Учебнику Ю. А. Быкадорова «Информатика и икт» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка Программа профильного курса «Информатика и... 1 185.71kb.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Информатика... 1 239.31kb.
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным... 1 118.52kb.
Педагогическая практика студентов 5 курса ффмоиип мггу «050202 Информатика» 1 140.29kb.
Рабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2013/2014... 1 216.07kb.
Литература 72 Математика 73 Информатика и икт 89 Обществознание 90... 21 3675.75kb.
Дидактические карточки по экономической и социальной географии мира... 5 1438.02kb.
Методические советы по работе с электронными материалами к учебнику... 1 255.51kb.
Контрольная работа 2012 2 вариант Информатика как наука. История... 2 477.02kb.
Программа формирования и развития икт компетентностей обучающихся... 1 72.27kb.
Вопрос 24/2: икт и изменение климата 16 1361.68kb.
В наличии и под заказ доски с расчерченной поверхностью. Клетка,... 1 147.35kb.
- 4 1234.94kb.
Учебнику Ю. А. Быкадорова «Информатика и икт» - страница №1/1



Далее будут приведены программы для решения разных упражнений, встречающихся в параграфах учебника и в заданиях к ним.


§10.Линейные алгоритмы




  1. Изображение прямоугольника (упр.21)



"Прямоугольник"









2) Изображение букв (упр.22)




"буквы"





3) Изображение объемных геометрических фигур (упр 23)




<!-- saved from url=(0014)about:internet -->

"куб"






4) Изображение контура елочки. Цвет следа «Фломастера» (упр.24)





"елочка"






5) Другое изображение елочки (задание №7 )




"елочка1"








§12. Программы с повторениями. Цикл «пока»

1). Построение вертикальной штриховки. (упр. 25)


<HTML>

"штриховка 1"






2) Построение наклонной штриховки (задание 4)








"наклонная штриховка "






§13. Программы с повторениями. Цикл «для»


  1. Метод постоянных приращений при построении штриховых рисунков (упр.26)






"штриховка 2"





При изменении в программе «Штриховка 2» начальное значение для dy2=0 на dy2=-0.2 получится штриховка следующего вида (рис. 1) (упр.27):


Рис.1




  1. Особенности изображения, которое получается в результате исполнения программы «Штриховка 2» с другими начальными данными:

Задание 2(1)




"штриховка 2,2"





Задание №2 (2)



<HTML>

"штриховка 2,2а"








  1. Построение штриховых рисунков. Разноцветные штриховки (упр.28)



При изменении в программе «Штриховка 2» начальные значения для dy2 и dx1 на dx1=0, dy2=-0.2 получится штриховка вида:


Чтобы штриховка была разноцветной, команда построения линии записывается в виде:

Flo.line( x1 , y1 ,x2 , y2, i);

4) Сдвиг треугольника (упр.30)



"треугольник"




§14. Программы с ветвлениями


  1. Цветная штриховка с чередованием двух цветов (упр.31)



<!-- saved from url=(0014)about:internet -->

"штриховка 4"





  1. Построение изображения мерной шкалы (упр.32)



<!-- saved from url=(0014)about:internet -->

"мерная шкала"




3) Построение штриховки квадрата (упр. 33)



<!-- saved from url=(0014)about:internet -->

"штриховка 5"






4) Построение штриховки сложных областей (Рис.48)

saved from url=(0014)about:internet -->



<Script src="C:\JS\flom.js">

"48"



5) Построение штриховки сложных областей (Рис.49)



saved from url=(0014)about:internet -->



<Script src="C:\JS\flom.js">

"рис.49"



6) Построение сложных областей (Рис.50)






"штриховка 5"

<Script>

Flo.width = 3;

Flo.style=1;

x1=5;y1=4;

x2=7;y2=4;

dx1=0;dy1=0;

dx2=-0.2;dy2=0.2;

for(i=1;i<=15;i++){Flo.line(x1,y1,x2,y2,i);

if(i<=8){

x1=x1+dx1;x2=x2+dx2;

y1=4+(y2-4)/(x2-4);y2=y2+dy2;

}

if(i>8){Flo.line(x1,y1,x2,y2,i);



x1=4+(x2-4)/(y2-4);x2=x2+dx2;

y1=5+dy1;y2=y2+dy2;

}

}

x1=4;y1=5;



x2=4;y2=7;

dx1=0;dy1=0;

dx2=-0.2;dy2=-0.2;

for(k=1;k<=15;k++){Flo.line(x1,y1,x2,y2,k);

if(k<=8){Flo.line(x1,y1,x2,y2,k);

x1=4+(x2-4)/(y2-4);

y1=5+dy1;y2=y2+dy2;

x2=x2+dx2;

}

if(k>8){Flo.line(x1,y1,x2,y2,k);



y1=4-(y2-4)/(x2-4);

x1=3+dx1;y2=y2+dy2;

x2=x2+dx2;

}

}



x1=3;y1=4;

x2=1;y2=4;

dx1=0;dy1=0;

dx2=0.2;dy2=-0.2;

for(l=1;l<=15;l++){Flo.line(x1,y1,x2,y2,l);

if(l<=8){Flo.line(x1,y1,x2,y2,l);

x1=3+dx1;y1=4-(y2-4)/(x2-4);

y2=y2+dy2;

x2=x2+dx2;

}

if(l>8){Flo.line(x1,y1,x2,y2,l);



x1=3-(4-x2)/(4-y2)+1;

y1=3+dy1;y2=y2+dy2;

x2=x2+dx2;

}

}



x1=4;y1=3;

x2=4;y2=1;

dx1=0;dy1=0;

dx2=0.2;dy2=0.2;

for(m=1;m<=15;m++){Flo.line(x1,y1,x2,y2,m);

if(m<=8){Flo.line(x1,y1,x2,y2,m);

y1=3+dy1;x1=4-(4-x2)/(4-y2);;

y2=y2+dy2;

x2=x2+dx2;

}

if(m>8){Flo.line(x1,y1,x2,y2,m);



x1=5+dx1;

y1=4+(y2-4)/(x2-4);

y2=y2+dy2;

x2=x2+dx2;

}

}




§16. Использование подпрограмм при построении изображений


1) Построение изображения леса. Метод begin(). Перенос системы координат (упр.34)



<HTML>

"лес"







  1. Построение изображения снежинки (упр.35)



"снежинка"






§17. Передача параметров в подпрограмму


  1. Построение звездного узора (упр.37)

<HTML>

"звездный узор"







  1. Изменение масштаба изображения на холсте. Построение звездного узора (упр.37.1)



"звездный узор"