страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Тесты для учащихся 7 классов отметьте правильные на Ваш взгляд номера ответов - страница №1/1
![]() код: ТЕСТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ Отметьте правильные на Ваш взгляд номера ответов ( один из четырех).
код:
ЗАДАЧА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ РЕШИТЕ ЗАДАЧУ. В лесу ученые равномерно расставили ловушки на зайцев-беляков. Всего было поймано 50 зверьков. Их пометили и отпустили. Через неделю отлов повторили. Поймали 70 зайцев, из которых 20 были уже с метками. Определите, какова численность зайцев на исследуемой территории, считая, что меченые в первый раз зверьки равномерно распределились по лесу.. П код: РАКТИЧЕСКИЙ ТУР. 7 класс ЖИВОТНЫЕ Выбрать по представленным фотографиям в каждой группе редкие и исчезающие (краснокнижные) виды, охарактеризовать их по прилагаемой карте. 1. Укажите название вида (1,5 балла): __________________________________________________________________ 2. Укажите характерное местообитание для выбранного Вами вида:
Баллы: _________ ( мах. оценка 0,5 балла) 3. Составьте трофическую цепь с предложенным видом и укажите начальными буквами функциональные звенья экосистемы (продуценты, консументы и т. д. )
Баллы: _________ ( мах. оценка – 0,5 балла) 4. Укажите причины снижения численности вида в природе, статус и меры охраны: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Баллы: _________ ( мах. оценка – 0,5 балла)
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР. 7 класс ЖИВОТНЫЕ Выбрать по представленным фотографиям в каждой группе редкие и исчезающие (краснокнижные) виды, охарактеризовать их по прилагаемой карте. 1. Укажите название вида (1,5 балла): __________________________________________________________________ 2. Укажите характерное местообитание для выбранного Вами вида:
Баллы: _________ ( мах. оценка –0,5 балла) 3. Составьте трофическую цепь с предложенным видом и укажите начальными буквами функциональные звенья экосистемы (продуценты, консументы и т. д.)
Баллы: _________ ( мах. оценка –0,5 балла) 4. Укажите причины снижения численности вида в природе, статус и меры охраны: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Баллы: _________ ( мах. оценка – 0,5 балла) код: ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР ЖИВОТНЫЕ Выбрать по представленным фотографиям в каждой группе редкие и исчезающие (краснокнижные) виды, охарактеризовать их по прилагаемой карте. 1. Укажите название вида (1,5 балла): _____________________________________________________________________ 2. Укажите характерное местообитание для выбранного Вами вида:
Баллы: _________ ( мах. оценка – 0,5 балла) 3. Составьте трофическую цепь с предложенным видом и укажите начальными буквами функциональные звенья экосистемы (продуценты, консументы и т. д.)
Баллы: _________ ( мах. оценка –0,5 балла) 4. Укажите причины снижения численности вида в природе, статус и меры охраны: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Баллы: _________ ( мах. оценка –0,5 балла)
код: ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР РАСТЕНИЯ Выбрать по представленным фотографиям в каждой группе редкие и исчезающие (краснокнижные) виды животных и растений, охарактеризовать их по прилагаемой карте. 1. Укажите название вида (1,1 балла): _____________________________________________________________________ 2. Определите систематическое положение предложенного Вам вида:
3. Укажите характерное местообитание для выбранного Вами вида:
Баллы: _________ ( мах. оценка – 0,5 балла) 4. Экологическая группа, к которой относится предложенное Вам растение
Баллы: _________ ( мах. оценка – 0,5 балла) 5. Укажите причины сокращения численности вида в природе, статус вида и меры охраны: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Баллы: _________ ( мах. оценка – 0,5 балла)лла) |