Урока 15 февраля 2012 года для учтелей Центрального района Санкт-Петербурга Тема: Музыка. Подготовка к егэ по английскому языку в ра - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа №2 по английскому языку ( IX класс) Инструкция... 1 91.82kb.
Контрольная работа №2 по английскому языку 11 класс Инструкция по... 1 102.79kb.
Программа по английскому языку в 9 классе Программа составлена на... 3 273.08kb.
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland... 1 50.27kb.
Перечень организаций, подведомственных Комитету по культуре, расположенных... 1 220.62kb.
Закон санкт-петербурга о внесении дополнений и изменений в Закон... 1 39.62kb.
Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании... 1 229.52kb.
Конспект урока чтения и развития речи (4 класс коу VIII вида) 1 91.13kb.
Инвестиции в основной капитал Источник: Петростат, Росстат 1 119.73kb.
Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга К. Н. Шмелёв 2011г 1 54.7kb.
Информация по организации отдыха детей и молодежи Выборгского района... 1 119.52kb.
Пьесы Юлии Савиковской. Аннотации. Пьеса 1 48.46kb.
- 4 1234.94kb.
Урока 15 февраля 2012 года для учтелей Центрального района Санкт-Петербурга Тема - страница №1/1

План проведения открытого урока

15 февраля 2012 года для учтелей Центрального района Санкт-Петербурга

Тема: Музыка.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в разделе «Чтение»

Класс: 10

Учитель: Ландарская Е.В., учитель высшей категории, отличник народного просвещения РСФСР


Цель урока:

обучение рациональным способам выполнения заданий по чтению, закрепление умений учащихся, необходимых для выполнения заданий по чтению (умение определять основное содержание прочитанного отрывка, умение определять значение незнакомых слов по контексту, умение определять основную и второстепенную информацию в тексте)


Использовано пособие по подготовке к ЕГЭ «State Exam Maximiser» авторов Солововой Е.Н. и Солоковой И.Е.

Подготовительный этап:

В ходе подготовительного этапа учитель анализирует трудности, ранее возникавшие у учащихся при выполнении заданий по чтению, и подбирает необходимые упражнения для устранения этих трудностей и тренировки учащихся. Как показал опыт, одной из проблем вызывающих затруднения у учащихся является наличие в тексте незнакомых слов. Они испытывают также затруднения при поиске в тексте выражений, синонимичных тем, которые использованы в задании.
План проведения урока.

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

1. Организационный момент

Учитель сообщает учащимся о цели урока




2.Работа над умением понимать основное содержание текста при наличии ряда незнакомых слов.

1. Учащимся предлагается короткий текст по теме «Музыка» (стр.90, упрю2), из которого исключены все незнакомые слова.

1. Учащиеся читают текст и стараются определить основную идею текста, выбрав один из предложенных вариантов:

(на доске)

a) don't play well

b) play music seriously

c) play hard rock only

d) play a rather unoriginal kind of rock






2.Учащимся предлагается тот же отрывок полностью.

2. Учащиеся должны догадаться о значении слов, которые были первоначально пропущены по контексту.

При этом учащиеся не переводят слова, а должны объяснить их значение по контексту

(1) cheesy

(2) are schooled

(3)knock out effect

(4) meat-and-two-veg

(5) after taste





2. После обсуждения всех слов учител ь спрашивает нужно ли изменить выбранную идею текста.

2. Учащиеся делают вывод, что отдельные незнакомые слова не препятствуют пониманию текста, кроме того, об их значении очень часто можно догадаться.

3.Работа над заданием «Установи соответствие»

1. Учащимся предлагается прочитать текст «Britney Spears» (стр. 114) и подобрать заголовки к отдельным частям текста. Учитель просит най ти и подчеркнуть основную мысль первого отрывка и подобрать соответствующий заголовок.

1. После того, как все вместе подобрали заголовок к первой части текста учащиеcя работают самостоятельно. Они должны подчеркнуть основную мысль каждого отрывка и соотнести её с тем , как эта мысль выражена в соответствующем заголовке.

1.She is like any other... «A normal Teenager»






2. По окончании работы с этим текстом учащимся предлагается сформулироват ь своё отношение к Бритни Спирс.

Учащиеся высказывают свои суждения, пользуясь материалом текста .

4.Музыкальная пауза и короткая беседа о музыке.

1. Учащимся предлагается два музыкальных отрывка разных жанров.

2.В качестве домашнего задания учащимся было предложено подумать о разных ассоциациях, которые вызывают сочетания со словом «музыка», например:

музыка души,

музыка камня, музыка волн,

музыка листьев, музыка стиха, музыка боя, танец, колыбельная


1.Учащиеся пробуют угадать автора или исполнителя. 2.Короткие высказывания учащихся (4-5 предложений)

5.Выполнение задания «Множественный выбор»

Учащимся предлагается текст «Herb Alpert» (стр.103)

Учитель обращает внимание учащихся на то, что

а)задания обычно следуют по абзацам текста

б) из каждых 4х предложенных вариантов очень часто два абсолютно неверных и их следует сразу отбросить



в) правильный вариант должен содержать основную, а не второстепенную информацию

Учащиеся обсуждают задания 1-3, подтверждая свои ответы текстом.

6.Домашнее задание

Закончить упражнение (задания 4-8)