Сказка о божьей коровке и добром сердце - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сказка о божьей коровке и добром сердце - страница №1/1

СКАЗКА О БОЖЬЕЙ КОРОВКЕ И ДОБРОМ СЕРДЦЕ

На заднике - вид города, городской пейзаж. Девочка прыгает на скакалке, вдруг останавливается и подходит к цветку, завязывая по дороге скакалку вокруг пояса, присаживается перед цветком, протягивает к нему руку и говорит с воображаемым предметом:

Девочка: - Ух ты, какая красивая! Ну, иди же сюда маленькая, не бойся, я тебя не обижу! (делает вид, что коровка с цветка переползает ей на руку, она смотрит на неё и поёт ей):

Бо-бо-бо, бо-бо-бо, божия коровка,

Улети, улети, улети на небо,

Бо-бо-бо, бо-бо-бо, божия коровка,

Принеси нам хлеба.

Принеси, коровка, плитку шоколада,

Принеси нам хлеба.

Принеси, коровка, плитку шоколада, (Выпускает коровку в небо)

Пятьдесят жевачек тоже очень надо.(показывает расставленные пальцы рук)

Земляники килограмм (Загибает пальцы, перечисляя)

и ещё большой банан, и ещё большой банан. (разводит руки в стороны)

-Лето, коровка и поскорее возвращайся, а я тебя подожду, пока в классики поиграю… (берет на полу мел и начинает якобы чертить, напевая песенку про коровку)



Выходит мальчик, он перекидывает из руки в руку кубик

Мальчик: -Привет, Санька!

Девочка: - Привет, Саша!

Мальчик: (Выкидывает кубик в зал) - А что это ты тут делаешь?

Девочка: ты зачем кубик выкинул?

Мальчик: - Да он мне надоел. Так что ты делаешь?

Девочка: - Я в классики играю. Хочешь посмотреть как я классно прыгаю?

Мальчик: - Давай. (переходит подальше и становится вполоборота)

Девочка начинает прыгать и считать:

-Один, два, три,.. Ой! Чуть не наступила. (останавливается, хватает себя за щёки, смотрит в пол, как бы опасаясь наступить)



Мальчик: - На кого? (подходит, смотрит девочке под ноги)

Девочка: Да вот она, видишь, божья коровка. Такая красавица!

Мальчик: - Так раздави её и дело с концом. Из-за какой-то малявки игру бросать! (делает вид, что хочет растоптать коровку)

Девочка: - Ты что, она же живая!

Голос: - Малявка, говоришь? А знаешь ли ты, малыш, что каждая мелочь важна и нужна?

Мальчик: - Она ещё и разговаривает, да к тому же обзывается. Это я – то малыш? Вот как раздавлю! (топает ногой с силой)

Голос: Помни, я коровка не простая!

Мальчик: А вот тебе непростая! (топает ещё раз. Раздается грохот, гаснет свет, звучит интригующая музыка. Декорации с городским пейзажем снимаются, за ними гигантские цветы, ягоды, в углу большой поролоновый колокольчик с тычинками. Включается свет)

Девочка: - Ой, где это мы? Что с нами?

Мальчик: - (удивленно, восторженно) Смотри, какой колокольчик! Вот бы мне домой такой душ! (становится под цветок, начинает активно дергать за тычинки. Раздается звон и новый голос)

Голос 2: - Ну что же вы! Вы не похожи на пчелу. Не надо меня так дергать, мне же больно!

Мальчик удивленно оглядываясь и вытирая об себя руки со страхом отходит от цветка.

Девочка: - Я все поняла. Это ты раздавил божью коровку, а она была не простая. Вот она и заколдовала нас, сделала меньше. (начинает плакать) А я к маме хочу, я домой хочу! (садится на корточки и плачет)

Мальчик: - Не плачь, тезка, мы что-нибудь придумаем (гладит её по голове). Я и правда виноват. Зачем раздавил букашку? Только что теперь делать я пока не знаю. И спросить не у кого.

Раздается музыка, появляется добрый жук.

Жук: Я услышал, что здесь кто-то плачет и поспешил на помощь. Здравствуйте.

Мальчик: Здравствуйте, а вы кто?

Жук: Как? Вы не узнали меня? Я – добрый жук. (поворачивается к девочке) Милая барыш- ш - шня! Я виж-ж-ж-жу, вы чем-то расстроены. Но помните, печальные глаза не видят радости, даж-ж-же ели она близ-з-з-зко. Так давайте вытрем слезы и поз-з-зовем радость и вы увидите – выход всегда найдется.

Втроем исполняют танец на музыку из кинофильма «Золушка»

Девочка начинает улыбаться.

Девочка: Спасибо вам, добрый жук, вы развеселили меня.

Мальчик: Уважаемый, нам нужно найти путь домой, а как это сделать, мы не знаем. Вы не могли бы нам помочь?

Жук: Во-первых, в таком виде вам домой нельз-з-зя: вас просто не увидят и раздавят, как букашек, да и родители вас не уз-з-знают.

Девочка (снова начинает плакать) Значит, я никогда не вернусь домой?

Жук: Я этого не говорил. Вам надо найти бож-ж-ж-жью коровку, попросить прощенья и она вас превратит в обычных детей.

Мальчик: А где она живет?

Жук: Идите прямо туда (указывает рукой) и не забывайте помогать тем, кого стретите по дороге. Ж-ж-ж-желаю удачи!

Мальчик и девочка: Спасибо, добрый жук!

Жук улетает в одну сторону, а дети бегут в другую.

На сцену вылетают бабочки. 2-3 из них становятся вполоборота к дверям, а одна – лицом к ним.


  1. (Выполняют движения по тексту) Тянем ручку высоко, глазки смотрят далеко,

Ножку вбок, тяни носок, начинаем мы урок!

Входят дети.

Девочка: Ах, какие милые бабочки!

Мальчик: Здравствуйте, а что тут у вас?

Бабочка: У нас тут школа и невежливо врываться посреди урока.

Мальчик: Простите, мы не знали, что это класс. Где же парты, где доска?

Бабочка: У нас не простая школа, а балетная. Вот посмотрите и поучитесь.

Школа открылась балетная на полянке лесной.

Школа открылась балетная раннею весной.

Танцуют бабочки, танцуют бабочки, танцуют бабочки над лугами,


Танцуют бабочки, танцуют бабочки с мотыльками.

Исполняют песню-танец «Танцуют бабочки» дети присоединяются к танцу.

Мальчик: Здорово, у вас такие нарядные крылья. Неужели вы были гусеницами?

Бабочки: Да, мы были гусеницами, многоногими и прожорливыми, а потом превратились в куколок и жили в коконе. Зато теперь у нас вот какие крылышки! (кружатся, показывая крылья)

Девочка: Вы так красиво танцуете!

Бабочка 2 : Мы стараемся, вот только никак не научимся держать ровную линию.

Девочка: Давайте я подарю вам свою скакалку. (снимает с пояса и отдает распрямленную скакалку)

Бабочка 3: Спасибо, ты нам так помогла!

Все бабочки: Спасибо! (улетают, держась за скакалку)

Девочка держась за лоб: Я так устала, где бы присесть.

Мальчик: Смотри, вот кубик (подтаскивает его), он так похож на мой…

Девочка: Так это он и есть! (усаживаются на кубик) Давай немножко отдохнем.

Появляются муравьи. Они исполняют танец.

Муравей 1 : (сердито) Опять кубик бросили! Ох уж эти люди! Постоянно что-то бросают, сорят и не думают ни о ком.

Муравей 2: А нам вечно приходится то обходить, то убирать.

Муравей 3: А это кто такие? Эй, вы кто такие?

Муравей 4: Да это же люди, которые сорят. Только маленькие.

Девочка: Уважаемые муравьи, мы и правда люди, но мы не будем больше мусорить. Правда, Саша?

Мальчик: Конечно. Не сердитесь, пожалуйста, мы не знали, что перегородили вам путь. Сейчас мы его уберем.

Муравей 5: Ну вот, совсем другое дело. Оказывается, и люди бывают хорошие.

Муравей 6: Нам так трудно живется но мы стараемся приносить пользу.

Муравей 1: Мы даем кислоту, чтоб лечить людей.

Муравей 2: Уничтожаем вредителей.

Муравей 3: Удобряем землю.

Муравей 4: Без нас лес бы не выжил.

Мальчик: А я и не знал, что такие малыши приносят такую большую пользу.

Муравей 5: Ну, нам пора. Не бросайте мусор!

Муравей 6: Шагом марш! Ать-два!

Дети: До свиданья!

После ухода под марш муравьев раздается плач.

Выходит плачущая сороконожка

Девочка: Какая беда с вами случилась?

Сороконожка: Ой, какое несчастье, вот послушайте.

Дети – «сороконожки» исполняют песню про сороконожку.

У сороконожки огорчение и сороконожка слёзы льет,

Как же ей пойти на день рождения, если она туфель не найдет?

Да-да-да-да-да, вот такие вот дела…



Мальчик: Чем же мы вам можем помочь?

Сороконожка: Посчитайте мои туфли, пожалуйста, помогите мне обуться, я ведь тоже хочу гулять.

Дети помогают посчитать.: Все башмачки на месте!

Сороконожка: Как хорошо уметь считать! Спасибо, ребята, без вас я снова бы сбилась со счета! Пойдемте гулять!

Дети и сороконожка уходят.

Выбегают цветы и поют песню о ромашках и букашках. Затем начинают говорить

  1. Ах, как жарко! Кажется, я вяну.



  1. Как давно не было дождя.



  1. Хоть бы кто-нибудь нас полил!



  1. Где же эта туча, уснула она что ли?!

Девочка: - Смотри, какие очаровательные ромашки!

Мальчик: Посмотри, они начинают вянуть.

  1. Вы совершенно правы! Мы заждались тучу, а она всё не идет.

Девочка: Давай мы позовем тучу!

Вместе: Туча! Туча! Туча!!!



Исполняют песню. Появляется туча, лопает шарик с конфетти над цветами.

6.Спасибо, дети. Теперь цветы не останутся без вкусного нектара, да и божьи коровки станут чаще прилетать.



Звучит музыка, появляется божья коровка.

Девочка: Моя божья коровка! Такие же пятнышки!

Мальчик: Прости меня, пожалуйста, теперь я знаю, как все важны: и муравьи, и гусеницы, и комары и все-все – каждая букашка.

Девочка: Милая божья коровка, будь добра, помоги нам вернуться домой и стать большими.

Коровка: Я рада, что у вас добрые сердца! Конечно, я помогу вам вернуться домой.

Финальная песня.

Гаснет свет, возвращаются на место декорации с городским пейзажем.

Дети оглядываются по сторонам.

Девочка: Вот мы и дома – вон наш дом.

Мальчик: А вот и мой кубик! (поднимает) Больше не буду мусорить. Как хорошо, что мы дома.

Девочка: А вам, зрители, хорошо быть дома?