Утверждено: Заместитель Председателя Уральского банка ОАО «Сбербанк России» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утверждено: Заместитель председателя Уральского банка ОАО «Сбербанк... 2 400.1kb.
Оао «Сбербанк России» Порядок и правила сотрудничества ОАО «Сбербанк... 4 671.3kb.
Вестник банка россии 18 7345.91kb.
1. Список терминов и определений 1 102.5kb.
Сбербанк проводит акцию для корпоративных клиентов «Кредит из первых... 1 251.25kb.
Условия ведения корреспондентского счета «Лоро» в долларах США банка-резидента... 1 61.36kb.
Консультант по банковским продуктам (Организация: ОАО "Сбербанк России"... 1 134.86kb.
Сибирский банк начнет выдавать кредиты по системе «Оливер Вайман»... 1 14.04kb.
Общие условия предоставления “Образовательных” кредитов ОАО “Сбербанк... 1 58.33kb.
Общие условия предоставления “Образовательных” кредитов ОАО “Сбербанк... 1 54.28kb.
А. И. Микояна, который возглавлял большевистское подполье в Азербайджане. 1 32.59kb.
Утверждена 6 1227.23kb.
- 4 1234.94kb.
Утверждено: Заместитель Председателя Уральского банка ОАО «Сбербанк России» - страница №1/1

Утверждено:

Заместитель Председателя

Уральского банка ОАО «Сбербанк России»

_________________Т.Н. Шилова

Документация на проведение открытого запроса предложений

по выбору организации с целью производства и доставки рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России»

  1. Общие сведения о запросе предложений

    1. Заказчик — Уральский банк ОАО «Сбербанк России» (620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 67), далее по тексту Банк.

    2. Вид запроса предложений – открытый

    3. Количество этапов запроса предложений – один

    4. Дата объявления запроса предложений – 01.11.2013

    5. Дата окончания подачи предложений – 15:00 (время местное) «08» ноября 2013года.

    6. Дата подведения итогов запроса предложений – 08.11.2013.

    7. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – Уральский банк ОАО «Сбербанк России» (620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 67).

    8. Контактное лицо со стороны Банка – Янц Екатерина Владимировна, 8(343) 211-83-27, 8-912-603-51-44, 8-912-254-18-04 e-mail: EVYants@sberbank.ru



  1. Требования к предмету запроса предложений

    1. Предметом запроса предложений является выбор организации на производство и доставку рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России» , 4 позиции, 1 лот.



Лота

Название позиции

Кол-во, шт

Максимальная цена за позицию/руб., включая НДС

1

Стикер «Мой бизнес развивается при поддержке Сбербанка, 170х180 мм

6500

130 000,00

2

Воблер «Мой бизнес развивается при поддержке Сбербанка», 150х142 см

6500

97 500,00

3

Стикер «Мой бизнес создан при поддержке Сбербанка» 170х180 мм

150

3 000,00

4

Воблер «Мой бизнес создан при поддержке Сбербанка», 150х142 см

150

2 250,00

ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЛОТА

232 750,00



    1. Требования к предмету запроса предложений (к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и/или качественным характеристикам, количеству (объему) закупаемых товаров (результатам выполняемых работ, оказываемых услуг)) приведены в приложении №5 «Техническое задание» к запросу предложений



  1. Требования к участникам Запроса предложений

    1. Общие требования:

Участник не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ К участию в Запросе предложений приглашаются юридические лица (далее – Участники), зарегистрированные на территории Российской Федерации, либо за рубежом, которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по предмету Отбора, Положению о закупках ОАО «Сбербанк России», в том числе:

- быть правомочным заключать договор;

- обладать правами на объекты интеллектуальной деятельности и иное имущество, являющееся предметом данного запроса предложений и подлежащее передаче банку;

- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом данного Запроса предложений;

- обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения необходимых видов работ.

от 18.07.2011г., «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.

Организация не должна находиться в процессе ликвидации или реорганизации (для юридического лица) и не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), а также не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.

Организация не должна иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

Организация должна исполнять в полном объеме обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды не менее чем в течение года, предшествующего дате проведения Запроса предложений.

Организация должна быть готовой представить дополнительную информацию – на очной встрече в Банке, либо письменно, по запросу Банка, по любому из проектов, указанных в квалификационных документах, без раскрытия конфиденциальных деталей и результатов. Срок предоставления информации – не более суток.

В случае победы в Запросе предложений организация должна подтвердить свое согласие на работу с Уральским банком ОАО «Сбербанк России» в письменной форме (письмо может быть оформлено в свободной форме на имя начальника отдела маркетинга М.А. Коноваловой с подписью директора компании и печатью) в течение 2 (Двух) рабочих дней после официального оповещения всех участников запроса предложений о результатах.

4. Требования к заявке на участие в Запросе предложений


    1. Требования к форме, содержанию и оформлению заявки на участие в Запросе предложений Участника, а также к сроку ее действия приведены в Приложениях № 1-3.

    2. При необходимости у Участников Запроса предложений может быть запрошена встреча для очной презентации по Заявке.



  1. Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений

    1. Участник может подать только одну заявку по Лоту в отношении предмета Запроса предложений в письменной форме по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 67, отдел маркетинга, кабинет № 724 (ячейка №59).



    1. На конверте указывается:

  • полное наименование Участника (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.); предмет Запроса предложений, а именно «Открытый запроса предложений по выбору организации с целью производства и доставки рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России»;



  • материалы, направленные по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 67, отдел маркетинга, кабинет № 724 (ячейка №59), оформленные ненадлежащим образом или полученные после установленного времени, не вскрываются и не рассматриваются.

После подачи заявки в случае запроса Отдела маркетинга Участник обязан предоставить заявку по лоту в электронном виде на CD-диске или flash-накопителе в отдел маркетинга Уральского банка ОАО «Сбербанк России» (г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 67, каб. 724) либо направить заявку по электронной почте на адрес EVYants@sberbank.ru.

  1. Отзыв (замена) заявки

Заявка на участие в Запросе предложений может быть отозвана (заменена) Участником Запроса предложений письменным запросом в адрес Уральского Банка ОАО «Сбербанк России», при этом запрос должен быть направлен на электронный адрес не позднее, чем за 1 день до даты окончания подачи заявок на участие.

На конверте указывается «Изменения заявки на участие в открытом запросе предложений по выбору организации с целью производства и доставки рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России».



7. Запрос на разъяснение документации о проведении Запроса предложений

7.1. Все вопросы должны направляться в письменном виде на адрес отдела маркетинга e-mail: EVYants@sberbank.ru, не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до даты окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений.

7.2. Банк оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы.

8. Внесение изменений в документацию о проведении запроса предложений

8.1. Банк вправе внести изменения в настоящую документацию до истечения срока приема заявок на участие в Запросе предложений, с продлением (при необходимости) срока приема Заявок.

8.2. Информация о внесении изменений (в т.ч. о продлении срока подачи заявок на участие в Запросе предложений) рассылается участникам по электронной почте.

  1. Прочие положения

9.1. Банк может запросить у Участников Запроса предложений разъяснения их заявок, образцы дополнения их заявок, а также документацию, подтверждающую предоставленную информацию. Предоставленные Участником разъяснения не должны изменять суть заявки на участие в запросе предложений.

9.2. Банк не осуществляет возмещение участникам Запроса предложений затрат, связанных с участием в запросе предложений.

9.3. Банк обеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в заявках. Предоставление этой информации другим Участникам Запроса предложений или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией о проведении запроса предложений.

9.4. Участники, подавшие заявки, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до времени и даты их подачи.

9.5. Банк вправе отказаться от проведения Запроса предложений в срок не позднее даты окончания приема заявок Участников. Банк размещает соответствующее извещение об отказе от проведения Запроса предложений на своем сайте и официальном сайте Российской Федерации (далее официальный сайт).

  1. Критерии оценки участников

Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет Заявки на участие в Запросе предложений, исходя из критериев, указанных в Приложении №7.

Уведомление Участников Запроса предложений о результатах запроса предложений:

Банк информирует об итогах открытого запроса предложений (с указанием сокращенного наименования Участников), направляя выписку из протокола о принятом решении всем участникам по электронной почте.

Приложения:

Приложение №1 Форма письма о подаче заявки на участие в процедуре Запроса предложений.

Приложение №2 Анкета участника Запроса предложений.

Приложение №3 Требования к оформлению и содержанию Заявки.

Приложение №4 Анкета квалификации Участника.

Приложение №5 Техническое задание на производство и доставку рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России.

Приложение №6 Расчет стоимости на производство и доставку рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России».

Приложение №7 Порядок оценки и сопоставления предложений участников Запроса предложений.

Несоблюдение правил оформления документов или непредставление информации согласно приложениям № 1-6 дает право Конкурсной комиссии не допустить претендента к дальнейшему участию в процедуре Запроса предложений.

Приложение № 1

к документации о проведении Запроса предложений

Форма письма о подаче заявки на участие в Запросе предложений

начало формы

«_____»_______________ года

№________________________

Уважаемые господа!

Изучив Извещение о проведении Запроса предложений, опубликованное (указывается дата публикации Извещения о проведении Запроса и источник, в котором оно было опубликовано), и документацию о проведении Запроса предложений, и принимая установленные в них требования и условия, компания

________________________________________________________________________,

(полное наименование Участника конкурса с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированная по адресу:

________________________________________________________________________,

(юридический адрес Участника конкурса)

предлагает осуществить оказание следующих услуг: производство и доставка рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России» на условиях и в соответствии с коммерческим и техническим предложениями, прилагаемыми к настоящему письму и составляющими вместе с ним предложение, на общую сумму/за единицу продукции

________________________________________________________________________

(общая сумма предложения / стоимость единицы продукции (работ. услуг),рублей/(валюта заявленной стоимости) с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС))

Настоящее Предложение действует до 31 декабря 2013 г.

Настоящее Предложение дополняется следующими документами (приложения):

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

входящих в предложение Участника


  1. Документы, подтверждающие соответствие продукции установленным требованиям (перечислить) — на ____ л.;

  1. Документы, подтверждающие соответствие Участника запроса предложений установленным требованиям — на ____ л.

  2. Коммерческое предложение – на____л.

  3. Техническое предложение – на____л.

Инструкции по заполнению

  • Письмо следует оформить на официальном бланке Участника. Участник присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

  • Участник должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участник должен указать стоимость поставляемой продукции цифрами и словами, в рублях или иностранной валюте, с НДС (в случае, если НДС не облагается, указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС), в соответствии с Коммерческим предложением. Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)». Участник должен указать срок действия Заявки на участие в конкурсе.

  • Участник должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения Участника.

  • Письмо должно быть подписано руководителем Участника и скреплено его печатью.


Приложение № 2

 к документации о проведении Запроса предложений



Анкета Участника Запроса предложений

п/п

Наименование

Сведения об Участнике Запроса предложений
(заполняется Участником Запроса)




Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника Запроса предложений






ИНН Участника запроса предложений






Юридический адрес






Почтовый адрес






Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса






Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника Запроса предложений в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)






Телефоны Участника Запроса предложений (с указанием кода города)






Факс Участника Запроса предложений (с указанием кода города)






Адрес электронной почты Участника Запроса






Фамилия, имя и отчество, дата рождения руководителя Участника Запроса предложений, имеющего право подписи согласно учредительным документам, с указанием должности и контактного телефона






Фамилия, имя и отчество, дата рождения главного бухгалтера Участника Запроса предложений, с указанием контактного телефона






Фамилия, имя и отчество ответственного лица Участника Запроса предложений с указанием должности и контактного телефона






Сокращенное наименование, ИНН (для юридических лиц), Фамилия, Имя и Отчество, дата рождения, паспортные данные (для физических лиц) владельцев компании с долей более 20 %.

Для нерезидента указываются конечные бенефициары.






____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________



(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению



  • Участник Запроса предложений приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данная анкета.

  • Участник Запроса предложений указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

  • Участники Запроса предложений должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 6 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.


Приложение № 3

к документации о проведении Запроса предложений

Требования к оформлению и содержанию Заявки

Каждая группа документов должна быть прошита и пронумерована, на оборотной стороне последнего листа должно быть указано количество листов в данной группе документов, проставлена подпись руководителя (уполномоченного лица)1 и печать организации (за исключением выписки из ЕГРЮЛ).

Заявка на участие в Запросе предложений подается Участником в виде оформленных раздельно групп документов:



Группа 1 «Общие документы. Документы финансовой отчетности».

  • Анкета участника, составленная по форме Приложения 2;

  • Справка, подписанная руководителем Участника, подтверждающая, что организация не находится в состоянии, ликвидации или банкротства, а также, подтверждающая, что на имущество организации не наложено ареста, и (или) ее экономическая деятельность, не приостановлена;

  • Отчет организации за прошедший год, за истекший период текущего года, включая копии бухгалтерских балансов (ф.№1), отчет о прибылях и убытках (ф.№2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф. №№ 3,4,5) и пояснительная записка с отметкой о получении инспекцией ФНС России аудиторского заключения (при его наличии). Все указанные документы (их копии) должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером организации и печатью участника.

Группа 2 «Документы о государственной регистрации. Учредительные документы».

Для резидента:

  • Копии учредительных документов (Устав), включая все внесенные на момент подачи конкурсной заявки изменения – заверенные нотариально либо органом, выдавшим соответствующий документ;

  • Копия решения уполномоченного органа об избрании руководителя организации и копия приказа о назначении его на должность – заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации;

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (о внесении записи в ЕГРЮЛ), выдано после 01.07.2002г., – заверенная нотариально либо органом, выдавшим соответствующий документ.

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не ранее 4-х месяцев до даты подачи предложения, – заверенная нотариально либо органом, выдавшим соответствующий документ.

Для нерезидента:

Документы компаний-нерезидентов представляются в виде оригиналов или нотариально удостоверенных копий, легализованных или снабженных апостилем, с нотариально удостоверенным переводом на русский язык. При этом нотариальное заверение и текст документа скрепляются в один документ путем сшивания, на оборотной стороне последнего листа документа указывается количество листов и проставляется подпись и печать нотариуса.

Документы должны быть датированы сроком не ранее 3 (трех) месяцев до даты подачи предложения.

В целях подтверждения правоспособности и полномочий подписантов компании-нерезиденты представляют следующие правоустанавливающие документы:



  • Учредительные документы (Устав, Учредительный договор) зарегистрированные в соответствии с законодательством страны компании-нерезидента;

  • Свидетельство о регистрации юридического лица, в частности, Certificate of Incorporation;

  • Выписка из торгового реестра страны регистрации компании-нерезидента;

  • Сертификат о состоянии дел, иной документ подтверждающий, что юридическое лицо зарегистрировано в реестре юридических лиц, в частности, Certificate of Good standing;

  • Документы о зарегистрированном в Российской Федерации филиале/представительстве компании-нерезидента:

  • копия положения о филиале (представительстве);

  • копия Свидетельства об аккредитации и внесении в Государственный реестр филиалов (представительств) иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации;

  • копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе филиала (представительства);

  • Документы, подтверждающие полномочия директоров и иных лиц, имеющих право совершать сделки от имени Компании:

  • Сертификат, содержащий сведения о директорах и секретаре нерезидента;

  • Протоколы заседаний уполномоченных органов об избрании (назначении) директоров / иных должностных лиц, имеющих право на совершение сделок (иных действий), и о предоставлении соответствующих полномочий;

  • Доверенность на лицо, имеющее право совершать сделки (иные действия) от имени нерезидента (при представлении доверенности – документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего доверенность);

Банк оставляет за собой право дополнительно запросить иные документы, исходя из законодательства страны регистрации нерезидента и места осуществления его основной деятельности (места нахождения органа управления).

Группа 3 «Предложения об условиях исполнения договора. Квалификационные документы».

Письмо по форме Приложения № 1. Коммерческое предложение о качественных и иных характеристиках продукции в соответствии с техническим заданием Банка, в том числе копии документов, подтверждающие качество продукции; документы, подтверждающие квалификацию участника.



Группа 4. Документы по разработке предложения, согласно Техническому Заданию Банка (Приложение № 5) включающие в себя:

  • Предложение по форме, представленной в Приложении №5

  • Документы, представленные в составе заявки на участие в Запросе предложений, должны быть продублированы участником в формате PDF на электронный адрес EVYants@sberbank.ru . Предложение должно сопровождаться описью документов.

Требования к сроку действия заявки на участие в Запросе предложений.

Заявка действительна до 31 декабря 2013 года. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения заявки на участие в Запросе предложений.



Требования к языку заявки на участие в Запросе предложений.

Все документы, входящие в заявки на участие в Запросе предложений, должны быть подготовлены на русском языке.



Требования к валюте заявки на участие в Запросе предложений.

Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявки на участие в Запросе предложений, должны быть выражены в российских рублях. В стоимость предложения должны быть включены суммы как с НДС, так и без НДС, а также все налоги и сборы.



Приложение № 4

 к документации о проведении Запроса предложений



Анкета квалификации Участника







Название организации



Критерии

Наименование/кол-во

I. Специализация компании

1

Основной вид деятельности компании

 

2

Дополнительные виды деятельности

 

II. Структура компании

3

Общая штатная численность

 

4

Наличие отдела производства (численность отдела)

 

5

Наличие собственной дизайн-студии/отдела (численность отдела)

 

6

Наличие производственной базы и собственного склада (месторасположение, площадь)

 

III. Активность компании на рынке

7

Опыт работы на рынке (указать кол-во лет)

 

8

Наличие опыта работы по изготовлению рекламного оборудования для заказчиков на территории Российской Федерации и/или за рубежом




10

Наличие опыта работы с крупнейшими финансовыми и нефинансовыми организациями за последние 2 года (перечислить)

 

IV. Лояльность

11

Возможность работы на условиях отсрочки платежа (условия предоплаты)

 


Приложение № 5

к документации о проведении Запроса предложений

Техническое задание на производство и доставку рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России»

Требования к предмету закупки

    1. Наименование и характеристики закупаемых услуг

Лот: производство и доставка рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России» , 4 позиции:

Лота

Название позиции

Характеристики

Кол-во, шт

Максимальная цена за позицию/руб., включая НДС

1

Стикер «Мой бизнес развивается при поддержке Сбербанка, 170х180 мм

Стикеры односторонние на пластиковой основе (PVC) и клеевой основе Removable. Печать 4+0. Размер 170х180 мм

6500

130 000,00

2

Воблер «Мой бизнес развивается при поддержке Сбербанка», 150х142 см

Воблер: картон односторонний, 210 гр/м2, красочность – 4+0, офсетная печать, приклейка стандартной пластиковой ножки (ПВХ прозрачный 200 мкм, 140х10 мм), 2 точки двустороннего скотча

6500

97 500,00

3

Стикер «Мой бизнес создан при поддержке Сбербанка» 170х180 мм

Стикеры односторонние на пластиковой основе (PVC) и клеевой основе Removable. Печать 4+0. Размер 170х180 мм

150

3 000,00

4

Воблер «Мой бизнес создан при поддержке Сбербанка», 150х142 см

Воблер: картон односторонний, 210 гр/м2, красочность – 4+0, офсетная печать, приклейка стандартной пластиковой ножки (ПВХ прозрачный 200 мкм, 140х10 мм), 2 точки двустороннего скотча

150

2 250,00

ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЛОТА

232 750,00



Описание закупаемых услуг:

В предоставляемую услугу должны входить следующие показатели:



  • производство тиража рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России» в срок до 20.11.2013.

  • упаковка тиража в пачки и доставка до складов ГОСБ Уральского банка в соответствии с Разнарядкой и следующими адресными данными:



ГОСБ

Адрес

Заведующий складом

Свердловское ГОСБ

г. Екатеринбург, ул. Московская, д.11

Муртузалиева Любовь Александровна 8912 046 59 98

Замещающий Петров Евгений Петрович 8 922 20 57 607



Челябинское ГОСБ

г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д.12а

Кладовщик Назарова Надежда Васильевна (351) 267-16-16

Замещающий кладовщик Гилязова Асия Хабибнажаровна телефон тот же




Башкирское ГОСБ

г. Уфа, ул. Зорге, д.5

Гареев Ирек 89373301782

Асадуллин Ринат 89173776319

Начальник отдела материально-тех обеспечения Шакиров Рустем Флюрович – 9173628487, 8(347)2796942


Курганское ГОСБ

г. Курган, ул. Гоголя, д.98

Мельникова Галина Александровна, зав.склад – (35522) 48-98-28, +7 (912) 571-80-56

Туманова Наталья Петровна, кладовщик - (35522) 48-98-28

Липов Вячеслав Георгиевич, нач ОХО – (3522) 48-90-25, +7 (912) 571-80-18




  • на упаковках необходимо размещать маркировочные ярлыки по форме Банка, образец представлен в файле «Маркировочный ярлык».



    1. Требования к качеству услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия товаров услуг потребностям Заказчика или целям использования):



  • Необходимо своевременно и качественно подготовить макеты полиграфической продукции к печати. Ссылки на интернет-ресурсы, где хранятся макеты, предоставляются Банком. Изготовление тиражей осуществляется только по утвержденным Банком макетам.

  • Необходимо обеспечить своевременное, качественное изготовление тиражей продукции в соответствии с приведенными техническими и количественными требованиями (Приложение 5).

  • Срок изготовления продукции  - до 20.11.2013 г.

  • Необходимо сформировать готовую полиграфическую продукцию:

упаковать в пачки по 100 экз. с указанием количества и образца продукции на упаковке. Тиражи на каждое ГОСБ указаны в Разнарядке:



  • Готовую и упакованную продукцию необходимо доставить по адресам в соответствии со следующими данными:



ГОСБ

Адрес

Заведующий складом

Свердловское ГОСБ

г. Екатеринбург, ул. Московская, д.11

Муртузалиева Любовь Александровна 8912 046 59 98

Замещающий Петров Евгений Петрович 8 922 20 57 607



Челябинское ГОСБ

г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д.12а

Кладовщик Назарова Надежда Васильевна (351) 267-16-16

Замещающий кладовщик Гилязова Асия Хабибнажаровна телефон тот же




Башкирское ГОСБ

г. Уфа, ул. Зорге, д.5

Гареев Ирек 89373301782

Асадуллин Ринат 89173776319

Начальник отдела материально-тех обеспечения Шакиров Рустем Флюрович – 9173628487, 8(347)2796942


Курганское ГОСБ

г. Курган, ул. Гоголя, д.98

Мельникова Галина Александровна, зав.склад – (35522) 48-98-28, +7 (912) 571-80-56

Туманова Наталья Петровна, кладовщик - (35522) 48-98-28



Липов Вячеслав Георгиевич, нач ОХО – (3522) 48-90-25, +7 (912) 571-80-18



  • Срок доставки продукции по адресам – 06.12.2013 г.

  • Условия оплаты:  100% оплата по факту выполнения работ на основании выставленного счета, подписанных обеими сторонами товарных накладных и актов выполненных работ и при условии предоставления скан-копий транспортных накладных с подписью ответственных сотрудников Банка.



    1. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров/требования к результатам работ (услуг):

  • необходимо обеспечить качественное изготовление тиража рекламно-полиграфической продукции для организации продаж клиентам малого бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанк России» в полном объеме и в заявленные сроки, указанные в Приложении №5.

  • по окончании работ необходимо предоставить документы: оригинал счета, товарной накладной и счет-фактуры (если организация работает с НДС), скан-копии транспортных накладных с подписями ответственных сотрудников Банка.


Приложение № 6

к документации о проведении Запроса предложений

Расчет стоимости на производство и доставку рекламно-полиграфической продукции для партнеров Уральского банка ОАО «Сбербанк России» по эквайрингу

Лота

Название позиции

Кол-во, шт

Максимальная цена за позицию/руб., включая НДС

1

Стикер «Мой бизнес развивается при поддержке Сбербанка, 170х180 мм

6500

130 000,00

2

Воблер «Мой бизнес развивается при поддержке Сбербанка», 150х142 см

6500

97 500,00

3

Стикер «Мой бизнес создан при поддержке Сбербанка» 170х180 мм

150

3 000,00

4

Воблер «Мой бизнес создан при поддержке Сбербанка», 150х142 см

150

2 250,00

ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЛОТА

232 750,00

Условия оплаты: 100% - оплата по факту выполнения работ (в течение 30 рабочих дней после подписания акта выполненных работ)

Сроки предоставления услуг: не позднее 06.12.2013 г.;

География предоставления услуг: в соответствии с данными, указанными в Приложении №5.

Приложение №7

к документации о проведении Запроса предложений

Порядок оценки и сопоставления предложений Участников

п/п

Наименование критерия оценки

Вес

(в процентах)

Формула расчета значения критерия

Итоговая оценка

1

Стоимость работ, руб.

50

Сmin/Ci,

где Cmin –ценовое предложение одного из участников, являющееся минимальным,

Сi – ценовое предложение, представленное i-тым участником


Сmin/Ci*50%

2

Срок доставки

50

До 06.12.2013 г.:

1 балл – соответствует



После 06.12.213 г.:

0 баллов – не соответствует



50%

Итого

100%







Принцип выбора победителей Запроса предложений:

Победителем конкурса признается компания, набравшая максимальное количество баллов по данной системе оценки.





1При подписании (заверении) материалов для представления на конкурс уполномоченным лицом следует приложить доверенность на соответствующие полномочия в группу 3 (Правоустанавливающие документы).