Урока Календарно -тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся. Тема урока Количество часов Вид зан - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
№ урока п/п Тема урока Количество часов Содержание темы Вид занятия... 1 176.97kb.
Календарно-тематическое планирование 10 класс № п/п Тема урока Тип... 1 319.51kb.
Тематическое планирование № Тема урока Коли чест во часов Тип урока... 1 358.25kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тематическое планирование по мхк 11 класса п\н Тема раздела Количество... 1 148.18kb.
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс 2013-2014 гг. 1 154.16kb.
Тематическое планирование курса всеобщей истории для 5 класс 1 423.17kb.
№ урока Тема урока Виды деятельности обучающихся 1 215.06kb.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. 1 417kb.
Урока (ко-во часов)/ дата Тема Основные виды учебной деятельности... 1 298.54kb.
Тематическое планирование основное содержание по темам Характеристика... 1 154.04kb.
«Мордовия на карте России» 1 234.96kb.
- 4 1234.94kb.
Урока Календарно -тематическое планирование с определением основных видов деятельности - страница №1/1

урока


Календарно -тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся.
Тема урока

Количество часов

Вид занятий

Виды деятельности

Характеристика видов деятельности

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Я и моя школа - 6ч.

1

Шумбрачи,школа! (Здравствуй,,школа)



1

Повторение.

Работа с текстом: чтение и перевод

Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;

Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

2.09


2

Таргонь читне.(Дни недели.)

1
3

Школасо (В школе)

1

Объяснение нового материала.



Рассказ по картинке

5.09


4

Мон тонавтниця. (Я ученик )

1

9.09


5

Зяро ? (Сколько?)

1

12.09


6

Зяроце ? ( Который ?)

1

Закрепление изученного материала.



16.09

19.09


Мир вокруг меня - 3 ч.

7

Сась сексь (Осень наступила



1

Повторение

Составление диалога

Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в

устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и



понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;

Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

23.09


8

Сексень казнензэ (Подарки осени )


1

26.09


30.09

9

Сексень казнензэ (Подарки осени )



1

Урок развития речи.



Наши друзья –животные-6ч.

10

Идем ракшат (Дикие животные )



1

Объяснение нового материала

Грамматич.. задание

3.10


11

Кортатано идем ракшадо (Поговорим о диких животных )

1

7.10


12

Кудоютконь ракшат (Дикие животные )

1

Одушевлённыенные и

неодушевленные существительные.

10.10


13

Кортатано кудонь ракшадо (Поговорим о домашних животных )

1

14.10


14

Кудонь нармунть (Домашние птицы )

1

17.10


21.10

15

Мезе теи ? ( Что делает ?)



1

Проверочная работа.

Культурное наследие - 2 ч.

16

Мордовиянь писательтне (Писатели Мордовии )



1

Ввод новой

Лексики

Повторение



Чтение и перевод

Работа с картинками



Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие,

точка или восклицательный знак).



РегулятивныеУУД: определять и формулировать

цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на

уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в

устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и



понимать речь других; пользоваться приёмами

слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;



Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где

произношение и написание совпадают;



составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

24.10


17

Школань библиотекасо (В школьной библиотеке).Проверочная работа.

1

28.10


Мой дом - 4 ч.

18

Монь кудом (Мой дом )



1

Объяснение нового материала.

Собственные и нарицательные сущ. - ые

Работа со словарём

31.10

19

Косо? ( Где ?)



1

20

Инжетнень вастомась (Встреча гостей )



1

21

Инжетнень каванямось ( Угощение гостей )



1

Я и моя семья -6 ч.

22

Монь кудораськем (Моя семья )



1

Повторение пройденного материала

Выразительное чтение стихотворений

Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие,

точка или восклицательный знак).



РегулятивныеУУД: определять и формулировать

цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на

уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных

обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;



КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в

устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и



понимать речь других; пользоваться приёмами

слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;



Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное,

сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где

произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие,

точка или восклицательный знак).



РегулятивныеУУД: определять и формулировать

цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на

уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных

обозначениях); в словаре; находить ответы на

вопросы в тексте, иллюстрациях;

КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в

устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и



понимать речь других; пользоваться приёмами

слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;



Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в

исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова,

предложения, текст, проверять написанное,

сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где

произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

23

Монь сырькаем (Моя бабушка )



1

Урок развития речи.

24

Монь сазором ды ялаксом (Мои младшие сестра и брат



1

25

Лездыцят ( Помощники )



1

26

Кие мезе теи ? (Кто что делает ?)



1

27

Ярсамопелень анокстамось (Приготовление пищи )



1

Индивидуальная работа.



Мир вокруг меня – 6ч.

28

Телень самось ( Приход зимы )



1

Повторение

Составление таблицы склонения сущ.- ых

29

Теле ( Зима )



1

30

Якшамо теле (Холодная зима)



1

Объяснение нового материала

31

Телень кенярдомат ( Зимние забавы )



1

32

Од иень покшчись (Новогодний праздник )



1

33

Телень покшчитне (Зимние праздники )



1

Урок-презентация.



Я и моё здоровье - 8 ч

34

Оршамопель ды карсемапель (Одежда и обувь )



1

Объяснение нового материала

Составление рассказа - описания

35

Оршамопель , карсемапель ды мельганзо якамось (Одежда , обувь и уход за ними )



1

36

Минек шумбрачись (Наше здоровье )



1

37

Шумбрачинь ванстомась ( Охрана здоровья )



1

38

Мон ды монь шумбрачись (Я и мое здоровье )



1

39

Ванстык шумрачинть ( Берегите здоровье )



1

40

Кинь трокс ютамсто вант ! ( Внимание , дорога !)



1

Закрепление изученного материала.

41

Эрзя-мокшонь раськень налксематне ( Мордовские народные игры )



1

Культурное наследие – 1 ч.

42

Эрзянь кель , тиринь кель ( Эрзянский язык ,родной язык)



1

Активизация речевых умений и навыков

Составление таблицы: падежи

Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие,

точка или восклицательный знак).



РегулятивныеУУД: определять и формулировать

цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на

уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных

обозначениях); в словаре; находить ответы на

вопросы в тексте, иллюстрациях;

КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в

устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и



понимать речь других; пользоваться приёмами

слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;



Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в

исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова,

предложения, текст, проверять написанное,

сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где

произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

Моя малая Родина – 3 ч.

43

Тиринь мастор ( Родная сторона )



1

44

Саранск ошось –Мордовиянь прявтош ( Саранск – столица Мордовии )



1

Объяснение нового материала.

45

Тиринь енкс ( Родная сторонушка )



1

Мир вокруг меня – 3 ч.

46

Минек армиясь ( Наша армия )



1

Урок развития речи.

47

Аванень казнень анокстамось (Подготовка подарка маме )



1

48

Авань покшчи ( Мамин праздник )



1

Культурное наследие– 1 ч.

49

Эрзянь авань оршамопель (Эрзянкая женская национальная одежда )



1

Урок-презентация.



Мир вокруг меня-5 ч

50

Тундось сась ( Пришла весна )


1

Объяснение нового материала



Составление текста. Работа с

картинками



Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;

Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

51

Тундо ( Весна )


1
52

Пертьпельксэсь тунда (Природа весной )


1
53

Кшинь кастомась (Выращивание хлеба )

1
54
Эмеж пиресэ ( В огороде )

1

Закрепление материала.


Культурное наследие – 2 ч.

55

Эрзя – мокшонь койть (Обычаи и традиции мордовского народа )



1

56


Эрзя - мокшотнень икелень кемемаст (Верования древней мордвы )
1

Мои друзья – 4 ч.

57

Монь ялгам ( Мои друзья )



1

Объяснение новой темы



Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных

обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;



КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения

или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания:

фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать

текст;


Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в

исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова,

предложения, текст, проверять написанное,

сравнивая с образцом; писать под диктовку слова,

предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по

ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его

чтения; составлять небольшой текст (4–5

предложений) по картинке или на заданную тему с

помощью учителя и записывать его.

Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;



ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных

обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;



КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения

или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания:

фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать

текст;


Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в

исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова,

предложения, текст, проверять написанное,

сравнивая с образцом; писать под диктовку слова,

предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по

ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его

чтения; составлять небольшой текст (4–5

предложений) по картинке или на заданную тему с

помощью учителя и записывать его.

58

Ялгаксчи ( Дружба )



1

59

Мон ды монь ялгам ( Я и мои друзья )



1

60

Кудонь ракшанок – минек ялганок (Домашнте животные – наши друзья )



1

Моя малая Родина – 2 ч.

61

Тиринь мастор ( Родная страна )



1

Повторение пройденного.

62

Минек масторось Великой Отечественной войнань шкасто ( Наша Родина в годы Великой Отечественной войны )



1

.

Мир вокруг меня-6 ч

63

Кизэсь –паро шка (Лето- славная пора )



1

Повторение пройденного материала.

64

Пертьпельксэсь кизна ( Природа летом )



1

65

Кизэнь пиземе ( Летний дождь )



1

66

Кизэнь вирьсэ ( Лето в лесу )



1

67

Весела каникулат ( Веселые каникулы )



1

Проверочная работа.



68

Экскурсия городга



( Экскурсия по городу )

1