Требование ко второй главе После каждой таблицы и рисунка подробный анализ!!!!!!!!!!! Анализ – это то, как мы выполняли данное задан - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Описание внутренних процедур ООО «универ менеджмент», связанных с... 1 115.63kb.
Анализ результатов деятельности государственного учреждения образования... 1 303.67kb.
"Анализ результатов деятельности некоммерческих организаций" 1 191.68kb.
Урок по теме «Праздники в англоговорящих странах» 1 33.42kb.
Анализ работы гбоу сош за 2012 2013 учебный год 8 2698.16kb.
Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе. 1 148.49kb.
Тактико-техническая подготовка и анализ результатов соревновательной... 1 67.08kb.
«Муравейник» Игра рассчитана на учащихся 1-11 классов. Может проводиться... 1 8.81kb.
Школы на 2013-2014 учебный год Содержание: 1 анализ результатов учебной... 9 2672.43kb.
Конкурсе детского рисунка «В гостях у сказки» 1 99.01kb.
Семинар Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности... 1 40.21kb.
Тридцать первая. Будьте осторожны в своих желаниях. Маркиз де Карабас. 1 180.16kb.
- 4 1234.94kb.
Требование ко второй главе После каждой таблицы и рисунка подробный анализ!!!!!!!!!!! - страница №1/1

Разработка собственного проекта на базе полученных знаний по дисциплине «Основы управления проектами». Разработка проекта подразумевает, также оформление пакета проектной документации. Перед защитой проекта необходимо составить презентацию в Power Point. Завершающий этап работы над проектом заключается в публичной защите проекта.

1 стр. титульный лист

2 стр. содержание

3-4 стр. введение

Актуальность пол стр.

Цель


Задачи (формируются по соджержанию)

Объект


Предмет

Методы исследования: Диаграмма Ганта, теорет. Анализ , сравнение и т.д.

При написании курсовой работы были использованы научные труды следующих учённых (ФИО из списка литературы)

Структура работы состоит из столько то глав, приложений и т.д.


Требование ко второй главе После каждой таблицы и рисунка подробный анализ!!!!!!!!!!! Анализ – это то, как мы выполняли данное задание, основные результы. Описание результатов, выводы + и -.
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК СМАК»
(КАК ОФОРМЛЯТЬ ПАРАГРАФЫ И ГЛАВЫ СМОТРИ МЕТОДИЧКУ ГДЕ СОДЕРЖАНИЕ)

Весь курсовой пишется 14 шрифтом Times New Roman, без курсива, без жирного, 1,5 интервал, выравнивание текста по ширине. В таблицах и рисунках 12 шрифт и 1 интервал.


1.Рейтинговая оценка проектов
1.1.Выбрать три наиболее приемлемых проектов

1.2.Оценить проекты с точки зрения заданных критериев.

1.3.Выбрать тот проект который набрал наибольшее количество балов.

П-1-спортивный РБИУ

П-2-праздник живота

П-3-кулинарный поединок
Таблица 1

Рейтинговая оценка альтернатив проекта



Критерии оценки

Альтернативы

П-1

П-2

П-3

1

2

3

4

5

6

7

8

Критерии

Важность (1-3)

1.

(1-3)


2.


1.

(1-3)


2.

1.

(1-3)


2.

Стоимость

3

1

3

2

6

3

9

Реализуемость

2

3

6

2

4

1

2

Актуальность

2

2

4

3

6

3

6

Инновация

1

1

1

1

1

1

1

Эффективность (полезность)

2

1

2

2

4

3

6

Риски

1

1

1

2

2

3

3

……














































ИТОГО:

17

23

27

2.Инициация проекта


2.1.Из таблицы 1 выбрать идею, которая набрала большее количество балов.

2.2.Расписать актуальность идеи проекта.

2.3.Придумать название для своего будущего проекта.

2.4.Разработать концепцию для проекта.

Полученные данные занести в таблицу 2.
Таблица 2

Инициация проекта



Основная идея проекта (актуальность):

Разработка и реализация мероприятия кулинарного поединка для студентов РБИУ. С целью повышения престижности ВУЗА и дополнительной мотивации студентов к учёбе. Создать здоровую атмосферу конкуренции. Это модно, современно и полезно для студентов РБИУ всех курсов и специальностей



Название проекта:

«Кулинарный поединок Смак»

Это название символизирует дружеский поединок специалистов в сфере сервиса ресторанного бизнеса


Концепция проекта:

Вот уже год наш институт носит гордое звание Русско-Британский Институт Управления! Подтвердим же его нашими громкими победами, победами наших студентов! Руководство института и кафедры международного сервиса предложило провести конкурс по кулинарному искусству и международным стандартам сервиса среди ВУЗов области по соответствующим областям. Иными словами, повара и официанты, к оружию! То есть к плитам и ресторанным столикам!

Организация столь масштабного мероприятия – дело сложное даже для такого передового Вуза как РБИУ. Поэтому первейшей задачей стоит привлечение к организации руководства учебных заведений – участников конкурса.

Участники будут соревноваться в приготовлении и сервировке блюд, сервису, декантации и дегустации вина и многих других плановых мероприятиях. Этим и диктуется выбор наиболее подходящего для этого помещения с наличием всего необходимого оборудования, условий для работы, мерами безопасности.

Понятно, что на каждый день мероприятия будут отводиться не час и не два. Всем без исключения участникам нужно будет где-то питаться, но, прежде всего, всех нужно будет доставить к месту проведения конкурса. Подумайте об организации питания и транспортных услугах.

Привлекайте внимание к этому грандиозному мероприятию! Пускай рестораторы и хотельеры нашего города бегут сломя голову, чтобы посмотреть на уровень профессионализма и креатив участников, а престиж самого проекта после этого будет просто невероятен! Нужна хорошая реклама, контакты с директорами ресторанов и гостиниц города Челябинска.

Дерзайте! Руководство РБИУ верит в Вас! Удача всегда благоволит смелым и находчивым людям! Желаем удачи!!!

3.Паспорт проекта


3.1.На основании полученных данных в пунктах 1 и 2 заполнить паспорт проекта таблица 3.

3.2.Подумайте, кто ещё может учувствовать в вашем проекте. Дописать в свободные строки в таблицу 3. Например (потребитель, поставщик, подрядчик, инициатор, инвестор и т.д.)


Список участников проекта.

Команда проекта – это совокупность действующих как единое целое участников проекта, которая обеспечивает под руководством проекта менеджера достижение целей проекта.

Спонсор — заинтересованное в результатах проекта лицо из числа вышестоящих менеджеров организации, обеспечивающее «устранение барьеров» (в том числе политических).

Заказчик – это участник проекта, заинтересованный в достижении основной цели, результатов п.

Инициатор – это участник проекта, являющейся носителем основной идеи проекта и инициативы по его реализации.

Инвестор – это участник проекта, осуществляющий финансирование проекта и заинтересованный в достижении финн.

Потребитель – лицо которое является прямым потребителем результата проекта.

Поставщик – лицо которое отвечает за доставку продуктов питания, оборудования и т.д.

Подрядчик – лицо которое выполняет порученную ей работу от команды проекта на основании договора подряда (агентство по организации праздников).
Таблица 3

Паспорт проекта



Название проекта:

Кулинарный поединок Смак

Заинтересованные лица:

Участники проекта

-заказчик


РБИУ кафедра сервиса

-спонсор


РБИУ, Ресторан Уральские пельмени, пиццерия Помидор

-команда проекта



Ивонов А.Д. Петров Д.А., Иванова А.П. и т.д.



















Цели проекта

-цели заказчика



Показать, что кафедра работает. Получение премий, повышение зарплаты

-цели спонсора


Реклама, пиар, тв.

-цели команды проекта

Получение опыта в области разработки проектов. Реализация собственного проекта



















Ограничение проекта:

Бюджет / сроки

-бюджет проекта

100 000 рублей

-срок реализации

проекта


2 месяца

Дата начала:

01.11.2011

Результат проекта:



Успешно проведённое мероприятия. Получение максимального социального эффекта. Поднять престиж ВУЗА.

4.Определение цели и результата проекта


Исходя из паспорта проекта необходимо определить главную цель. Провести декмпозицию (разбиение) на основные вехи.

Веха - это ключевая точка проекта

Цель - это состояние системы в будущем периоде.

Цель - это разница между текущим состоянием проекта и конечным его результатом.

Результат проекта – это конечное состояние цели, а также будущие перспективы после реализации проекта.

Таблица 4

Определение цели и результата проекта

Главная цель проекта:




Приоритет (А, В, С)

Декомпозиция цели:




1.Подготовительный этап (планирование, разработка проекта)

А

2.Реализация проекта (проведение мероприятия)

В

3.Заключительный этап

В

4.Подведение итогов




……




Результат проекта:

Получение социального эффекта (партнёрство, имидж, реклама)

5.Структура дерева работ


Концепция «дерева целей» впервые была предложена Ч. Черчменом и Р. Акоффом в 1957 году. Она позволяет предприятию сбалансировать цели. В проектном менеджменте на базе этой модели была создана СДР.

Структура дерева работ (СДР) – это структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням) совокупность работ по проекту в которой на базе главной цели («вершина дерева»); строятся основные вехи первого уровня, и достраиваются работы второго и последующего уровней («ветви дерева»). Название «дерево целей» связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням работ напоминает по виду перевернутое дерево.

Правила формирования СДР:

-основные вехи нумеруются 1,2,3 и т.д.;

-работы входящие в определённую веху например в 1 нумеруются, как 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.;

-если необходима более глубокая детализация то 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.

Построение СДР.

5.1.Провести мозговой штурм.

5.2.Составить полный список всех предложенных работ.

5.3.Все ли задачи нужны для достижения результата.

5.4.Помогает ли формулировка задач понять их, распределить между исполнителями и контролировать их выполнение? Если нет, продолжайте делить задачи на более мелкие до тех пор, пока действия не станут предельно ясны.

5.5.Не возникли ли повторы при формулировке задач? Если какие-то задачи частично совпадают, измените их формулировку, чтобы они отражали разные действия.

5.6.Получив оптимальный список работ, пронумеруйте их. Затем пронумеруйте работы с учётом их иерархии – это так называемые номера дерева работ проекта. Полученные данные занести в таблицу 5.


Таблица 5

Структура дерева работ



Номер СДР

Описание задачи

1.

Подготовительный этап

1.1

Рассылка приглашений

1.2

Закупка продуктов

…….

……..

2.

Реализация проекта

2.1

Конкурсы, игры

2.2

Вручение призов

……

…….

3.

Заключительный этап

3.1

Помыть посуду

3.2

Убрать зал

……

…….

4.

Подведение итогов

4.1

Провести анкетирование, опрос

4.2

Проанализировать результаты

4.3

Отчитаться перед заказчиком

6. Календарный план


Оцените сроки с учётом зависимости работ и задержек. Чтобы превратить дерево работ в календарный план, добавьте данные о трудоёмкости каждой из задач и отразите в плане зависимости между ними. Полученные данные заносятся в таблицу 6.

Таблица 6

Календарный план

№ СДР

Описание задачи

Оценка трудоём-

кости


1

Подготовительный этап

2 дня

01.10.11-02.11.11



1.1

Рассылка приглашений

01.10.11

1.2

Закупка продуктов

02.11.11

……

……..




2

Реализация проекта

1 день

03.11.2011



2.1

Конкурсы, игры

7часа

2.2

Вручение призов

1 час

……

…….




3

Завершающий этап мероприятия

4 часа

3.1

Помыть посуду

4 часа

3.2

Убрать зал

4 часа

……

…….




4.

Подведение итогов

4 дня

04.11.11-08.11.11



4.1

Провести анкетирование, опрос

04.11.11-06.11.11

4.2

Проанализировать результаты

07.11.11

4.3

Отчитаться перед заказчиком

08.11.11

…..

………….



7.Диаграмма Ганта


Диаграмма Ганта проекта - показывает как даты начала и окончания, так и продолжительность работы; используется для представления хода реализации проекта.

На основании СДР и календарного плана составляется диаграмма Гантта таблица 7.



В первый столбец записываются все работы начиная со второго уровня (т.е. например с 1.1).

В поле дата заносятся например 01.11.11. или 01.11.11 – 03.11.11

В поле время например 11:00 или 11:00 – 13:00.

Данные правила носят рекомендательный характер, вы можете использовать свои принципы построения диаграммы. Однако главное правило это логичность, обоснованность и последовательность.


Таблица 7

Диаграмма Ганта


СДР

Дата/время

01.11.11

02.11.11

03.10.2010

Начало с 9:00



04.11.2011-06.11.2011

07.11.2011

08.11.2011

9:00

10:00

11:00

12:00

13:00

14:00

15:00

16:00

17:00

18:00

19:00

20:00

21:00










1.1.Рассылка приглашений























































1.2.Закупка продуктов























































……..























































2.1.Конкурсы, игры























































2.2.Вручение призов























































…….























































3.1.Помыть посуду























































3.2.Убрать зал























































…….























































4.1.Провести анкетирование, опрос























































4.2.Проанализировать результаты























































4.3.Отчитаться перед заказчиком






















































8.Бюджет проекта


Стоимость проекта – это совокупность всех затрат (издержек) связанных с разработкой, реализацией и завершением проекта.

Бюджет проекта – это таблица расходов и доходов по проекту. Бюджет бывает:

-профицитный – когда доходная часть бюджета больше расходной;

-дефицитный – когда доходная часть бюджета меньше расходной.

В статьи расходов входят:

-расходы на выполнение работ (концертная программа, уборка, организация и т.д.);

-расходы на приобретение материалов, необходимых для выполнения проекта например (еда, аппаратура, мебель и т.д.).

-прочие расходы например аренда помещения.



В статьи доходов входят например:

-деньги от заказчика;

-продажа билетов на мероприятие;

-взносы от спонсоров;

-пожертвования и т.д.

Резерв бюджета – это страховая сумма денежных средств. Размер резерва можно определить в процентном отношении от общей суммы расходов по бюджету (рекомендуется от 5-10%).

Прибыль проекта - определяется разностью доходной части бюджета и расходной части. Это положительный результат проекта, как правило, измеряется в денежных единицах.

Плановый бюджет (предварительный) – это сумма денежных средств определённая в паспорте проекта.

Фактический бюджет – это реальная сумма денежных средств рассчитанная после реализации проекта.
Последовательность действий по составлению бюджета проекта таблица 8.

8.1.Определить все основные стать расходов.

8.2.Определить процент резерва. Рассчитать резерв проекта.

8.3.Прибавить резерв к затратам на проект.

8.4.Определить все основные статьи доходов.

8.5.Рассчитать сумму общую сумму доходов бюджета.

8.6.Расчитать прибыль проекта и определить уровень профицита или дефицита проекта.

8.7.Сравнить плановый и фактический бюджет проекта, написать свои комментарии.

Таблица 8

Бюджет проекта



Статьи бюджета

Оценка в рублях

Статьи расходов

Продукты

30 000

Оборудование

20 000

Расходный материал

10 000

Напитки

5 000

…………..










Итого затраты на проект

100 000

Резерв 5%

5 000

Затраты на проект + резерв

105 000

Статьи доходов

Спонсоры




-РБИУ

20 000

-Уральские пельмени

50 000

-Помидор

35 000

……




..




Итого доходы проекта

105 000

Прибыль = Доходы – Расходы =

0

Бюджет (профицитный / дефицитный)

Сбалансированный

Соответствие планового бюджета и фактического


Превышение на 5 000 за счёт резерва

9.Риски проекта
Риск – возможные незапланированные события, которые могут быть как негативными, так и позитивными.

Риск - предполагаемое событие, способное принести кому-либо ущерб или убыток.

Метод SWOT - анализа (Strengths - сильные стороны, Weaknesses - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - угрозы) часто используются для целей стратегического планирования, в особенности для оценки специфических параметров самой организации и ее окружения.

Возможности и угрозы это факторы внешней среды проекта.

Слабы и сильные стороны это факторы внутренней среды проекта.

Как правило риски проекта связывают с полем слабые стороны (внутренние риски) и полем угрозы (внешние риски). Иногда сильные стороны и возможности так - же могут оказаться и рисками проекта.

7.1.Для определения основных рисков необходимо провести SWOT-анализа.

7.2.Полученые данные вносятся в таблицу 9.


Таблица 9

SWOT – анализ проекта



Сильные стороны

1.Мероприятие проводится в РБИУ

2.Своя площадка

3.Своя кухня

4.

5.


Слабые стороны (внутренние риски)

1.Отсутствие опыта проектной деятельности

2.Отказ одного из спонсоров в участии

3. Поломка оборудования

4.

5.


Возможности

1.Проводить данное мероприятие регулярно

2.Сотрудничество со спонсорами

3.Получение практики в области проектирования и организации мероприятий

4.

5.


Угрозы (внешние риски)

1.30-35 градусов мороза

2.Недостаточная явка гостей

3.Отключат воду

4.

5.



7.3.Разработать стратегию реагирования на риски таблица 10.

Способы реагирования на риски.

1)Уклонение от рисков – изменение плана проекта, направленное на устранение риска либо на защиту целей проекта от его воздействия.

2)Передача риска – перенос последствий риска на третью сторону. Перенос не устраняет риск, а передаёт управление риском третьей стороне, например страховая компания.

3)Снижение риска – снижение вероятности наступления риска или его последствий до приемлемого уровня.

4)Принятие риска – полная ответственность ложится на команду проекта.

Необходимо периодически пересматривать проектные риски, так как они имеют тенденцию изменять параметры вероятности и воздействия по ходу реализации проекта. Данное явление называется миграцией рисков.

Таблица 10

Стратегия реагирования на риски



Формулировка риска

Способы реагирования

Ответственность

1

Отсутствие опыта проектной деятельности

принятие

Команда проекта

2

2.Отказ одного из спонсоров в участии

Уклонение - поиск нового спонсора




3

3. Поломка оборудования

Снижение – пригласить технический персонал

Петров Д.А.

4

30-35 градусов мороза

Принятие




5

2.Недостаточная явка гостей

Уклонение – рассылка приглашений, предварительный обзвон

Ивонов А.Д.


6

3.Отключат воду

Уклонение – набрать запасы воды.

Иванова А.П.

……

……







8.Оценка эффективности проекта


Определить основные показатели эффективности провести полную оценку эффективности проекта. Расчёт интегрального среднеарифметического показателя эффективности.

Оценка эффективности проекта



Показатель

Расчёт

Оценка1-5

балов


Прибыль

Доходная часть бюджета - Расходная часть бюджета = Прибыль


5

Соблюдение бюджетного ограничения

Бюджет имеет сбалансированный характер

5

Соблюдение сроков разработки и реализации проекта

Проект был разработан и реализован в соответствии со всеми принятыми нормами времени с небольшим отклонением.

4

Число проданных билетов по плану и фактически

Плановое количество 180 шт.

Фактическое количество 200 шт.



5

Социальный эффект

На основании проведенного анкетирования постановлено: 90% гостей оценили мероприятие на отлично, 5% хорошо, 2% удовлетворительно, 3% не удовлетворительно.

5

…….







ИТОГО: средняя арифметическая

4.83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Пишем про то, что написали в первой и второй главе кратенько со всеми выводами и основными моментами

Цель достигнута, поставленные задачи выполнены.

Объём 1-2 стр.
БИЬЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

(10-12 НАИМЕНОВАНИЙ учебники по проект мен. В тексте должны быть ссылки на литеру вот такие [ ])



ПРИЛОЖЕНИЕ
Сюда вставляем какой либо дополнительный материал таблицы, рис.