Утверждено Приложение №1 Ученым советом Чукотского института к приказу №01-06/39 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Происхождение украинцев, русских, белорусов и их языков 5 1850.32kb.
Сборник статей аспирантов приложение к «учёным запискам института... 7 2486.87kb.
Рабочая программа учебной дисциплинЫ «Прикладные программы проектирования эс» 1 133.51kb.
Утверждено Управляющим Советом 1 49.71kb.
Утверждена Ученым советом игу 1 338.84kb.
Выборы депутатов Думы Чукотского автономного округа 24 декабря 2000... 1 331.5kb.
Приложение №5 Директор к приказу №98 средней школы №29 от 06 сентября... 1 48.08kb.
Рабочая программа учебной дисциплины биология направление подготовки... 2 608.23kb.
1. Особенности криминогенной ситуации на территории Чукотского автономного... 1 212.43kb.
Утверждена Ученым Советом факультета экономики 20 г. Ученый секретарь... 1 186.46kb.
Утверждено Научно-методическим советом сро россоюз "Чаянов" 21. 1 348.61kb.
08,15,21,27июня;6 июля Цикл встреч 1 109.6kb.
- 4 1234.94kb.
Утверждено Приложение №1 Ученым советом Чукотского института к приказу №01-06/39 - страница №1/1

Утверждено Приложение № 1

Ученым советом Чукотского института к приказу № 01-06/39

развития образования и повышения квалификации от 04 февраля 2013 г.

Протокол от 31 января 2013 г. № 02-05/01




Положение
о региональном конкурсе учебно-исследовательских и творческих работ
«В гармонии с природой»
1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального конкурса учебно-исследовательских и творческих работ «В гармонии с природой» (далее – Конкурс).



Учредителем Конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации».

Конкурс проводится в рамках первого этапа Шестых Окружных Керековских чтений с целью формирования экологической культуры – важной составной части культуры XXI века, включающей экологические знания, навыки и ценностные ориентации, необходимые для выявления, осознания и решения проблем устойчивого развития человеческого общества в единстве с природой.


2. Основные задачи Конкурса
Основными задачами Конкурса являются:

  • привлечение внимания детей и подростков к проблемам экологии и охраны окружающей среды;

  • выявление и развитие творческих способностей учащихся;

  • побуждение поиска собственного решения экологической проблемы;

  • создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей;

  • формирование экологической культуры и исследовательских компетенций учащихся;

  • пропаганда научных знаний и повышение педагогической квалификации преподавателей Чукотского автономного округа.


3. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть учащиеся образовательных учреждений Чукотского автономного округа, студенты Чукотского многопрофильного колледжа, студенты Чукотского филиала Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова в возрасте от 7 до 20 лет.

На Конкурс допускаются как индивидуальные, так и командные (не более 3-х человек) учебно-исследовательские и творческие работы.

Все участники конкурса делятся по возрастной категории на три группы:


  • группа А – участники от 7 до 10 лет;

  • группа B – участники от 11 до 15 лет;

  • группа С – участники от 16 до 20 лет.


4. Порядок и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в период с 15 февраля по 20 мая 2013 года.

В срок до 1 марта 2013 года участники направляют по электронной почте (cro-edu@mail.ru c пометкой «В гармонии с природой») заявку на участие в Конкурсе в соответствии с Приложением 1.



Конкурсные материалы направляются также на электронный адрес cro-edu@mail.ru (c пометкой «В гармонии с природой») в срок до 15 апреля 2013 года.

Видеоматериалы для конкурса направляются на электронных носителях формата DVD на адрес ГАОУ ДПО ЧИРОиПК: 689 000 г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7- в срок до 15 апреля 2013 года.

Поступившие материалы проходят экспертизу в период с 15 апреля до 10 мая 2013 года.

Итоги конкурса подводятся в срок до 20 мая 2013 года.

Не принимаются на рассмотрение материалы, поступившие после указанного срока.

Работы по завершению Конкурса не возвращаются.


5. Содержание Конкурса

В рамках Конкурса участники должны представить учебно-исследовательские и творческие работы по одной из следующих номинаций:



  • «Я познаю природу»

В этой номинации можно представлять учебно-исследовательские и творческие работы – проза (рассказ, сказка и т.п.), стихотворения, газетные или журнальные публикации, очерки, эссе, сценарии, презентации с авторскими рисунками и т.п. о красоте и экологических проблемах родного края – Чукотки, а также о людях, посвятивших свою жизнь охране природы.

  • «Эко-объектив»

В этой номинации необходимо представить видеоматериал с сюжетом (новостной блок), затрагивающим проблемы экологии на примере Чукотского автономного округа в целом или какого-либо района (населенного пункта) в частности. Видеоматериал обязательно должен быть озвучен автором и содержать соответствующие комментарии.

  • «Природа – бесценный дар»

Эта номинация объединяет социально-значимые исследовательские и проектные работы по экологии, сохранению и возрождению лесных насаждений, энергосбережению и бережному отношению к природным ресурсам и к самой природе в целом (земля, вода, воздух). Сюда же относятся и работы по изучению и решению проблем, связанных с возрастающим потреблением энергии, истощением природных ресурсов и загрязнением окружающей среды бытовыми и прочими отходами.

Приоритет будет отдан проектам, направленным на изучение ближайшего природного окружения и решение местных экологических проблем.

При оценке конкурсных работ будет учитываться:


  • соответствие конкурсной работы заявленной теме и выбранной номинации;

  • актуальность выбранной тематики;

  • оригинальность и творческий подход к теме (проблеме);

  • композиционная целостность и выразительность работы (последовательность, логичность, связность);

  • полнота раскрытия темы (проблемы);

  • стиль изложения;

  • отражение личного отношения к теме (проблеме);

  • грамотность;

  • творческий характер работы.


6. Требования к оформлению конкурсных работ
Работы могут быть представлены в виде документа в формате Microsoft Office Word 1997-2003, презентации Microsoft Office Power Point, видеофайла, созданного в программе Movie Maker.

Конкурсные материалы должны быть представлены в электронном виде на


на CD- или DVD – носителях, содержащих следующие файлы:

Обязательные материалы:

1. заявка на участие в конкурсе;

2. конкурсный материал (документ, презентация, видеофайл);

Необязательные материалы:

1. отзывы, рекомендации научных руководителей или представителей общественности.

За наличие отзывов и рекомендаций участник Конкурса получает дополнительные баллы.

Требования к оформлению конкурсных материалов

Текстовые работы:

1. Текстовые работы могут быть представлены в разных жанрах (сказка, рассказ, очерк, эссе и т.п.).

Требования к технической стороне оформления: объем работы не должен превышать 10 страниц машинописного текста, выполненного в текстовом редакторе Word 1997-2003. Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы.

Основной шрифт - Times New Roman, кегль 14; межстрочный интервал – одинарный; левое поле – 3 см., остальные поля – 2 см.

2. Конкурсная работа должна иметь:


  • Титульный лист, на котором обязательно указываются: название конкурса, тема работы, номинация, название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, населенный пункт, название детского объединения, сведения об авторе (-ах) (Ф.И.О., образовательное учреждение, класс или факультет и курс) фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью), год выполнения работы;

  • Содержание (оглавление), перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц).

Учебно-исследовательская работа должна содержать – титульный лист, введение, основную часть, заключение, список используемых источников и литературы.

В структуре изложения содержания учебно-исследовательской работы должно быть представлено:

- введение, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность данной проблемы и ее исследования;

- основная часть должна содержать следующую информацию: методику исследований (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала), результаты исследований и их анализ (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов обработки), выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами. В основной части работы важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть соответствующие ссылки;

- заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной учебно-исследовательской работы;

- список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. Следует выдерживать единообразие библиографических ссылок. Так, если автор использует постраничные ссылки, то он должен избрать один принцип их оформления: помещать их или внизу страницы, или в скобках после слов, к которым они относятся. Если автор считает необходимым приводить название издательств, то этот принцип должен выдерживаться во всём списке литературы.



  • Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы – в приложения или представлены отдельно.

  • Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

Приложения (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте.

Презентации:

1. Презентация должна быть выполнена в формате Microsoft Office Power Point и состоять из 7-10 слайдов. Содержание слайдов может быть различным – текст, графики, таблицы, схемы, фотографии, авторские рисунки и т.п.

2. Презентация должна обязательно содержать титульный слайд и слайд, на котором перечисляется список использованной литературы и интернет-ссылок, если таковые имеются.

Видеофайлы:

1. Видеофайл должен представлять собой видеоролик, содержащий видеоряд в программе Movie Maker. Продолжительность видеоролика должна составлять не более 10-15 минут.

2. Видеоролик, может содержать кроме озвученного видео с комментариями автора, фотографии с наложением текста и музыки. Требования к текстовой информации: основной шрифт - Times New Roman, кегль 14; межстрочный интервал – одинарный; левое поле – 3 см., остальные поля – 2 см.

3. Требования к техническому оформлению фотографий – фотографии должны быть представлены в формате JPEG, с разрешением не более 300 dpi, размер (pix) – 2400x3600.

Участники Конкурса направляют электронный вариант конкурсной работы непосредственно в адрес Оргкомитета: E-mail: cro-edu@mail.ru. (c пометкой «В гармонии с природой»).

В сопроводительном письме должны быть указаны:

- Ф.И.О. автора (-ов) учебно-исследовательской или творческой работы;

- полное название образовательного учреждения и класс (или факультет), в котором обучается (-ются) автор (-ы) проекта;

- руководитель ОУ, в котором обучается (-ются) автор (-ы) конкурсной работы;

- юридический адрес ОУ;

- Ф.И.О. научного руководителя конкурсной работы;

- должность и место работы научного руководителя конкурсной работы;

- юридический адрес ОУ, в котором работает научный руководитель конкурсной работы.

В случае несоблюдения требований к оформлению и содержанию конкурсной работы или отсутствия сопроводительного письма оргкомитет оставляет за собой право не допустить работу к участию в Конкурсе.



Титульный лист электронного носителя формата DVD должен содержать следующие сведения:

- наименование Конкурса, на который направляются конкурсные материалы;

- тема конкурсной работы;

- наименование образовательного учреждения;

- Ф.И.О. руководителя-педагога;

- Ф.И.О. автора (-ов) конкурсной работы;

- населенный пункт;

- год.


Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Материалы участников Конкурса, поступившие по истечении установленного срока или представленные не в полном объёме, а также содержащие недостоверные сведения, не рассматриваются.




7. Оргкомитет и жюри Конкурса

Для подготовки и проведения Конкурса его учредителем создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет), который:

- устанавливает порядок проведения Конкурса;

- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на Конкурс;

- обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса:

- принимает работы участников Конкурса и организует их экспертизу;

- вносит изменения в состав жюри Конкурса,

- принимает решение о количестве призовых мест.

Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов Оргкомитета, в отсутствие председателя – за подписью его заместителя.

Состав жюри для проведения экспертизы материалов Конкурса формируется из числа специалистов Чукотского института развития образования и повышения квалификации, Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа и утверждается приказом директора ГАОУ ДПО ЧИРОиПК.
8. Подведение итогов, награждение
Результаты оценивания конкурсных материалов оформляются в виде экспертных заключений и выносятся членами жюри на рассмотрение и утверждение Оргкомитетом Конкурса.

Победители и призеры Конкурса по каждой номинации награждаются дипломами I, II, III степени и ценными подарками. Работы участников Конкурса, рекомендованные членами жюри, публикуются в сборнике материалов по итогам региональных конкурсов в рамках мероприятия «Шестые Окружные Керековские Чтения».


9. Финансирование Конкурса
Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, награждением победителей Конкурса, осуществляются за счет средств окружного бюджета (субсидии) на финансовое обеспечение государственного задания государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации» в 2013 г.

Приложение 1

к положению о региональном

конкурсе «В гармонии с природой»


Заявка на участие в региональном конкурсе

учебно-исследовательских и творческих работ «В гармонии с природой»

Регистрационный номер_________

Дата регистрации заявки_________



Ф.И.О. автора (авторов) конкурсной работы




Название конкурсной работы




Номинация




Полное наименование образовательного учреждения, в котором обучается автор (-ы) конкурсной работы




Ф.И.О. научного руководителя конкурсной работы




Должность научного руководителя




Место работы научного руководителя




Контактные телефоны




Факс




Адрес электронной почты




Разрешение на публикацию статьи и персональных данных, указанных в заявке, на официальном сайте ГАОУ ДПО ЧИРОиПК (www.chiroipk.ru)

да / нет



Приложение 2

к положению о региональном

конкурсе «В гармонии с природой»


Критерии оценивания учебно-исследовательских и творческих работ

регионального конкурса «В гармонии с природой»

Критерии оценивания

Max.

балл

Эксперт 1

Эксперт 2

Соответствие конкурсной работы заявленной теме и выбранной номинации

4







Актуальность выбранной тематики

5







Оригинальность и творческий подход к теме (проблеме)

5







Композиционная целостность и выразительность работы (последовательность, логичность, связность)

5







Полнота раскрытия темы (проблемы)

5







Стиль изложения

5







Отражение личного отношения к теме (проблеме)

5







Грамотность устной и письменной речи

5







Творческий характер работы

5







Техническое оформление проекта

5







Наличие рецензий, отзывов

1







ИТОГО

50







Общий балл



Приложение № 2

к приказу № 01-06/39

от 04 февраля 2013 г.



Персональный состав

Организационного комитета

по проведению регионального конкурса

«В гармонии с природой»

  1. Антокольский В.Ю. – заместитель начальника Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского АО, кандидат педагогических наук, председатель оргкомитета (по согласованию);

  2. Пивович А.И. - методист по предпрофильному и профильному образованию центра развития образования ГАУО ДПО ЧИРОиПК, секретарь оргкомитета;

  3. Байбабаева Г.З. - заместитель директора по вопросам оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  4. Возчиков С.М. – методист по информационно-методическому обеспечению центра дистанционного образования ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  5. Ворошко Т.В. - начальник отдела культуры и искусства Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (по согласованию);

  6. Выквырагтыргыргына Л.(б/о) – методист по издательской деятельности ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  7. Горченко С.А. - начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы управления государственной политики в сфере образования ДОКиМП Чукотского АО;

  8. Коваленко М.Н. – методист по общественным дисциплинам центра развития образования ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  9. Кузнецов Е.Н. - начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия Управления культуры и искусства Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, кандидат педагогических наук (по согласованию);

  10. Леонова В.Г. – заместитель директора по вопросам методического сопровождения учреждений образования и культуры Чукотского автономного округа ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  11. Литвинова Г.В. - заведующая центром дистанционного образования ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  12. Лысенко Е.А. - заведующая отделом методического сопровождения образовательных учреждений Анадырского муниципального района ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  13. Панарультына Н.М. – заведующая отделом методического сопровождения учреждений культуры ЧАО ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  14. Сагайдак И.Н. – заведующая библиотекой ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  15. Синкевич В.В. - директор Чукотского института развития образования и повышения квалификации;

  16. Синкевич К.И. – методист по диагностической и экспериментальной работе центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  17. Тнескина М.Н. – заведующая отделом этнопедагогических технологий ГАУО ДПО ЧИРОиПК;

  18. Тогошиева Н.Е. - заместитель директора по вопросам развития образования, кандидат филологических наук ГАУО ДПО ЧИРОиПК.