Спортивная игра - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Спортивная игра - страница №1/1

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17 г. Рыбинска



СПОРТИВНАЯ ИГРА



«МУРАВЕЙНИК»

Учитель физкультуры Н.А. Караченина

МОУ СОШ №17 г.Рыбинска



Конспект внеклассного мероприятия спортивной игры «Муравейник»
Задачи:


  1. Способствовать формированию привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  2. Развивать основные физические качества: ловкость, силу, быстроту, выносливость.

  3. Содействовать укреплению здоровья и повышению работоспособности учащихся.

  4. Способствовать воспитанию смелости, настойчивости, решительности, находчивости, инициативности.

Место проведения: большой спортивный зал.


Инвентарь: скакалка 10

обруч 15

мат гимнастический 10

скамейка гимнастическая 4

мяч теннисный 3

флажок 10

кубик строительный 30

канат 2


перекладина 3

бревно гимнастическое 1

мешок 3

жетоны 300



протокол соревнований – на каждый класс

калькулятор у каждого классного руководителя

Подготовка к мероприятию:
Инструкторам заранее объясняют их обязанности, распределяют по «степеням» выдают жетоны. Они сами готовят места занятий.

Классные руководители готовят специальный протокол соревнований со списком класса и количеством граф, равным количеству «станций».



Ход игры:


  1. Построение участников соревнований, приветствие.

  2. Учитель физкультуры сообщает учащимся, что игра проводится в течение 30 минут. Задачей каждого игрока является сбор жетонов на «станциях» после выполнения определенного задания. На каждую «станцию» юный спортсмен может придти три раза, но если задание не выполнено, то инструктор жетон игроку не выдает.

  3. Учитель физкультуры напоминает о том, что по мере получения жетонов, игроки должны их сдавать своим классным руководителям, которые фиксируют результаты в специальном протоколе.


Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15




Батов Никита

+




+

+

++

+

+

+

+

++

+




+










Базаренко Полина




+

+







+

++







++







+

+







Виноградов Павел

+

+

+

+




+

+

+

+

+

+




+










Галанин Сергей







++




+

+

+







++

+




+










Грамотеева Алена

++

+

+




+

+

+

+

+

+

+




+










Ершов Вова

+




+







+

++




+

++







+

+







Мельникова Аня

+

+

+




+

+

++







++







+










Мухин Сергей

+




+

+

+

+

+




++




+




+










Тарелова Саша

++

+

+

+

+

+

++

+

+

++

+




+












  1. Учитель физкультуры показывает расположение «станций» и представляет инструкторов, которые будут следить за выполнением заданий. Напоминает количество упражнений, которые надо выполнить на каждой «станции», чтобы получить жетон.







Мальчики

Девочки

1 станция «скакалка»

40

50

2 станция «обруч»

20

25

3 станция «приседания»

25

20

4 станция «перекладина» (подтягивание)

3




5 станция «попади в цель» (с расстояния 3м попасть строительным кубиком в малый обруч на полу)

1

1

6 станция «пресс» (поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены)

20

15

7 станция «равновесие» (ходьба на носках, руки в стороны по рейкам двух перевернутых скамеек)

1

1

8 станция «канат» (лазание по канату до отметки)





9 станция «мешки» (прыжки в мешке до флажка и обратно)

1

1

10 станция «туннель» (проползание под перекладинами, стоящими на полу)

1

1

11 станция «метание» (метание теннисного мяча в вертикальную цель с расстояния 6м, 5 попыток)

4

3

12 станция «бревно» (передвижение в висе под бревном)

1

1

13 станция «перекаты» (по дорожке из гимнастических матов)

1

1

14 станция «лазанье» (лазанье в упоре на коленях вверх по наклонной скамейке; передвижение по гимнастической стенке приставными шагами; спуск в упоре на коленях вниз по наклонной скамейке)

1

1

15 станция «вис» (передвижение в висе на прямых руках)







  1. По истечении 30 минут, по звуковому сигналу игра заканчивается. Инструктора сдают оставшиеся жетоны учителю физкультуры и убирают места занятий.

  2. Дети принимают участие в играх на внимание и координацию движений, которые проводит педагог-организатор.

  3. Подведение итогов игры: классные руководители считают общее количество жетонов у каждого учащегося класса. Определяют сильнейших игроков среди девочек и мальчиков отдельно. Считают общее количество жетонов заработанных всеми детьми, вычисляют средний балл класса. Побеждает класс, у которого средний балл выше, он награждается грамотой. Сильнейшие игроки среди девочек и мальчиков награждаются личными призами.

  4. Учитель физкультуры на основе протоколов соревнований делает выводы о физической подготовке учащихся, об их интересах и о желании к соревновательной деятельности.

  5. Построение, объявление победителей, награждение.