильный) — соответственно, синим (начиная с точки ). Учитывайте, пожалуйста, что скотч могут отодрать местные жители, поэтому читайте текстовое описание. «Зеленый» маршрут на местности никак не помечен — о нем будет сказано чуть позже.

Пеший маршрут

Сойдя с электрички (0), двигайтесь вдоль путей в сторону Питера. Вскоре дойдёте до пересечения железной дороги с автомобильной (1). Поверните направо, пройдите через жезнодорожный переезд и двигайтесь по асфальтовой дороге до первого поворота направо (2), к дачным домикам. Дальше будьте внимательны: описать маршут следования по дачном поселку (3) довольно-таки сложно, но на деле всё досточно просто. Независимо от того, с какой стороны вы огибаете домики, в итоге надо выйти к началу (4) длинной прямой просеки. В точке 4 начинается лес, а стало быть — и красный скотч на деревьях.

Двигайтесь по просеке прямо, не отвлекаясь на всякие мелкие ответвления. Если дорога не прямая, значит — вы идете не там. Стоит вернуться и подумать, где вы ошиблись. В общем, если всё будет хорошо — минут через 10 просеку прервет железная дорога (5). Пересеките её и двигайтесь в том же направлении. Минут через 15-20 (не забывайте — идти стоит прямо, не отвлекаясь на мелкие отвороты) на пути встретится первый крупный перекресток (6) — пересечение пешей дороги с автомобильной. Продолжайте идти прямо. Метров через 100 после перекрестка потребуется пересечь ручей по мостикам из бревен.

И снова — прямо. На пути будут встречаться многочисленные холмы. Еще через 15-20 минут встретится второй крупный перекресток (7). Особых опознавательных знаков на нём нет — просто продолжайте идти прямо. Скоро это закончится. Через 10 минут вашим глазам предстанет восточный берег озера Исток (8). Огибайте озеро справа (по дорожке вдоль берега). Минуты через 3-4 наткнетесь на место для стоянки (9) — там частенько стоит кто-нибудь с палаткой. Отличительная особенность места — рядом есть труба, из которой течёт родниковая вода. Идите от озера по тропинке, постепенно забирая влево и поднимаясь на холм. Вскоре покажется поселение стиксов (И). Если к этому времени индейцы еще не заедут, вы узнаете нужное место по бревенчатым конструкциям, оставшимся с предыдущих игр.

Пройдя еще немного в противоположную от озера сторону (по прежнему поднимаясь на холм), вы в конце-концов покинете лес и вашему взору откроется вырубка (помечена на карте желтым). Спускайтесь вниз и идите по дороге (которая к тому времени, скорее всего, уже будет протоптана/проезжена) влево. Скоро покажется Доусон (Д). Если игра ещё не началась, найдите мастера. Вас зарегистрируют, а также выдадут игровые деньги и значок.

Дорогу на Сороковую Милю (М) мы помечать не будем. Кому надо, тот ее и так будет знать. А всем остальным нечего шляться туда просто так.

Автомобильный маршрут

С трассы «Питер — Выборг» следует свернуть на поселок Победа (примерно в районе 85-го километра). Победа находится слева от трассы, однако сворачивать нужно направо и пересекать дорогу по мостику. В общем, ориентируйтесь по указателям. Проезжайте поселок насквозь и через несколько километров окажетесь у железнодорожного переезда в Каннельярви (1). Езжайте прямо до следующего железнодорожного переезда (3а). Сворачивайте на ближайшем повороте после переезда направо (4а). Вы въезжаете в лес — отсюда уже начинается синий скотч на деревьях.

Посмотрев налево, можно полюбоваться на остатки горы Недоступной (5а) — когда-то это была высочайшая точка Ленобласти. Теперь там (слева) песчаный карьер. В общем, километра через 1,5 после асфальтовой дороги вы окажетесь на перекрестке (6) — пересечении автомобильного маршрута с пешим. Езжайте прямо.

Дальше в тексте будет употребляться «пешая» терминология, потому что, хоть маршрут и называется автомобильным, всё-таки игрокам, по большей части, придется ходить там на своих двоих. В общем, идите по дороге. Вскоре окажетесь на развилке (7а). Дорога вправо уведёт вас на маленькую вырубку — туда не надо. Поэтому идите налево. Минут через 7-8 на пути встретится еще одна развилка (8а) — вправо-назад уходит дорога. Вам нужно прямо.

Очень скоро вы окажетесь на большом перекрестке (9а). Он очень примечательный. В центре перекрестка лежит огромный валун. Если идти прямо ( — 9) — попадете к индейцам. Налево — тоже ничего интересного (перекресток 7). А дорога направо выведет к поселениям белых.

В общем, вы повернули направо. Минут через 10 на пути встретится развилка (10а). Дорога право в конце-концов выведет вас к Сороковой Миле (М), но без проводника туда лучше не соваться — это только по карте всё просто. Идите налево — и вскоре окажетесь на большой вырубке (помечена на карте желтым).

В общем, дальше просто придерживайтесь дороги (которая к тому времени, скорее всего, уже будет протоптана/проезжена) и в итоге доберетесь до Доусона (Д). Если игра ещё не началась, найдите мастера. Вас зарегистрируют, а также выдадут игровые деньги и значок.

Если уже началась игра

Если вы добираетесь «вместе с потоком чечако», т.е. когда уже началась игра, не следует идти по короткому маршруту (6-7-8-9-И-Д). Потому что по пути в Доусон наткнетесь на индейцев — а это совершенно неправильно. Идите по длинному маршруту (6-7а-8а-9а-10а-Д). Всё остальное уже описано в правилах, в разделе «Начало игры». Прибыв в Доусон, постарайтесь не выходить из роли — начните строить жилище и найдите способ известить о своем приходе мастеров. Игровые деньги (и прочее имущество, если потребуется) будут переданы вам с игровым почтальоном.