Учебно-тематический план образовательной программы курсов повышения квалификации педагогов естественно-математического цикла по проб - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-тематический план предметно-методического модуля образовательной... 1 157.26kb.
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации профессорско 1 170.07kb.
Анализ учебно-воспитательной работы методического объединения учителей... 1 157.24kb.
Перспективный план повышения квалификации педагогов до 2015 г 1 93.16kb.
Образовательные услуги кузбасского регионального института повышения... 16 3139.33kb.
Перспективный план по аттестации и прохождению курсов повышения квалификации... 1 60.51kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 3 481.85kb.
Учебно-тематический план по программе «История кино» 1 157.92kb.
Учебно-тематический план 9 класс Распределение часов № п/п Разделы... 2 289.6kb.
Сочинения учеников 6 «В» класса моу сош №58 с углубленным изучением... 1 36.42kb.
Фгос основное общее образование Требования к программе по предмету 1 285.85kb.
Учебно-тематический план предметно-методического модуля образовательной... 1 157.26kb.
- 4 1234.94kb.
Учебно-тематический план образовательной программы курсов повышения квалификации - страница №1/1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ ПО ПРОБЛЕМЕ

«Экспертиза педагогической деятельности»

для педагогов естественно-математического цикла

Оренбург, 2012



оренбургский государственный педагогический университет

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

«СОГЛАСОВАНО»

Зав. кафедрой дидактики и частных методик ИПК и ППРО ОГПУ

д.ф.н., профессор

___________________ Т.И.Кочеткова

«___» ______________ 20__г


«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

ИПК и ППРО ОГПУ

д.ф.н., профессор

_____________________Н.К.Зотова

«___» ______________ 20__г





Учебно-тематический план


образовательной программы курсов повышения квалификации педагогов естественно-математического цикла по проблеме

«Экспертиза педагогической деятельности»

Цель: научно-методическая подготовка педагогических работников к осуществлению оценки качества педагогической деятельности педагогов естественно-математического цикла.

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений (биология, география, химия, физика, информатика, физическая культура, ОБЖ, математика).

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: очная

Режим занятий: 6 часов в день



№ п/п

Наименование разделов,

дисциплин и тем



Всего

часов


В том числе

Выездные занятия, стажировка, деловые игры и др.

Форма

контроля


лекции

практические, лабораторные, семинарские занятия

I

II

III

IV

V

VI

VII

I.

Нормативно-правовые основы аттестации педагогических работников в условиях модернизации образования

4

4










1.1

Правовые основы аттестации педагогических работников. Аттестация как средство оценки и развития профессионализма педагогических работников.

2

2










1.2

Оценочная деятельность эксперта в условиях модернизации региональной системы образования.

2

2










II.

Теория и практика экспертирования педагогической деятельности

12

6

6







2.1

Методика оценки уровня профессиональной компетентности педагогических работников

4

2

2







2.2

Профессиональный стандарт педагогической деятельности

2

2










2.3

«Портфолио» учителя как результат профессионального роста. Критерии оценивания «портфоли».

6

2

4







III.

Современный урок в условиях требований стандарта второго поколения

22

8

8

6




3.1

Проектирование современного урока

6

4

2







3.2

Анализ современного урока

10

4

6







3.3

Диссеминация педагогического опыта: стажировка

6







6




IV.

Концептуальные основания преподавания учебных дисциплин

10*




10







4.1

Примерные и рабочие программы начального, основного, среднего общего образования (по отдельным предметам)

2




2







4.2

Анализ учебно-методического обеспечения (по отдельным предметам)

8




8







V.

Оценивание методической работы аттестуемого учителя

4

2

2







5.1

Участие аттестуемого учителя в работе РМО учителей-предметников

2

2










5.2

Методическая работа в школе в рамках МО учителей-предметников, творческих групп по актуальным проблемам преподавания

2




2







VI.

Экспертиза педагогической деятельности

20

2

18







6.1

Изучение и подготовка материалов экспертизы

6




6







6.2

Современный диагностический инструментарий для оценки предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся

8

2

6







5.3

Составление экспертного заключения

6




6










Итоговый контроль: зачет вне расписания













Защита эксп. закл.




Итого:

72

23

43

6





* часы делятся на количество предметов в группе.