Техническое задание на выполнение работ " Наблюдения за техническим состоянием трех герметизирующих конструкций и прилегающих к ним - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Наблюдения за техническим состоянием трех герметизирующих конструкций... 1 74.44kb.
Техническое задание на выполнение работ по ремонту, настройке и калибровке... 1 17.47kb.
Техническое задание на выполнение работ по строительству, капитальному... 1 249.19kb.
Техническое задание на разработку научно-исследовательской, изыскательской... 1 109.74kb.
Техническое задание на выполнение работ "Маркшейдерско-геодезический... 1 77.25kb.
Техническое задание на испытание 2-х объектов в поисковой скважине... 2 475.78kb.
Техническое задание на выполнение работ по объекту «Реконструкция... 1 275.38kb.
Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов нормативов... 1 72.62kb.
Техническое задание предмет: выполнение работ по замене пассажирского... 1 123.92kb.
Техническое задание ( форма вариант №2 для закупок работ/услуг ) 1 80.22kb.
Техническое задание на рекультивацию (ликвидацию) шламовых амбаров. 1 67.52kb.
Романов Виталий Евгеньевич Рыцари подземных магистралей 5 1524.24kb.
- 4 1234.94kb.
Техническое задание на выполнение работ " Наблюдения за техническим состоянием трех - страница №1/1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ



Наблюдения за техническим состоянием трех герметизирующих конструкций

и прилегающих к ним тоннелей участка «Размыв»”.



  1. Общие сведения:

Необходимость проведения работ по наблюдению за техническим состоянием трех герметизирующих конструкций и прилегающих к ним тоннелей участка «Размыв» (по адресу: Санкт-Петербург, граница между Выборгским и Калининским районами, Кантемировская улица, д. 25, литер А; Политехническая улица, д. 17 корп. 1, литер Б.).

    1. Основание проведения работ является «План работ по обследованию и мониторингу объектов Петербургского метрополитена на 2014 год, выполняемых подрядными организациями» и согласно Протокола № 24 от 23.12.2013 г.

    2. Работа по наблюдению за техническим состоянием трех герметизирующих конструкций и прилегающих к ним тоннелей по участку «Размыв» выполняется в два этапа.

    3. Плановые сроки выполнения работ:

начало I –го этапа 17.03.2014 г.; окончание - 16.06.2014 г.

начало II –го этапа 17.06.2014 г.; окончание - 15.12.2014 г.

    1. Подразделение Заказчик – Служба тоннельных сооружений.

    2. Подразделение – владелец объекта – Дистанция тоннельных сооружений № 1.

    3. Номер основного средства 4002302; 4002303.

    4. Выполнение работ производится в соответствии с режимом работы данного объекта.

    5. Источник финансирования: собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен».

    6. Работы должны быть выполнены в соответствии с настоящим техническим заданием согласно объему измерений табл. 1:

Таблица 1



пп

Наименование объекта обследования

(строительных конструкций)

Высота Н /

длина L, м

Диаметр D /ширина В, м

Строительный объем V, м3

1.

Участок перегонного тоннеля по 1-му пути

- / 370,00

6,00 / -

10 456,20

2.

Участок перегонного тоннеля по 2-му пути

- / 360,00

6,00 / -

10 173,60

3.

Участок тоннеля НВУ 1

- / 39,00

8,00 / -

1 959,36

4.

Участок тоннеля НВУ 2

- / 69,30

6,00 / -

1 958,42

ИТОГО строительный объем объекта:

24 547,58




  1. Содержание и технические требования к работе: При выполнении работ Подрядчик руководствуется требованиями:

2.1. Оформление допуска к производству работ на объекте установленным на метрополитене порядком в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях «Петербургского метрополитена», утвержденной начальником метрополитена 29.12.2010 г. и Приказа № 160 от 01.03.2012 г. “О вводе БСК «Временный пропуск» и ПБ «Временный пропуск» с фотографией”.

2.2. «Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при выполнении работ осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 130 от 29.04.2011 г.)».

2.3. Разработка выводов и выдача заключения о техническом состоянии объекта осуществляется в соответствии с СП 13-102-2003 и РД 22.01.97.

2.4. Подрядчик оперативно оповещает Заказчика о нештатных ситуациях (выявление дефектов, требующих незамедлительного принятия решений по их ликвидации).

2.5. В случае возникновения необходимости переноса сроков выполнения работы Подрядчик обязан заблаговременно оповестить об этом Заказчика.

2.6. Подрядчик согласовывает с Заказчиком (установленным на метрополитене порядком) выполнение работ, требующих изменение режима эксплуатации объекта.

2.7. Подрядчик обязан обеспечить сотрудников, выполняющих работы на объекте метрополитена, сигнальными жилетами со светоотражающей полосой и атрибутикой организации. Ответственному за проведение работ (руководителю при полевых работах) иметь бейдж с указанием Ф.И.О.

2.8. Документация передается Заказчику только сопроводительными письмами.

2.9. Подрядчик не вправе передавать третьим лицам (организациям) результаты работ без согласия Заказчика.

2.10. Подрядчик обязуется не производить подключение к сетям электроэнергии метрополитена.

2.11. При возникновении необходимости в выполнении дополнительного объема работ, не учтенного Техническим заданием Подрядчик в течении 3 (трех) дней обязан письменно известить Заказчика.

2.12. Разработка и составление отчета с указанием ориентировочных объемов дефектов и повреждений строительных конструкций объекта, устранение которых необходимо для обеспечения его нормальной эксплуатации в виде ведомости объемов работ согласно табл. 2.

Таблица 2

№ п/п.

Наименование работы

Единица измерения

Количество

Примечание

2.13. Оформление отчета по результатам обследования согласно Приложения № 13 “Инструкции по содержанию искусственных сооружений Петербургского метрополитена”, введенной в действие Приказом № 342 от 03.05.2012 г. Передаваемая Заказчику версия отчета в обязательном порядке должна содержать копию Технического задания к Договору и заверенную Организацией-Подрядчиком копию Свидетельств дающих право на производство работ.

2.14. Наличие Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в части вида работ - обследование строительных конструкций зданий и сооружений (пункт 12 по Приказу Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624) с отметкой о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных объектов (согласно ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ). Генподряд не предусмотрен.

2.15. Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 1-го года.

2.16. Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 1 года.


3. Состав и содержание работы I-го и II-го этапа наблюдения за конструкциями:

3.1. Ознакомление с основными, действующими на метрополитене документами, регламентирующими порядок выполнения работ по обследованию объектов.

3.2. Проработка и анализ имеющейся технической документации по объекту обследования.

3.3. Рекогносцировка и уточнение объемов обследования.

3.4. Отбор проб воды, натечных образований (в том числе выносимого из-за обделки грунта) и разрушаемых элементов конструкций вблизи мест установки обезвреживающих ультрафиолетовых ламп (в тоннелях и вблизи герметизирующих конструкций). Общее количество проб не менее 20.

3.5. Приготовление водных вытяжек из разрушенных материалов и новообразований.

3.6. Определение алюминия в водных вытяжках.

3.7. Определение кремниевой кислоты в водных вытяжках.

3.8. Определение Б.П.К.-5 в водных вытяжках.

3.9. Определение химического потребление кислорода в водных вытяжках.

3.10. Проведение химического анализа водных вытяжек.

3.11. Камеральная обработка данных по составу водных вытяжек и составление заключения о результатах выполненных работ.

3.12. Оперативное оповещение Заказчика о нештатных ситуациях, обнаружение которых создают невозможность завершения работы в срок и опасность нарушения нормальной эксплуатации действующих сооружений метрополитена.

3.13. Использование при выполнении обследования объекта и инструментальных наблюдений средств подмащивания (при необходимости).


4. Состав и содержание работы I-го этапа наблюдения за конструкциями:

4.1. Анализ имеющейся технической документации.

4.3. Контроль наличия биоповреждений на участках тоннелей, прилегающих к трем герметизирующим конструкциям в том числе местах в местах установки обезвреживающих ультрафиолетовых ламп.

4.4. Отбор образцов материала разрушенной обделки в тоннелях и вблизи герметизирующих конструкций (при наличии и возможности отбора) с последующими лабораторными исследованиями.

4.5. Анализ причин образования биоповреждений, степень их опасности, влияния на несущую способность и эксплуатационную пригодность. Предоставление сведений о состоянии строительных конструкций

4.6. Предоставление Заказчику перечня документации подлежащей оформлению и сдаче согласно табл. 3:

Таблица 3

Дата

Перечень предоставляемой документации

16.06.2014 г.

  • Предоставление сведений о состоянии строительных конструкций

  • Акт сдачи-приемки работ (2 экз.) счет и счет-фактура.

5. Состав и содержание работы II-го этапа наблюдения за конструкциями:

5.1. Визуальное обследование трех герметизирующих конструкций и прилегающих к ним тоннелей по участку «Размыв» (со стороны ст. «Лесная»). Нанесение выявленных дефектов и повреждений на схемы дефектов с фотофиксацией основных нарушений (сопоставление с данными прошлых лет).

5.2. Наблюдение за техническим состоянием трех герметизирующих конструкций в части обводнённости участков обделки тоннелей, примыкающих к герметизирующим конструкциям.

5.3. Оценка технического состояния участков обделки перегонных тоннелей 1-го, 2-го пути и НВУ, примыкающих к герметизирующим конструкциям.

5.4. Наблюдение за проявлением биокоррозионных повреждений обделки в зоне примыкания к герметизирующим конструкциям.

5.5. Контроль за динамикой распространения и уточнение границ распространения обводнения конструкций обделки на участках тоннелей, примыкающих к герметизирующим конструкциям.

5.6. Уточнение динамики и характера изменений технического состояния прилегающих к герметизирующим конструкциям участков тоннелей.

5.7. Выполнение замеров гидростатического давления за мембраной 1-го (верхнего) пути и примыкающих участков тоннельной обделки (путем установки манометров).

5.8. Контроль наличия биоповреждений на участках тоннелей, прилегающих к трем герметизирующим конструкциям в том числе местах в местах установки обезвреживающих ультрафиолетовых ламп.

5.9. Отбор образцов материала разрушенной обделки в тоннеле (при наличии и возможности отбора) с последующими лабораторными исследованиями.

5.10. Анализ причин образования выявленных дефектов и биоповреждений, степени их опасности, влияния на несущую способность и эксплуатационную пригодность по I-му и II-му этапу наблюдений.

5.11. Выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации и поддержанию в безопасном состоянии обделки тоннелей и герметизирующих конструкций на обследуемом участке с учетом выявленных в ходе обследования дефектов и повреждений, а также по объемам и периодичности дальнейших наблюдений на объекте.

5.12. Выдача заключения об эффективности использования обезвреживающих ламп (по результатам предварительного I-го этапа и повторного II-го этапа лабораторного исследования проб).

5.13. Разработка программы мониторинга на объекте с указанием объемов и периодичности наблюдений в случае необходимости выполнения таких работ по результатам обследования.

5.14. Предоставление Заказчику перечня используемого оборудования и измерительных приборов, а также сведений о его поверке с копией свидетельств, заверенных Организацией-Исполнителем.

5.15. Предоставление Заказчику перечня документации подлежащей оформлению и сдаче согласно табл. 4:

Таблица 4



Дата

Перечень предоставляемой документации

08.12.2014 г.

  • Перечень использованного оборудования и сведений о поверке измерительных приборов с копией соответствующих свидетельств, заверенных Организацией-Исполнителем.

  • Технический отчет (4 экз. и электронная версия на промаркированном СD-диске);

  • Архивная карта (2 экз.), подписанная Подрядчиком

15.12.2014 г.

  • Акт сдачи-приемки работ (2 экз.) счет и счет-фактура.

5.16. Предоставление электронной версии отчета в следующих электронных форматах:

- текстовые файлы – формат Microsoft Word-2003 (расширение doc), формат PDF (расширение pdf), формат Microsoft Excel-2003(расширение xls).

- графические файлы, файлы рисунков, таблиц, графиков – формат Microsoft Word-2003 (расширение doc), формат PDF (расширение pdf), формат Microsoft Excel-2003 (расширение xls), формат JPEG (расширения jpeg. Jpg); формат AutoCad (расширение dwg).

5.17. Защита технического отчета на совместном с Заказчиком совещании.


6. Порядок приемки работ: По окончанию работ Подрядчик предоставляет Заказчику документацию в сроки и в комплектности согласно перечню таблицы 3 и таблице 4.
7. Состав документации: После окончания работы Подрядчик передает Заказчику следующую документацию: отчет, соответствующий составу и содержанию работ (п.3; п. 4; п. 5 настоящего Технического задания), утвержденный Организацией – Подрядчиком – (4 экз.) и электронную версию отчета на промаркированном СD-диске (1 экз.).
8. Порядок оплаты: оплата Подрядчику за фактически выполненные работы производится Заказчиком в течение 20-ти банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (согласно таблице 3) на основании следующих документов:

- подписанного акта сдачи-приемки работ (согласно таблице 3 и таблице 4) за выполненные работы;



- счёта на оплату и счета – фактуры;

- предоставленной документации в соответствии с разделом 7.