Учебно- тематическое и календарное планирование во 2 классе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) 1 222.38kb.
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) 1 263.45kb.
Тематическое планирование факультатива в 5 классе «Русская речь. 1 82.39kb.
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. 1 285.72kb.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе 1 166.03kb.
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 1 258.62kb.
Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 6 Учитель Закирова М. 4 1561.03kb.
Календарно-тематическое планирование по истории в 10 классе 1 202.91kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе 4 674.49kb.
Календарно-тематическое планирование по истории на 2011-1012 учебный... 1 486.84kb.
Тематическое планирование программного материала по русской литературе... 1 265.43kb.
Рабочая программа по дополнительному образованию курса «Немецкий... 4 1587.55kb.
- 4 1234.94kb.
Учебно- тематическое и календарное планирование во 2 классе - страница №1/2

Учебно- тематическое и календарное планирование во 2 классе



Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование ИКТ

Примечание

ИКТ

Домашнее задание













Фонетика

Лексика

Граммати-ка

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




Примечание




Дата проведения

План


Факт

1. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов); сентябрь - декабрь




1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

Вводный урок




Guten Tag! Ich heiße... Ich bin... Auf Wiedersehen!




Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве




Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться










Поиграть с куклами. Раскрасить картинки








2.

Давайте познакомимся! Графика и правила чтения

Урок усвоения новых знаний

Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соответствующие им звуки

Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!




Понимать на слух выражения классного обихода

Произносить звуки выученных букв

Уметь приветствовать друг друга и знакомиться

Уметь писать выученные буквы

Контроль навыков письма




Тренироваться в написании выученных букв уч.с.11







3.

Итак; как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения

Урок

развития


речи

Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!




Понимать выражения классного обихода, немецкие имена

Произносить звуки выученных букв, слова

Приветствие, знакомство с оценочным суждением

Уметь писать буквы и буквосочетания

Игра «Знакомство»




Повторить выученные буквы, буквосочетания уч.с.14







4.

О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение,, графика, новые выражения

Комбинированный урок

Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, ß; буквосочетания ch, ei и соответствующие им звуки

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiЯe..., Coca-Cola




Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода

Читать слова, диалог

Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами

Уметь писать новые буквы и слова







Задание на догадку. Впиши недостающие буквы уч.с.19








5-6.

Поиграем? Споём?

Уроки обобщающего повторения










Уметь понимать на слух слова и выражения классного обихода

Уметь читать тексты, диалоги

Уметь говорить с пальчиковыми куклами

Уметь написать буквы, слова и слово-сочетания

Напиши считалку. Буквенный диктант




Задания в

рабочей


тетради







7.

А всё ли мы успели

повторить?










































8.

Как при знакомстве представить других?

Урок обучения устной речи, графики

Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки

Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind...




Уметь понимать речь учителя, одноклассников

Знать правила чтения, интонацию

Умение представить героев друг другу

Знать выуче-ные буквы алфавита

Озвучить схемы написания предложений




Работа со схемами предложений

Уч.с.25








9.

Как уточнить, переспросить?

Урок развития навыков диалогической речи и письма

Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au

Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana,Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule




Уметь понимать немецкие предложения с опорой на схемы

Читать вслух слова и слово-сочетания

Уметь утвердительно ответить и переспросить

Знать новые буквы алфавита, буквосочетания

Написание предложений по схемам




Напиши предложения по схеме. Задания в рабочей тетради

Уч.с.30








10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

Урок развития речи и письма

Сам. Раб.1

(буквы)


Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck

Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-отрицания: nein, nicht

Bonpo-ситель ное, отрица тельное предложения

Уметь понять на слух вопросительное, утвердительное и отрицательное предложение

Читать тексты песенок

Уметь вести диалог «Знакомство» с представлением других людей

Знать новые буквы,

буквосочетания



Написание предложений по схемам

Сам. Раб.1







Рабочая тетрадь: написание предложений по схемам

Уч.с.35








1 i 12

Поиграем;' Споём?

Уроки обобщающего повторения










Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты

Читать облег-ченные-тексты

Участвовать в элементарном этикетном разговоре

Знать буквы алфавита, буквосочетания







Уч.с.36







13.

А всё ли мы успели повторить?

Урок коррекции






















Сам. Раб.2 схемы













14.

Как выяснить,

Урок

Новые

Новые слова:




Уметь

Читать

Уметь

Знать

Реше-




Смотри ра-










кто это?

развития

буквы: Zz,

zwei, Zebra, Vera,




понимать

краткие

давать

выучен-

ние




бочую тет-













устной

Vv; букво-

Veronika, Frieda,




на слух

тексты

утверди-

ные бук-

приме-




радь

уч.














речи и

сочетание

Dieter, wie, vier,




краткие




тельный

вы ал-

ров.



















письма

ie и новые звуки

wie viel. Числительные (1-7)




диалоги




или отрицательный ответы

фавита

Запись песни




Уч.с. 42







15.

Итак, как спро-

Комби-

Новая

Новые слова




Понимать




Диалоги-

Уметь

Вста-




Впиши про-










сить, кто это?

ниро-

буква Рр,

Peter, Petra, Pa-




речь учи-




ческая

списы-

вить




пущенные













ванный

буквосо-

pa, Frau, Hahn,




теля, од-




речь

вать

пропу-




буквы в













урок

четания eh, ah, oh и новые звуки

Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)




ноклассников на слух







текст

щенные слова




текст. Запиши цифры словами

у











16.

Спрашиваем,

Обу-

Новые

Новые слова и

Bonpo-




Уметь






Кон-




Решение







как зовут

чающий

буквы ЬЬ,

словосочетания

ситель




читать







троль




примеров







сверстников,

урок

Цц, Дд, Хх

Xerox, Frau Bär,

ные




диалоги







орфо-
















как зовут




и новые

zählen, Herr

пред-













графии













взрослых




звуки

Krämer, Köln. Числительные (9-12)

ложения



















Уч. с.48







1.7-18.

Поиграем? Споём? Самостоятельная работа

Уроки обобщающего повторения






















Игры, инсценировки




Уч.с.50







19.

А всё ли мы успели повторить?

Резервный урок




























Уч.с.52







20.

Спросим, кто откуда?

Урок подготовки к «Празднику алфавита»

Новые буквосочетания seh, st, sp

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpo-ситель ные предложения

Понимать на слух облегченные тексты




Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него

Уметь писать новые слова

Диктант

Виды

немецких


городов

Тренировка в написании букв, слов

Уч.с.58








21.

Как спросить о возрасте?

Урок изучения нового материала

Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

артикль суще-стви-тель-ных Отрицание: nein, nicht







Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить

1


Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями

Контроль чтения




Письмо, чтение текстов

Уч. с.63





















































22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

Обобщающее повторение, практикум

Новые буквосочетания tsch, аа, дu, новые звуки и новые слова

Новые слова: Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland. Tschüs, Mausi, Herr Baume, Tschechow, Saarbrücken,

Fraulein Pohl






Уметь понимать речь одноклассников и учителя







Знать написание новых букв, буквосочетаний




Карта Германии

Уч.с.68







23-24.

11оиграем? Споём? Работа со словарем

Уроки закрепления знаний, умений, навыков




























Уч.с.70







25.

А всё ли мы успели повторить?

Резервный урок контрольнаяработа №1





































26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

Вводный урок по изучению нового материала

Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu

Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение

Определенный и неоп-реде-лён-ный артикли




Уметь читать облегченные тексты




Знать написание новых слов

Игра «На празднике алфавита»




Заполни пропуски в тексте

Уч. с. 79









27.

Как сказать, кто какой?

Урок повторения

Новые буквосочетания ig, ng, новые звуки

Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge




Воспринимать на слух песенки, скороговорки

Читать простейшие тексты

Знать алфавит

Уметь писать алфавит

Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?»




Вставь нужное личное местоимение

Уч. с.86








29.

Готовимся к «Празднику алфавита»

Урок закрепления, повторения










Понимать речь одноклассников




Уметь участвовать в элементарном диалоге




Опиши

своих


друзей




Задание в рабочей тетради уч.с.97







30.

Поиграем? Споём?

Урок обобщающего повторения, подготовк























Представление отдель ных фрагментов праздника

Куклы-персонажи немецких сказок

Сам. Раб.3( прилагател)



Повторение песенок, считалок. Изготовление масок, костюмов





















































31.

«Праздник алфавита»

Урок обобщающего повторения

























Праздник

Уч.с.101







следующая страница >>