Третья международная московская футбольно-финансовая конференция - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«социум» международная научно-практическая конференция 20 2304.27kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 23 2766.15kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 24 2447.67kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 10 1231.32kb.
Приложение 1 Крупнейшие научные и научно-практические мероприятия... 1 161.94kb.
Международная конференция «Языковое и культурное разнообразие в киберпространстве» 1 64.27kb.
1. Общие сведения Международная конференция «Стратегия развития внутреннего... 1 114.4kb.
На Уралвагонзаводе состоится международная конференция На головном... 1 18.85kb.
Xvii международная научно-практическая конференция для студентов... 11 1219.82kb.
Iii международная научно-практическая конференция «Современные проблемы... 1 27.56kb.
Iii московская международная биеннале молодого искусства «Под солнцем... 1 56.11kb.
Продюсеры 1 12.73kb.
- 4 1234.94kb.
Третья международная московская футбольно-финансовая конференция - страница №1/1


























ISPO РОССИЯ

г. Москва, 19-22 февраля 2007 г., выставочный центр «Крокус Экспо»
ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ МОСКОВСКАЯ

ФУТБОЛЬНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Основная тема Конференции:

ГЛОБАЛЬНОЕ СПОНСОРАСТВО

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕ

Дата проведения: 20/21 февраля 2007 года


Время проведения: 09:00-17:00

Место проведения: Выставочный центр «Крокус-Экспо», г. Москва
Модератор: Андрей Симонов, директор по маркетингу и рекламе ФК «Динамо-Москва»
Организаторы:

  • Российский футбольный Союз

  • Российская футбольная Премьер-Лига

  • Федеральное агентство по физической культуре и спорту

  • SPOCS sports consultants Germany

  • Инновационно-образовательная компания «RMA»

  • Sport Communication Group

  • Российская Ассоциация предприятий спортивной индустрии (АПСИ)


Вторник, 20 февраля 2007 г.
09:00

Кофе и регистрация участников
10:00

Открытие конференции. Приветствия почетных гостей


- Андрей Симонов, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе, ФК «Динамо-Москва»

- Манфред Вуцлхофер, Президент, Messe Muenchen (Германия)

- Вячеслав Старшинов, Президент, российская Ассоциация предприятий спортивной индустрии

- Евгений Гинер, Президент, Российская футбольная Премьер-Лига


10:10

Футбол в интернете на крупнейшем спортивном портале Goal.com, его будущее развитие

- Жан Луиджи Буитони, Президент компании, Goal.com (Италия)
10:50

Спонсорская стратегия компании Deutsche Telekom в спорте

- Матиас Шуман, Руководитель спортивных проектов, Deutsche Telekom (Германия)
11:30

EURO 2008 в Австрии и Швейцарии

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ В ГРУППЕ:

Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

  • Петер Клингсмюллер, Медиа Директор Австрийской футбольной ассоциации

  • Марио Вегер, Директор Футбольного клуба «Wacker Tirol» (Австрия)

  • Оливер Ямитский, Директор агентства Tenandone Event agency GmbH

  • Бернд Даубенмеркль, Директор компании Eurosport


12:10

Чемпионат мира в Африке 2010

- Амаду Дьяките, Исполнительный директор ФИФА по Африке

- Райнер Лозель, Директор Ivory Tours GmbH (Германия)
13:00-13:30

Перерыв, обсуждение докладов
13:30

Роль спортсмена в маркетинге спортивного клуба

Модератор: Георг Штрангассингер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

- Лотар Маттеус, Тренер Футбольного клуба Red Bull Salzburg (Австрия). Рекордсмен по выступлениям за национальную сборную Германии по футболу
14.10

Становление и развитие футбольного клуба Werder Bremen: «Из простого клуба Бундеслиги до топ-клуба Европы»

- Тино Польстер, Медиа Директор футбольного клуба SV Werder Bremen (Германия)
14.50

Футбольные маркетинговые стратегии

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ В ГРУППЕ:

Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

- Директор по маркетингу, футбольного клуба Everton (Англия),

- Оливер Айдам, Менеджер по маркетингу футбольного клуба Borussia Mönchengladbach (Германия)
15.40

Спортивное право в Итальянской Серии А

- Альберто Бруни, Руководитель юридического департамента футбольного клуба AC Fiorentina (Италия)
16.30

Ставки в спорте

- Олаф Шульц-Форберг, Исполнительный директор букмекерского агентства Sports Betting Consulting Agency

- Леонард Фогель, Исполнительный директор букмекерского агентства Sports Betting Consulting Agency
17:20

Коктейль-вечеринка (Cocktail party) и «Ледовое Шоу» для всех докладчиков и делегатов конференции
Среда, 21 февраля 2007 г.
09:00

Кофе и регистрация участников
10:00

Открытие. Приветственное слово модератора

Андрей Симонов, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе, ФК «Динамо-Москва»
10:10

Стратегия SCA на Чемпионате мира по футболу

Как можно эффективно использовать спортивные мероприятия и образы известных спортсменов для увеличения продаж продуктов и услуг?

Маркетинговые методы для повышения прибыли от спортивно-массовых мероприятий,

инвестиций в спорт. Открытие торговых точек продаж. Использование торговых точек для увеличения продаж. Пример - Michael Schumacher и Hassia

- Поль Дрюес, Директор по маркетингу компании SCA (Германия)

- Герман Уфер, Исполнительный директор компании Ufer&Cie (Германия)
11:00

Маркетинговые стратегии автомобильного спорта: Формула 1, авторалли


ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ В ГРУППЕ:

Модератор: Георг Штрангассингер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

  • Вольфганг Штутцер, Член совета директоров компании «Rhino's energy drink and food AG» - спонсор Формулы 1 Team Spyker,

  • Армин Гастл, Член Совета директоров консалтинговой компании Sport Media Service/F1 Total.com,

  • Жан Луи Шлессер, Чемпион мира ралли Париж-Дакар и Кросс кантри,

  • Вильфред Лемерль, Исполнительный директор компании «B Consulting».


11:50

Маркетинг крупных лыжных мероприятий


- Томас Майер, Директор по маркетингу Немецкой федерации по лыжным гонкам (Германия)
12:30

Хоккей в Германии


- Гернот Трипке, Президент Немецкой хоккейной лиги

- Бернд Кресс, Менеджер хоккейного клуба «Frankfurt Lions» (Германия)
13:30-14:00

Перерыв, обсуждение докладов
14:00

Маркетинг в гандболе


ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ В ГРУППЕ:

Модератор: Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

- Саша Шнобрич, Исполнительный директор гандбольного клуба «TV Großwallstadt»,

- Франк Боман, Президент Немецкой гандбольной Бундеслиги,

- Курт Клюшписс, Чемпион мира по гандболу 1978 года,

- Ульрих Лахер, Исполнительный директор международного департамента компании IFM-Medienanalysen GmbH.
14.50

Маркетинг в немецком баскетболе

- Карстен Руль, Директор по маркетингу баскетбольного клуба «ALBA Berlin» (Германия)
15.40

Мотивация спортсмена, спортивных команд


- Томас Шталлер, Исполнительный директор компании Reiss Profile Europe B.V. (Германия)
16.30

Закрытие. Слово модератора с благодарностью всем делегатам, принявшим участие в Конференции

- Андрей Симонов, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе, ФК «Динамо-Москва»

www.in-sports.ru/mffk










*Программа Конференции может изменяться по независящим от организаторов обстоятельствам.