страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Техническое задание Листов ( количество) Калентьев А. А. Исполнители : Фролов М. - страница №1/1
![]() Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании (КСУП) «Компьютерная игра “Tower Defense”»
Листов (количество) Руководитель: _____ Калентьев А. А. Исполнители : ______ Фролов М.В. ______ Мельник О.О. ______ Голота Е.П. 1 ВведениеНастоящее техническое задание распространяется на разработку программного продукта “Tower Defense” (далее – Игра) используемого для организации игрового процесса (геймплея), и предназначенного для широкого круга пользователей. 2 Основания для разработкиОснованием для разработки является учебный план кафедры КСУП на 5-й семестр, утвержденный заведующим кафедрой. 3 Назначение разработкиИгра является программным продуктом, предназначенным для демонстрации возможностей объектно-ориентированного программирования, программных платформ Microsoft .NET Framework 4.0 и Microsoft XNA. В будущем планируется распространение данного продукта с целью получения прибыли (т.е. сделать данный продукт коммерческим). 4 Исходные данные, цели и задачи4.1 Исходные данные 4.1.1 Исходными данными для разработки являются описание функционального и эксплуатационного назначения, (см. пункт 3). 4.2 Цель работы Целью работы является дистрибутивная версия Игры для демонстрации возможностей Microsoft XNA и языка C# под управлением интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio 2010. 4.3 Решаемые задачи 4.3.1 Выбор архитектуры программы, подхода к решению задач связанных с созданием графических компонентов, стандартов и средств разработки. 4.3.2 Разработка структуры программного обеспечения и определение спецификаций его компонентов. 4.3.3 Реализация компонентов с использованием выбранных средств и их автономное тестирование. 4.3.4 Сборка Игры и её комплексное тестирование. 4.3.5 Оценочное тестирование: Проверка процесса Игры на ошибки. 4.3.6 Оптимизация игрового процесса и внесение финальных исправлений. 5 ТРЕБОВАНИЯ К ИГРЕ5.1 Требования к функциональным характеристикам 5.1.1 Выполняемые функции - Редактор карты: 1. Создание 2. Редактирование 3. Удаление - Игра 1. Выбор карт 2. Выбор типа игры 3. Настройки 4. Запуск игры 5. Выход из программы 5.1.2 Методы программы: Таблица 5.1 – Методы редактора карт
Таблица 5.1 (продолжение)
Таблица 5.2 – Методы основной программы
Таблица 5.2 (продолжение)
5.2 Требования к надежности Надежность Игры в целом зависит от библиотек подключаемых к программе, а так же от качества кода написанного исполнителями(исполнителем). Критерий качества кода: - Читаемость кода - Лёгкость поддержки, тестирования, отладки, исправления ошибок, изменения и портируемости. - Низкая сложность кода - Низкое использование ресурсов: памяти и процессорного времени - Корректная обработка исключительных ситуаций - Малое число предупреждений при компиляции и линковки
Для нормальной работы Игры необходимо: - Компьютер с процессором Intel Core i3(или лучше) /AMD Phenom II(или лучше). - Оперативная память не менее 4 Gb. - Не менее 5 Gb свободного места на жестком диске. - Установленная ОС Windows 7/8. - Установленный Microsoft .NET Framework версии не ниже 4.0
6 Стадии и этапы разработки.Таблица 6.1 – Стадии и этапы разработки
2012 г. |