Сценарий праздника, посвященный дню 8 марта - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сценарий праздника, посвященный дню 8 марта - страница №1/1



Сценарий праздника,

посвященный дню 8 марта.

Праздник подготовили: 2 «а» класс, учитель Л.А.Хижняк

Участники:

начальные классы, из них 4 команды девочек - участницы конкурса «А ну-ка, девочки!

Цели и задачи: Создание атмосферы теплого, искреннего, радостного праздничного настроения; среди участников дружеские, товарищеские отношения, чувство ответственности за порученное дело.

1. Создать тёплый нравственный климат между взрослыми и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. Развивать речь, коммуникативные качества, мышление.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам, бабушкам, учителям, воспитателям, женщинам, девочкам; прививать дружеские, товарищеские отношения, чувство ответственности за порученное дело. 

4.Формировать дух соперничества, взаимовыручки и дружбы.

Оборудование:  

1. Презентация «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны». 

2. Рисунки детей «Мы и наши мамы». 

3. Подарки: воздушные шары с надписями ласковых слов, авторучки, карандаши; призы для конкурса: мячи, скакалки, наборы цветных карандашей, наборы фломастеров.

4. фонограммы песен «Про маму», «Пусть всегда будет солнце».

5, карточки с заданиями с заданиями для конкурса «А ну-ка, девочки!».

6. для исполнения частушек: галстук, щетка, мыло, конфета, украшения.

7. игрушки: кукла, трамвай, мишка.

8.Для конкурса: 4 тарелки, фасоль, макароны, 4 обруча, 4 платочка, 4 платья для моделей.

9. карточки со словами: красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, счастливыми, здоровыми, ловкими, дружными, веселыми.

Оформление зала: воздушные шары, плакаты-поздравления в зале празднично украшены цветами и цифрами 8, цветы, радостные лица- картинки /6 шт./; вещи для сценок: мешок с подписью семечки, рубашка с поясом, шляпы для девочки и мальчика с цветком и бантом; игрушки: кукла, мишка, трамвай.

Сценарий


1.Организационный момент. Праздник, праздник начинаем! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! (фонограмма песни «Про маму»)

2.Вступительное слово учителя:  Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны.

Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам! 

Вика:


Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

  Стас:  На свете добрых слов немало,

                  Но всех добрее и важней одно:

                  Из двух слогов простое слово: «мама»

                  И нету слов дороже, чем оно.

3. Учитель: У нас есть замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

      Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Никита: От чистого сердца простыми словами.

                  Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её как надёжного друга,

                 За то, что у нас с нею всё сообща.

За то, что когда нам приходится туго

                  Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

                  Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою –

                  Исчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо

                  Мы можем открыть ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама.

Мы крепко и нежно любим ее.

    Все вместе: Наш класс поздравить очень рад


Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети.

Песня для мамы «Сегодня мамин праздник».

Учитель: Семья- это самое главное в жизни человека. В семье у каждого из нас есть обязанности. Давайте поиграем и узнаем, помогаем ли мы по дому взрослым. Дополните стихи словами, когда я сделаю паузу:

Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждет. 

Пусть найдут меня ребята.

Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я – 


Вот и вся моя ... (семья)

Наши руки были в мыле.


Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами – 
Помогали нашей ... (маме!). 

Мы цветы в саду сажаем, 


Их из лейки поливаем. 
Астры, лилии, тюльпаны 
Пусть растут для нашей... (мамы)  

Учитель: Мы можем помочь маме не только на кухне. Поиграем в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете словами-делами и узнаем, какие дела нас ждут дома:

Я люблю трудиться, не люблю ……. лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою…(кроватку) 
Помогать я маме буду, с нею вымою…(посуду) 
Я без дела не сидел, сделал очень много дел:

Вот подмел я чисто …..(пол),

Вынес ……(мусор) я во двор,

Взял салфетку, вытер …. (пыль),

Ничего я ……не забыл,

Все задачки я …..(решил).

Сделал все ….(уроки).

Вот какой ……(сыночек)!

Учитель: Не все такие дочки и сыночки, послушайте стихи, может быть узнаете себя? Отвечайте, если я сделаю паузу:

1 ученик


Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного-

Разве не подмога?

Учитель: Встанет утром он с постели:

Ученик - Вы куда ботинки дели?

Где рубашка, где носок? –

Учитель: Есть у вас такой сынок? ……

Сам кроватку застелил,

Пол подмёл и пол помыл.

Маме стол накрыть помог.

Учитель:


Есть у вас такой сынок? …….

Эльвира.

Дорогие наши мамы!
Говорим вам без прикрас –
Честно, искренне и прямо –
Очень, очень любим вас!

Слава


Соберу для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому:

И стирал, и гладил, жарил и варил,

И полы в квартире подметал и мыл.

Стас

Как люблю я маму нашу. Я всесилен рядом с ней.


Злой волшебник мне не страшен и нестрашен БАРМАЛЕЙ! 
Я смеюсь и мама рада, с мамой вечен наш союз.
С мамой я не только жабу, КРОКОДИЛА не боюсь!

4. Частушки для мам:

1.Дорогие наши мамы,

мы частушки вам споем.


Поздравляем, поздравляем

и привет большой вам шлем.

2.Подгорели суп и каша,

соль насыпана в компот.


Как пришла с работы мама,

было много ей хлопот.

3.В кухне веник я нашел

и квартиру всю подмел.


Но осталось от него

3 соломинки всего.

4.Саша пол натер до блеска,

приготовил винегрет.


Ищет мама, что ей сделать.

Никакой работы нет.

5.Если мамочка сказала:

«То не трогай, то не смей».


Надо слушать, потому что

дом наш держится на ней.

6.Вот какие наши мамы,

мы всегда гордимся вами


7.Умными, спокойными,

будем вас достойными.

Дорогие наши мамы,

мы и сами признаем,


Что, конечно, не всегда мы

хорошо себя ведем.

8.Мы вас часто огорчаем,

что порой не замечаем.


Будем добрыми расти,

хорошо себя вести.

9.Мы частушки петь кончаем,

и всегда вам обещаем


Слушать вас всегда во всем,

утром, вечером и днем.

5. Учитель: У наших мам и пап есть Мамы? Это бабушки. Поздравим наших бабушек, какие наши бабушки?

Вика А руки бабушек – да это просто чудо.

                  Везде и всё успеют в срок:

                  Убраться, торт испечь, пирог,

                  И с нами выучить урок.  

Гриша


Мы любим наших бабушек, бывает огорчаем,

но это не нарочно, не обижайтесь, бабушки!

Никита

Мы с моею бабушкой 


Старые друзья. 
До чего хорошая бабушка моя!

6.Учитель: А сейчас ребята нашим бабушкам споют частушки!



Бабушкам посвящается!

Я умылся, причесался,

Даже галстук повязал.

И похоже, всех девчонок

В классе я очаровал. галстук

Ладушки, ладушки,

И, конечно, бабушку!
Ты пока не задавайся,

Кверху нос не задирай.

Лучше бабушке и маме

Ты почаще помогай.

Ладушки, ладушки,

Помни, друг, о бабушке!
Папа ездил за границу

И привёз подарки он:

Маме шубу из лисицы

И себе магнитофон.

Ладушки, ладушки,

И конфетку бабушке! конфета
Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Ладушки, ладушки,

Меня мыла бабушка! Щетка, мыло
Я девчонка боевая,

Я без дела не сижу:

То частушки сочиняю,

То за модою слежу!

Ладушки, ладушки,

И со мною бабушка! Украшения

Все:


Мы частушки петь кончаем

И всем мамам обещаем:

Стас:


Слушать их всегда во всём

Утром, вечером и днём.

Ладушки, ладушки,

И, конечно, бабушку!

Все:


Ладушки, ладушки,

И, конечно, бабушку!

Учитель: Бабушки внуков очень любят, а не забывают ли внуки их благодарить. Знаете ли вы, вежливые слова? Благодарите ли вы, бабушек?! Давайте их поблагодарим!

Кто умеет быть вежливым, закончите строчки стихотворения словами:

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (СПАСИБО)

Зазеленеет даже пень, когда услышит … (ДОБРЫЙ ДЕНЬ)

Если больше есть не в силах, скажем бабушке …(СПАСИБО)

Когда бранят за шалости, скажи …(ПРОСТИ, МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА)

Стас:


Мамы, бабушки, девчонки,
Мы хотим поздравить вас!

В нашем классе, вот так раз,


Меньше девочек, чем нас.

7. Учитель:  А наши девочки сегодня нарядные, красивые. Послушайте, какие истории происходят иногда с подругами:

Инсценирование стихотворения: «Кукла и Катя» Г.Ладонщиков

Слава: автор. Вика: Катя. Эльвира: кукла.

Катя сидит на стульчике, а перед ней кукла.

Инсценирование стихотворения: «Подружки» А.Кузнецова

Две девочки, мишка, кукла, трамвай.

1 девочка

- Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться надо нам.

Я ее не обижала,

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!»

Я пойду и помирюсь.

Дай ей мишку, извинюсь,

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

2 девочка

-Давай!


Вместе:-«Мирись-мирись, не обижай! Не жадничай! Не отбирай!

И только лучшего желай!»

8.Учитель: Молодцы, девочки! Умеют признавать ошибки и умеют мириться. В школе девчонки и мальчишки дружно живут, мечтают и веселятся. А сейчас вас поздравят Вика и Никита, они споют шуточную песню.

Песня «Семечки»

9. А мальчики 2 «А» класса споют частушки для девочек:

 1.Откровенные ребята,

Не умеем мы тужить,

Без частушек-прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

2.Мы, как видите, красавцы,

И сердца у нас горят.

Да к тому же мастера мы

Петь частушки для девчат.

3.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

 4.Я скажу вам по секрету

Да про наших,  про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

 5.Мы читаем и считаем,

Даже двойки получаем.

Вам желаем только пять

На уроках получать.

6.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Вы добрее будьте с нами,

Чтобы не случилося.

7. Перемыли всю посуду,

Навели порядок всюду.

Мы забыли слово лень

Вот что значит женский день.

 8.Целый день я так старался. 


На девчонок не смотрел. 
Еле-еле удержался — 
Дернуть за косу хотел.

9.Говорят, что мы задиры. 


Вы не верьте никогда. 
В нашей группе командиры, 
были девочки всегда!

10.Но за все, в чем виноваты,


Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!

11. Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

Стас:


Поздравляем мы девчонок

В этот праздник от души

Пусть всегда такими будут

Как их мамы хороши!

10. Учитель: Чтобы нам не скучно было, ножки и ручки разомнем и вместе поиграем в танцевальную игру: «Игра в оркестр».

1куплет. Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши) 


Если весело живется, делай так, (два притопа) 
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, 
Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши, два притопа).

Если весело живется,


Мы друг другу улыбнемся.
Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»).

11. Конкурс «А ну-ка, девочки!

Учитель: А сейчас мы с девочками проведем конкурсы.

У нас 4 команды девочек /команды из каждого класса, две из них сборные /3б и 2а, 4а -1а/.

По итогам конкурса мы должны определить, в какой команде девочки самые ловкие, смелые, быстрые, дружные, помогают ли маме дома.

Представим жюри: учителя, психолог, старшеклассницы/.

Проведение конкурсов:

1.Хозяюшка - эстафета (собрать картошку в ведро).

2. Завяжи платочек- эстафета (надеть, снять платочек подруге).

Физминутка: «Песня о маме» 4а класс

3.Кто быстрее? - эстафета (обруч мальчики держат обруч, девочки пробегают сквозь обруч и возвращаются).

4. «Умелая хозяюшка» - эстафета (перебрать фасоль, макароны в две тарелочки).

Частушки поют девочки 4 «А» класса:

1.Начинаю я припевку                 1. В самый лучший 1-й класс  

Первую начальную.                       Я пошла учиться,

Я хочу развеселить                       Чтоб потом хоть президент

Публику печальную.                       Смог на мне жениться!

2.Эх, ребята – кавалеры,              2.На гимнастику хожу

Отодвиньтеся от нас.                     Ем лишь раз в неделю.

Мой дружочек всех пониже,       По секрету вам скажу-

Мне не видно из-за вас.               Стать хочу моделью!

3.Я сегодня нарядилась               3.Я прожгла рубашку папе,  

В сарафан с иголочки.                   Но не буду горевать-

Полюбуйтесь-ка, ребята,               Из неё теперь для Барби

На мои оборочки.                           Можно платья вырезать!

4.Наломаю я сирени,                     4.Никогда я не пойду

Разбросаю у ворот,                         В очередь на стрижку-

Заплету я руссу косу,                     Свои косы не хочу

Пусть завидует народ!                   Резать под «мальчишку».

5.Ой, спасибо тебе, мама,             5.Что предлогов я не знаю,

Что такую родила                             Это правда не беда,

Озорную, боевую                             Но зато я озорная

И красивой назвала.                         И весёлая всегда!

6.Мы частушки, мы частушки,     6.Ты обманщица, ромашка!

Мы частушки спели вам.               Как же «нет», не может быть!

Если было интересно,                     Я же душка и милашка,

Вы похлопаете нам.                       Все должны меня любить.

5. «Самая ловкая?» - эстафета (на скакалках- каждая участница прыгает 10 раз и передает следующей участнице).

6. Домашнее задание: «Модель» (от каждой команды 1 /или две/ участница под музыку проходят по подиуму и представляют свои наряды.

12. Учитель: Вот и закончились испытания. Пора подвести итоги. Все девчонки молодцы, поздравляем от души. Пока жюри подводят итоги, мальчики поздравляют девочек.

Девочки выходят и стоят полукругом:

Мальчики 2 «А»: 
Месяц март — месяц радостный, ясный. 
Девчата наши прекрасны! 
Кто нарядом красив, кто собою. 
Все девчонки красивы душою. 
В каждой девочке солнца кусочек. 
Девочки поздравляем с весною!

Учитель: 

В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, счастливыми, здоровыми, ловкими, дружными, веселыми.

Учитель: Мальчики, почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

(мальчики дарят девочкам, учителям воздушные шары с надписями ласковых слов, авторучки, карандаши).

Девочки: Мальчики, спасибо!

Давайте споем гимн в заключение: (фонограмма песни) Песня «Пусть всегда будет солнце».

13. Слово жюри. Итоги конкурса:

Призы:


Мисс Зрительских симпатий;

Мисс Самая обаятельные /по конкурсу Модель/;

Мисс Самая ловкие;

Мисс Умелые Хозяюшки.



Все девчонки молодцы! Победила дружба! Ура!