Технико-экономическое обоснование Проект «Воздушный» автобус - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Технико-экономическое обоснование Проект «Воздушный» автобус - страница №1/1

Технико-экономическое обоснование

Проект «Воздушный » автобус

Цель проекта – создание автобуса для внутри городских перевозок. Сердце проекта – инновационный двигатель, работающий от сжатого воздуха, нашей конструкции, устанавливаемый в любой автобус вместо традиционного мотора. Модернизация автобуса позволит получать коммерческую прибыль при перевозке пассажиров даже с сегодняшней убыточной ценой за билет за счёт:

- полный отказ от топлива;

- нулевой выхлоп;

- сокращения накладных расходов на эксплуатацию;

- увеличенный пробег до первого ремонта (1 000 000 км);

- сокращения обслуживающего персонала;

- сокращения времени простоя автобусов на ТО и ремонте

Для уверенной эксплуатации автобуса, с пневмодвигателем на сжатом воздухе, его ТТХ должны быть на уровне лучших современных моторов. За основу расчета пневмодвигателя был взят дизельный мотор CATERPILLAR 3126 устанавливаемый на автобусы ЛИАЗ. За счёт гибкой конструкции пневмодвигателя, нам удалось спроектировать и получить, на испытаниях моделей, характеристики не хуже дизельных моторов. Проблема, с малым пробегом на возимом запасе сжатого воздуха, тут не стоит так остро. Во-первых, специально выбран автобус для внутригородских перевозок, а у него пробег от начала маршрута до конечной, по Москве, составляет 10-20 км., далее следует дозаправка от компрессора за 10-15 мин и в обратный путь. Во-вторых, в автобус добавлен второй агрегат - рекуператор энергии торможения, задача рекуператора сохранить энергию при торможении автобуса в гидроаккумуляторе и отдать её при разгоне, чем и достигается экономия сжатого воздуха.

Конструкция пневмодвигателя предельно проста и может быть воспроизведена на стандартном металлообрабатывающем оборудовании, в любом городе, в любой стране, нанотехнологии мы не используем.

Согласно законодательству, тормоза, рулевое управление и основные элементы кузова не изменяются и функционируют в штатном режиме.

В холодное время года салон обогревается с помощью печки на газовом топливе.

В других странах эту задачу пытаются решить различными способами:

- в Англии на автобусе испытывали маховик (довольно успешно);

- в Китае испытывают автобусы на конденсаторной батарее (дорогостоящий проект но реальный);

- во Франции в 2000 году был проект автомобиля на сжатом воздухе (но не реализован);

- в Индии аналогичный проект на сжатом воздухе (не реализован);

- в Корее пневмо-электро автомобиль (гибрид проходит испытания);

- в России г.Новосибирск автобусы на аккумуляторах (дорого);

- в Америке транспорт с двигателем на водородном топливе (интересно, очень дорого);

При изготовлении и опытной эксплуатации модели автобуса не стоит рассчитывать на коммерческую прибыль. Проект сможет заработать после завершения всех испытаний и комплектации пакета документов:

- продажей лицензии на право ограниченного производства пневмодвигателя и систем управления;

- платные консультациями по изготовлению, монтажу и эксплуатации;

- выездом на монтаж и пуско-наладочные работы;

- организации производства комплектов пневмодвигателя и систем управления для модернизации различной техники;

- модернизации не только автобусов но и другого транспорта.

Время изготовления модели автобуса 1 год, время необходимое для получения всех необходимых разрешений, на право коммерческой эксплуатации «воздушного» автобуса, предположительно полгода-год.

Необходимые затраты оцениваются в 10-12 млн.руб.

Сегодня мы можем организовать выпуск штучных комплектов пневмодвигателя на нашем, небольшом, опытно-промышленном производстве, но, в случае положительного решения нашего проекта, при дополнительных инвестициях в производство, возможно наладить промышленный выпуск комплектов пневмодвигателя.

Возможные заводы- партнёры:

- автобусный завод в Ликино-Дулево (ЛИАЗ). Автобусы ЛИАЗ чаще всего мы видим на улицах Москвы;

- Павловских автобусный завод (ПАЗ);

- Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Модернизировать грузовые и пассажирские Газели.

- г.Мехико для борьбы со смогом ищет надежный городской пневмотранспорт (в 80 годах Германия испытывала на территории Мехико такси на сжатом воздухе)

- Кипр в трудной экономической ситуации изучает все меры экономии в городском хозяйстве;

- г.Москва имеет 15 000 автобусов +метро + троллейбусы + маршрутки + такси….. есть над чем поработать.

Правительство Москвы каждый год выделят гран 5 млн. руб. на развитие альтернативного транспорта для перевозки пассажиров.

Премьер Медведев Д.А. говорил, на заседании правительства, что нам нужны эти ё-мобили, ё-автобусы, ё-грузовики….. на эти цели в бюджете есть графа на исследования и разработки.

Президент Путин В.В. лично поддерживает идею ё-мобилей, он даже прокатился на прототипе на одном из саммитов в Санкт-Питербурге.



За эти деньги стоит побороться и мы готовы !