«Техническое регулирование в процессе внедрения инновационных комплектующих для железнодорожной техники». Приглашаем вас принять уча - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Техническое регулирование в процессе внедрения инновационных комплектующих для железнодорожной - страница №1/1



ПРИГЛАШЕНИЕ

ЕПК совместно с американской компанией Brenko запустит на базе подшипникового завода в Саратове полный цикл производства буксовых кассетных подшипниковых узлов TBU для железнодорожной техники. 25 сентября 2012 года на территории подшипникового завода в Саратове состоится пресс-брифинг на тему «Техническое регулирование в процессе внедрения инновационных комплектующих для железнодорожной техники». Приглашаем вас принять участие в пресс-брифинге.

После пресс-брифинга состоится пресс-тур на подшипниковый завод ЕПК в Саратове, во время которого можно будет ознакомиться с производством подшипников и осуществить фото- и видеосъемку.
Мероприятие состоится в рамках Форума научной мысли в области стандартизации – заседания Межгосударственного технического комитета по стандартизации МТК – 307 «Подшипники качения», который пройдет с 25 по 27 сентября в Саратове.

Выступающие и позиции сторон:


  1. Сергей Лисовский, министр промышленности и энергетики Саратовской области: «Сейчас в железнодорожном машиностроении работают тридцать региональных компаний, в будущем количество занятых в отрасли производств увеличится».

  2. Александр Копецкий, генеральный директор ЕПК, председатель МТК – 307: «Сегодня TBU – это самые современные подшипники и самое современное производство. Однако, быстрого перехода на эти подшипники ожидать не приходится».

  3. Марк Ален Янси, генеральный директор ООО «ЕПК Бренко – Подшипниковая Компания»: «Использование TBU экономически целесообразно в вагонах новой постройки с нагрузкой на ось 25 тонно-сил и выше, на замкнутых маршрутах с учетом обеспечения оборотным фондом колесных пар».

  4. Александр Денисенко, руководитель ЕПК Саратов: «Препятствует широкому распространению подшипника TBU: недостаточная готовность инфраструктуры путей (само качество железнодорожного полотна играет большую роль), высокая стоимость самих подшипников».

  5. Валерий Лапенко, директор Инжинирингового центра ЕПК: «Стандарт подшипников TBU сейчас проходит экспертную оценку наших американских и шведских коллег – специалистов в области стандартизации из компаний Brenco и SKF Тверь. Официальное название документа - проект ГОСТ «Подшипники качения. Узлы подшипниковые конические для букс железнодорожного подвижного состава. Технические условия». Процесс международного согласования стандартов очень важен, потому что для технических специалистов во всем мире важно говорить на одном языке».


Программа мероприятия:

09.30 Регистрация СМИ

10.00 Выступление участников пресс-брифинга

10.50 Сессия вопросов и ответов

11.30 – 12.30 Экскурсия по цехам завода

13.00 – 14.00 Обед


Дата: 25 сентября 2012 года

Время: 10.00

Место проведения пресс-брифинга и пресс-тура: г. Саратов, проспект Энтузиастов, 64а, ОАО «ЕПК Саратов».

Аккредитация и дополнительная информация:

Тел.: +7.495.775.81.20 доб. 11-39, 11-32

Моб.: +7.906.068.57.23; +7.963.637.15.86

Контактные лица: Валентина Верижникова, Елена Андреева (пресс-служба ЕПК)

e-mail: verizhnikova@epkgroup.ru; andreeva@epkgroup.ru

Завершение аккредитации: 20 сентября 2012 года
Справка:

С 2008 года ЕПК входит в НП «Объединенные производители железнодорожной техники».

17 декабря 2007 года РОССТАНДАРТ передал ЕПК ведение секретариата технического комитета по стандартизации ТК 307 «Подшипники качения». Этим решением, по сути, ЕПК переданы функции - представлять интересы России при разработке и пересмотре международных стандартов. ЕПК стала представлять подшипниковую промышленность страны в Международной организации по стандартизации ISO. Заседание МТК 307 проводится дважды в год. В нем принимают участие: ООО «Завод Приборных Подшипников» ( г. Самара), ОАО «МПЗ» (г. Минск), ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (г. Вологда), ОАО "АвтоВАЗ" (г. Тольятти), ОАО "Десятый подшипниковый завод" (г. Ростов-на-Дону), ЗАО "Курская подшипниковая компания" (г.Курск), АО «ХАРП», SKF и т.д.