Урок по английскому языку для дошкольников «У нас в гостях медвежонок Тедди» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Урок по английскому языку для дошкольников «У нас в гостях медвежонок Тедди» - страница №1/1

Урок по английскому языку

для дошкольников

«У нас в гостях медвежонок Тедди»
Павлик Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования,

МАОУ ДОД ДДТ «Юность»

г. Солнечногорск



Цель занятия: знакомство детей с названиями цветов; воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи:

  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, вежливое обращение к окружающим;

  • развивать память, мышление, внимание, посредством дидактических и подвижных игр;

  • создать комфортную обстановку для обучения иностранному языку;

  • познакомиться с новыми лексическими единицами – названиями цветов (red, blue, green, grey, white, black);

  • закрепить умение правильно, с фонетической точки зрения, повторять слова за преподавателем;

  • закрепить умение подбирать рифмы к заданным словам.

Необходимый материал и оборудование: магнитофон, аудиокассета; ширма (для кукольного театра), игрушка – медвежонок, палитра с красками (вырезанная из ватмана), картина (выполненная черным фломастером), цветные картинки: серый заяц, голубой мяч, белая ромашка, красная божья коровка, зеленый стебель с листиком; парные картинки для игры в рифмы.

План занятия:

1) Вводная часть

2) Основная часть

3) Заключительная часть



Ход занятия:

  1. Вводная часть. Сюрпризный момент. Закрепление материала, пройденного на предыдущих занятиях: ответы на вопросы “What’s your name?”, “What can you do?”; «Песенка – знакомство».

  2. Основная часть. Сообщение темы занятия.

- Знакомство с новыми словами (red, blue, green, grey, white, black).

- Физкультминутка.

- Закрепление нового материала в дидактических играх.

- Игра в рифмы.

3. Заключительная часть. Повторение пройденного. Подведение итогов.

Ход занятия:

Педагог: Good morning, children! Ребята, сегодня к нам на занятие обещал прийти медвежонок. А вот и, кажется, он.

Медвежонок пыхтит за ширмой и появляется. «Oh, hello, children!»

Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с медвежонком рифмовкой!

Дети: Good morning, good morning, good morning to you!

Медвежонок: Good morning, good morning! I’m glad to see you!

Педагог: We’re glad to see you, too! Ребята, мишка тоже начал изучать английский язык. Мишка, расскажи нам о себе на английском языке.

Медвежонок: I’m a little bear. I can dance. I can draw.

Педагог: Ребята, что сказал медвежонок? А теперь расскажем о себе.

Педагог задает вопросы (“What’s your name?”, “What can you do?”) в быстром темпе. Дети отвечают на них и показывают, что умеют делать.

Педагог: Ребята, а ведь мы с вами знаем песенку – «Знакомство». Давайте споем ее мишке, а он станцует.

Дети встают, поют и танцуют.



Песня “What’s your name?”

Медвежонок: I like your song. Мне нравится ваша песня. Спасибо!

Педагог: Ребята, медвежонок очень любит рисовать, а вот, как называются цвета по-английски, не знает.

Медвежонок: Да, я очень хочу узнать названия цветов. Но по дороге растерял все краски. Вот, одна палитра осталась.

(Мишка подает из-за ширмы палитру).



Педагог: Не расстраивайся, Мишка, мы с ребятами дадим тебе новые краски. А заодно и узнаем названия цветов на английском языке.

Педагог прикрепляет к доске палитру, вырезанную из ватмана.



Ознакомление с названиями цветов (red, blue, green, grey, white, black).

Педагог показывает цветной круг (краску) и называет цвет по-английски. Дети хором и индивидуально повторяют слово. Затем педагог прикрепляет краску к палитре. Таким образом, отрабатывается каждый цвет. В конце дети вместе с медвежонком называют все цвета. (Спрашивать Мишку).



Педагог: Ну что, Мишка, запомнил названия цветов?

Медвежонок: Да, большое спасибо! Thank you very much!

Педагог: Пора и поиграть. Children, let’s play!

Дети: With pleasure!

Физкультминутка.

Игра со словом “Please”.

Педагог дает детям команды, знакомые детям (Run! Jump! Swim! и т.д.). Команда выполняется, если педагог произносит слово “Please”. Например: Run! – дети стоят на месте. Please, run! – дети бегут и т.д.



Медвежонок: старается выполнять команды вместе с ребятами.

Педагог: Не устал, медвежонок?

Медвежонок: Нет, что Вы. Мне очень понравилось! Ребята, у нас теперь есть краски. Помогите мне раскрасить рисунок, а тоя не успел.

Педагог: Конечно, поможем. Правда, ребята?

Игра «Раскрась картинку».

На откидной доске на ватмане рисунок, выполненный карандашом. На столе у педагога отдельные детали рисунка в цвете. Педагог задает вопросы, какого цвета может быть тот или иной предмет на рисунке. Дети отвечают, называют цвет на английском языке. Педагог прикрепляет цветную деталь на соответствующее место на рисунке.



Педагог: Ну, вот и раскрасили мы твою картину, Мишка!

Медвежонок: Thank you, children! Thank you very much! Большое спасибо вам, ребята! Какая красивая картина получилась! Разноцветная! А я тоже хочу с вами поиграть. Вы умеете подбирать рифмы?

Ответы детей (да).

Педагог: У нас даже есть картинки.

Медвежонок: А подберите рифмы к моим картинкам (подает коробочку с картинками).

Педагог: Ну что ж, ребята, давайте попробуем подобрать рифмы. Я вам раздам картинки, а их рифмующиеся пары будут у меня. Я вам показываю картинку, и тот, у кого есть рифма, отвечает.

Пример. It’s a cat. - It’s a bat.

Игра «Рифмы»

Медвежонок Well done, children! Молодцы, ребята!

Педагог: Ребята, а теперь ко мне подойдет тот, у которого картинка, которую я назову. Слушайте внимательно и смотрите на цвет картинки.

По просьбе педагога “Green frog, come up to me!” к нему подбегает ребенок, у которого в руках картинка с зеленой лягушкой.



Педагог: Молодцы, все справились с заданием.

Медвежонок: Ребята, мне было так у вас интересно! Теперь я знаю названия цветов, и песенку вы мне спели, и картинку раскрасили, и поиграли. Мне теперь есть о чем в лесу рассказать. И мне очень хочется вас отблагодарить. Вот вам сладкие подарочки.

Передает через ширму пирожные.



Дети благодарят медвежонка на английском языке.

Педагог: Ребята, давайте еще раз скажем медвежонку «Большое спасибо» и попрощаемся с ним. Thank you very much! Good bye, little bear!

Медвежонок: Good bye, children! See you!

Педагог: Ребята, на этом наше занятие закончено. Интересно, кто к нас придет в гости в следующий раз. Good bye, children!

Используемая литература:

  • Кулиш В.Г. «Занимательный английский для етей» Донецк, Сталкер, 2001г.

  • Шишкова И.А., Вербовская М.Е., «Английский для малышей», под редакцией Н.А. Бонк-М., «Росмен», 2004г.

  • Шишкова И.А., Вербовская М.Е., «Английский для малышей» - игры, сценки, песенки. –М, «Росмен», 2005г.