«Ученики шутят» Учитель физики: Черникова Наталия Викторовна - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Ученики шутят» Учитель физики: Черникова Наталия Викторовна - страница №1/1

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Мирновская средняя общеобразовательная школа № 34»




Физический вечер

«Ученики шутят»

Учитель физики: Черникова Наталия Викторовна

1.

Явление 1. (На сцене двое учеников)



Первый: Ура! В школе теперь большие перемены!

Второй: Неужели одни перемены! А учиться когда?

Первый: Теперь учителей себе сами выбирать будем Давайте учителя физики переизберем!

Второй: А кого выбирать?

Первый: Дворника Семена Ивановича. Хороший человек!

Второй: Вот чудеса! Да он физики не знает.

Первый: А мы это проверим.

Явление 2. (На сцене те же двое учеников и дворник )

Первый ученик: Семен Иванович ( тот в шубе, шапке и с метлой)

Семен Иванович: Ну.

Второй ученик: Расскажите, какое событие произошло 7 мая 1895 года.

Семен Иванович: Что-то запамятовал я, ребятишки, давно это было, мне тогда три года всего стукнуло.

Первый ученик: Ну что же вы, Семен Иванович ! В этот день ученый Попов впервые в России продемонстрировал радио.

Семен Иванович: Радио много раньше придумали.

Второй ученик: Кто же? Когда?

Семен Иванович: Старухи. Их «сарафанное радио» уже много веков работает надежно и безотказно.

Явление 3. (На сцене Семен Иванович и Пашка)

Семен Иванович(горестно: Все-таки избрали меня учителем физики (Обращается к Пашке) Дай определение диффузии?

Пашка: Диффузия…..Это когда что-то….куда-то…..проникает…..

Семе Иванович: Например

Пашка: Когда я ем севрюгу, черную икру, ветчину они проникают ко мне в желудок.

Семен Иванович: Гм, неплохо! А где же вы берете эти продукты?

Пашка: На продовольственной базе, когда мой папа …. Туда проникает.

Явление 4. (На сцене два ученика- большой и маленький)

Первый: Вчера мы на физике новый закон изучали; все тела и предметы состоят из частиц, не видимых нашему глазу.

Второй: Что ты говоришь? И конфеты?

Первый: И конфеты.

Второй: А мыло?

Первый: И мыло.

Второй: И колбаса?

Первый: Конечно.

Второй: Да, сейчас, я начинаю понимать, почему никогда не вижу их в нашем сельском магазине.

2. А теперь вам ребята нужно ответить на веселые вопросы и задачи по физике.

1. Молодой человек и девушка прогуливаются по городу. Проходят мимо ресторана. Девушка говорит:

- Ой, как вкусно пахнет?

- Тебе понравилось? Хочешь еще раз пройти?

Вопрос: Почему запахи распространяются в воздухе?

2. Купив на базаре отличный кусок баранины, человек принес его в мешке домой.

- Что ты там купил? – спросила его жена спросонок.

- Кусок льда, - сказал тот, - Положи мешок в подвал.

Ночью кошка разнюхала, где лежит мясо, и съела его. На следующий день человек пошел в погреб и видит – мясо пропало.

- Жена, - закричал он, - а куда ты мясо дела?

- Разве в мешке было мясо? – удивилась жена.- Ты же сказал, что там лёд.

- Я сказал, что там лёд, чтобы кошка не узнала.

Вопрос: Какое физическое явление помогло кошке обнаружить мясо?

3. На уроке учительница спрашивает:

- Может ли кто-нибудь из вас привести пример, что от тепла тело расширяется, а от холода сжимается?

Ученик поднял руку:

- Можно мне? Дни летом становятся намного длиннее, чем зимой.

Вопрос: Оцените пример ученика и приведите свой собственный пример?

4. Однажды старик пришел в поликлинику. Там ему поставили градусник. Он ушел с ним домой, а на другой день принес обратно.

- Возьмите свое лекарство, - сказал он, - Очень помогло, я уже совсем выздоровел.

Вопрос: Как вы думаете, знал ли старик назначение медицинского термометра и правила пользования им? Каковы эти правила?

5. Учитель спрашивает ученика:

- Сергеев! Вы знаете разницу между термометром и барометром?

- Отлично знаю.

- Прекрасно! Так скажите в чем она заключается?

- В совершенных пустяках, господин учитель: один обыкновенно висит в комнате, а другой снаружи.

Вопрос: Прав ли ученик? Как вы ответили на вопрос учителя?

3. А теперь ответьте на физические вопросы в стихотворной форме.

1. Едет поезд по уклону,

Пассажиры спят в вагонах.

Вдруг они, как сговорились,

Все направо отклонились,

Объясните, что случилось?

2. Ясно вы сказать могли бы,

Я хотел бы очень знать,

Почему живую рыбу

Очень трудно удержать?

3. В гололедицу зимой,

Над замерзшею водой.

Чья-то добрая рука

Посыпает слой пека?

Все скорее отвечайте?

Для чего так поступают?

4. Кто решит известный спор,

Почему плывет линкор.

Но потонет гвоздик малый,

Хоть они из того же металла?

5. Позвонили « ноль – один»

«Загорелся» керосин.

Чтоб горенье прекратить,

Стали сверху воду лить!

Так ли надо поступить!

6. Мне ответ серьезный дайте,

Кто сейчас сказать готов,

Почему следы в асфальте

Лишь от женских каблуков?

Отвечайте же скорей:

Что, девчата тяжелей.

7. Грузчик у стены стоит,

На плечах мешок лежит,

Дайте поскорее ответ:

Он работает иль нет?

4. А теперь давайте отгадаем загадки:

1. Сильнее солнца, слабее ветра,

Ног нет, а идет, глаз нет, а слышит?

(Туча)


2. День и ночь стоит на крыше

Этот чудо-постовой.

Все увидит, все услышит,

Всем поделится со мной.

(Антенна)

3.Видать глазами, да не взять руками.

(Тень)

4. По морю идет,



А как на берег выползет,

Тут и пропадет.

(Волна)

5.Меня никто не видит,



Но всякий слышит.

А спутницу мою всяк может видеть,

Но никто не слышит.

(Гром и молния)

6. На стене висит тарелка

На тарелке ходит стрелка.

Эта стрелка наперед,

Нам погоду узнает.



(Барометр)