Столица Сибири провожала мотофристайл-шоу Adrenaline fmx rush бурными овациями! 7 июля 2013 года на территории аэропорта - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Столица Сибири провожала мотофристайл-шоу Adrenaline fmx rush бурными овациями! 7 - страница №1/1




Столица Сибири провожала мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush бурными овациями!

7 июля 2013 года на территории аэропорта «Северный» в Заельцовском районе г. Новосибирска состоялось легендарное шоу Adrenaline FMX Rush.

Любители экстрима заполнили собой всю территорию аэропорта «Северный», включая газон и смотровую вышку. Зарядка адреналином прошла успешно: свой вклад внесли мастера стантрайдинга, мотофристайла, фристайла на квадроцикле и самого экзотического для лета вида спорта – фристайла на снегоходе! Иностранные звезды Франтишек Мака, команда Adrenaline Rush Ferz, Мартинс Александрович продемонстрировали невероятные трюки с мотоциклом в воздухе, выполняя сложнейшие элементы не только по отдельности, но и впятером одновременно!

Николай Иванков: «Это был сумасшедший вечер! Новосибирск, спасибо за такую невероятную поддержку, вы зарядили нас энергией еще надолго!»


Поддерживал накал эмоций главный «драйвер» шоу – энергетический напиток Adrenaline Rush, являющийся организатором тура. Ежегодно на Adrenaline FMX Rush лучшие райдеры России и Европы представляют свои самые яркие, зрелищные и экстремальные номера. В России состоялось уже более 20 грандиозных шоу с участием лучших FMX, BMX, MTB и STUNT-райдеров со всего мира, на которых было выполнено свыше 1000 трюков, вызвавших восхищение более 1 миллиона зрителей. За 7 лет путешествия по России Adrenaline FMX Rush стал одним из важнейших событий в мире российского экстремального спорта.

Третий этап шоу Adrenaline FMX Rush завершился в Новосибирске! Пермь – вы следующие!


*Мотофристайл (англ. Freestylemotocross, Freestyle MX, Moto X, FMX) — вид спорта, появившейся в 90-х годах в США. Изначально термин обозначал прыжки c акробатическими элементами на мотоцикле (во время мотокросса). Постепенно FMX был выделен в отдельную спортивную дисциплину.

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь:

Mebuis PR, Ирина Иванченко: i.ivanchenko@mebius-pr.ru, +7 (926) 072 93 75

PepsiCo Brand PR, Анна Латухина: anna.latukhina@pepsico.com, +7 (926) 228 60 16

О бренде AdrenalineRush

Adrenaline Rush – тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году.

В состав Adrenaline Rush входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов, искусственных красителей и консервантов.

Adrenaline Rush – бренд №1 в категории безалкогольных энергетических напитков с долей рынка 35,6% (в денежном выражении),* получивший признание широкого круга потребителей: вот уже четыре года подряд Adrenaline Rush получает премию «Товар года» (2008-2012). С момента запуска Adrenaline Rush демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является лидером рынка.

С 2007 года Adrenaline Rush выступает организатором мотофристайл шоу Adrenaline FMX Rush.

* данные AC Nielsen 2012


О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.


О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, AdrenalineRush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.



Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru