Урока во 2 классе по теме «My Pet. Мой домашний питомец» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Открытый урок по английскому языку тема: мой домашний питомец pets... 1 79.5kb.
Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» 1 36.83kb.
Урока английского языка в 4 классе. Учитель иностранных языков: Камышанский... 1 33.25kb.
Everybody needs a friend тип урока: Обобщающий. Совершенствование... 1 22.51kb.
Конспект урока в 3 классе по теме «Давайте спасём принцессу! 1 69.63kb.
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе... 1 36.27kb.
Конспект урока математики в 3-м классе по теме " Проверка деления... 1 90.43kb.
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после... 1 56.11kb.
Методическая разработка урока химии в 9 классе по теме "Роль химической... 1 163.3kb.
Конспект урока по теме "Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская... 1 44.58kb.
Разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Film Film... 1 35.15kb.
Программа четвертого года курса основана на базе книг Arthur Conan... 1 43.67kb.
- 4 1234.94kb.
Урока во 2 классе по теме «My Pet. Мой домашний питомец» - страница №1/1

Описание разработки открытого урока во 2 классе по теме

«My Pet. Мой домашний питомец»

Учитель: Штурмина О.С.

УМК: «Millie» С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство «Титул», 2011г.

Форма проведения (тип урока): ролевая игра с использованием элементов проблемной и проектной технологий. c:\users\1\desktop\a86b3d40df7fd98f428fff136a9566d6.jpg

Выбранная форма проведения урока даёт широкие возможности для активизации учебного процесса. Организация групповой работы на уроке позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве. Включение в урок элементов проектной деятельности развивает творческие способности учащихся. Соревновательный и игровой аспекты учебного занятия позволяют достичь эффекта раскрепощённости, активного поиска, умения анализировать принимать решения, общаться, создать благоприятный психологический климат на уроке. Разнообразные виды заданий, наглядные и раздаточные материалы, использование ТСО помогают достижению цели и задач урока.

Нестандартная форма урока и использование новых технологий усиливают личную сопричастность каждого ученика к происходящему на уроке, создают положительную мотивацию к изучению английского языка.

Урок проводится с учётом требований ФГОС нового поколения для начальной школы.



Тема урока: «My Pet. Мой домашний питомец».

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности обучающихся.

Задачи урока:

Практические - 1) изучение и закрепление лексики по теме « Домашние

животные»;

2) развитие всех видов речевой деятельности;

3) развитие умений и навыков устной (монологической)

речи;

4) формирование навыка чтения с целью понимания общего



содержания текста;

5) формирование фонетических навыков;

6) развитие умений аудирования;

7) развитие навыков письменной речи (списывание слов,

составление объявления о потерянном питомце).
Общеобразовательные – 1) расширение филологического

и страноведческого кругозора

обучающихся;

2) расширение словарного запаса;

3) стимулирование общения на английском языке;

4) создание положительной мотивации к изучению

английского языка.

Воспитательные – 1) воспитание умения слушать;

2) воспитание любви к животным.



Развивающие – 1) развитие памяти, внимания, воображения;

2) развитие мыслительных и речевых способностей

обучающихся;

3) развитие языковой догадки.



Межпредметные связи: биология – жизнь животных.

Формы работы на уроке:

  • индивидуальная;

  • групповая.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, диск для аудирования, карточки для фонетической разминки, оценочный лист для жюри, карточки с названиями животных, иллюстрации, кроссворд, компьютерная презентация, карточки –опоры для монологических высказываний, творческие работы детей (объявления), листы А4.

Ход урока:

В начале урока обучающиеся делятся на три команды по 5-6 человек.



  1. Подготовка обучающихся к речевой деятельности на Иностранном Языке.

  1. Приветствие

T-Cl, P1, P2, P3… Hello boys and girls! How are you today?

Fine, thank you. And you?

I’m fine too. Sit down please. (С мячом) (1 мин)


  1. Введение в коммуникативную канву урока: сообщение темы, цели и задач урока, постановка проблемы, введение в сюжет ролевой игры: « Учитель: «Ребята, скажите, вы когда-нибудь слышали о Шерлоке Холмсе? Он жил в Англии и был известным сыщиком, а в Лондоне сейчас находится музей Шерлока Холмса. Он разыскивал пропавших людей, расследовал самые запутанные истории, а также разыскивал пропавших животных. И вот сегодня у вас есть возможность попробовать себя в качестве помощников Шерлока Холмса и вместе с ним отправиться на поиски пропавшего животного». (1 мин)

  2. Фонетическая зарядка :

Однажды Шерлок наблюдал такую ситуацию: look at the blackboard please:

A fat cat sat on a mat and ate a fat rat .

Тренировка звука [ ], передаваемого на письме буквой а. Объяснение незнакомых слов, снятие языковых трудностей (фонетическая разминка сопровождается иллюстрациями).

Тренировка ведётся сначала в режиме T-Cl, а затем индивидуально в режимеT-P1, P2, P3… (1мин).



  1. Речевая зарядка: учебник стр. 39, у.1

Look, listen and say. Работаем в режиме T-Cl обучающиеся слушают и повторяют стихотворение.

Look at your desks please, What have you got (у обучающихся на партах иллюстрации с животными)?



I’ve got a rabbit. (2 мин)

  1. Основной этап урока (32 мин):

Развитие всех видов речевой деятельности.

  1. Закрепление лексики по теме «Домашние животные» в виде (сопровождается презентацией).

Показ презентации, отработка лексических единиц (cat, kitten, dog, puppy, parrot, rat, hedgehog, snake, hamster, fish, rabbit, guinea pig, lizard, frog).

  1. T: The first task for Sherlock: Итак, первое сложное задание для Шерлока Холмса, ему необходимо разгадать кроссворд с названиями животных, давайте ему в этом поможем! (на доске заранее приготовленное поле кроссворда с первой буквой слова, ребята по очереди записывают маркером слова).

(См. Приложение)

  1. Игра «What is missing? Чего не хватает?»

T– Good work! And now you can see some pictures. What can you see on the pictures? Запомните животных пожалуйста.

Закройте глазки. Close your eyes! Откройте глазки. Open your eyes! Кто потерялся? What is missing? (иллюстрации на доске).

Учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.


  1. Динамическая пауза.

T: Now we have a rest. Шерлок Холмс объявляет перерыв.

Stand up please! Учебник стр. 9, у.1.



  1. Обучение одному из видов проектной работы по теме – создание объявления о пропавшем животном по образцу и иллюстрации к нему. Учебник стр. 43, у.2.

А теперь у Шерлока Холмса самое сложное задание, ему необходимо найти пропавшее животное, а чтобы сделать это быстрее ему необходимо помочь, написать объявление.

(Ребята в группах пишут объявления на листе А4 с последующем представлением по одному представителю от команды). (см. карточку-опору).

T - Well done children! Thank you! Теперь Шерлок без труда справится с этим заданием.


  1. Запишите слова правильно. Помогите Шерлоку Холмсу разгадать головоломку (см. Приложение)

  1. Заключительный этап урока.

Подведение итогов. Подсчёт баллов членами жюри. Выявление команды победителей (3 мин).

Сообщение оценок за урок в зависимости от набранных баллов.

Сообщение домашнего задания, запись его на доску (рабочая тетрадь p. 26 ex. 1,2).

T: Thank you children! Good buy!



Здоровье сберегающие технологии на уроке:

  • Развитие моторики обучающихся (упражнения с мячом)

  • Смена видов деятельности

  • Чёткое соблюдение времени, отведённого на каждый вид деятельности

  • Динамическая пауза

  • Подвижные игры.

Приложение























d:\олечка\фоточки\картинки\животные\x_a1479c84.jpg

d:\олечка\фоточки\картинки\животные\1310705095_24.jpg

Карточка-опора для составления монологического высказывания:



A Lost Pet

  • I’ve got a pet. It’s a……..

  • My pet is big/small.

  • It’s…….. (colour).

  • It’s name is…… .

  • It’s ……. (age).

  • My phone number is 51-36-173.









Фотоальбом урока

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03480.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03481.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03484.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03485.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03487.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03492.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03495.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03496.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03500.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03504.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03491.jpg

d:\олечка\открытый урок my pet\03.12.2012\dsc03505.jpg