Сценарий занятия с применением активных методов обучения 1 курс, группы то тема: " Eating Out" - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема... 1 37.27kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема... 1 37.3kb.
Занятие Соколова Наталья Анатольевна Тема занятия : Хороводы на Руси... 1 92.82kb.
Открытого урока с применением икт по предмету «обж» в группе «Повар... 1 223.47kb.
Урока: Введение. История хорового искусства Первый год обучения Возраст... 1 123.73kb.
Методические рекомендации предназначены для студентов вгипу заочной... 1 259.81kb.
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы... 1 51.83kb.
План-конспект занятия Тема занятия: «Велосипед мой друг!» 1 190.29kb.
Элективный курс «Ландшафтный дизайн» 1 310.16kb.
Конспект занятия по аппликации III год обучения Тема: «Подснежник»... 1 44.98kb.
Элективный курс для профильного обучения «Будущее Чувашии в инновационном... 1 68.97kb.
Программа 5, Часть 1: История Танца: Современный Танец в эпоху фашизма 1 17.57kb.
- 4 1234.94kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 1 курс, группы то тема: - страница №1/1

Филиал государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Вологде

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

1 КУРС, группы ТО

ТЕМА: “ Eating Out”


Разработала Третьякова О.В.,

канд. филол. наук,

ст. преподаватель

кафедры иностранных языков

Вологда

2010
Тема занятия: Eating Out



Цель: Формирование коммуникативной компетенции студентов через использование аутентичного художественного фильма на английском языке

Задачи:

  1. Совершенствовать навыки аудирования в естественном контексте.

  2. Развивать у студентов способность к активному восприятию информации.

  3. Формировать социокультурную компетенцию студентов.

  4. Тренировать навыки разговорной речи.

  5. Повышать учебную мотивацию студентов и активизировать их познавательную активность при изучении английского языка.

  6. Развивать эстетический вкус у студентов.


Активные методы обучения английскому языку, использованные в ходе проведения занятия:

  1. Использование аутентичного художественного фильма для побуждения студентов к активному восприятию информации.

  2. Задания по фильму: подбор субтитров к кадрам из фильма; дискуссия.


Оборудование:

  1. Мультимедийная установка

  2. Художественный фильм «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» с английской звуковой дорожкой и субтитрами на английском языке.


Методические рекомендации

Художественный аутентичный фильм является одним из самых привлекательных и эффективных средств формирования коммуникативной и социокультурной компетенции на занятиях иностранного языка на этапе совершенствования навыков.

Художественные аутентичные фильмы содействуют созданию естественной языковой среды на занятии по иностранному языку, способствуют закреплению пройденного фонетического, лексического и грамматического материала, а также расширению лексического запаса студентов. Восприятие звучащего текста фильма на английском языке содействует подготовке студентов к пониманию аутентичной иноязычной речи.

Фильм «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» с английской звуковой дорожкой и субтитрами на английском языке может быть использован после изучения тем «Meals», «Eating Out».

Данный фильм подходит в качестве учебного для просмотра в студенческой аудитории, т.к.:


  1. в фильме много лексики по темам «Meals», «Eating Out»;

  2. в фильме отсутствует нецензурная лексика;

  3. реплики актеров не очень сложные по лексическому и грамматическому наполнению, что делает их понятными для студентов;

  4. тематика фильма актуальна и соответствует возрастным особенностям студентов;

  5. язык, на котором говорят герои, соответствует стандартному языку, а реалии отображают современную эпоху.

Продолжительность фильма ровно 2 часа. Демонстрация фильма в аудитории, таким образом, рассчитана на два занятия, в ходе каждого из которых 1 час отводится на просмотр фильма и 30 минут на выполнение заданий.



Задания к фильму

«Джули и Джулия:

Готовим счастье по рецепту»

Часть 1
Прочитайте рецензию на фильм (задание выполняется перед просмотром фильма)


  1. Read the notes to the film.

Julie & Julia is a 2009 American comedy-drama film written and directed by Nora Ephron starring Meryl Streep, Stanley Tucci, Amy Adams, and Chris Messina.

The film contrasts the life of chef Julia Child in the early years of her culinary career with the life of young New Yorker Julie Powell, a young writer with an unpleasant job at the Lower Manhattan Development Corporation's call center, where she answers telephone calls from victims of the September 11 attacks, who aspires to cook all 524 recipes in Child's cookbook in 365 days, a challenge she described on her popular blog that would make her a published author.

The film is the first major motion picture based on a blog. Ephron's screenplay is adapted from two books: My Life in France, Child's autobiography written with Alex Prud'homme, and a memoir by Julie Powell documenting online her daily experiences cooking. Both of these books were written and published in the same time.

The film has received generally positive reviews from critics. Meryl Streep won Golden Globe Awards as the best actress for this film.




  1. Watch the film and write down the following words and phrases (Посмотрите фильм и запишите следующие слова и выражения):

Keys: (Ключ)

  1. Ты должен попробовать это.

  2. Это шедевр!

  3. Готовить по рецептам кулинарной книги

  4. Приятного аппетита

  5. Вести блог

  6. Крайний срок

  7. Масла много не бывает.

  8. Варить яйцо-пашот.

  9. Посещать кулинарные курсы

  10. Покупать продукты так же весело, как покупать платья

  11. У вас нет таланта к готовке

You have to taste this.

It's a masterpiece.

To cook through a cookbook

Bon appétit

To write a blog

Deadline


You can never have too much butter

To poach an egg

To go to cooking school

Shopping for food is as much fun as buying a dress

You have no real talent for cooking





  1. Answer the questions (Ответьте на вопросы по фильму):

  1. Where did Julie Powell move to?

  2. Where did Julia Child and her husband move to?

  3. Why did Julie Powell like cooking?

  4. What had Julie Powell never eaten?

  5. Why did Julie Powell decide to write a blog about cooking?

  6. Where did Julie get a cookbook by Julia Child?

  7. What did Julia Child do for the Americans?

  8. What was Paul? What was his hobby?

  9. Why did Julia Child decide to study cooking?

  10. What present did Julia Child’s husband give her for her Birthday?

  11. What dish did Julie Powell cook firstly?

  12. Whom did Julie Powell get her first comment from?

  13. What did Julia Child do during a day in the cooking school?

  14. Was it hard for Julie Powell to cook lobsters? Why?

  15. Why was a diploma so important for Julia Child?



Задания к фильму «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту»

Часть 2


  1. Watch the film and write down the following words and phrases (Посмотрите фильм и запишите следующие слова и выражения):

Keys: (Ключ)

Угощайтесь

Принимать почетного гостя

Сколько времени надо это готовить?

Готовить праздничный пир

Небольшая закуска

Мало соли?

Разделывать утку


Help yourself.

to be playing host to a distinguished guest

How long does it take to cook?

to make a holiday feast

a little snack

Is it bland?

To bone a duck





  1. Answer the questions (Ответьте на вопросы):

  1. Why did Julie Powell’s husband leave her?

  2. Why did Julia Child and Paul leave Paris?

  3. Why did the editors refuse to publish Child’s cookbook?

  4. Who published it? Why?

  5. When did Julie Powell become really popular?

  6. What did Julia Child think about Julie Powell’s blog? Why?

  7. What are the main ideas of the film?

  8. Why did Julia Child and Julie Powell become so popular?

  9. What scene did you like more?

  1. Find the subtitles to the following shots (Подберите субтитры к следующим кадрам):

1 2

3 4


5 6


7 8




  1. I'm probably the only American I know in Paris who thinks shopping for food is as much fun as buying a dress.

  2. It turned out to be Julia all along. Julia, you are the butter to my bread, and the breath to my life. I love you, darling girl. Happy Valentine's Day.

  3. 365 days. 524 recipes. Thank you, guys. The project has come to a close. We're back exactly where we started. Julia Child began learning to cook because she loved her husband and she loved food, and she didn't know what else to do with herself. And, in the process, she found joy. I didn't understand this for a long time, but I do now. Julia taught me that. So here we are.

  4. - To your parcel. - Thank you. As of yesterday, I am the senior vice president in charge of corporate publicity. This means I get a raise. So how's your job, Julie? - Oh, it's...

  5. All I think about all day is food and then I dream about it all night. Last week, I dreamed that I made cassoulet for Dad, and he hated it, of course. He doesn't understand any of this.

  6. I love that after a day when nothing is sure, you can come home and absolutely know that if you add egg yolks to chocolate and sugar and milk, it will get thick. It's such a comfort.

  7. I'm just gonna throw this lobster into the water and put the lid on and that will be that. Oh, Julia, you make it sound so simple.

  8. I'm in my third week at Le Cordon Bleu, and I'm in utter bliss. But I'm way ahead of the others in the class, all of them men, and all of them very unfriendly, until they discovered I was fearless.




  1. Discussion

Read the statement by Julia Child. Do you agree with her?

«Noncooks think it's silly to invest two hours' work in two minutes' enjoyment; but if cooking is evanescent, so is the ballet».



  1. Домашнее задание:

  1. Составьте диалог “Dinner at the Restaurant”, включив в него выписанные из фильма выражения и фразы.

  2. Напишите небольшой отзыв о фильме.

.