страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Тесты для начальной школы.(1-4 классы) Тесты для средней школы.(5-9 классы) - страница №1/1
![]() Слова от авторов Дорогие ребята, мы проделали огромную работу по выявлению различных ошибок в рекламе и печатной продукции. Изучая рекламные объявления и упаковки различных товаров, мы нашли большое количество ошибок, которые изучают в начальной школе. Нас очень удивил этот факт, потому что рекламу составляют квалифицированные специалисты, знания русского языка которых должны быть на высшем уровне, так как аудитория распространения их продукции велика. В этой увлекательной брошюре вы найдёте задания для развития и совершенствования навыков грамотного написания различных слов и предложений. Мы надеемся, что вы сочтёте данную брошюру увлекательной и полезной для себя, а также повысите уровень знаний и грамотности. Приятного решения!
Авторы и редакторы: Таранова Анастасия и Максимова Диана. Содержание 1.Тестовые задания. 1.1. Тесты для начальной школы.(1-4 классы) 1.2. Тесты для средней школы.(5-9 классы) 1.3. Тесты для старшей школы.(10-11 классы)
2.2. Кроссворд для средней школы.(5-9 классы) 2.3. Кроссворд для старшей школы.(10-11 классы)
3.1. Задания в игровой форме пониженной сложности. 3.2. Задания средней сложности. 3.3. Задания повышенной сложности. 4.Ключи к заданиям. 1.Тесты.
1.1.Тесты для начальной школы. Выберите верное написание слова. 1.а)Асчастливь б)Осчасливь в)Осчестливь г)Осчастливь 2.а)Чесы б)Чясы
в)Часы г)Чисы
б)Спектр в)Спектар г)Спектур
б)Одешда
в)Одежда г)Адешда
б)Кортофель в)Картофиль г)Кортофиль
б)Распродажа в)Разпродажа г)Распрадажа 7.а)Писец б)Песетц
в)Песец г)Писетц
б)Дрейв в)Драйф
1.Укажите слово с чередующейся гласной в корне. а)Г_рный
б)К_сатка в)Покл_нился г)Г_ревать
а)Без_аконный б)Рас_продажа в)Рас_еление г)Бес_овестный
а)Ты ….. любишь мороженое, как и я? б)..... Лёша сделал русский. в)Она ….. хорошо танцует, как и Вася. г)Девочка выглядела точно ….., как кумир Саши.
а)К_ртофель б)П_рча(ткань) в)Дост_вка г)К_ртина
а)Мне нравит_ся играть в футбол. б)Ему понравит_ся твой подарок, я уверена! в)Если вас не устраивал первый вариант, то второй точно сможет вам понравит_ся. г)По секрету мне сказали, что ему нравит_ся Лиза.
а)Наиболее крупный б)Мир курей в)Пара ботинок г)Идя по улице
а)Чайх_на, …воська, в_сстановление. б)Р_зливной(лимонад), согл_шение, п_рча(ткань). в)Мне нравит_ся петь, октябр_ские каникулы, п_стельное бельё. г)Солн_шко, сверх_зысканный, от_скать.
9.Где не присутствует тавтология? а)Сегодня мама купила мои любимые грибы – шампиньоны. б)Мама приготовила пирог «Яблочный пай». в)Я люблю молочные коктейли со вкусом пломбира. г)Нам менеджер дал ознакомиться с прейскурантом цен. 10.В каком случае нужно писать И? а)В воскресен_е мы поедем на каток. б)Вчера был праздник Воскресен_я. в)Мы не учимся только по воскресен_ям. г)Воскресен_е раньше называлось воскресным днём.
Айвазовский обладал исключительно разносторо(1)им дарованием, в котором были счастливо сопряже(2)ы качества, соверше(3)о необходимые для художника-мариниста. а)1,2 б)2
в)2, 3 г)1, 3
а)Ап...лляционный, дел...катес, прот...рать. б)Аккл...матизироваться, ст...снённый(в средствах), выч...тание. в)Акт...визироваться, мец...нат, разн...мавший. г)Скр...пучий, созд...вать, вын...сить. 13.В каком(-их) предложении в выделенном слове нужно писать удвоенную согласную? а)Когда мы гуляли на ВВЦ, мама купила нам мороже...ое. б)У меня в телефоне сломался а...умулятор. в)Как во...тановить предыдущую сессию? г)В столовой а...миниевые ложки были завязаны в узел.
1)Усидч...вый 2)Отстёг...вать 3)Щегол...ватый 4)Прислуш...ваться а)1, 2, 4 б)1, 2, 3 в)3, 4 4)1, 3, 4 2.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. а)(Мир) курей б)Более пятисот человек в)Наисложнейший г)День именин
а)Вызв...лить, выр...стающий, р...зливной(лимонад) б)Вл...стелин, чайх…на, кар…ндаш. в)Пок...ряющий, финанс...во-юридический, з...ря. г)Упл...тняя(бетон), к..саться, к...мпаньон.
а)М...л...ко из под к...ровы залог хорошего здоров...я. б)Мой любимый фрукт п...мел... . в)Мы купили п...стельное бельё и п...душки в п...стельных тонах. г)Мене...жер сообщил нам что в их к...мпании пред...ставляют услуги по трём напр...влениям. д)В дан...ом к...т...логе представлен полный спект...р цветов. 5.В каком ряду пропущены одни и те же буквы? а)За рубеж...м, шторы из п...рчи, р...зливной лимонад. б)Мне нравит...ся петь, октябр...ских, француз...ский. в)П...сец, беспр....дел, недвиж...мость. г)Пред...ставляют, п....душка, в...сстановить.
а)СеССия
б)ЖареННый (картофель) в)АЛЛюминиевый г)МорожеННое
а)Мой любимый фрукт – п...мел.... б)Лётчики – проф...ес...и...налы своего дела. в)Быть джент...льменом – просто. г)Моя од...жда – моё лицо. 8.В каком слове нет опечатки? а)Акварумистика б)Агенство в)Туристская(фирма) г) Мороженое 9.Выберите правильное написание слова. а)Коктейли б)Коктели в)Коктеили г)Кактейли
Сегодня на концерт «...-... моя» мы наденем …. народные сарафаны. а)Россия, родина, русские. б)Россия, Родина, Русские. в)россия, родина, русские. г)Россия, Родина, русские. 2. Кроссворды 2.1. Кроссворд для начальной школы
Вставьте выбранные в пункте 1.1. слова. Номера заданий соответствуют номерам ответа в кроссворде. 2.2 Кроссворд для средней школы/2.3. Кроссворд для старшей школы Вставьте в кроссворд слова, выбранные в пункте 1.2. и 1.3. Ответы не к всем заданиям используются в кроссворде, поэтому номера могут идти не последовательно. В некоторых заданиях, где были даны по 3 слова, ответ будет записан с использованием двух цифр и точки. Так, например, слова из номера 7 будут записаны так: 7.1; 7.2; 7.3.
3.Задания 3.1.Задания в игровой форме пониженной сложности. 1.Решите данные задачи на сложение. Нужно из данных слов составить новое путём перестановки букв. а)Кот+лес=... б)Мел+каска=... в)Задор+ель=... 2.Меняя на каждом шагу одну букву, преврати: а)Кошку в мышку б)Рака в быка в)Воду в вино 3.Игра «Перевёртыши» - всё сказанное говорить наоборот. ( Совсем как в Наоборотинске). а)Наоборотинская песня: В чистом поле баобаб загнётся, В чистом поле будет он стареть – И весной и осенью согнутый Будет он желтеть. б)Взрослые и дети, посетить успейте Северный вы полюс, чтобы поиграть Там вас ждут пингвины И большие льдины, Ведь они желают с вами поиграть!
б)Развлечение 3.2.Задания средней сложности. 1.Решите данные задачи на сложение. Нужно из данных слов составить новое путём перестановки букв. а)Чудак+вино=... б)Литр+чеснок=... в)Отдел+зависть.
б)Ночь в день в)Тесто в булку
б) «Бродяги невезенье» в) «Четыре артиллериста и кошка»
Если плачешь — весёлый день темней, Если плачешь — на земле ручьи польются. Не делись проблемами ни с кем, И тогда от тебя они все отвернутся. 4.Из букв каждого данного слова составьте как можно больше новых слов. Каждую букву можно использовать столько раз, сколько она употреблена в слове. а)Перевёртыш (ё=е) б)Джентльмен 3.3.Задания повышенной сложности. 1.Решите данные задачи на сложение. Нужно из данных слов составить новое путём перестановки букв. а)Осень+весна+отдел+плоть=... б)Образ+соло+сеть+нить=... в)Тон+меч+тир+ось+ель+сад+пот=...
б)Фунт в бакс в)Миг в час, час в год, год в век, век в эру
б)Легки вы, кеды Чингисхана! в)Крестики-нолики выплёвывали анаболики. г)Ненависть до последнего вздоха. д)Карл IV рожает чужую дочь. е)Ничтожное, бессильное, лживое и рабское австралийское ухо! 4.Из букв каждого данного слова составьте как можно больше новых слов. Каждую букву можно использовать столько раз, сколько она употреблена в слове. а)Палиндром б)Словообразование 4.Ключи.
б)Смекалка в)Раздолье
б)Рак-бак-бык в)Вода-кода-кора-кара-карт-кант-бант-бинт-винт-вино.
б) Песня Мамонтёнка. Задания средней сложности. 1.а)Одуванчик б)Стрелочник в)Издательство
б)Ночь-ноль-соль-сель-сень-день. в)Тесто-тесть-честь-часть-пасть-паста-парта-парка-барка-бурка-булка
б) «Джентельмены удачи» в) «Четыре танкиста и собака»
б)Сообразительность в)Достопримечательность
б)Муха-мура-фура-фара-тара-кара-каре-кафе-кафр-каюр-каюк-крюк-урюк-урок-срок-сток-стон-слон. в)Миг-маг-май-чай-час-чад-гад-год-код-кед-кек-век-бек-бок-боа-бра-эра.
б)Тяжела ты, шапка Мономаха! в)Эники-беники ели вареники. г)Любовь с первого взгляда. д)Иван Грозный убивает своего сына. е) О, великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! |