Структура отчета Система управления доу содержание и качество подготовки воспитанников Организация воспитательно-образовательного пр - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет юридического факультета за 2012/2013 учебный год Содержание... 10 2774.46kb.
Кафедра управления образованием, психологии и педагогики 4 1505.8kb.
А. М. Вербенец, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова «Планирование и организация... 1 185.23kb.
Закон РФ "Об образовании" Статья 15. Общие требования к организации... 1 47.42kb.
Отчёт о работе научно-методической службы за 2012/2013 учебный год... 1 153kb.
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными... 1 61.56kb.
Программа межрегиональной научно-практической конференции «Креативное... 1 145.78kb.
Перечень учебно-методической литературы и наглядных пособий используемых... 1 235.21kb.
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности... 1 159.59kb.
Менеджмент туризма 36 6318.77kb.
Характеристика материально – технической базы учреждения и медико-социальных... 1 168.24kb.
Основы баварской кластерной политики 1 82.2kb.
- 4 1234.94kb.
Структура отчета Система управления доу содержание и качество подготовки воспитанников - страница №1/2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 99»

муниципального образования города Братска

Отчет

по результатам самообследования

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 99»

Братск, 2013


Структура отчета


  1. Система управления ДОУ

  2. Содержание и качество подготовки воспитанников

  3. Организация воспитательно-образовательного процесса

  4. Качество кадрового обеспечения

  5. Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

  6. Качество материально-технической базы

  7. Система внутренней оценки качества образования в ДОУ

  8. Результаты анализа показателей деятельности ДОУ

На основании распоряжения службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 17.09.2013 года №1967-ср, руководствуясь Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.07.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации», в МБДОУ «Д/с ОВ № 99» была проведена процедура самообследования.

Самообследование проведено с целью обеспечения открытости и доступности информации о деятельности ДОУ, определения готовности к комплексной оценке учреждения службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.

Детский сад № 99 является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципального образования г. Братска.



Юридический, фактический адрес: 665727, Российская Федерация, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Металлургов, 29.

Телефоны: 8(3953) 42-27-04 (тел/факс), 42-27-20

Адрес электронной почты: Igrushka.99@mail.ru

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.38.ru/br99

Заведующий ДОУ: Епанова Юлия Владимировна

Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00, выходной: суббота, воскресенье, в предпраздничные дни рабочий день укорочен на 1 час, с 7.00 до 18.00

Историческая справка:

Дошкольное учреждение принято в эксплуатацию 29 декабря 1990 года решением Исполнительного комитета Братского городского Света народных депутатов (№ 751 от 29.12.1990 г.). Первых воспитанников персонал дошкольного учреждения принял в 1991 году. В 2011 году дошкольное учреждение стало бюджетным учреждением.



МБДОУ «Д/с ОВ № 99» расположено в типовом двухэтажном здании:

- Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием 38 АД 856829 от 04.10.2012 г.

- Свидетельство о государственной регистрации право на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком 38 АД 856830 от 04.10.2012 г.

Учредитель: Департамент образования администрации г. Братска, Комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительского рынка администрации г. Братска

Деятельность дошкольного учреждения регламентируется Уставом, который утвержден приказом департамента образования администрации города Братска от 22.11.2011 г. № 800. В 2012 году детский сад получил бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности (серия РО № 038886, рег. № 4237 от 20.01.2012 г.).

МБДОУ «Д/с ОВ № 99» в своей деятельности руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г; СанПиН 2.4.1. 3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27.10.2011г. № 2562г. "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.07.2011г. № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», другими федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, соответствующего федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления и Уставом.

Сегодня в ДОУ воспитывается 280 детей раннего и дошкольного возраста. Общее количество групп – 12. Из них 9 групп – дошкольного возраста и 3 группы – раннего возраста (с 1 г. 6 мес. до 3 лет). Все группы общеразвивающей направленности и однородны по возрастному составу. Группы функционируют в течение 5-дневной рабочей недели, в условиях 12-часового режима.




  1. Система управления ДОУ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

В МБДОУ «Д/с ОВ № 99» существует трехуровневая функциональная модель управления образовательным процессом.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом. С мая 2011 года руководителем ДОУ является Епанова Юлия Владимировна, «Почетный работник образования», 1 квалификационная категория. Управленческая деятельность руководителя обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении. Объектом управления заведующего является весь коллектив. Заведующий осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур, тесно взаимодействуя с родительским, профсоюзным комитетом, педагогическим советом и общим собранием трудового коллектива в вопросах тактики и стратегии развития ДОУ. Данные органы, являются коллегиальными органами самоуправления в ДОУ, реализующими принцип государственно-общественного характера управления.

В ДОУ имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность органов государственно-общественного управления в ДОУ:

- Положение о родительском комитете

- Коллективный договор

- Положение о педагогическом совете

- Положение об общем собрании трудового коллектива



Второй уровень способствует эффективной организации образовательного процесса, развитию инновационной деятельности педагогов, развитию предметной среды ДОУ. Управление на этом уровне находится в компетенции заместителей заведующего по воспитательной и методической и административно-хозяйственной работе, медицинской сестры.

- заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Карпова Елена Геннадьевна, образование высшее, стаж работы в занимаемой должности – 9 лет, 1 квалификационная категория;

- заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Воронцова Елена Алексеевна, образование среднее специальное, стаж работы в занимаемой должности – 5 лет;

- медицинская сестра Юрьева Татьяна Алексеевна, образование среднее специальное, стаж работы в занимаемой должности – 13 лет, 1 квалификационная категория.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно их функциональных обязанностей.



Третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты, технический и обслуживающий персона. Объект управления – дети и родители (законные представители).

Каждый «субъект» управления в интересах развития ДОУ взаимодействует с другими в ходе выполнения своих функций: планирование, организация, контроль, анализ, координация и др. В структуре управления ДОУ по вертикали и горизонтали выделяется такой фактор, как специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции в решении поставленных целей и задач, необходимый для качественного осуществления образовательного процесса.

Самообследование показало, что структура ДОУ полностью соответствует задачам, стоящим перед учреждением.
2. Содержание и качество подготовки воспитанников.

Содержание образовательного процесса строится на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетической направлению развития детей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 99, утвержденной 28.08.2012 г.

Содержание образовательного процесса осуществляется в соответствии с программами:

- в дошкольных группах (с 3 до 7 лет) – программа «Развитие» НОУ УЦ им. Л.А. Венгера (Москва, 2002 г.). Нормативный срок освоения программы – 4 года.

- в группах раннего возраста (с 1 г. 6 мес. до 3 лет) - «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (Москва: Мозаика- Синтез, 2007 г.). нормативный срок освоения программы – 2 года.

В ДОУ используется региональная программа по познавательному развитию «Байкал – Жемчужина Сибири» (Л.А. Мишариной, Иркутск, 2011 г.), «Комплексно-тематическое планирование регионального компонента по образовательной области «Познание» для детей 3-7 лет (Л.А. Мишариной, Иркутск, 2011 г.). Нормативный срок освоения – 4 года.

В подборе программного содержания образовательной деятельности педагоги исходят из:

- реального учета того, что дети каждой возрастной группы знают и умеют на сегодняшний день (эти знания не всегда могут согласовываться с программой);

- постановки задач, решение которых требует от детей мыслительной деятельности и определенный умений для их решения с опорой на уже имеющийся опыт.

Педагоги стремятся к тому, чтобы материал каждой образовательной деятельности содержал то-то новое, был доступен и интересен детям. Для успешного усвоения программного содержания систематически предусматривают не только сообщение нового материала, но и повторение, закрепление, самостоятельное использование детьми полученных представлений.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении предусматривает интеграцию разделов обязательной части комплексной программы «Развитие» в образовательные области, предложенные федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:"Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество","Музыка"

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип.

Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса – не более 20% общего объема Программы.

Программа предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

Планирование образовательного процесса осуществляется по следующим блокам:

- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и чтение художественной литературы

- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (личная гигиена, свободная деятельность, разные виды игр, индивидуальная работа в режиме дня, прогулка, оздоровление, дежурство в уголке природы, столовой).

- самостоятельная деятельность детей (планируется в соответствии с зоной актуального развития).

- взаимодействие с семьями детей (часть ежедневного расписания).

Режим работы ДОУ – пятидневная рабочая неделя, 12-тичасовое пребывание детей.

Продолжительность учебного года – с сентября по июнь.

Каникулы: ноябрь, январь, март.

Для успешной реализации образовательной программы в ДОУ созданы необходимые условия:


  • Для наблюдения за ходом реализации образовательной программы, отслеживания эффективности ее выполнения и внесения по мере необходимости корректив в процесс ее реализации работает творческая группа, Педагогический Совет. Работа данных коллегиальных органов управления позволяет более оперативно собирать всю необходимую информацию, эффективно управлять процессом реализации образовательной программы.

  • Обеспечивается социальное партнерство с МОУ СОШ № 42, городским художественно-выставочным залом, эколого-биологическим центром, центральной детской библиотекой, пожарным депо, театром «Тирлямы», что позволяет расширять образовательное пространство - периодически планируются и проводятся экскурсии для детей.

  • Одним из главных условий реализации образовательной программы, является кадровое обеспечение. Педагоги активно участвуют в инновационных процессах ДОУ, осваивают современных программы и технологии, проектируют свою деятельность. Педагоги владеют здоровьесберегающими и личностно-ориентированными технологиями, проектным методом, технологиями педагогической поддержки. Образовательная среда – это творческая среда, в которой происходит саморазвитие свободной и активной личности.

  • Взаимодействие сотрудников с детьми строится на уважении к личности каждого ребенка. В группах создана теплая дружеская обстановка. Младший педагогический персонал активно вовлекается в воспитательный процесс.

  • Родители постоянные участники всех мероприятий в Учреждении: совместных проектов, акций, конкурсов, Дней здоровья, спортивных соревнований, Дней открытых дверей, выставок поделок, оформления стенгазет, плакатов. На родительские собрания приглашаются представители общественности: учителя школ, руководители кружков и секций дополнительного образования, инспектора дорожного движения. Это сотрудничество крепнет на основе взаимного интереса, творческого поиска новых форм работы.

  • Особое внимание уделяется образовательной среде, которая обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

- высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества;

- гарантирует охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников;

- комфортна по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам.


  • Предметное обеспечение игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности в разных группах детского сада строится с учетом ФГТ к условиям и рекомендаций Н.А. Коротковой «Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста».

Качество подготовки воспитанников

Для оценки интеллектуальных и личностных качеств воспитанников в Учреждении проводится мониторинг, который включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.


Мониторинг результатов освоения детьми

основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Все разделы программ, реализуемых в Учреждении, направлены на всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.

В результате общий уровень усвоения детьми программного материала по детскому саду за 2012-13 уч.г. составил 74% - достаточный уровень.

Мониторинг интегративных качеств воспитанников.

Результаты мониторинга показали, что интегративные качества развиты у детей дошкольного образовательного учреждения на достаточном уровне (87%). Анализируя данные мониторинга можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как:



  1. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» -99 %,

  2. «Способность управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» - 97 %,

  3. «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» - 90%,

  4. «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту» - 89%,

  5. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» - 88 %,

  6. «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» -83%,

  7. «Эмоционально отзывчивый» 82%,

  8. «Любознательный, активный» - 81 %,

  9. «Овладевший необходимыми умениями и навыками» - 74 %.

Итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.

Мониторинг состояния здоровья воспитанников

уровень физического развития воспитанников.

Работа по физическому воспитанию в дошкольном учреждении строится на основе диагностики, которую проводит инструктор по физической культуре. Результаты заносятся в карту развития ребенка, и используются педагогами при планировании работы с детьми. Результаты работы обсуждаются на педагогических планерках, заседаниях Педагогического Совета и отражаются в тетради посещений.

Для проведения профилактических мероприятий в нашем дошкольном учреждении имеется медицинский кабинет со специальным оборудованием: бактерицидные лампы, ростомер, напольные весы, детский тонометр.

Основная цель, которую ставит перед собой коллектив Учреждения – это сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.



Статистические данные о состоянии здоровья детей МБДОУ «Д/с ОВ № 99»

год

2010

2011

2012

всего

ясли

сад

всего

ясли

сад

всего

ясли

сад

Среднесписочный состав

275

62

213

274

66

208

284

63

221

Число пропусков по болезни

7058

2614

4444

7600

2506

5094

8729

2547

6182

Пропущено по болезни 1 ребенком

25,6

42,1

20,8

27,7

37,4

24,6

30,7

40,4

27,9

Всего случаев заболеваемости

868

325

543

933

318

615

1039

301

738

Интенсивный показатель




3156,3

4642,8

1669,8

3308,5

4818,1

1798,9

3658,4

4777,7

2539,1


Среднесписочный состав

Число пропусков по болезни

Пропущено по болезни одним ребенком



Всего случаев заболеваемости



Интенсивный показатель



Анализ заболеваемости детей МБДОУ «Д/с ОВ № 99»


Показатели

Всего случаев заболевания

Из них у детей в возрасте 3 года и старше

2010

2011

2012

2010

2011

2012

Всего

868

933

1039

543

615

738

В том числе:

Бактериальная дизентерия


1

0

4

1

0



2

Энтериты, колиты и гастроэнтериты

6

4

9

0

4

7

Скарлатина

-

2

4

-

2

3

Ангина

8

7

8

5

5

5

Грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

750

720

805

480

466

558

Пневмонии

3

4

5

2

0

2

Несчастные случаи, отравления, травмы

3

0

1

2

0

1

Другие заболевания

97

196

206

53

138

160

Среднегодовая численность

275

274

284























Распределение по группам здоровья МБДОУ «Д/с ОВ № 99»

Год

Группы здоровья

1

2

3

4

2010

24

141

12

1

2011

29

148

3

1

2012

35

227

21

0



Уровень физического развития воспитанников МБДОУ «Д/с ОВ № 99»

Уровень

2010

2011

2012

Высокий

20

21

32

Выше среднего

52

11

24

Средний

168

233

202

Ниже среднего

23

6

17

Низкий

12

11

8




Мониторинг готовности детей подготовительных к школе групп.

Мониторинг готовности к школе воспитанников подготовительной группы в 2012-13 учебном году показал наличие устойчивой динамики уровней психологической готовности детей к школе за счет того, что детей с низким уровнем нет в течение нескольких лет.


Уровни готовности детей подготовительных групп к обучению в школе

Уровни

2011-12 уч. г.

2012-13 уч. г.

высокий

29%

36%

средний

61%

57%

низкий

10%

7%




  1. Организация воспитательно-образовательного процесса

Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, двигательной и чтение художественной литературы. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей:

3-4 лет – не более 15 минут;

4-5 лет – не более 20 минут;

5-6 лет – не более 25 минут;

6-7 лет – не более 30 минут.

Объем недельной образовательной нагрузки составляет:

3-4 года – 11;

4-5 лет – 12;

5-6 лет – 15;

6-7лет – 17 занятий.



Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов (личная гигиена, свободная деятельность, разные виды игр, индивидуальная работа в режиме дня, прогулка, оздоровление, дежурство в уголке природы, столовой и др.).
4. Качество кадрового обеспечения

Общее количество педагогов – 24, из них:

- заведующий ДОУ – 1;

- зам. зав. по ВМР – 1;

- педагог-психолог – 1;

- воспитатели – 18;

- инструктор по физической культуре – 2;

- музыкальный руководитель – 1;

По уровню образования педагогов:

Высшее – 12 педагогов (50%)

Среднее специальное – 12 педагогов (50%)

По уровню квалификации:

педагоги 1-й квалификационной категории – 6 (25 %);

педагоги 2-й квалификационной категории – 9 (37%);

соответствие занимаемой должности – 2 (8%)

не имеют квалификационную категорию – 7 (30%).

Все педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации: проходят курсы повышения квалификации, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы коллег других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы.






Ф.И.О.

должность

Тема курсовой подготовки

1.

Бойко Дина Юрьевна

Инструктор по ф/к

«Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ»

2.

Воскобойникова Светлана Сергеевна

Инструктор по ф/к

«Инновации в образовательном процессе», «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников»

3.

Гилева Ольга Борисовна

Воспитатель

«Экологическое образование в детском саду в соответствии с ФГТ»

4.

Иванова Светлана Ивановна

Воспитатель




5.

Наперстак Марианна Николаевна

Музыкальный руководитель

«Реализация авторской программы Тютюнниковой Т.Э. «Учусь творить»»

6.

Пичугина Елена Валентиновна

Воспитатель

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

7.

Сидорчук Наталия Юрьевна

Педагог-психолог

«Содержание и технология обучения дошкольников по учебно-методическому комплекта «ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»», «Психологическое сопровождение процесса воспитания детей в ДОУ», «Я и мой ребенок: счастье быть вместе»

8.

Самсонова Екатерина Дмитриевна

Воспитатель

«Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС - Здоровье»

9.

Третьякова Татьяна Викторовна

Воспитатель

«Психология детской игры»

10.

Филиппова Надежда Иннокентьевна

Воспитатель

«Социально-личностное развитие ребенка в педагогическом процессе ДОУ», «Составляющие ИКТ-компетентности в профессиональной деятельности педагога»

11.

Хензыхенова Наталья Иртэмовна

Воспитатель

«Экологическое образование в детском саду в соответствии с ФГТ»

12.

Шевчук Светлана Валентиновна

Воспитатель

«Инновация в образовательном процессе»

13.

Шестакова Галина Викторовна

Воспитатель

«Психология детской игры»


Достижения педагогов в 2012 – 2013 учебном году

Подготовка и проведение МБДОУ «Д/с ОВ № 99» организационно-методических мероприятий (НПК, семинаров, стажировочных площадок, опорных школ, заседаний ПТГ, ШСП)

Форма мероприятия

Тема

Уровень мероприятия (муниципальный, региональный)

Дата проведения

Курсы повышения квалификации «Воспитание детей раннего возраста»

Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности «Веселые котята», Верхотурова Л.В., воспитатель

муниципальный

27.02.2013 г.



Участие педагогов МБДОУ «Д/с ОВ № 99» в международных, российских, региональных, городских профессиональных конкурсах



Вид, название конкурса

Ф.И.О. участника, должность

Уровень конкурса (уровень этапа конкурса)

Результат участия: победитель, призер, участник

1.

«Золотое сердце» (в рамках образовательного форума «Образование Братска-2012»

Сидорчук Н.Ю., педагог-психолог

Городской

Участник

2.

«Фотоклип «Делу – время. Потехе – час!»»

Бойко Дина Юрьевна, инструктор по ф/к

Городской

Участник

3.

Конкурс конспектов непосредственно-образовательной деятельности (г. Чебоксары)

Верхотурова Людмила Валентиновна, воспитатель

Региональный

Призер (3 место)

4.

Конкурс конспектов непосредственно-образовательной деятельности (г. Новосибирск, http: maam.ru)

Шевчук Светлана Валентиновна

Всероссийский

Участник

5.

Конкурс «Семицветик» (г. Шадринск АНО «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна»)

Самсонова Екатерина Дмитриевна

Всероссийский

Участник


Работа педагогов ОУ в качестве экспертов в рамках муниципальной системы образования

Виды экспертной деятельности

ФИО педагога, должность, предмет преподавания

Экспертиза в процессе аттестации педагогических работников

Бойко Дина Юрьевна (инструктор по физ. культуре)


Работа педагогов МБДОУ «Д/с ОВ № 99» в качестве членов жюри в рамках конкурсных городских мероприятий

Вид, название организационно-методического мероприятия

ФИО педагога, должность, предмет преподавания

Конкурсные организационно-методические мероприятия для педагогов:

Городской образовательный форум «Образование Братска-2012» («Педагогический старт»)




Епанова Юлия Владимировна (заведующий)





  1. Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения


Перечень учебно-методического обеспечения для реализации общеобразовательной программы дошкольного образования:


«Физическая культура»

1. Физкультурные занятия в детском саду/ Л.И Пензулаева, Москва, Мозаика-синтез, 2009г.,

2. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак, М.: Владос, 2001г.

3. Физическая культура – дошкольникам/ Л.Д. Глазырина, М.: Владос, 2001г., пособие для педагогов дошкольных учреждений

4. Учите детей бегать, прыгать, лазать/ Е.Н. Вавилова, Москва, Просвещение, 1997г.







«Здоровье»

1. Воспитание здорового ребенка/ М.Д. Маханева, М: Аркти, 1999 г.

2. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ/ М.Н. Кузнецова, М: Айрис-ПРЕСС, 2007 г.,

3. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду: примерные планы и конспекты занятий/ Т.С. Яковлева, М: Школьная Пресса, 2007 г.,

4. Прогулки в детском саду/ Кравченко И.В. М.: Сфера, 2010г.

5. Развивающая педагогика оздоровления/ В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров; М: Линка-пресс, 2000г.; программно-методическое пособие






«Безопасность»

1.Безопасность/ Н.Авдеева, О. Князева, Москва, 2002г.

2. Занятия по правилам дорожного движения/ Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева и др., М: Сфера, 2008 г.







«Социализация»

1. Организация сюжетной игры в детском саду/ Н. Михайленко, Н. Короткова, М.: Линка – пресс, 2009г., пособие для воспитателя

2. Разноцветные игры/ К.Ю. Белая, В.М. Сотникова, М.: Линка – пресс, 2007г., по материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в государственных дошкольных учреждениях г. Москвы

3. Дидактические игры в детском саду/ Бондаренко А.К. - М: Просвещение, 1991г., пособие для воспитателей

4. Развивающие игры для детей/ Смирнова Е.О., Богуславская З.М. - М.: Просвещение, 1991г., пособие для воспитателей







«Труд»

1. Учите детей трудиться./ Р.С. Буре, Г.Н. Година, М.: Просвещение, 1983г.

2. Учите детей мастерить/ Э.К. Гульянц М.: Просвещение, 1991г. – из опыта работы воспитателя детского сада

3. Любить труд на родной земле/ Н.Н. Кокорева, А.К. Бондаренко, М.: Просвещение, 1987г.

4. Воспитание дошкольника в труде / под ред. В.Г. Нечаевой, М.: Просвещение, 1991г.,

5. Формирование у детей младшего дошкольного возраста системы знаний о труде взрослых / Л.А. Мишарина, г. Иркутск, 1992г.

6. Формирование у детей среднего дошкольного возраста системы знаний о труде взрослых/ С.Ф. Сударчикова, г. Иркутск, 19992г.

7. Конструирование и ручной труд в детском саду / Л.В. Куцакова , М.:Сфера, 2010г.






«Познание»

1. Что было до…/ О.В. Дыбина, М.: ТВ Сфера, 2004г., книга для воспитателей ДОУ

2. Неизведанное рядом/ О.В Дыбина, Н.П. Рахманова, М.:ТВ Сфера, 2002г., книга для воспитателей ДОУ

3. Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием/ А.А.Смоленцева, М. Просвещение, 1993г.






«Коммуникация»

1. Грамота. Литература и речь. Работа со школой/ ред. – составитель О.Г. Жукова, М.: Аркти, 2002г., сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие»

2. Конспекты занятий по развитию речи / В.В. Гербова, М.: Владос, 2002г., пособие для педагогов дошкольных учреждений

3. Правильно ли говорит ваш ребёнок/ А.И. Максаков, М.: Просвещение – 1982г.


следующая страница >>