страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Урока Календарно -тематическое планирование с определением основных видов деятельности - страница №1/1
![]() № урока Календарно -тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся. Тема урока Количество часов Вид занятий Виды деятельности Характеристика видов деятельности Дата проведения занятия Планируемая Фактическая Я и моя школа - 6ч. 1 Шумбрачи,школа! (Здравствуй,,школа) 1 Повторение. Работа с текстом: чтение и перевод
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст; Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают; составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его. 2.09
2 Таргонь читне.(Дни недели.) 1
Школасо (В школе) 1 Объяснение нового материала. Рассказ по картинке 5.09
4 Мон тонавтниця. (Я ученик ) 1 9.09
5 Зяро ? (Сколько?) 1 12.09
6 Зяроце ? ( Который ?) 1 Закрепление изученного материала. 16.09 19.09
Мир вокруг меня - 3 ч. 7 Сась сексь (Осень наступила 1 Повторение Составление диалога
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст; Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают; составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его. 23.09
8 Сексень казнензэ (Подарки осени ) 1 26.09
30.09 9 Сексень казнензэ (Подарки осени ) 1 Урок развития речи. Наши друзья –животные-6ч. 10 Идем ракшат (Дикие животные ) 1 Объяснение нового материала Грамматич.. задание 3.10
11 Кортатано идем ракшадо (Поговорим о диких животных ) 1 7.10
12 Кудоютконь ракшат (Дикие животные ) 1
10.10
13 Кортатано кудонь ракшадо (Поговорим о домашних животных ) 1 14.10
14 Кудонь нармунть (Домашние птицы ) 1 17.10
21.10 15 Мезе теи ? ( Что делает ?) 1 Проверочная работа. Культурное наследие - 2 ч. 16 Мордовиянь писательтне (Писатели Мордовии ) 1 Ввод новой Лексики Повторение Чтение и перевод Работа с картинками Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст; Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают; составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его. 24.10
17 Школань библиотекасо (В школьной библиотеке).Проверочная работа. 1 28.10
Мой дом - 4 ч. 18 Монь кудом (Мой дом ) 1 Объяснение нового материала. Собственные и нарицательные сущ. - ые Работа со словарём 31.10 19
1 20 Инжетнень вастомась (Встреча гостей ) 1 21 Инжетнень каванямось ( Угощение гостей ) 1 Я и моя семья -6 ч. 22 Монь кудораськем (Моя семья ) 1 Повторение пройденного материала Выразительное чтение стихотворений
точка или восклицательный знак). РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст; Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
точка или восклицательный знак). РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст; Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
23 Монь сырькаем (Моя бабушка ) 1 Урок развития речи. 24 Монь сазором ды ялаксом (Мои младшие сестра и брат 1 25 Лездыцят ( Помощники ) 1 26 Кие мезе теи ? (Кто что делает ?) 1 27 Ярсамопелень анокстамось (Приготовление пищи ) 1 Индивидуальная работа. Мир вокруг меня – 6ч. 28 Телень самось ( Приход зимы ) 1 Повторение Составление таблицы склонения сущ.- ых 29 Теле ( Зима ) 1 30 Якшамо теле (Холодная зима) 1 Объяснение нового материала 31 Телень кенярдомат ( Зимние забавы ) 1 32 Од иень покшчись (Новогодний праздник ) 1 33 Телень покшчитне (Зимние праздники ) 1 Урок-презентация. Я и моё здоровье - 8 ч 34 Оршамопель ды карсемапель (Одежда и обувь ) 1 Объяснение нового материала Составление рассказа - описания 35 Оршамопель , карсемапель ды мельганзо якамось (Одежда , обувь и уход за ними ) 1 36 Минек шумбрачись (Наше здоровье ) 1 37 Шумбрачинь ванстомась ( Охрана здоровья ) 1 38 Мон ды монь шумбрачись (Я и мое здоровье ) 1 39 Ванстык шумрачинть ( Берегите здоровье ) 1 40 Кинь трокс ютамсто вант ! ( Внимание , дорога !) 1 Закрепление изученного материала. 41 Эрзя-мокшонь раськень налксематне ( Мордовские народные игры ) 1 Культурное наследие – 1 ч. 42 Эрзянь кель , тиринь кель ( Эрзянский язык ,родной язык) 1 Активизация речевых умений и навыков Составление таблицы: падежи
точка или восклицательный знак). РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст; Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
43 Тиринь мастор ( Родная сторона ) 1 44 Саранск ошось –Мордовиянь прявтош ( Саранск – столица Мордовии ) 1 Объяснение нового материала. 45 Тиринь енкс ( Родная сторонушка ) 1 Мир вокруг меня – 3 ч. 46 Минек армиясь ( Наша армия ) 1 Урок развития речи. 47 Аванень казнень анокстамось (Подготовка подарка маме ) 1 48 Авань покшчи ( Мамин праздник ) 1 Культурное наследие– 1 ч. 49 Эрзянь авань оршамопель (Эрзянкая женская национальная одежда ) 1 Урок-презентация. Мир вокруг меня-5 ч 50 Тундось сась ( Пришла весна ) 1 Объяснение нового материала Составление текста. Работа с картинками Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст; Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают; составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его. 51 Тундо ( Весна ) 1 52 Пертьпельксэсь тунда (Природа весной ) 1 53 Кшинь кастомась (Выращивание хлеба ) 1
1 Закрепление материала. Культурное наследие – 2 ч. 55 Эрзя – мокшонь койть (Обычаи и традиции мордовского народа ) 1 56
Эрзя - мокшотнень икелень кемемаст (Верования древней мордвы ) 1 Мои друзья – 4 ч. 57 Монь ялгам ( Мои друзья ) 1 Объяснение новой темы Личностные УУД обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). РегулятивныеУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;
Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; ПознавательныеУУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;выразительно читать и пересказывать текст;
Предметные УУД: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; понимать смысл заглавия текста; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его. 58 Ялгаксчи ( Дружба ) 1 59 Мон ды монь ялгам ( Я и мои друзья ) 1 60 Кудонь ракшанок – минек ялганок (Домашнте животные – наши друзья ) 1 Моя малая Родина – 2 ч. 61 Тиринь мастор ( Родная страна ) 1 Повторение пройденного. 62 Минек масторось Великой Отечественной войнань шкасто ( Наша Родина в годы Великой Отечественной войны ) 1 .
63 Кизэсь –паро шка (Лето- славная пора ) 1 Повторение пройденного материала. 64 Пертьпельксэсь кизна ( Природа летом ) 1 65 Кизэнь пиземе ( Летний дождь ) 1 66 Кизэнь вирьсэ ( Лето в лесу ) 1 67 Весела каникулат ( Веселые каникулы ) 1 Проверочная работа. 68 Экскурсия городга ( Экскурсия по городу ) 1 |