Темы может - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Темы может - страница №2/3


Вы видите? Святой Дух — наш Судья. Бог не давал нам в качестве Судьи ни папу, ни епископа или кого-то ещё. Святой Дух, Личность Божья в форме Святого Духа — это наш Судья и наш Проводник. Но почему же так?

Пожалуйста, простите это грубое и наигрубейшее выражение. Я не подразумеваю чего-то дурного. Я говорю это из любви.

Но Святой Дух говорит, что дурно нашим женщинам постригаться. И дурно нашим женщинам носить шорты и брючки, и подкрашивать губы и лица краской. Святой Дух говорит, что это дурно.

Но нам хочется, чтобы люди говорили нам, что это всё нормально: "До тех пор пока вы следуете за мной и Самуилом". Им нравится шесть дней жить, как они пожелают, а в воскресенье утром пойти в церковь. И интеллектуальный, закончивший колледж со множеством степеней, расскажет им небольшую проповедь, которая...несколько шуток, которые пощекочут их уши, они поразвлекаются, как в каком-то кино или от телепрограммы. И произнесёт над ними молитву, и отправит их домой с таким успокаивающим удовлетворением, что они совершили свою религию. Это не является волей Святого Духа.

Святой Дух хочет, чтобы вы каждый день недели и каждый вечер жили благочестиво, отделяя себя от того, что в мире.



Но церковь этого не хочет. Они желают какого-то человека, который может-который может истолковать Библию таким образом, как им хочется Её услышать. Они не послушают голос Святого Духа, говорящий через Библию".

Просто прикрыться именем Иисуса; именем брата Бранхама; словами из Библии, что мы - пятикратное служение; мы - "самые-самые первые" - это немного похоже на католичество и на то, что Петр был первым папой в Риме, так что…и т.п.

1Тим.1:3-6: "Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,"

Это может сработать здесь на земле, но что скажет Господь, видящий все наши сердца (и мое в том числе)?. Мы должны быть за Истину и в Истине.

Другой пример связан с Иоавом, военачальником Давида:

2Ц.20:8-13: "И когда они были близ большого камня, что у Гаваона, то встретился с ними Амессай. Иоав был одет в воинское одеяние свое и препоясан мечом, который висел при бедре в ножнах и который легко выходил из них и входил. И сказал Иоав Амессаю: здоров ли ты, брат мой? И взял Иоав правою рукою Амессая за бороду, чтобы поцеловать его. Амессай же не остерегся меча, бывшего в руке Иоава, и тот поразил его им в живот, так что выпали внутренности его на землю, и не повторил ему [удара], и он умер. Иоав и Авесса, брат его, погнались за Савеем, сыном Бихри. Один из отроков Иоавовых стоял над [Амессаем] и говорил: тот, кто предан Иоаву и кто за Давида, [пусть идет] за Иоавом! Амессай же лежал в крови среди дороги; и тот человек, увидев, что весь народ останавливается над ним, стащил Амессая с дороги в поле и набросил на него одежду, так как он видел, что всякий проходящий останавливался над ним. Но когда он был стащен с дороги, то весь народ Израильский пошел вслед за Иоавом преследовать Савея, сына Бихри".

Такая же история - кто за Давида!?!?…А кто же против имени помазанника, настоящего праведника? Мужа, который был по сердцу Божьему? И вот всей толпой без разбора, несмотря на подлость, совершенную Иоавом (Амессай был его двоюродный брат - 1Пар.2:16-17)… Поцелуй Иуды в Гефсимании не был оригинальным…

Комментарий Библии:

3Ц.2:1-6: "Приблизилось время умереть Давиду, и завещал он сыну своему Соломону, говоря: вот, я отхожу в путь всей земли, ты же будь тверд и будь мужествен и храни завет Господа Бога твоего, ходя путями Его и соблюдая уставы Его и заповеди Его, и определения Его и постановления Его, как написано в законе Моисеевом, чтобы быть тебе благоразумным во всем, что ни будешь делать, и везде, куда ни обратишься; чтобы Господь исполнил слово Свое, которое Он сказал обо мне, говоря: "если сыны твои будут наблюдать за путями своими, чтобы ходить предо Мною в истине от всего сердца своего и от всей души своей, то не прекратится муж от тебя на престоле Израилевом".

Еще: ты знаешь, что сделал мне Иоав, сын Саруин, как поступил он с двумя вождями войска Израильского, с Авениром, сыном Нировым, (о таком же предательском убийстве Авенира - ничего не подозревавшего, также в живот мечом - см. 2Ц.3) и Амессаем, сыном Иеферовым, как он умертвил их и пролил кровь бранную во время мира, обагрив кровью бранною пояс на чреслах своих и обувь на ногах своих: поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю".



Соломон выполняя завещание отца, говорит слуге по поводу Иоава:

3Ц.2:31-33: "Царь сказал ему: сделай, как он сказал, и умертви его и похорони его, и сними невинную кровь, пролитую Иоавом, с меня и с дома отца моего; да обратит Господь кровь его на голову его за то, что он убил двух мужей невинных и лучших его: поразил мечом, без ведома отца моего Давида, Авенира, сына Нирова, военачальника Израильского, и Амессая, сына Иеферова, военачальника Иудейского; да обратится кровь их на голову Иоава и на голову потомства его на веки, а Давиду и потомству его, и дому его и престолу его да будет мир на веки от Господа!".

Во времена Иисуса некоторые люди прикрывались тем, что назывались учителями, но Он им говорил, что они от отца своего дьявола, что они взяли ключения разумения, что горе им…, что они связывают бремена, сидят на седалище Моисеевом, лицемерно долго молятся…

Лк.16:15: "Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом".

В новозаветней церкви появились лжебратья, лжеапостолы:

Гал.2:4-5:вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас".

2Кор.11:13-15: "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их".

Откр.2:1-2: "Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;".

"Изложение 7 Периодов Церкви", стр.63-64: "Ты испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы". Ого, какое резкое утверждение. "Ты испытал тех, которые называют себя апостолами". Разве это не бесцеремонно? Какое право имеют люди испытывать тех, которые называют себя апостолами? И как они испытывают их? О, я люблю это. Об этом сказано в Послании к Галатам 1:8: "Но если бы даже мы или ангел с неба стал проповедовать вам иное Евангелие, а не то, что мы (уже) проповедали вам, да будет он проклят". Это был апостол, который принёс народу оригинальное Слово. Это оригинальное Слово не могло измениться, не могла измениться даже буква или точка. Павел знал, что это Бог сказал ему, поэтому и сказал: "Даже если я приду и попытаюсь дать вам второе откровение, попробую внести одно маленькое изменение в то, что я дал вам вначале, да буду я проклят". Вы видите, Павел знал, что это первое откровение было точным. Бог не может дать первое откровение, а потом второе откровение. Если Он так сделал, значит, Он передумал. Он может дать откровение и затем добавить к нему, как Он это сделал в Эдемском Саду, когда Он обещал Семя женщины, и затем позже указал, что это Семя должно прийти через Авраама, и затем позднее сказал, что оно придёт по линии Давида. Но это было то же самое откровение. Оно только давало людям больше информации, чтобы помочь им принять и понять это. Но Божье Слово не может меняться. Семя пришло в точности, как было открыто. Аллилуйя. А посмотрите, что делали те лжеапостолы. Они пришли со своим собственным словом. Ефесяне знали то Слово, которому учил Павел. Они были наполнены Святым Духом через возложение рук Павла. Они смотрели тем лжеапостолам прямо в глаза и говорили: "Вы не говорите того, что сказал Павел. Поэтому вы ложные". О, от этого возгорается сердце моё. Вернитесь обратно к Слову! В действительности не вы испытываете апостола, и пророка, и учителя, СЛОВО ИСПЫТЫВАЕТ ИХ. В один из этих дней должен прийти пророк к Периоду Лаодикийской Церкви. И вы узнаете, действительно ли он послан от Бога, или нет. Да, вы узнаете, ибо если он от Бога, ОН БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ИМЕННО В ТОМ СЛОВЕ, КОТОРОЕ БОГ ДАЛ ПАВЛУ. ОН НЕ ОТСТУПИТ ОТ ЭТОГО СЛОВА НИ НА МГНОВЕНИЕ, НИ НА ЙОТУ. В тот последний период, когда будут являться многие лжепророки, будьте начеку, и увидите, как они будут утверждать вам, что если вы не поверите им и тому, что они говорят, то вы пропадёте; но когда на сцену выходит ПРОРОК ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ, если он действительно тот пророк, то он будет провозглашать: "Вернитесь обратно в Слово или вы пропадёте". Он будет основываться не на частном откровении или истолковании, но на Слове. Аминь и Аминь!"

Откр.2:8-9: "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское".

"Изложение 7 Периодов Церкви", стр.95-96 "Отк. 2:9(б): "Я знаю злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но — собрание сатаны".

В этом стихе заложена весьма значительная мысль, не только потому, что он особенный по своему содержанию, но также потому, что поистине через тысячу лет это воистину повторилось.

Отк. 2:9: "Я знаю твои дела, и страдания, и бедность (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но собрание сатаны".

Начнём с того, что слово "Иудеи" не подразумевает религию еврейского народа. Оно относится только к народу Иуды и имеет такое же точное значение, как если бы я сказал, что я родился ирландцем. Эти люди заявляли, что они настоящие евреи, евреи по рождению. Но они лгали. Они не были евреями ни по рождению, ни по религии.

Если всё это правда, то кто же они были? Они были те обманутые люди, которые уже являлись частью церкви. Они принадлежали к ложной лозе. Они принадлежали не к истинной церкви, но к ложной церкви, потому что Бог сказал: "Они — синагога сатаны". [В синод.пер. "сборище" — Пер.]

Так вот, слово "синагога" — это не то же самое слово, которое мы используем для названия церкви. В Библии слово "церковь" означает "вызванные", или же "собранные, призванные". Псалмопевец так сказал об этом избранном народе: "Благословен человек, которого ТЫ ИЗБРАЛ и ПРИБЛИЗИЛ к Себе, чтобы он жил во дворах Твоих". Псалом 64:5. Но значение слова "синагога" — это "собрание" или "собираться". Это может быть или хорошим, или плохим, но в данном случае значение слова — в плохом смысле, потому что эти собираются не от Бога, но сами по себе. Пророк Исаия о них говорил: "Вот, они точно будут собираться, но НЕ МНОЮ: кто бы ни собирался против тебя, падёт из-за тебя". Исаия 54:15. И поскольку эти точно были против истинной лозы, наступит день, и Бог уничтожит их.



Но почему в рамках одной церкви примешались эти люди, называющие себя Иудеями? Причина в следующем: поскольку они лжецы, то могли заявлять что угодно. Они могли говорить что им угодно, как будто это действительно было так, и потом придерживаться этого. В данном случае они могли бы лгать с довольно сильным убеждением. Разве это было не так, что ранняя церковь почти, если не полностью, состояла из евреев, причисляя их к оригинальным членам Его тела? Двенадцать апостолов были иудеи, и последующие апостолы были также или иудеи, или прозелиты. Таким образом, эти люди клялись, что они иудеи, чтобы получить преимущество, претендуя на оригинальность. Лгут, не обращая внимания ни на факты, ни на историю и прилепляются к этому. Просто говорят и говорят, и уже вскоре люди это принимают.

Вы поняли здесь что-нибудь? Разве это не тот же самый дух в сегодняшней церкви?".

Прикрыться именем Христа, пророка, апостольства, пасторства и всем чем угодно, лишь бы удержать людей, удержать свое влияние

"Изложение 7 Периодов Церкви", стр.325: "Я никогда не проповедовал для того, чтобы люди следовали за мной или примыкали к моей церкви или создавали какое-нибудь общество или организацию. Я никогда не делал и не буду делать этого. Меня это не интересует, но для меня важны дела Божьи и люди, и я буду удовлетворён, если мне удастся выполнить только одно. Это то, чтобы увидеть установленными истинные духовные взаимоотношения между Богом и человеком, где человек стал бы новым творением во Христе, наполненным Его Духом и живущим по Его Слову".

Это может прозвучать как шутка, но было реально, когда пастор в одном собрании, прочитав цитату из "Христос - открытая тайна Божья" - "стойте с пастором", добавил, объясняя - "вот, видите, здесь не написано, стоит ли он при этом в Слове, со Словом... А просто - стойте с пастором!". То есть, всегда. Без разницы насколько он прав.

Хочется привести очень хорошо подмеченное (с очень горькой иронией) наблюдение одного брата, который выразился так, что принцип настоящего служителя: "подражайте мне как я Христу" теперь сводится к простому: "подражайте мне". А исповедание учеников, желающих научиться правильному: "куда нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни…" теперь сводиться к простому вопросу: "куда нам идти?"…Наверное, именно в таких случаях добавляют - без комментариев…

А я повторюсь из пророка: "…как часто мы сегодня слышим это! "Мы — великая церковь. Мы — Церковь Христа. Мы — Церковь Божья. Мы — такие-то". Это наводит на людей страх, и они думают, что там действительно Божье действие…".

От всех этих вещей иногда приходит сильнейшее желание плакать и кричать на некоторых людей - куда же вас несет?!?!?! Не с целью обидеть, но в том ключе, о котором говорил брат Бранхам, когда приводил пример с предупреждением людей, несущихся в лодочке к водопаду…


  1. Очень важный пункт. Предупреждение о некоторых крайне необходимых чертах для любого верующего, размышляющего об этих вещах или, тем более, применяющего какие-то истины об отделении.

Наверное, понятно, какая необходима мудрость во всем этом и во всех этих делах. Осторожность, взвешенность. Необходимо водительство Святого Духа. "Наломать дров" можно в один момент. Поэтому надо взвешивать все тщательно и по Слову. Но, имея определенное виденье по Его Слову, и откровение нельзя также относиться к этому небрежно.

Здесь тоже 2 стороны. Необходима мудрость, взвешенность, осторожность, чтобы не сделать что-то поспешно. Отчасти, похоже, как в семье, где один супруг - неверующий:

1Кор.7:12-17: "Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам". В общем, до тех пор пока…



Светить Светом. Где бы ты ни был. Твой пастор, как говорил пророк, будет гордиться тобой (если он настоящий пастор). Но рано или поздно может придти время выбора… И необходима решительность, смелость, мужество принять решение стоять за Истину, даже если останешься один.

Мф.5:10-13: "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям".

Итак - очень важны с одной стороны: мудрость (включая осторожность, взвешенность, неторопливость); любовь, (братолюбие, незлобивость, прощение обид или нападок); смирение (включая долготерпение, кротость); миролюбие…Все то, что можно было бы назвать мягкой стороной духа.

Не менее важно с другой стороны: решительность (включая мужество в отстаивании истины, даже если останешься один); смелость; твердость в следовании за Христом; преданность Господу…Все то, что можно было бы назвать твердой стороной духа.

Почти без комментариев - подумайте над нижеследующими цитатами. Их могло быть огромное количество, но хотя бы некоторые… Можно прочитывать их раза по два, медленно, отделяя слова…Сначала о мягкой стороне:

Мф.10:16: "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби".

Рим.16:19-20: "Ваша покорность [вере] всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь".

Рим.14:1-12: "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу".

Гал.5:22-23: "Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона".

О Валааме:

"Может ли Бог сказать Слово, а потом передумать?", п.122-123: "Вот, после того, как он получил ясное чёткое указание: “Не ходи”… Но, видите, вместо того, чтобы это исполнить, случилось то же самое, что и с Каином, что и с Кореем, он был ревностный, и он-он хотел, все равно найти какую-нибудь причину пойти.

Обратите внимание, его деноминационный центр после того, как он послал ответ, сказав: “Нет, похоже, что я не приду. Не думаю, что у меня что-нибудь получится с ними сделать. Я не стану препираться с теми людьми, потому что Бог мне уже сказал, что они — Его народ, и, похоже, что я не пойду”. Если бы он с этим оставался!



Но в глубине своего сердца он их не любил. Видите? Они не были из его группы. А всё, что не входило в его группу, “было, во-первых, неверным”. Видите? И он посмотрел на них сверху вниз, сказал: “На счету этих людей кое-какие ужасные поступки. Святой Бог, без сомнения, проклянёт такой народ. Они, они неграмотные. Они не такие образованные, как мы. Мы люди поумнее. О, они заявляют, что служат Богу, но посмотрите на них, кто они такие? Толпа, да-да, толпа рабов, месильщиков грязи, которых выгнали египтяне. Еще бы, Бог никогда не будет иметь ничего общего с таким грязным сборищем!”

Иак.3:17-18: "Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир".

1Кор.13:1-8: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".

"Проявление Сынов Божьих", п.140-143: "Что делает их особенными? Вы — святой народ. Что вы сделали? Вышли из той земли. Вы перешли на другую Землю. Как вы попали туда? Это обетованная Земля. Что это за обетование? "И будет в последние дни, — говорит Бог, — Я изолью Духа Моего на всякую плоть". Одним Духом мы все крестились в ту обетованную Землю. Аминь. Братья и сёстры, аллилуйя, с чистотою сердца. Ни ревности, ни вражды, ничего! Не беда, что брат сбился с пути, неважно, что он делает, ты позаботишься о нем.

Не так давно я позаботился об одном, сбившимся с пути, брате. Один молодой человек сказал мне, сказал: "Да пусть уходит этот негодник. Оставьте его".



Я сказал: "Если дошло до того, что в моём сердце нет беспокойства о брате, значит, для меня самое время идти к алтарю, потому что я отпал от благодати". Я сказал: "Я буду ходить до его последнего вздоха и где-нибудь у черты я его всё-таки достигну". Да, сэр. И я достиг его, аллилуйя. Вернул его назад. Да, сэр. Теперь он обратно в стаде, в безопасности. Да, сэр. Он точно заблудился бы в этом мире".

1Кор.1:10-13: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?".

1Кор.3:1-3: "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?"

"Может ли Бог сказать Слово, а потом передумать?", п.150-151: "Бог знал, что было в сердце Валаама. Хотя тот был пророком, Он знал, что тот ненавидел тех святых скакунов, и он-и он просто…он-он любым путем желал их проклясть. А Бог уже сказал ему не делать этого, но тот все равно пришёл опять, хотел это сделать, и Бог поэтому позволил ему идти. Бог сказал: “Иди”. Так вот, запомните, Он совсем не изменил Свое мнение.

Обратите внимание, это было его желание - проклясть их. Тех людей, которых он считал фанатиками, их он хотел проклясть. Он хотел должности. Он не хотел с ними играться, поэтому он подумал, что если бы он смог сделать это одолжение для царя, тогда его продвинули бы. Бог ничуть не изменил Своего мнения или Своего Слова.



Но Он даст тебе желание его сердца…твоего сердца. Он это пообещал. Ты знаешь об этом? Он пообещал дать тебе желание твоего сердца. И пусть твоим желанием будет Слово Божье. Пусть твоим желанием будет Его воля, и никогда не будет твоя собственная воля. Его воля! Если Он…Ты у Него что-нибудь просишь, а Он тебе это не дает, скажи: “Благодарю Тебя, Господи. Ты знаешь, что для меня хорошо”.

Иак.3:13-16: "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое".

Прит.24:17-18: "Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется. Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой". Другими словами - имей это правильное отношение, потому что другое Ему не угодно. Он даже отменит Свой гнев…Даже справедливый, заслуженный гнев.

Мф.25:7-9: "Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе". Т.е., они не стали насмехаться над неразумными: подшучивать, или издеваться как-то, называть их……… Масло (Святой Дух) мог дать им только Бог через Слово (проповедующих) и они их туда и направили. С верным отношением в своем сердце.

1П.2:1-3: "Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь".

"Проявление Сынов Божьих", п.22: "А человек вне Ханаана об этом ничего не знает, он всё ещё блуждает. Не говорим, что он нехороший человек, я этого не говорю. Я даже не говорю, что в Египте плохие люди, но он, до тех пор, пока он не придёт к этому достоянию".

"Дела - это выраженная вера", п.24-36: "Однажды утром я видел сон. Мне не очень часто снятся сны, я не сновидец. Но мне-мне приснилось, что я вижу человека, молодого человека в кандалах, он пытался выбраться, и я сказал...Кто-то говорил мне, сказал: "Это ужасные люди, не связывайся с ними".

И я видел, как этот молодой человек выбирался из своих кандалов, так что я оставил его в покое. Я подумал: "Я просто посмотрю, что он сделает". Итак, он освободился, и он был приятным. И я видел, как другие пытались освободиться.

Так вот, это только сон. И я подошёл вот так, и я увидел одного брата, Роя Бордерса, своего очень хорошего друга, живёт в Калифорнии. Показалось, будто что-то не в порядке, его глаза были полузакрытыми, и большой...может быть, рак или что-то такое было на его глазах. И я…кто-то пытался оттащить меня от него. Я закричал: "Брат Бордерс! Во Имя Господа Иисуса, освободись от этого!"

А он едва мог разговаривать, говорит: "Брат Бранхам, тут нужно что-то больше, чем это. Я просто не могу этого ухватить, Брат Бранхам. Я просто не могу это ухватить".



Я сказал: "О, Брат Бордерс". Я люблю его.

И кто-то потянул меня прочь, и я взглянул, и это была какая-то женщина, стояла вот тут. Это…когда я был мальчиком, я-я бывало доставлял людям бакалейные товары из бакалейной лавки. Её звали миссис Фентон, она еще живёт в Джефферсонвилле, мы с женой дружим с ней.



И она сказала: "Брат Бранхам, освободи нас от этого". Сказала: "Это адский дом". И сказала: "Вы неправильно поняли". И сказала: "Эти...И вы-вы тоже неправильно поняли этих людей". Сказала: "Это люди хорошие, но..." И я посмотрел туда и будто такой большой подвал, или-или большие стены под огромной пещерой; и огромные железные решётки, толщиной восемь или десять дюймов. И люди не в своем уме, выкручивали руки и ноги, бились вот так головой. А она плакала, говоря: "Освободи этих людей, Брат Бранхам". Сказала-сказала: "Помоги нам, мы в беде!" Сама она, я её знаю, она принадлежит к...я думаю, к Церкви Христа или к Христианской церкви под названием Церковь Братьев. Итак, она...34968

Я посмотрел вокруг, и я сказал: "Если бы я мог". И пошел дальше, глядя по сторонам; и я…при моей некрупном телосложении и-и такие мощные, большие железные решётки; и там эти несчастные люди. И ты не можешь добраться до них, те железные брусы установлены близко друг к другу. И я посмотрел, а они бились головами, как будто были не в своем уме.

И я увидел, что там вокруг мерцали какие-то огни. И я взглянул вверх, и там стоял Господь Иисус в сиянии радуги вокруг Него. Он смотрел прямо на меня, сказал: "Освободи этих людей". И Он ушёл прочь.

И я подумал: "Как же я смогу их освободить? В моих-моих руках недостаточно сил, чтобы сломать те решётки".

Тогда я сказал: "Адский дом, сдавайся, Именем Иисуса Христа".

И заскрипело, и затрещало, и-и покатились камни, и-и рухнули решётки; и люди побежали и закричали: "Освободились!" - и кричали во весь голос, и все были освобождены.

И тогда я закричал: "Брат Рой Бордерс, где ты? Где ты? Бог освобождает Свой народ! Где ты, Брат Бордерс?" Я желал это знать".

Иак.1:19-20: "Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией".

«Отверженный Царь», п.77-78: «Кто нам нужен в Капитолии этих Соединённых Штатов в роли президента, кто нам нужен в конгрессе, кто нам нужен в наших залах правосудия — это люди, которые посвятили свою жизнь Богу и наполнены Святым Духом, и водимы Его Божественным управлением. Но вместо этого мы выбираем интеллектуалов, людей, "имеющих вид благочестия и отвергающих Силу Божью", атеистов, а иногда и хуже того, мы втащили в наши политические сферы этой страны.

И не только туда, но и в наши церкви. Наши церкви стали продажными на том основании, что мы, избирая наших пастырей, чтобы вели нас, мы пошли в семинарии и отобрали таких мощных интеллектуальных гигантов, людей с блестящим разумом, людей с учёностью, умеющих обращаться и ладить с людьми, уважаемых среди своего окружения, я не могу сказать ничего против этого. Люди добрые в обхождении, осторожные на жизненных путях, и как они ведут себя среди других людей, великие мужи на своём поприще, о чём я не скажу ничего дурного. Боже упаси, чтобы мой дух когда-либо был в этом нечист. И всё-таки это не то, что избрал для нас Бог».



Мф.5:3-9: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими".

Прит.6:16-19: "Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями".

"Проявление Сынов Божьих", п.140-143: "И действительно, братья мои, если вы не согласны со мной, запомните, я-я-я встречусь с вами там, во всяком случае. Понимаете? Я-я буду там с вами. И благословит вас Бог. И я люблю вас".

"Родовые муки", п.8,10,22: "Брат Карл Уилльямс, я определенно счастлив быть здесь на этом съезде вместе с тобою, среди всех этих замечательных братьев. У меня была привилегия встретиться с некоторыми из них. И теперь это заключительная часть служения, насколько мне известно, итак, вот, теперь я ожидаю возможности, чтобы пожать руки этим замечательным мужам и-и познакомиться с ними, ибо я собираюсь проводить с ними Вечность, на-на лучшей Земле…

И я-я надеюсь, что каждый это понимает, я не держу в сердце зла. Совсем не так. Вы, конечно, поймете, я этого не желаю таким образом. Но что приходит ко мне, то я и должен делать

Если я допущу ошибки, вы уж меня простите. Я не теолог. Я не критикую теологов. Теол-…Теология - это все хорошо. Нам это нужно. Но я иногда критикую то состояние, до которого мы дошли. Это не относится к какому-то конкретному человеку. Это просто Послание. Я-я желал бы, чтобы Это выдавал не я. Это разрывает меня на части, потому что вы знаете, как ты переживаешь за своих собственных детей. А? Разве вам нравится давать ребенку нагоняй, бранить его или что-нибудь такое, хотя бы? Я тоже отец, и я знаю, что это значит. И я-я надеюсь, что вы меня простите". Аминь.



Это все было о мягкой стороне духа: быть осторожным в словах и поступках, внимательным к побуждениям своего сердца и многое другое…
О твердой стороне:

"Родовые муки", п.172: "Сегодня в церковном мире действуют две системы. Теперь слушайте меня внимательно. Теперь посмотрю, скажете ли вы на это "аминь". Две системы действуют сегодня в церковном мире. Я собираюсь снять этот груз с моих плеч, и затем я с этим закончу. Мы все знаем, что это - Слово Божье и система вероучений. Действуют две системы. Точно так же, как были Иаков и Исав: один - по Духу, другой по - плоти. И что же это? Исав и Иаков боролись в утробе матери до самого рождения. И таким же образом деноминации и Слово, борются, друг против друга. Они боролись с тех пор, как Лютер произвел первую реформацию. Я надеюсь, что это достаточно просто, чтобы вы смогли это понять (среди церквей, принимающих Послание - то же самое). Видите?"

Лк.6:26: "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их".

Гал.2:4-6:вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. И в знаменитых чем - либо, какими бы ни были они когда - либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более".

"Книга Иисуса Навина параллельно с Посланием Ефесянам", п.71: "И таким образом со многими людьми в церкви. Они не знают, кто их папа, они не знают, кто их мама. Единственно, что они знают, что они — либо пресвитериане, методисты, баптисты, либо пятидесятники, либо ещё кто-то. Они не знают своего происхождения. И какой-то старый осёл, ты можешь орать на него, сколько тебе угодно орать на него, а он будет стоять там, шевелить своими большими ушами и смотреть. Ты можешь проповедовать им целый вечер, но когда они будут уходить, они будут знать не больше, чем когда они вошли. Вот, это совершенно верно. Я не хочу быть грубым, но я хочу говорить вам Правду".

Прит.20:6: "Многие хвалят человека за милосердие, но правдивого человека кто находит?"

Мф.5:10-13: "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям".

"А, по-вашему, Кто это такой?", п.97-100: "Обратите внимание, они делают так каждый раз, когда они не знают… Тот человек, что посередине, в плохом положении, потому что один может показать причину, почему он считает себя правым; другой может показать, почему он считает, что тот не прав; а этот посередине ничего по этому вопросу не знает, он не знает, куда податься. И точно так же с религией. Люди сегодня таким же самым образом относятся к своему Вечному месту назначения.53668

Теперь будет чуть-чуть больно. Так они относятся к своему Вечному месту назначения. Человек пойдёт тут в…если этот…поесть. И если в своей чашке с супом вы найдёте паука, то вы захотите подать в суд на ту компанию или тот ресторан. Конечно, вы не станете есть такой суп, он же отравлен. Вы-вы-вы-вы вообще не станете к нему прикасаться — большой таракан или что-то такое, сваренное в супе. Ещё бы, вы вообще не ели бы его. Вам при одной мысли об этом стало бы плохо. Однако вы позволяете какой-нибудь группе теологов насильно пичкать вас тем, что отошлёт вас на миллион километров от Бога, и доверчиво принимаете это с открытым ртом. Тогда как “человек будет жить каждым Словом, исходящим из уст Божьих”. Это цепь, которая удерживает вашу душу над адом. И как я уже говорил: “Вся прочность цепи в её самом слабом месте”. Одно звено порвётся…стоит лишь только порвать одно из них, и всё. Все остальные оторвутся вместе с ним. Она крепка только в меру своего слабейшего звена.

Теперь… И всем известно, что если съешь этот суп с ядовитым пауком, то тебя, наверняка, затошнит. Пришлось бы ехать в больницу и-и промывать желудок, и пережить много неприятностей. И вообще, вы могли бы умереть. Но, только подумать! Вы… Вы, конечно, больше никогда не пошли бы в такое заведение. Вы уже никогда не захотели бы переступить тот порог, потому что вы-вы-вы боитесь, что вы отравят и вы умрёте. А потом вы берёте и безоговорочно присоединяетесь, заносите свою фамилию в список и отстаиваете то самое, о чём в Библии сказано, что "Это не ваше тело погубит, но отправит вашу душу в ад". Понимаете? Как странно поступают люди. Они-они… Своё Вечное место назначения берут и основывают на каком-то теологическом термине. И можешь показать им Писание, сказать: “Вот что сказано в Библии. Вот, это прямо здесь”.

А теолог взглянет на Это: “Ну, это было для другого времени”. Видите? А вы его слушаете. Смотрите, что говорит Бог. Настоящий, истинный Христианин слушает только это Слово, и всё. Человек Божий живёт этим Хлебом".

Гал.1:8-10: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым".

Лк.8:16-18: "Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь".

"Путь истинного пророка", стр.20-21: "Он ругал бы и осуждал каждую женщину со стрижкой. Разве он мог бы поступить иначе? Он — пророк. А это есть Слово. Он сказал бы: "Вы, Иезавели!" Он обошёлся бы с ними грубо. Почему? Он — пророк. Он должен оставаться со Словом. Это верно. Вы думаете, они остановились бы? Нет, сударь! Они сказали бы: "Это фанатик. Он такой же плохой, как тот старый Павел из Библии, женоненавистник". Вы — толпа мошенников, так называемые Христиане.

"Неважно, насколько свято ты стараешься жить, это здесь совсем ни при чём. До тех пор пока ты отрицаешь Божье Слово и не выстраиваешься по Нему, ты — грешник, неверующий". Вот что он сказал бы. Он не положил бы—он рубанул бы топором под самый корень дерева; он ничего не пощадил бы. Он — пророк, и это путь истинного пророка. Они остаются со Словом невзирая на личности; если это их собственная мать или отец — никакой разницы; так поступал Иисус. Точно так же, как не называл её матерью; она не была. Он был Богом; у Бога нет матери. А если у Него была бы, тогда кто же Его отец?



Он разносил бы и осуждал их. Он осудил бы любую деноминацию, потому что ни одна из них не построена на Слове. Я не могу найти ни одной из них. Как только они называются, тогда они сразу же становятся против Слова. Так как же пророк благословит то, что Слово осуждает? Хотя он не хочет этого делать, чтобы не обидеть своего брата, но, однако, он должен это делать, потому что он — пророк. И он — представительство истинного Слова Божьего, и не удаляйтесь от Него ни в какую сторону—правило на правило и строчка на строчку. Поняли, что я подразумеваю? Путь истинного пророка". Аминь. Можно почитать всю эту проповедь.

"Путь истинного пророка", стр.23: "Иисус сказал: "Вы приняли свои традиции, а заповеди Божьи сделали бездейственными". Это путь истинного пророка. Видите? Это не лёгкий путь. Это совсем не так, как все об этом думают: прыгать туда-сюда и выкрикивать, и каждый похлопывает тебя по плечу; тогда это знак того, что ты не истинный пророк. Это один из верных знаков, что ты не имеешь того, о чём говоришь.

Разве они похлопывали его по плечу, кроме как из корыстных побуждений? Почему он развернулся и осудил их? Верно. Амоса не могли похлопать по плечу; они не смогли бы похлопать по плечу Илию; он не стоял за такую чепуху. Нет, сударь! Он поведал им Божью Истину. И если Небеса настолько велики, и это куда мы направляемся, и если мы не можем исправиться в таком малом, тогда как же мы станем вровень с Духом там? Ты должен стать вровень со Словом. И это путь истинного пророка. И хотя ему было горько это говорить, но он должен был как следует отчитать эту страну. Это верно. Но вот такой путь". Аминь.



"Слышание, Распознание, Действие по Слову Божьему", п.162: "Как сказал тот известный евангелист: "Это-это подорвет мое служение". Меня не беспокоит то служение, которое подорвет Святой Дух. Его следует подорвать. Так вот, но, видите, это гордость - так много человеческого, так много личностного. О, заметьте это теперь".

2Кор.11:17-21: "Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности на похвалу. Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что [на это] у нас недоставало сил. А если кто смеет [хвалиться] чем - либо, то (скажу по неразумию) смею и я".

"Разбитые водоемы", п.41,47,60: "Так вот, - вы скажете, - Брат Бранхам, почему ты так сильно нападаешь на этих людей?"

И следует нападать. Обязательно надо нападать. Бегите от этого, потому что это, наконец, сформирует клеймо зверя. Помните, это Истина! Это будет клеймом зверя. Деноминация поведет прямо в это. Это уже там началось, чтобы заставлять, силой…

И вот почему я нападаю на это а своем веке, в свое время, потому что на это надо нападать. Призыв звучит, чтобы: "Выйди из нее, народ Мой, чтобы вы не стали соучастниками ее грехов!"…

Просмотрите историю. Никогда не бывало времени, чтобы Бог принимал деноминацию, делал из нее пробуждение, нигде. Тогда ход истории и Библия доказывает, что это непристойно в очах Божьих, поэтому я не хочу с ней иметь ничего общего. И вот почему я против. Я пытаюсь людей вывести из нее".



"Путь истинного пророка", стр.24-25: "Это не простая штука, но это путь истинного пророка: отругать, как следует, и высказать это, обижает это или нет.

Иоанн был истинным пророком. Он сказал: "Топор уже лежит у корня дерева". Вот их путь…

Так вот, я не знаю, сколько ещё времени…Может, следующий взрыв будет для меня роковым, а до того я собираюсь твердо стоять со Словом. Когда мы встретимся с вами на суде, я собираюсь стоять со Словом; вот что я считаю Истиной. Нет, вы не будете так поступать, имея Святого Духа.

Дошли до…Однажды жена одного служителя, сидела там, одетая в платье, это было ужасное зрелище. Ты скажешь: "Ты не имеешь права". Я имею право; это Слово. Проповедуй Его всё. Вы обходите эти вещи, большинство проповедников-слюнтяев, потому что у них не хватает храбрости—а может быть, они вообще не были призваны проповедовать. Аминь! Но верный слуга Божий будет стоять с этим Словом. Это верно. Жена служителя сидела там в плотно облегающем платье, на ушах висели серьги, вся накрашенная, с короткой стрижкой, тогда как Бог всё это осуждает как грязь. А потом говорите, что имеете Святого Духа!



Недавно я проповедовал здесь, в Финиксе, о чём-то подобном; и жена служителя сидела там возле кафедры с такой причудливой стрижкой "под мальчика", и в таком платье, что мелькала её нижняя юбка (не доходило до её колен, было где-то на десять пятнадцать сантиметров выше колен), скакала туда-сюда, возглавляя пение. Я разнёс это в пух и прах. Конечно, он меня больше не пригласит. Я этого и не жду, но теперь он знает, что хорошо, а что плохо. Когда я встану на суде, с меня за это уже не спросится. А ещё тут выступаете…".

Деян.20:26-27: "Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию".

Иез.3:16-21: "По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне: сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою".

Лк.7:24-25: "По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских".

"А, по-вашему, Кто это такой?", п.73: "Бог послал Свои законы и дал им завет. А священник приходил и урезал, и добавлял, перемещал сюда, и делал из этого вероучение. И потом Бог воздвигал откуда ни возьмись помазанного мужа, который возрастал в силе Духа. И его всегда ненавидели священники, цари. А-а лжепророки в то же время носили мягкие одежды и жили среди царей и священников смирённо и кротко, чтобы удостоиться высоких званий и-и прочего. Тогда как настоящий, истинный пророк появлялся из ниоткуда, не из их организаций".

"Может ли Бог сказать Слово, а потом передумать?", п.138-144,170,172-173: "Но теперь мы видим Валаама, слугу Божьего. И многие из этих мужей начинали и являются поставленными Богом и во многом говорят Божье Слово; но когда доходит до полной Истины, они не хотят этого делать.

Обратите внимание, здесь, являясь пророком Божьим, он прежде всего, не должен был угодить в подобную группу. Он не должен был бы идти с ними. Но, смотрите, ради популярности, понимаете, ради своей совести он сказал: “Ну, ладно, побудьте ночь, а я ещё раз попытаюсь”. Видите: “Я ещё раз попытаюсь”? Ради чего ты хочешь попытаться еще раз?

Бог уже сказал ему, что сказать. Бог сказал: “Скажи им, что ты не пойдёшь”. Это было Его первоначальное Слово. “Я не пойду”. “Не ходи. Не проклинай того, что Я благословил”. Вот, смотрите, как вскоре он из-за этого пострадал. Видите? И так будет каждый раз. Когда Бог что-нибудь говорит, Он это и имеет в виду. Он не изменяет Своего мнения на этот счет. Он в неукоснительно держится Своего Слова. Не имеет значения, кто что скажет, Он точно придерживается того Слова.



Вот, Валааму следовало иметь лучшее представление. Ему следовало освободиться от такой компании, но все те замечательные подарки и то обещание, данное царём: “Ты же знаешь, что я это могу сделать. Я епископ. Я могу сделать всё, что пожелаю, и я буду тебя поддерживать, если ты придёшь и сделаешь это для меня”.

А Бог уже сказал ему: “Не делай этого”.

Но все равно Валаам сказал: “Вы, вы переночуйте, а я-я ещё попытаюсь”.

Видите, у него было Слово. О Нём никогда не нужно спорить. Бог уже сказал это. При помощи такой группы тебя всегда убедят не следовать воле Божьей, если ты ей дашь возможность.



<< предыдущая страница   следующая страница >>