Урок немецкого языка 7 класс. «Kostroma ist eine altrussische Stadt» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рождественские символы в Германии Провела: Учитель немецкого языка... 1 73.88kb.
Урок 10 класс 19. 12. 07 Коновалова Елена Николаевна учитель иностранного... 1 27.78kb.
Пояснительная записка 9 класс Настоящий календарно-тематический план... 1 113.75kb.
Урока. Урок немецкого языка по теме «Путешествие по Германии» 1 47.6kb.
Опись имущества и документация кабинета немецкого языка 1 35.38kb.
Урок немецкого языка в 10-м классе на тему "Экологические проблемы... 1 35.27kb.
Швейцария: каникулы класса «люкс» – международный летний лагерь с... 1 60.73kb.
Сценарий урока английского языка Тема урока: «Д. Байрон и А. 1 118.29kb.
Урок английского языка в 8 классе по теме: «Соединённые Штаты Америки» 1 27.91kb.
Васильев Михаил Владимирович, учитель английского и немецкого языков... 1 44.48kb.
Урок внеклассного чтения по литературе (9 класс) 1 51.17kb.
Купец / Фабрикант 1 21.3kb.
- 4 1234.94kb.
Урок немецкого языка 7 класс. «Kostroma ist eine altrussische Stadt» - страница №1/1

Урок немецкого языка

7 класс .

«Kostroma ist eine altrussische Stadt».
Цель : учить размышлению, осмысливанию материала, усвоению и передаче информации в сжатой форме, выделяя главное.
Технология развития критического мышления.
Дополнительные пособия: герб Костромы, карта-схема Костромской области, пословицы.

На доске: дата.



Ziel: (формулируют учащиеся) eine neue Information bekommen, um über Kostroma zu erzählen.

Слева на доске виды достопримечательностей Костромы, справа – ключевое понятие структурно-логической схемы, в центре – таблица.


Ход урока


  1. Организационный момент .

Фронтальная беседа с классом, используя открытки с видами. Вызов.

Wie meint ihr, was für eine Stadt ist das?

Welche Sehenswürdigkeiten von Kostroma erkennt ihr?

Also, über welche Stadt sprechen wir heute?

Um etwas Neues zu bekommen, erinnern wir uns an die bekannte Information.


  1. Повторение. Осмысление.

Структурно-логическая схема на доске и в тетрадях.


Der Begründer Wie? (alt, modern)
Das Wahrzeichen Wo liegt?


Kostroma

Zentrum des Gebietes Sehenswürdigkeiten

Eindrücke die Zahl der Bewohner

Построение таблицы.



  1. Заполняют первую графу таблицы в тетрадях. У1 – У2. Затем заносим информацию в таблицу на доске.


  2. Ich weiss

    Ich will erfahren

    Ich habe erfahren

    K . liegt an der Wolga.

    d. W. – der Feuerwachtturm

    alte u. moderne Stadt

    w. im 12.J.h. gegründet.

    w. von J. Dolgoruckij gegrundet

    d. Zentrum des Gebietes

    hat viele Sehens – en

    d. Ipatij-Kloster ist sehr bekannt.

    Gehört zu den St. des „Gold. Rings „



    Welche berühmte Leute lebten in Kostroma?

    Wie viel Hochschulen befinden sich in dieser Stadt?

    Hat Kostroma einige Traditionen?


    Die Mitglieder der Zarenfamilie besuchten das Ip.-Kl.

    Ostr.-Theat. w. 1808 gegr.

    46 t-Stucke von Ostr. w. ausgefurt.

    Ekat.II besuchte K. 1767

    Wolkow, Kustodiew, Pleschejew, Tschesnjakow w. in K. geboren

    Обсуждаем, что еще хотят узнать У о Костроме. Формулируем и заносим вопросы во вторую графу таблицы.


  1. Чтение с пометками. Самостоятельная работа.

У. читают новый текст о Костроме, делают карандашом пометки:

V - Bekanntes

+ - Neues

_ - stimmt meinen früheren Vorstellungen nicht

? - will erfahren




  1. Обсуждение прочитанного. Фронтальная работа .

Was Neues habt ihr aus dem Text erfahren?


  1. Запись новой информации в третью графу таблицы.

  2. Haben wir unsere Fragen beantwortet? Возвращаемся вновь к структурно – логической схеме и добавляем ключевые понятия.

  3. Контрольные разноуровневые задания.




  1. Итоги урока. Рефлексия. Hat euch die Stunde gefallen? Warum? Hat deine Arbeit dir gefallen? Was Neues hast du in der Stunde erfahren? Habt ihr euer Ziel erreicht? Habt ihr eure Fragen beantwortet?

Was weißt du jetzt über unsere alte Stadt?

  1. Самооценка.