Техническое задание Листов ( количество) Калентьев А. А. Исполнители : Фролов М. В - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на организацию и проведение цикла мероприятий... 1 88.18kb.
Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов нормативов... 1 72.62kb.
Техническое задание Наименование газ 24 1 101.44kb.
Церемонии торжественного вручения общественной награды медали «За... 1 137.93kb.
Муниципальный уровень олимпиады школьников по биологии. 2011 год... 1 188.65kb.
Техническое задание на реализацию проекта «Техническое перевооружение... 6 1900.77kb.
Техническое задание на проектирование объекта 1 74.52kb.
Техническое задание на проведение закупочной процедуры 1 23.48kb.
Техническое задание Произвести расчеты и разработать проект для цдо 1 23.09kb.
Техническое задание г. Алматысодержание общие положения Глоссарий 1 316.29kb.
Техническое задание на подготовку 2-х видеороликов, посвященных пропаганде... 1 53.68kb.
Юридическая терминология в английском и татарском языках 10. 2 485.94kb.
- 4 1234.94kb.
Техническое задание Листов ( количество) Калентьев А. А. Исполнители : Фролов М. - страница №1/1

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)
Кафедра компьютерных систем

в управлении и проектировании (КСУП)

«Компьютерная игра “Tower Defense”»
Техническое задание

Листов (количество)


Руководитель:

_____ Калентьев А. А.


Исполнители :

______ Фролов М.В.

______ Мельник О.О.

______ Голота Е.П.




1 Введение


Настоящее техническое задание распространяется на разработку программного продукта “Tower Defense” (далееИгра) используемого для организации игрового процесса (геймплея), и предназначенного для широкого круга пользователей.

2 Основания для разработки


Основанием для разработки является учебный план кафедры КСУП на
5-й семестр, утвержденный заведующим кафедрой.

3 Назначение разработки


Игра является программным продуктом, предназначенным для демонстрации возможностей объектно-ориентированного программирования, программных платформ Microsoft .NET Framework 4.0 и Microsoft XNA. В будущем планируется распространение данного продукта с целью получения прибыли (т.е. сделать данный продукт коммерческим).

4 Исходные данные, цели и задачи


4.1 Исходные данные

4.1.1 Исходными данными для разработки являются описание функционального и эксплуатационного назначения, (см. пункт 3).



4.2 Цель работы

Целью работы является дистрибутивная версия Игры для демонстрации возможностей Microsoft XNA и языка C# под управлением интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio 2010.



4.3 Решаемые задачи

4.3.1 Выбор архитектуры программы, подхода к решению задач связанных с созданием графических компонентов, стандартов и средств разработки.

4.3.2 Разработка структуры программного обеспечения и определение спецификаций его компонентов.

4.3.3 Реализация компонентов с использованием выбранных средств и их автономное тестирование.

4.3.4 Сборка Игры и её комплексное тестирование.



4.3.5 Оценочное тестирование: Проверка процесса Игры на ошибки.

4.3.6 Оптимизация игрового процесса и внесение финальных исправлений.


5 ТРЕБОВАНИЯ К ИГРЕ


5.1 Требования к функциональным характеристикам

5.1.1 Выполняемые функции
- Редактор карты:

1. Создание

2. Редактирование

3. Удаление

- Игра

1. Выбор карт



2. Выбор типа игры

3. Настройки

4. Запуск игры

5. Выход из программы



5.1.2 Методы программы:

Таблица 5.1 – Методы редактора карт



Название метода

Описание

Входные данные

Выходные данные

Создание файла

Создает файл с данными карты

- директория

- имя файла



Объект типа “Map”

Редактирование файла

Открывает уже ранее созданный файл карты для дальнейшего редактирования

- директория

- имя файла



- объект типа “Map”

Таблица 5.1 (продолжение)



Название метода

Описание

Входные данные

Выходные данные

Сохранение файла

Сохраняет ранее сделанные изменения файла карты

- директория

- имя файла

- объект типа “Map”


- файл типа “.map”

Расстановка объектов

Позволяет расставлять объекты на карте

- объект типа “Map”

- объект типа “Map”

Проверка на правильность маршрута

Проверяет маршрут на проходимость от стартовой позиции до конечной позиции.

- координаты дороги

- булеву переменную сообщающую о работоспособности карты

Таблица 5.2 – Методы основной программы

Название метода

Описание

Входные данные

Выходные данные

Загрузка карты

Загружает файл карты

- файл типа “.map”

- объект типа “Map”

Расстановка башен

Позволяет расставлять башни

- координаты

- тип башни



- объект типа “Tower”

Стрельба башен

Стрельба башен по мобам

- объект типа “Tower”

- объект типа “Mob”



- объект типа “Mob”

Улучшение башен

Улучшение параметров башен

- объект типа “Tower”


- объект типа “Tower”


Таблица 5.2 (продолжение)



Название метода

Описание

Входные данные

Выходные данные

Удаление башен

Уничтожение объекта башни с карты

- объект типа “Tower”


-

Порождение мобов

Создание новых отрядов каждый уровень игры

- координаты начала дороги

- объект типа “Mob”

Расчёт маршрута мобов

Определение координат, по которым идут мобы

- объект типа “Mob”

- координаты дороги



- координаты маршрута

Определение статуса мобов

Определяет, жив или мертв моб, если он жив, то определяет количество жизней.

- объект типа “Mob”

- графическое отображение

Пауза игры

Останавливает текущий игровой процесс

-

-

Сохранение игры

Сохраняет текущую игру для дальнейшего продолжения

- все игровые данные

- файл типа “.sv”



5.2 Требования к надежности

Надежность Игры в целом зависит от библиотек подключаемых к программе, а так же от качества кода написанного исполнителями(исполнителем).

Критерий качества кода:

- Читаемость кода

- Лёгкость поддержки, тестирования, отладки, исправления ошибок, изменения и портируемости.

- Низкая сложность кода

- Низкое использование ресурсов: памяти и процессорного времени

- Корректная обработка исключительных ситуаций

- Малое число предупреждений при компиляции и линковки

5.3 Требования к составу и параметрам технических средств

Для нормальной работы Игры необходимо:

- Компьютер с процессором Intel Core i3(или лучше) /AMD Phenom II(или лучше).

- Оперативная память не менее 4 Gb.

- Не менее 5 Gb свободного места на жестком диске.

- Установленная ОС Windows 7/8.

- Установленный Microsoft .NET Framework версии не ниже 4.0

6 Стадии и этапы разработки.


Таблица 6.1 – Стадии и этапы разработки

№ этапа

Содержание

Срок разработки

1

Создание методов для главного окна Игры

01.10 – 14.10.2012

2

Проектирование и разработка основных алгоритмов игрового процесса:

- Загрузка карты

- Пауза игры

- Сохранение игры



15.10 – 25.10.2012

3

Разработка предварительной (двухмерной) версии для графического интерфейса Игры для тестирования

25.10 – 31.10.2012

4

Создание трехмерных моделей для уровней

01.11 – 07.11.2012

5

Создание трехмерных моделей для элементов игрового процесса

08.11 – 21.11.2012

6

Разработка финальной (трехмерной) версии для графического интерфейса Игры

22.11 – 9.12.2012

7

Разработка алгоритмов игрового баланса в игровом процессе

10.12 – 16.12.2012

8

Проверка процесса Игры на ошибки, оптимизация игрового процесса и внесение финальных исправлений

17.12 - 23.12.2012




2012 г.