страница 1 |
|||||||||||||||||
Похожие работы
|
Урок английского языка в 5-ом классе по теме: "Путешествие по Лондону" - страница №1/1
![]() Открытый урок английского языка в 5-ом классе по теме: "Путешествие по Лондону"
К концу урока учащиеся: - научаться употреблять в устной речи новые и ранее введенные лексические единицы; - научаться составлять короткие высказывания по теме.
- развитие общего кругозора; - развитие филологического кругозора.
- развитие языковой догадки; - развитие памяти, мышления, воображения.
- воспитание манеры поведения; - воспитание внимания, умения слушать друг друга; - развитие умений работы в паре, в группе.
1) Учебник New Millenium 5 2) Запись на доске 3) Компьютер Объекты учета и контроля:
ХОД УРОКА
1.Приветствие. T: Good morning, everybody! I am glad to see you. ( We are glad to see you too.) Well, how are you all today? ( We are fine, thanks. And how are you?) That’s good! Who is absent today? ( All pupils are present.) What’s the weather like today? Is it rainy (sunny…)? What is your favorite season? Why do you like…? Ok. Let’s start our lesson now. Today we shall play, remember some words.
Trafalgar Square Трафальгарская площадь The Tower of London Лондонский Тауэр The Houses of Parliament Дом Парламента Big Ben Биг Бен
Westminster Abbey Вестминстерское Аббатство Tower Bridge Мост «Тауэр» Buckingham Palace Букингемский Дворец
T: These words are the most famous places in London. What do you know about London? Is London the capital of Great Britain? Is London a town or a village? Would you like to visit London?
Физкультминутка.
T: Now you will read seven short texts about different places of interest in London. On the blackboard you see seven pictures. So you have to read these short texts and match them with the pictures. You have 4 min.
-What is the name of the famous clock in London? -What is The Houses of Parliament? -Does the Queen of Britain live in Tower? -What is the most famous church in London? -What places in London would you like to visit?
T: Now tell me please what you know about London? IV. Заключительный. (3 мин.) Подведение итогов. That’s all for today.
3.Организованный конец урока. Тексты для чтения
Church – церковь Are buried – похоронены
Данный урок являлся заключительным уроком по теме. Предыдущие уроки были посвящены целому спектру вопросов, касающихся истории Лондона и его достопримечательностям. Данный урок был направлен на закрепление и применение знаний в новых условиях знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, а также совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect, Past Simple. Структура урока соответствует его типу и цели урока и выглядит следующим образом:
При планировании урока была учтена целостность всего урока (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность и уместность всех компонентов. При подготовке к этому уроку детям необходимо было выучить диалог «How can I get to Trafalgar Square?» и повторить информацию о достопримечательностях и истории Лондона. Урок проходил в форме путешествия, тем самым ещё больше повысил заинтересованность, активность и динамичную работу учащихся. Моделирование методов и приемов обеспечивало создание ситуаций реального общения, организация которых способствовало взаимодействию учащихся в группе для совместного решения коммуникативных задач. Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный и хоровой режим работы), ученик - ученик (парный режим работы), ученик – класс. Устные задания чередовались с письменными, также проводилась работа с дидактическим материалом, презентацией, картой, использовались заранее подготовленные наглядные средства обучения, которые способствовали развитию речи учащихся. Все этапы урока и их компоненты были соотнесены с ведущей целью урока, не были изолированы, а связаны единством темы. Учитывался общедидактический принцип обучения - последовательность всех компонентов в структуре, обучение «от простого к сложному» (выполнение упражнений по тренировке грамматических и лексических навыков, затем заданий по применению данной лексики). Этапы урока были соединены вербальными связками с целью плавного перехода от одного этапа к другому, от одного задания к другому. Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося работу была использована вербальная похвала (good, ехсеllеnt, very well, you are right), а также индивидуальный подход к каждому ученику, своевременное исправление ошибок, их разъяснение и коррекция (учителем и самим учеником, помощь одноклассников), а также были поставлены оценки в конце урока, что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интереса к предмету. Языковой материал урока был содержателен и познавателен, соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 5 класса, их возрастным особенностям и интересам и позволил им применять знания о достопримечательностях Лондона, а также совершенствовать лексические навыки говорения и закрепления грамматических конструкций Present Perfect, Past Simple. Использовался также принцип прочности – неоднократное повторение материала и отдельных речевых образцов в течение всего урока. В ходе урока был реализован и принцип воспитывающего обучения, целью которого было развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия, развитие внимания, логического мышления, памяти. Обстановка психологического комфорта способствовали выполнению намеченных целей урока. В конце урока была дана оценка проделанной работе, дана похвала высокой активности учащихся на уроке. Был подведен итог урока - вывод о проделанной работе - что нового, познавательного ученики узнали на уроке. За хорошую работу на уроке и активность были поставлены оценки, что играет большую роль в развитии мотивации дальнейшего изучения языка. В конце урока были подведены итоги, объявлены оценки и домашнее задание. Можно считать, что обучающая цель урока была достигнута полностью - это показали результаты тестовой работы в конце урока. |