Урока (ко-во часов)/ дата Тема Основные виды учебной деятельности учащихся Формирование ууд - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование № Тема урока Коли чест во часов Тип урока... 1 358.25kb.
Номер урока / дата Тема Формирование ууд 1 241.87kb.
Урока Календарно -тематическое планирование с определением основных... 1 302.46kb.
Календарно-тематический план 8 класс № п/п Тема урока Дата Форма... 1 139.6kb.
№ урока п/п Тема урока Количество часов Содержание темы Вид занятия... 1 176.97kb.
№ урока Тема урока Виды деятельности обучающихся 1 215.06kb.
Календарно-тематический план № п/п Дата Тема урока, тип урока 1 308.19kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс 2013-2014 гг. 1 154.16kb.
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... 1 223.3kb.
Конспект урока биологии в 10 классе. Учитель Дергачева В. В. 1 41.19kb.
Семченкова О. Н. Деление с остатком тема. Деление с остатком 1 53.42kb.
- 4 1234.94kb.
Урока (ко-во часов)/ дата Тема Основные виды учебной деятельности учащихся Формирование - страница №1/1

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

2 е класс, 2013-2014 уч. год



2-й е класс, 2013-2014 уч. годНомер урока (ко-во часов)/ дата

Тема


Основные виды учебной деятельности учащихся

Формирование УУД

(П – познав., К – коммуник.

Л – личностные, Р – регулят.)

КОД (контр. -оцен. деятельность)

Виды уроков

Раздел I. «Там, на неведомых дорожках...» (23 ч)

1




Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка»)

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.
Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать

последовательность сюжета; описывать героев.


Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.
Чтение

Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.
Декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы.

Читать про себя, осознавать

текст, отвечать на вопросы.


Характеризовать текст: предполагать содержание по

заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, определять тему;

выбирать наиболее точную

формулировку главной мысли

из ряда данных; находить в

тексте доказательство мыслей

и чувств автора.
Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.
Объяснять выбор автором

заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст.


Составлять план: делить

текст на части, озаглавливать

части.
Пересказывать текст подробно и выборочно.
Характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации.
Выбирать книгу в библиотеке

на основе анализа этих элементов.



Культура речевого общения

Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения.
Формулировать вопросительные предложения.
Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану
Творческая деятельность

Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации.
Иллюстрировать художественное произведение.
Сочинять сказку, загадку, считалку.

Регулятивные:

- определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);



- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;



- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;



- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне

небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли



(лидера исполнителя). (К)1





ОНЗ

2




Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом




Р

3




Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу»




ОНЗ

4




Русские народные сказки. Сказка «Царь-девица»




ОНЗ

5




Народная сказка «Царь-девица». «Законы» волшебной сказки




ОНЗ

6




Как сказки сказываются




ОНЗ

7




«Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок»




ОНЗ

8




Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк -Горбунок»)




ОНЗ

9




Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок»




ОНЗ

10




«Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)




ОНЗ

11




Герои «Сказки о рыбаке и рыбке»




ОНЗ

12




Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»




ОНЗ

13




Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович»




ОНЗ

14




«Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»)




ОНЗ

15




От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)




ОНЗ

16




Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце»)




ОНЗ

17




Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце»)




ОНЗ

18




Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»




ОНЗ

19




Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)




ОНЗ

20




«Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка




ОНЗ

21




«Всех скороговорок не перескороговоришь».




ОНЗ

22




Проверка техники чтения

Провер. работа № 1

Р

23




Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок




ОНЗ

Раздел II. «Сказочные человечки» (27 ч)







24




Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка»)




ОНЗ

25




Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть)




ОНЗ

26




Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть)




ОНЗ

27




Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3–4-я части)




ОНЗ

28




Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника»




ОНЗ

29




Опасное путешествие Бильбо (Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1 и 2)




ОНЗ

30




Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мухи» ч. 3 и 4)




ОНЗ

31




Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)




ОНЗ

32




Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)




ОНЗ

33




Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит»




ОНЗ

34




Смешная история (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)




ОНЗ

35




Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух (глава 3)




ОНЗ

36




Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух»




ОНЗ

37




Песенки сказочных человечков




ОНЗ

38




Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»)




ОНЗ

39




Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но все кончается благополучно»)




ОНЗ

40




Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино»




ОНЗ

41




Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино»




ОНЗ

42




Сказочный герой Чиполлино и его семья. (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)




ОНЗ

43




Чиполлино приходит на помощь (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)




ОНЗ

44




Чиполлино – настоящий герой (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)




ОНЗ

45




Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1–2)




ОНЗ

46




Кто же такой Карлсон? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 3-я)




ОНЗ

47




Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» (Часть 4-я)




ОНЗ

48




Тестирование

Провер. работа № 2

Р

49




Сочинение-рассказ о сказочном человечке

Сочинение




50




Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки




Р

Раздел III. «Сказочные богатыри» (13 ч)

51




Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать

последовательность сюжета; описывать героев.



Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.
Чтение

Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.

Декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы.

Читать про себя, осознавать

текст, отвечать на вопросы.









ОНЗ

52




Былина как фольклорный жанр







ОНЗ

53




Богатырская «Сказка про Илью Муромца»







ОНЗ

54




Илья Муромец – богатырь земли Русской







ОНЗ

55




Илья Муромец – любимый народный богатырь. (Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор»)







ОНЗ

56




Сравнение богатырской сказки и былины







ОНЗ

57




Чем силён человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв»)







ОНЗ

58




Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв»







ОНЗ

59




Кому счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)







ОНЗ

60




«Богатырь» Назнай







ОНЗ

61




Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»







Р

62




Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты».




Провер. работа № 3

Р

63




Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой (сценарий урока внеклассного чтения)







Р

Раздел IV. «Сказка мудростью богата» (20 ч)

64




Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?»

Характеризовать текст: предполагать содержание по

заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, определять тему;

выбирать наиболее точную

формулировку главной мысли

из ряда данных; находить в

тексте доказательство мыслей

и чувств автора.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Объяснять выбор автором

заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст.



Составлять план: делить

текст на части, озаглавливать

части.

Пересказывать текст подробно и выборочно.

Характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации.

Выбирать книгу в библиотеке

на основе анализа этих элементов.



Культура речевого общения

Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения.

Формулировать вопросительные предложения.

Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану

Творческая деятельность

Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации.

Иллюстрировать художественное произведение.

Сочинять сказку, загадку, считалку.







ОНЗ

65




Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик»)







ОНЗ

66




Чему учит бытовая сказка (Татарская сказка «Мудрый старик»)







ОНЗ

67




Киргизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка»)







ОНЗ

68




Герои киргизской сказки «Мудрая девушка»







ОНЗ

69




Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева»)







ОНЗ

70




Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева»







ОНЗ

71




К чему приводит жадность (Долганская сказка «Как появились разные народы»)







ОНЗ

72




Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик»)







ОНЗ

73




Что высмеивают сказки? Японская сказка «Настоятель и служка» (1-я)







ОНЗ

74




Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Настоятель и служка» (2-я)







ОНЗ

75




Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»







ОНЗ

76




«Сказка о глупости» И. Франко







ОНЗ

77




«Сказка – ложь, да в ней намёк...» (И. Франко «Сказка о глупости»)







ОНЗ

78




Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки







ОНЗ

79




Мудростью богаты. Русские народные загадки







ОНЗ

80




Как придумать загадку? Литературные загадки







ОНЗ

81




Тестирование




Провер. работа № 4

Р

82




Зачем поют колыбельные песни







ОНЗ

83




Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки?







Р

Раздел V. «Сказка – ложь, да в ней намек...» (21 ч)

84




Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон...»

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать

последовательность сюжета; описывать героев.



Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.
Чтение

Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.

Декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы.

Читать про себя, осознавать

текст, отвечать на вопросы.



Характеризовать текст: предполагать содержание по

заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, определять тему;

выбирать наиболее точную

формулировку главной мысли

из ряда данных; находить в

тексте доказательство мыслей

и чувств автора.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Объяснять выбор автором

заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст.



Составлять план: делить

текст на части, озаглавливать

части.

Пересказывать текст подробно и выборочно.

Характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации.

Выбирать книгу в библиотеке

на основе анализа этих элементов.



Культура речевого общения

Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения.

Формулировать вопросительные предложения.

Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану

Творческая деятельность

Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации.

Иллюстрировать художественное произведение.

Сочинять сказку, загадку, считалку.







ОНЗ

85




Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц»)







ОНЗ

86




Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)







ОНЗ

87




Как ум и хитрость силу побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)







ОНЗ

88




Чего стоит ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)







ОНЗ

89




Чем силён Симба? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)







ОНЗ

90




Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)







ОНЗ

91




Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)







ОНЗ

92




Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»







ОНЗ

93




Любимые герои сказок







Р

94




Какие вопросы задают сказки? (Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул»)







ОНЗ

95




Современные сказки о животных. (Александр Курляндский «Ну, погоди!»)







ОНЗ

96




Как создаются мульфильмы. (Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!»)







ОНЗ

97




Разные стихи о животных. (Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Смелые воробьи»)







ОНЗ

98




Разные стихи о животных. (Л. Квитко «Весёлый жук». Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)







ОНЗ

99




Авторские считалки







ОНЗ

100




О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия»







ОНЗ

101




Сочиняем считалку




Сочинение




102




Обощение по разделу V. Колыбельные русских поэтов







Р

103




Проверка техники чтения




Провер. работа № 5

Р

104




Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки







Р

Раздел VI. «Самое обыкновенное чудо» (31 ч)

105




Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон»

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать

последовательность сюжета; описывать героев.



Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.
Чтение

Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.

Декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы.

Читать про себя, осознавать

текст, отвечать на вопросы.



Характеризовать текст: предполагать содержание по

заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, определять тему;

выбирать наиболее точную

формулировку главной мысли

из ряда данных; находить в

тексте доказательство мыслей

и чувств автора.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Объяснять выбор автором

заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст.



Составлять план: делить

текст на части, озаглавливать

части.

Пересказывать текст подробно и выборочно.

Характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации.

Выбирать книгу в библиотеке

на основе анализа этих элементов.



Культура речевого общения

Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения.

Формулировать вопросительные предложения.

Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану

Творческая деятельность

Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации.

Иллюстрировать художественное произведение.

Сочинять сказку, загадку, считалку.







ОНЗ

106




Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть)







ОНЗ

107




Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть)







ОНЗ

108




Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части)







ОНЗ

109




Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (5–6-я части)







ОНЗ

110




Секрет счастья. (Джанни Родари «Солнце и туча»)







ОНЗ

111




Мечты о чудесах. (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море»)







ОНЗ

112




Чудеса вокруг нас. (Валентин Берестов «Честное гусеничное»)







ОНЗ

113




Необычное в обычном мире. (Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)







ОНЗ

114




«Другие» сказки (В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка»)







ОНЗ

115




Музыкальные сказки Г. Цыферова («Град», «Про чудака лягушонка»)







ОНЗ

116




Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. (Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик»)







ОНЗ

117




Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный»







ОНЗ

118




Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры







ОНЗ

119




Сказки-игры Дж. Родари («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)







ОНЗ

120




Уроки творчества Дж. Родари







ОНЗ

121




Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева







ОНЗ

122




Весёлые стихи. (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)







ОНЗ

123




Какая душа у поэта? (Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце»)







ОНЗ

124




Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо».




Провер. работа № 6

Р

125–126




Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир»







Р

127




Тестирование




Контроль




128




Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки»







Р

129–136




Уроки для внеклассного чтения















1 Данные коммуникативные УУД формируются на каждом уроке, поэтому далее о них не упоминается